Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=10188
Страница 10 из 49

Автор:  ShishSPb [ 25 окт 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве

Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.

Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой.

Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор

Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар

Автор:  ShishSPb [ 26 апр 2014, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве

WFT, здравствуйте.
Желающих сделать чип-тюнинг на Поло седан 85 лс пока не было.
На прошивку приезжают машины и сразу из салона, после истечения гарантийного срока или его части. Все зависит от владельца и от его отношения к гарантии - для кого-то она важна, для кого-то нет. если делать прошивку повторно, то да, будет платно.

Автор:  МеханикMsk [ 29 апр 2014, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве

1-3 Мая можно сделать чип-тюнинг Поло Седан, Авео Т200-300, Лачетти, Реззо, Круз, Кобальт, Орландо, Ланос, Матиз, Спарк М200-300, Нексия в Рязани. тел. для контакта 8-916-587-41-31 Максим.

Автор:  sijva [ 08 май 2014, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве

Волею судеб понадобилось слетать до москвы, на своем полике. Решил заодно прошиться, хотя к чиповке атмосфорников отношение двоякое. Немного поплутав, состыковались с Максимом, спасибо ему за терпение, катил всю ночь, поэтому утренние тормоза мозга присутствовали. Прошивка заняла минут 30 и потом покатил по своим делам. Что заметно сразу: педаль стала похожа на механическую (не на 100, но на 85-95%). Незначительно изменился звук при резком нажатии на газ (скорее всего связано с изменением качества бензиновой смеси). Пока катал по столице разницу в тяге сильно не заметил из-за частых пробок. На трассе разница в литровом эквиваленте вышла такой : ночью по пустой трассе в москву с темпом 90-120 расход 6,5; после перепрошивки с пробками, обгонами, ускорениями(при обгоне на 80км/ч 3ю передачу перестал подтыкать) расход получился 6 литров. Немного покатал по Пензе, при 60 можно уже ставить 5ую и спокойно катить 60-80, тяги хватает для ровного движения в том числе и в небольшие горки при минимуме газа. Тошниловка по ночной трассе 80-90 км/ч (40км) + 10 по ночному городу со светофорами, расход 5,5. В итоге если прошиваться для экономии, то окупаемость очень медленная, скорее прошиваться интересно будет тем, кто привык к механическому газу и кому не хватает тяги на низких оборотах(думаю, что зимой будет проще трогаться на льду , да и пускать внатяг в подъемы). Для тех, кто ездит в режиме "тапка в пол" разница будет минимальна. 4 парня +60 кг груза + полный бак +тошниловка 70-90 = 6,2 расход. 3 парня + 30 кг груза+ пустой бак + 120-150 =7,8 л/100км
P.S. резина стоит 205/55/15 на родной и динамика получше будет и, возможно, расход еще меньше.

Автор:  ShishSPb [ 08 май 2014, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве

sijva, спасибо за отзыв! Гоняйте на здоровье!

Автор:  ShishSPb [ 12 май 2014, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве

24-25 мая прошивку можно сделать в Гатчине, Луге, Пскове, Кингисеппе

Автор:  earn [ 06 июн 2014, 05:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве

Добрый день ребята, покупаю новую фабию (1.6 cfna АКПП) для жены, на сколько я понимаю можно будет чипануть и ее, и еще, делаете ли вы кодировку коробки передач? (как тут обсуждается на соседней ветке). Или это примерное одно и тоже? Заранее спасибо за ответы.

Автор:  ShishSPb [ 06 июн 2014, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве

Здравствуйте. Да все сделаем, ответил на ваше личное ЛС

Автор:  Grush [ 09 июн 2014, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве

ShishSPb, а на моё ЛС ответ будет какой-то?

Автор:  МеханикMsk [ 10 июн 2014, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве

ShishSPb до конца следующей недели в отпуске.

Автор:  ShishSPb [ 25 июн 2014, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве

В субботу 28.06 прошивку можно сделать в Гатчине и Луге

Автор:  fiatbrava [ 04 июл 2014, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве

Отпишусь и я по делу. Ставил прошивку в мск, пробег около 80 тыс. км, машина май 2011 года, до этого прошивка была заводская. По времени около 30 минут.
1.) Обратил внимание – меньше вибраций на холостом прогретом двигателе.
2.) Ощутимая пятой точкой (нельзя сказать, что значительная) прибавка тяги именно на низах на 2-ой и 3-ей передаче, т.е. не надо давить педаль 50-60%, достаточно на 30% и машина уже едет и разгоняется на уровне с потоком. Т.е. разгон стал более плавным что ли, из-за более раннего подхвата. Если посмотрите графики, тот как раз именно машина едет по графику.
3.) Задержка педали газа не ушла, но стала слегка поменьше, двигатель чуть резче реагирует на нажатие педали. Возможно, в ущерб комфорту.
4.) Экономии топлива не заметил, если есть, то для меня не ощутима.
5.) Что касается прогревочных оборотов. Сейчас пока рано говорить, но постараюсь описать странность прошивки. При утреннем заводе, например, обороты с первых секунд держат около 880-900 тыс. Но стоит нажать педаль газа кратковременно на 1-2 сек, и после обороты повышаются до 950 примерно. И двигатель уже дальше работает так, как будто эти 950 и должны были установиться с первых секунд завода. Далее конечно, пока лето, быстро прогревается как обычно с падением оборотов. Надеюсь понятно описал, на заводской прошивке этого не замечал. Опасаюсь, что будет тяжелее зимний пуск…

Общие впечатления
Есть ли улучшения в поведении а/м? Да, больше всего отличается бодростью на низах при оборотах около 2500 тыс и до 4000 тыс. Наверно, это главный плюс прошивки. Говорить серьезно об улучшении динамики до 100 км/ч не стоит. Упор действительно был сделан на повседневную эксплуатацию. Здесь это получилось.
Прошился бы сейчас, зная результат? Скорее всего, нет, установленная цена великовата за эти «плюшки».
Разгон сильно не улучшился (по очколоджику от силы минус 0,5 сек.), хочу замерить на выходных, если интересно- пишите, выложу сюда. До этого машина честно ехала свои паспортные 10,5 сек.

Автор:  fiatbrava [ 05 июл 2014, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве

в дополнение выкладываю видео с разгоном до 150 км/ч

Смотреть на youtube.com

Автор:  dmitry.d [ 05 июл 2014, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве

fiatbrava, Открою секрет, на спидометре фпс 105км.ч = 100км.ч через диагностику, сам проверял, и в нескольких темах было уже. Просто информирую.

Автор:  fiatbrava [ 06 июл 2014, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг Polo Sedan в Санкт-Петербурге и Москве

dmitry.d писал(а):
fiatbrava, Открою секрет, на спидометре фпс 105км.ч = 100км.ч через диагностику, сам проверял, и в нескольких темах было уже. Просто информирую.


Именно по этой причине написал, что замер по спидометру.
Секрета не открыли, просто информирую

Автор:  Klakson [ 07 июл 2014, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вот перепрошивка коснулась и моей машины.
Прошивал Максим в Солнечногорске, огромный ему респект. Сделал все быстро (порядка 20 мин) и качественно. Что заметил сразу: на низах (1-2-3 передачи) бодрее разгоняется и держит скорость. Педаль газа стал притапливать совсем чуть-чуть - отклик сразу.
Разгон на 4-5 передаче стал так же «бодрее & веселее».  Набирает скорость 150-160 гораздо раньше, чем было до прошивки. Потраченных денег не жалею. Наблюдаю за поведением авто дальше)
p.s. была v.9970

Страница 10 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/