Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=10188 |
Страница 28 из 49 |
Автор: | ShishSPb [ 25 окт 2013, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве |
Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive. Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве. Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ. Стоимость прошивки 6 тр. Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой. Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре: Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk) Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках Краснодар (918) 628 2249 Виктор Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах: Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk) Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках Краснодар (918) 628 2249 Виктор Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем Сургут (912) 9000-707 Михаил Казань (917) 283 0697 Айдар |
Автор: | Hirurgns [ 14 ноя 2015, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дополню свой отзыв. Владею поло седаном МКПП, 9970, 2013г.До этого владел машинами от АвтоВаз (21093, 21124, 2114) - прошивал все, причем прошивки не только прошивал что попало, но и тестил и выбирал между такими как: Адакт, Паулюс, Ледокол. На 9ке был на паулюсе, на 2114 и 21124 стояли одинаковые движки 124й, и эбу м7.3 - для этого эбу лучше Ледокола, ничего не нашел. Вот пришло время шить полик. Шился я у представителя Владимира, в г. Азнакаево у Айдара. Так вот, судя по форуму, все нахваливают Polo Drive. Вот и я хотел ее, но по незнанке(не разобравшись в описаниях), получается залили от Василия Армеева(как оказалось, прошивка была предпоследняя, до обновления). Вообщем залили, уехал. Я был в восторге, реакция на педаль опережала мои нажатия), динамика супер, и подхват с низов, и на верхах, вход и выход пхх ровные, комфортные (на пред. машинах с этим были проблемы, слишком рывки). Все бы ничего, но была и ложка дегтя. При плавном ускорении(обычный разгон по городу), шел подхват допустим с 1500 оборотов, а на оборотах 2000-2400 (примерно) шли заметные для водителя(думаю не каждый водятел их ощутит) рывки, типа провалы, потеря тяги чтоли, и затем снова все ровно. Очень очущалось на 2ой передаче, на остальных мало заметно, но были.При интенсивном(быстром разгоне с педалькой нажатой уже не для плавного разгона) разгоне - все было ровно, подхват с низов и до макушки. Естественно мне не давала покоя эта ложка дегтя, даже не смотря на то, что в остальном все супер. Вообщем, учитывая хвалебные отзывы о прошивке Polo Drive, снова поехал в азнакаево (120км), чтобы прошить ее. Прошил. Почти сразу начал понимать, что это почти тоже самое, что сток. А после полной адаптации (обучения) блока, получил тотже сток, но может на верхах чуть пошустрее, но в остальном, особенно по реакции педали газа-тупняк. Приуныл,, звоню Айдару, такто такто, как быть. Он мне говорит, что появилось обновление Армеева, но что обновили, якобы никто не в курсе. Вчера съездил, прошил. Начал проверять именно тот момент- могу сказать, что практически все ровно в тех же условиях(плавный разгон с 1500 например оборотов, и в районе 2000-2400), НО, не идеально как на стоке и Polo Drive(но я уверен на 100500% в данном случае ощутят это единицы водителей, ибо очень очень не значительно). Такой придирчивый как я, чувствую, что в обновленной версии, уже нет таких провалов и рывков ели заметных, но падение тяги именно в этих районах оборотов чувствуется ели-ели, при интенсивном же разгоне- все норм(получается при мощностном режиме норм, а при обычном видимо идет беднее смесь чуток). В принципе, так как это очень слабо заметно, и учитывая, что в остальном прошивка огонь, остался на Армееве MOD. Если будут обновления, буду рад прошить их и отписаться. Кстати, прошивка удивляет своей экономичностью, при огненной динамике(при сравнении как со стоком так и с Polo Drive- по городу всетаки у них больше расход). Спасибо! |
Автор: | advokat86 [ 17 ноя 2015, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
19 ноября чип тюнинг в г.Ханты Мансийске |
Автор: | kolba-60 [ 17 ноя 2015, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
advokat86 писал(а): 19 ноября чип тюнинг в г.Ханты Мансийске На Кубань когда приедешь? этим летом мы так и не дождались... |
Автор: | advokat86 [ 18 ноя 2015, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolba-60 писал(а): На Кубань когда приедешь?этим летом мы так и не дождались... следующим летом точно приеду. |
Автор: | Shurik_98 [ 21 ноя 2015, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочитав отзыв Hirurgns, вспомнив свои ВАЗики прошитые так же Паулюсом и Ледоколом, решил попробовать на polo прошивку от Армеева. Ранее уже катался денек на прошивке Армеева евро2 анлим (как-то так). Конечно машина валит супер, но и расход при этом соответствующий. Жаба сразу задушила, вернулся на polo drive. Приехал к Владимиру, выяснили что Айдар записал Hirurgns. Залили мне, поехал пробовать. Откатался на этой прошивке 4 с половиной дня. Суббота, воскресенье: сразу заметил небольшие подергивания при разгоне, тяга с низов чуть хуже, это ощущает пятая точка) и лампа есп перестала подмигивать при активных разгонах. На верхах машина ехала так же как на драйве, разницы не заметил. Откатавшись весь день 50/50 - город/кольцевая сложилось впечатление что ест она действительно меньше примерно на 0,2-0,3 л/100. Предполагаю что расход стал меньше из-за обедненной смеси. (подергивания, меньшая динамика на низах, повышение темп. двс на 2-4 град. при равномерной езде по кольцевой/шоссе). Понедельник, вторник, среда, прошли одинаково. Питер, утро - пробки, вечер - пробки... подергивания немного раздражают, хоть и чуть заметные, расход прыгнул на +2л!!!! по сравнению с поло драйв. По вечерам отстояв пробки из центра, попав на окраины, где на дорогах не так плотно, начинал как обычно притапливать. На родных поворотах, где ранее проходил на 4-ой передаче, приходилось втыкать 3-ю.... Так же при активной езде по городу при переключениях передач подпрыгивают обороты (переключаешься на 3800, в момент переключения обороты прыгают до 4100-4200), неприятно. Решил дождаться возвращения Владимира в Питер и откатить прошивку.... На самом деле прошивка явно лучше стока, по динамике не плохо, по расходу так же хорошо !!!пока не попадаешь в пробки!, НО по комфорту управления и динамике с низов уступает polo drive!!! В итоге вернулся на polo drive + увеличенные ХХ на +100 об. Спасибо Владимиру за возможность потестить что-то новое))) |
Автор: | Hirurgns [ 22 ноя 2015, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо машины как бы одинаковы, но они разные ). У меня абсолютно другое мнение об этих прошивках, которое уже описал. А в поло драйв кроме как на верхах, не ощутил разницы со стоком, а тупая педаль газа - это ваще предел. На Армееве моя машина едет гораздо лучше. Я не хочу спорить, это мое мнение, и видимо моей машины. А то это так же безсмысленно, как спорить об паулюсе и ледоколе на ваз... На вкус и цвет... Спасибо. |
Автор: | ShishSPb [ 22 ноя 2015, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно, спорить бесполезно, каждому своё, тем более лично катался и на той и на другой. Я очень удивился Вашему отзыву и решил сам проверить как машинка ведет себя на Drive и на прошивке Е2 от Василия. С Сашей катались и на той и на другой и прекрасно чувствуется пятой точкой как Polo Drive валит и на второй упирается в срабатывание ESP против пробуксовки колес, в отличии от другой прошивки которая якобы едет лучше драйва, но почему-то момент дохлый и в ESP не упирается. Пятая точка прекрасно показала что у Polo Drive все в порядке с динамикой. Бодрее неё прошивка High Performance от Василия - вот этот вариант очень бодрый, но она и рассчитана на отчаяных пацанов которым надо чтобы авто отжигало по полной без оглядки на расход, ресурс и 98 бензин ))) Была договоренность с Александром, что он покатается несколько дней, потестирует более полно в разных режимах. В четверг я улетал на несколько дней. Саша как узнал что улетаю взмолился - верни Polo Drive, не могу больше на этой прошивке ездить! Пришлось уже поздно вечером к нему заскочить чтобы вернуть привычную прошивку |
Автор: | Бог Войны [ 28 ноя 2015, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть ли у нас кто-нибудь с прошивкой от Адакта на евро2? Интересно услышать отзывы по динамике и расходу. И есть ли у них возможность отката с возвратом денег в случае, если не понравится? |
Автор: | ShishSPb [ 28 ноя 2015, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полагаю это вопрос не в эту тему, а в общую тему по чип-тюнингу |
Автор: | advokat86 [ 03 дек 2015, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
На следующей неделе планируется выезд в Челябинск и Екатеринбург. Успеваем записаться и обрадовать свою ласточку перед новым годом. |
Автор: | Ivan.Ko [ 03 дек 2015, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShishSPb, добрый день! А про такой большой город как Нижний Новгород забыли?)) Будете у нас? |
Автор: | Lesik68 [ 09 дек 2015, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
На джетту рестайл 2015 двигателя CFNB решения не появилось? |
Автор: | ShishSPb [ 09 дек 2015, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lesik68, созванивайтесь с Максимом завтра. Утром я переговорю с ним |
Автор: | Ivan.Ko [ 14 дек 2015, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShishSPb, ну может хотя бы во Владимир? А то Нижегородских половодов Вы что то игнорите |
Автор: | МеханикMsk [ 14 дек 2015, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lesik68 звоните и приезжайте. |
Страница 28 из 49 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |