Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=10188 |
Страница 11 из 49 |
Автор: | ShishSPb [ 25 окт 2013, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве |
Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive. Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве. Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ. Стоимость прошивки 6 тр. Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой. Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре: Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk) Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках Краснодар (918) 628 2249 Виктор Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах: Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk) Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках Краснодар (918) 628 2249 Виктор Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем Сургут (912) 9000-707 Михаил Казань (917) 283 0697 Айдар |
Автор: | wikw [ 17 июл 2014, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошился 30 июня. Уже почти месяц езжу и радуюсь! Машина стала другая-) не мощнее, не добавилось лошадей-) -- а просто другая -бодрей-) что ли-) Те кто ездит 60 км при знаке 80 - точно не рекомендую-)) Поменялось многое - и в том числе отклик педали газа. чтобы понять - надо прошиться. Я оч доволен, и считаю - эти деньги - этого стоят! Как всегда - хочется и подешевше-) но получить другую динамику - оно того оправдывает-) и во много раз! Еще раз спасибо, что мог воспользоваться Вашей прошивкой! |
Автор: | MAX777 [ 22 июл 2014, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера и я прошился, все нормально машина стала как и у всех прошившихся, незначительно вырос расход. На одном и том же бензине до Москвы в темпе 140-150 км\ч , 7,9 литров, из Москвы ночью в темпе 100-130 км\ч, 8,2 литра. А в целом именно такая машина должна выходить с конвейера, чтобы мы смогли сделать ее еще лучше. |
Автор: | wikw [ 25 июл 2014, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAX777 писал(а): Вчера и я прошился, все нормально машина стала как и у всех прошившихся, незначительно вырос расход. На одном и том же бензине до Москвы в темпе 140-150 км\ч , 7,9 литров, из Москвы ночью в темпе 100-130 км\ч, 8,2 литра. А в целом именно такая машина должна выходить с конвейера, чтобы мы смогли сделать ее еще лучше. Расход вырос - потому , что медленно перестаешь ездить-)) расход -90-110 где то 7.6 литров, 150-160 - 8.2 литра ( все с кандеем, и счетчик - который первый, быстрый) на стоке расход меньше потому, что и не едет особо - надо очень , с ревом раскочегарить до 150, а на несколько раз уже и не хватает духу так насиловать авто... а тут чуть нажал - уже 80 -))) |
Автор: | вадим46 [ 25 июл 2014, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
задирают вверх угол опережения зажигания и повышают время впрыска форсунок - вот и весь прикол прошивок всех причем. да прет лучше, жрет чуть побольше - эффект плацебо. Но попробуйте на 5 передаче с 90 км/ч надавить педаль в пол и вот она "родная детонация" (звон поршневых пальцев) , так как зажигание раннее. На заводской прошиве никогда детонации не услышишь, как ни педалируй. Вот оно и снижение ресурса поршневой а у поло и так поршня короткие облегченные. Вообщем прошивать поло не буду ни при каких обстоятельствах. |
Автор: | wikw [ 25 июл 2014, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
вадим46 писал(а): задирают вверх угол опережения зажигания и повышают время впрыска форсунок - вот и весь прикол прошивок всех причем. да прет лучше, жрет чуть побольше - эффект плацебо. Но попробуйте на 5 передаче с 90 км/ч надавить педаль в пол и вот она "родная детонация" (звон поршневых пальцев) , так как зажигание раннее. На заводской прошиве никогда детонации не услышишь, как ни педалируй. Вот оно и снижение ресурса поршневой а у поло и так поршня короткие облегченные. Вообщем прошивать поло не буду ни при каких обстоятельствах. А вы пробовали прошивку?? Я конечно не спец - просто "звукач", и шума дополнительного никакого не услышал - кроме того, что перестала "реветь" и стала нормально ускоряться. И в принципе без разницы, что и как в прошивке - я оцениваю как простой "ламер" который за эти деньги получил вменяемую бодренькую машинку-)) |
Автор: | вадим46 [ 26 июл 2014, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже не особый спец, а к выводам этим пришел имея 2-х ланосов один шитый, второй нет, один у отца, один у меня, езжу периодически и на шитом и на не шитом. Так вот - который шитый, до прошивки видел расход 5,2 литра- после прошивки 6,1-6,3 литра, да прет, да лучше едет- но детонацию при резком нажатии в пол газа я слышу-после 3500 оборотов, и этой детонации на втором ланосе который не шит , я не услышу никогда. А у поло и так поршня короткие и облегченные-какая им еще детонация. Прошивать его не буду..бодренькая она засчет раннего зажигания и большей подачи топлива, если бы у поло был трамблер и карбюратор, я бы вам эту прошивку сделал за 5 минут бесплатно- увеличил винтом подачу топлива ( или диаметр жиклера) и трамблер повернул на плюс к раннему зажиганию, вот и вся прошивка (с естественной детонацией и большим расходом топлива) - но ехать будет лучше... |
Автор: | ShishSPb [ 26 июл 2014, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Боюсь расстроить Вадим46, но не звенит прошивка Polo Drive и ездит куда как лучше штатной прошивки спокойно на качественном 95 и не требует 98 ого . Как Вадим описал делают на Вазы прошивки доморощенные спецы |
Автор: | Paramon [ 26 июл 2014, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="wikw"]А вы пробовали прошивку?? Я конечно не спец - просто "звукач", и шума дополнительного никакого не услышал - кроме того, что перестала "реветь" и стала нормально ускоряться. И в принципе без разницы, что и как в прошивке - я оцениваю как простой "ламер" который за эти деньги получил вменяемую бодренькую машинку-))[/quote Против прошивок ничего не имею. Но у меня на стоковой не ревет, ускоряется бодренько, просто вваливаю и лью только 98 бензин. Чтобы понять, что лучше надо поставить рядом две машины и кто быстрее, та и лучше прошивка. очень просто, даже не надо будет графики рисовать, показывая преимущества)) |
Автор: | wikw [ 26 июл 2014, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дак и я ж не против, да и все кто на этом форуме тоже - стоковых прошивок-если устраивает- на вкус и цвет...-)) тут я думаю больше пользы и инфы для тех -кому стока уже мало-))) Всем мира и добра-)) |
Автор: | dmitry.d [ 26 июл 2014, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
вадим46, Прошивки бывают разные, на ланос вам криворукого настройщика творчество попалось. |
Автор: | MAX777 [ 28 июл 2014, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как можно сравнивать ланос с поло, я вообще не понимаю, какие пальцы какой звон, нихрина нету у меня. И еще вес моего авто на 200 кг выше чем штатный(капсула из двух слоев STP Bomb, два саба в ящике во весь багажник и 5 усилителей размером с 22 дюймовый монитор, 2 акб по 100 а/ч каждый) , да и колесики 235/45/16 стоят, и ничего ездит жена и кайфует , особенно после прошивки, каждый вечер по 20 км меня катает по городу. |
Автор: | ShishSPb [ 30 июл 2014, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чип-тюнинг в Луге и Пскове можно сделать в субботу 2 августа |
Автор: | Лаборант [ 31 июл 2014, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAX777 писал(а): И еще вес моего авто на 200 кг выше чем штатный(капсула из двух слоев STP Bomb, два саба в ящике во весь багажник и 5 усилителей размером с 22 дюймовый монитор, 2 акб по 100 а/ч каждый) , Как бы продолжить фотоотчет по заклейке машины. |
Автор: | Plohoy [ 31 июл 2014, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
а во Владимире нет возможности прошиться?? |
Автор: | ShishSPb [ 08 авг 2014, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Plohoy, здравствуйте. Наших представителей нет во Владимире |
Страница 11 из 49 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |