Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=10188
Страница 33 из 49

Автор:  ShishSPb [ 25 окт 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве

Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.

Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой.

Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор

Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар

Автор:  vlad23 [ 16 июл 2016, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

ShishSPb писал(а):
Временной лаг в несколько у производителей загрузчиков на новые ЭБУ обычное явление.


а как дела с октавиями и рапидами с одноименными моторами? на октавиях A7 лагу 2 года как. Пора бы уж.

Автор:  ShishSPb [ 16 июл 2016, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

На рапидах такой же ЭБУ, поэтому никак.
По октавии нужно фото наклейки с ЭБУ если интерес не праздный

Автор:  vlad23 [ 18 июл 2016, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

ShishSPb писал(а):
На рапидах такой же ЭБУ, поэтому никак.
По октавии нужно фото наклейки с ЭБУ если интерес не праздный

ждем рапида и поло, ЭБУ у них одинаковые, все BOSCH

Автор:  ShishSPb [ 19 июл 2016, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

23-24 июля чип-тюнинг можно сделать в Пскове, Пушкинских горах и Луге

Автор:  Голумёнов Андрей [ 05 авг 2016, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Прошился Polo Drive у ShishSPb

Я не ждал чуда и появления 200+ кобыл от прошивки, но изменения меня очень порадовали. Первое ощущение, как-будто отцепили прицеп сзади.
Двигатель я сильно не кручу, переключаюсь максимум на 4000 оборотах, так что графики с максимальной мощностью и крутящим моментом меня мало интересовали. Верю, что машина прибавила в режиме тапка-в-пол, но не хочу даже тестировать. Вот на низах, в повседневном стиле движения машина теперь радует еще больше. На низких оборотах двигатель тянет лучше и увереннее. На всех передачах увеличился диапазон комфортных скоростей. На 4-й (у меня ручка) без особых проблем тянет с 40км/ч. На 3-й где-то с 20км/ч.

Теперь можно реже переключаться, что особенно хорошо при езде по городу.
На средних оборотах и верхах тоже прибавило. Владимир даже заставил меня на тестовом круге раскрутить двигатель к 5500 оборотов. Там просто сказка. Есть очень хороший запас мощности, что хорошо при обгонах.

Практически ушел тупняк на педали газа. При переключении 1-2 и 2-3 больше нет провала от того, что на педаль газа жмешь, а она тупит. Переключаться стало проще и машина на переключении ведет себя плавнее.

Также немного поменялся звук двигателя. Теперь меньше напрягает и звук не такой "дизельный". Не знаю даже, как описать. Но мне нравится.

Еще один приятный бонус — немного подняли обороты во всех режимах. На холостых теперь держит 780 оборотов. На прогреве где-то 1150. Мотор греется быстрее. Переключаться и трогаться стало проще. Можно просто отпустить плавно педаль сцепления и машина едет. Также стало меньше колбасить пассажирское сиденье при включенном кондее. Да и в целом машине стало попроще. Генератор больше тока выдает на таких оборотах.

При езде с климатом все так-же ощущается небольшой затуп. Но теперь затуп по ощущениям как раньше без климата.

По расходу — пока собираю статистику. Но за ~ 200км по городу расход составил 8.5л. Ранее расход был где-то 9.5л. И это я еще тапку давлю=) В общем как и обещали, расход немного снизился.

По итогам двухнедельного теста, моя пятая точка сообщает мне, что ей все нравится. Передвижение стало более комфортным и плавным, при этом есть хороший запас мощности для перестроений и обгонов. Ну и езжю теперь с улыбкой=)

Автор:  Михайлин Валерий [ 17 авг 2016, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

всем привет, немного не по теме но всё же.

Джетта 2014 г.в. 86 лс. дорестайл. Можно ли залить в неё поло драйв ? или есть более интересные варианты?

Автор:  ShishSPb [ 17 авг 2016, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Привет. Под Джетту есть прошивки, обращайтесь.

Автор:  Mark [ 21 авг 2016, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Кто нибудь в Нижнем Новгороде прошивает?

Автор:  ShishSPb [ 22 авг 2016, 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте
В Нижнем нет наших представителей

Автор:  Дима 80 [ 24 авг 2016, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Напишу и здесь: Прошил я своего 86 сильного Поло. Прошивал в Ростове у Виталия по дороге в отпуск.
Положительное: задумчивость педали газа исчезла, разгоняется бодро. Дребезжащий звук выхлопа стал значительно меньше, практически пропал. Расход топлива если и вырос, то не значительно на 0,1 - 0,2 литра на сотню.
Отрицательное: в начале хода педали газа появился легкий провал, затем пинок и машина помчалась. Особенно это достает при переключении передач, приходится настолько нежно нажимать педаль, что в городе нога через полчаса езды уже устает, на трассе это не мешает т.к. таких режимов мало. Задал вопрос Владимиру ShishSPb , он ответил, что мне такой резкий дроссель достался и что я жалуюсь первый. На обратной дороге из отпуска заехал в Ростов к Виталию он предложил мне еще одну прошивку, но на ней ни чего не изменилось, только детонация появилась при трогании.
Непонятное: несколько раз в середине не очень интенсивного разгона вдруг прохрюкала детонация и машина аж встала, отпустил- нажал педаль и она поехала. Бывает детонация и при резком трогании. Пару раз начинал плавать холостой ход. Вибраций на х.ходе меньше не стало.
Так что, хотя положительного и больше, после прошивки покатайтесь и посмотрите как стало вести себя авто , может Вы будете вторым с таким резким дросселем (если это дроссель).В городе не комфортно.

Автор:  MAKIC [ 25 авг 2016, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые мастера мимо Клина не будете проезжать? Хотелось бы чипануть своего Полкана.

Автор:  ShishSPb [ 25 авг 2016, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Дима 80, здравствуйте!

Рад, что вы отмечаете улучшение динамики и уменьшение "задумчивости" на педаль газа. Провал и пинок вероятно относятся к индивидуальным особенностям дросселя на вашем авто. У других владельцев такой эффект не наблюдается. Вы абсолютно правильно отмечаете, что после прошивки надо прокатиться и посмотреть как ведет себя авто, но, к сожалению, вы этого не сделали, хотя Виталий и предлагал. Понятно, что хочется скорее к морю )

Автор:  ShishSPb [ 25 авг 2016, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

MAKIC, здравствуйте.

Максим буквально не давно проезжал Клин, неделю назад...

Автор:  МеханикMsk [ 26 авг 2016, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

MAKIC писал(а):
Уважаемые мастера мимо Клина не будете проезжать? Хотелось бы чипануть своего Полкана.

Приезжайте в Москву сделаем.

Автор:  Маркони [ 26 авг 2016, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте , Владимир !
Итак,можно подвести итоги.Путешествие на Юг,в Краснодарский край,город Приморско-Ахтарск.На круг,от крыльца до крыльца,пройдено 4308 км.Средний расход топлива на обратном пути (туда не засек),при постоянно включенном кондее на полную мощь (за бортом было 39-40 градусов) и загрузке примерно 400 - 450 кг ,составил 6,4 литра на сотку.Скорость в основном держал 110 - 120 - 140 , пару раз,на московскй скоростной (М4) разгонялся до 150 - 165 км час...)).При таких исходных,считаю этот расход более чем нормальным!
Плюсы :
Возросшая тяга на низах,позволила увереннее ездить по песчаной косе,не зарываяясь!Сел на пузо всего один раз,и то из за того,что подьезжал к лагерю по одной и той же тропинке и размолотил верхний,более плотный слой песка.Возросшая приемистость,очень выручает на обгонах.В прошлом году,при такой же поездке и такой же примерно загрузке,мне приходилось ловить момент,чтобы безопасно обогнать!Теперь все гораздо интереснее!Расход,как я уже отметил не изменился.Если мне не врёт память,в прошлом году расход был примерно такой же,ну может на 0,1 - 0,2 литра меньше,видимо из за различия в загруженности машины.Звук движка стал более приглушенным,пропали "истеричные " нотки, а - ля Жигули - Классика!).Про улучшение отзывчивости педали газа,уже сообщал - провал почти не заметен.
Минусы :
Изредка ,при трогании с места,возникает кратковременная детонация.
Пожалуй это единственный минус,который я заметил,но это очень нервирует,к сожалению.
Вот такой отчетик.С катализатором еще ничего не делал ,в планах заменить его на паука.Как Вы считаете,может КАТ быть причиной детонации?В общем,прошивкой не разочарован!Спасибо Вам!Удачи!

Страница 33 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/