Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=10188
Страница 16 из 49

Автор:  ShishSPb [ 25 окт 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве

Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.

Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой.

Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор

Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар

Автор:  dmb2006 [ 15 янв 2015, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

МеханикMsk писал(а):
На каждом форуме этот лохотрон всплывает время от времени. По большому счёту обман датчиков.

сегодня звонили с этой конторы пели деферамбы этому приборчику, расписывали какой он замечательный и прочее. и очень хотели оформить заказ.
А у вас представителей в Волгограде нет случайно?

Автор:  МеханикMsk [ 20 янв 2015, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению нет.

Автор:  Nikitin [ 27 янв 2015, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Если сможете приехать на стенд Winde на улицу Волгина и прошить мой полик, то замер до и после с меня.
Мы часто там настраиваем свои и клиентские evo и sti, стенд правдивый.
А то что-то подшопник не едет)
Если есть интерес, пишите.

Автор:  ShishSPb [ 28 янв 2015, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за предложение. Оно потеряло актуальность год назад когда уже замерили авто

Добавлено спустя 44 секунды:
31.01-01.02 прошить Поло можно в Луге и Великих Луках

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Уведомляем о корректировке цен:

Стоимость прошивки 8 тр.
Клубная цена 6,5 тр предоставляется в следующих случаях:
при предъявлении клубной карты,
владельцам машин с клубной символикой

Клубная цена 7 тр (8тр, потом возврат 1 тр на телефон) предоставляется при публикации отзыва на форуме. Данная мера вынужденная, но эффективно стимулирующая память, так как многие обещают разместить отзыв, но намерение не подкрепляют делом

Автор:  @ndroid [ 28 янв 2015, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть, доеду когда-нибудь до вас из Татарстана, если финансы позволят)

Автор:  Hirurgns [ 04 мар 2015, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

@ndroid писал(а):
Может быть, доеду когда-нибудь до вас из Татарстана, если финансы позволят)

Я вот тоже хотел бы прошиться, Но. далеко...

Приезжайте уже представители в Казань, прошьете нас.

Автор:  ShishSPb [ 12 мар 2015, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Hirurgns, @ndroid, Собирайте машинки. Надеюсь на майские прилететь в гости

Автор:  @ndroid [ 12 мар 2015, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

ShishSPb писал(а):
Hirurgns, @ndroid, Собирайте машинки. Надеюсь на майские прилететь в гости

Круто! Спасибо, но у меня изменения, на ипотеку подвязался, как к майским с финансами будет не знаю пока, хотел предупредить...

Автор:  ShishSPb [ 12 мар 2015, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

@ndroid, понимаю, хорошее дело.
Желающие из Казани пишите в ЛС. Ближе к апрелю будет понятно по перспективам поездки

Автор:  Hirurgns [ 13 мар 2015, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, Татарстан, собирайтесь, будем шиться!

Автор:  @ndroid [ 13 мар 2015, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Hirurgns писал(а):
Ну, Татарстан, собирайтесь, будем шиться!

Может в региональной ветке клич кинуть?

Автор:  @ndroid [ 13 мар 2015, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

ShishSPb, похоже многим половодам знакома легкая вибрация в салоне, ощутимая только тактильно, например, если руки положить на руль.
Я не исключение. Раньше то ли не замечал, то ли не было. На форуме пишут, что это из-за обедненной смеси.
Подскажите, пожалуйста, после прошивки вашим продуктом, такие вибрации уходят?

Автор:  ShishSPb [ 13 мар 2015, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

@ndroid,
в режиме ХХ не может быть "обедненной смеси". Управление составом ведется по замкнутому контуру (по датчику кислорода), Смесь находится в стехиометрии.
Вибрации на Поло это фирменная болячка. Когда заводишь двигатель он так и норовит выпрыгнуть из под капота. На других машинах такого безобразия никогда не встречал, а на Поло повально. На сколько слышал лечится заменой подушек двигателя на импортные от Шкоды.

Автор:  itage [ 13 мар 2015, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

ShishSPb, в итоге Вы так и не написали в чем же разница между вашей прошивкой и прошивкой от adact? есть какие-то сравнительные тесты, графики?

У adact'a есть два типа прошивок, это под Евро 2 и Евро 4. Т.е. в будущем если владелец надумает поменять катализатор на паук, с Вашей прошивкой он столкнется с проблемой датчика ДК2, ему придется искать варианты его обманки или электронного отключения, а с прошивкой под Евро 2 данный вопрос отпадает.

В итоге, как я уже писал в теме по замене кат.коллектора, в связи с будущей заменой коллектора, я прошился последней прошивкой адакта 9970 под Евро 2, до прошивки была 8305.
Также кстати как и у @ndroid, у меня до прошивки была проблема вибрации, но люфта подушки двигателя у меня не было, у меня АКПП и раньше при остановке в положении drive была вибрация. После прошивки сильно бросилось в глаза именно то, что вибрация пропала.
На коробке кодировка от Audi TT. В режиме Drive при наборе скорости машина начинает набирать с низов, когда раньше переключалась на пониженную передачу, т.е. изменилось переключение передач, на более высокую передачу стала раньше переключаться и с высокой передачи на малую переключается позже. В режиме Sport практически не езжу, разницу пока не заметил.
По расходу тоже все очень нравится, думал что за неделю не пойму, но уже ясно, расход меньше прежнего. Работаю за городом, каждый день езжу по 40 км в один конец, расход в среднем уменьшился на 1 л.
Заправляю только 92, думаю что на 95 картина будет еще интереснее. Завтра буду менять коллектор, посмотрим будут ли изменения.

Скажите пожалуйста, что может заинтересовать меня в Вашей прошивке?

Автор:  ShishSPb [ 15 мар 2015, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

itage, на вопрос в чем разница напишет shurik98, он уже тестировал два раза прошивки, вот теперь в третий раз протестировал. В пятницу для теста залили последнюю версию 9970 от вышеупомянутого производителя и сегодня вернули Polo Drive обратно. Все нюансы напишет при возможности.
Касаемо Евро2 - повторю свое мнение - без крайней необходимости я бы не стал удалять работающий катализатор лишь ради того чтобы его удалить. Сколько машинок обращалось на репрог и у всех катализатор прекрасно себя чувствовал. Будет необходимость в дальнейшем в Евро2 прошивках для наших существующих клиентов - без проблем найдем программное решение на льготных условиях.
Но еще раз повторюсь, что катализатор себя прекрасно чувствует и на новых машинках и на машинках под 150 тысяч км. Главное ухаживать за машинкой и не поить её "ослиной" мочой, которая ведет к отравлению катализатора, к пропускам воспламенения, к догоранию топлива в катализаторе и его физическому разрушению.

Страница 16 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/