Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=10188 |
Страница 33 из 49 |
Автор: | ShishSPb [ 25 окт 2013, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве |
Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive. Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве. Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ. Стоимость прошивки 6 тр. Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой. Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре: Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk) Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках Краснодар (918) 628 2249 Виктор Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах: Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk) Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках Краснодар (918) 628 2249 Виктор Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем Сургут (912) 9000-707 Михаил Казань (917) 283 0697 Айдар |
Автор: | vlad23 [ 16 июл 2016, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShishSPb писал(а): Временной лаг в несколько у производителей загрузчиков на новые ЭБУ обычное явление. а как дела с октавиями и рапидами с одноименными моторами? на октавиях A7 лагу 2 года как. Пора бы уж. |
Автор: | ShishSPb [ 16 июл 2016, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
На рапидах такой же ЭБУ, поэтому никак. По октавии нужно фото наклейки с ЭБУ если интерес не праздный |
Автор: | vlad23 [ 18 июл 2016, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShishSPb писал(а): На рапидах такой же ЭБУ, поэтому никак. По октавии нужно фото наклейки с ЭБУ если интерес не праздный ждем рапида и поло, ЭБУ у них одинаковые, все BOSCH |
Автор: | ShishSPb [ 19 июл 2016, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
23-24 июля чип-тюнинг можно сделать в Пскове, Пушкинских горах и Луге |
Автор: | Голумёнов Андрей [ 05 авг 2016, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошился Polo Drive у ShishSPb Я не ждал чуда и появления 200+ кобыл от прошивки, но изменения меня очень порадовали. Первое ощущение, как-будто отцепили прицеп сзади. Двигатель я сильно не кручу, переключаюсь максимум на 4000 оборотах, так что графики с максимальной мощностью и крутящим моментом меня мало интересовали. Верю, что машина прибавила в режиме тапка-в-пол, но не хочу даже тестировать. Вот на низах, в повседневном стиле движения машина теперь радует еще больше. На низких оборотах двигатель тянет лучше и увереннее. На всех передачах увеличился диапазон комфортных скоростей. На 4-й (у меня ручка) без особых проблем тянет с 40км/ч. На 3-й где-то с 20км/ч. Теперь можно реже переключаться, что особенно хорошо при езде по городу. На средних оборотах и верхах тоже прибавило. Владимир даже заставил меня на тестовом круге раскрутить двигатель к 5500 оборотов. Там просто сказка. Есть очень хороший запас мощности, что хорошо при обгонах. Практически ушел тупняк на педали газа. При переключении 1-2 и 2-3 больше нет провала от того, что на педаль газа жмешь, а она тупит. Переключаться стало проще и машина на переключении ведет себя плавнее. Также немного поменялся звук двигателя. Теперь меньше напрягает и звук не такой "дизельный". Не знаю даже, как описать. Но мне нравится. Еще один приятный бонус — немного подняли обороты во всех режимах. На холостых теперь держит 780 оборотов. На прогреве где-то 1150. Мотор греется быстрее. Переключаться и трогаться стало проще. Можно просто отпустить плавно педаль сцепления и машина едет. Также стало меньше колбасить пассажирское сиденье при включенном кондее. Да и в целом машине стало попроще. Генератор больше тока выдает на таких оборотах. При езде с климатом все так-же ощущается небольшой затуп. Но теперь затуп по ощущениям как раньше без климата. По расходу — пока собираю статистику. Но за ~ 200км по городу расход составил 8.5л. Ранее расход был где-то 9.5л. И это я еще тапку давлю=) В общем как и обещали, расход немного снизился. По итогам двухнедельного теста, моя пятая точка сообщает мне, что ей все нравится. Передвижение стало более комфортным и плавным, при этом есть хороший запас мощности для перестроений и обгонов. Ну и езжю теперь с улыбкой=) |
Автор: | Михайлин Валерий [ 17 авг 2016, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
всем привет, немного не по теме но всё же. Джетта 2014 г.в. 86 лс. дорестайл. Можно ли залить в неё поло драйв ? или есть более интересные варианты? |
Автор: | ShishSPb [ 17 авг 2016, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет. Под Джетту есть прошивки, обращайтесь. |
Автор: | Mark [ 21 авг 2016, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто нибудь в Нижнем Новгороде прошивает? |
Автор: | ShishSPb [ 22 авг 2016, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте В Нижнем нет наших представителей |
Автор: | Дима 80 [ 24 авг 2016, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напишу и здесь: Прошил я своего 86 сильного Поло. Прошивал в Ростове у Виталия по дороге в отпуск. Положительное: задумчивость педали газа исчезла, разгоняется бодро. Дребезжащий звук выхлопа стал значительно меньше, практически пропал. Расход топлива если и вырос, то не значительно на 0,1 - 0,2 литра на сотню. Отрицательное: в начале хода педали газа появился легкий провал, затем пинок и машина помчалась. Особенно это достает при переключении передач, приходится настолько нежно нажимать педаль, что в городе нога через полчаса езды уже устает, на трассе это не мешает т.к. таких режимов мало. Задал вопрос Владимиру ShishSPb , он ответил, что мне такой резкий дроссель достался и что я жалуюсь первый. На обратной дороге из отпуска заехал в Ростов к Виталию он предложил мне еще одну прошивку, но на ней ни чего не изменилось, только детонация появилась при трогании. Непонятное: несколько раз в середине не очень интенсивного разгона вдруг прохрюкала детонация и машина аж встала, отпустил- нажал педаль и она поехала. Бывает детонация и при резком трогании. Пару раз начинал плавать холостой ход. Вибраций на х.ходе меньше не стало. Так что, хотя положительного и больше, после прошивки покатайтесь и посмотрите как стало вести себя авто , может Вы будете вторым с таким резким дросселем (если это дроссель).В городе не комфортно. |
Автор: | MAKIC [ 25 авг 2016, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые мастера мимо Клина не будете проезжать? Хотелось бы чипануть своего Полкана. |
Автор: | ShishSPb [ 25 авг 2016, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима 80, здравствуйте! Рад, что вы отмечаете улучшение динамики и уменьшение "задумчивости" на педаль газа. Провал и пинок вероятно относятся к индивидуальным особенностям дросселя на вашем авто. У других владельцев такой эффект не наблюдается. Вы абсолютно правильно отмечаете, что после прошивки надо прокатиться и посмотреть как ведет себя авто, но, к сожалению, вы этого не сделали, хотя Виталий и предлагал. Понятно, что хочется скорее к морю ) |
Автор: | ShishSPb [ 25 авг 2016, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKIC, здравствуйте. Максим буквально не давно проезжал Клин, неделю назад... |
Автор: | МеханикMsk [ 26 авг 2016, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKIC писал(а): Уважаемые мастера мимо Клина не будете проезжать? Хотелось бы чипануть своего Полкана. Приезжайте в Москву сделаем. |
Автор: | Маркони [ 26 авг 2016, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте , Владимир ! Итак,можно подвести итоги.Путешествие на Юг,в Краснодарский край,город Приморско-Ахтарск.На круг,от крыльца до крыльца,пройдено 4308 км.Средний расход топлива на обратном пути (туда не засек),при постоянно включенном кондее на полную мощь (за бортом было 39-40 градусов) и загрузке примерно 400 - 450 кг ,составил 6,4 литра на сотку.Скорость в основном держал 110 - 120 - 140 , пару раз,на московскй скоростной (М4) разгонялся до 150 - 165 км час...)).При таких исходных,считаю этот расход более чем нормальным! Плюсы : Возросшая тяга на низах,позволила увереннее ездить по песчаной косе,не зарываяясь!Сел на пузо всего один раз,и то из за того,что подьезжал к лагерю по одной и той же тропинке и размолотил верхний,более плотный слой песка.Возросшая приемистость,очень выручает на обгонах.В прошлом году,при такой же поездке и такой же примерно загрузке,мне приходилось ловить момент,чтобы безопасно обогнать!Теперь все гораздо интереснее!Расход,как я уже отметил не изменился.Если мне не врёт память,в прошлом году расход был примерно такой же,ну может на 0,1 - 0,2 литра меньше,видимо из за различия в загруженности машины.Звук движка стал более приглушенным,пропали "истеричные " нотки, а - ля Жигули - Классика!).Про улучшение отзывчивости педали газа,уже сообщал - провал почти не заметен. Минусы : Изредка ,при трогании с места,возникает кратковременная детонация. Пожалуй это единственный минус,который я заметил,но это очень нервирует,к сожалению. Вот такой отчетик.С катализатором еще ничего не делал ,в планах заменить его на паука.Как Вы считаете,может КАТ быть причиной детонации?В общем,прошивкой не разочарован!Спасибо Вам!Удачи! |
Страница 33 из 49 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |