Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=10188
Страница 34 из 49

Автор:  ShishSPb [ 25 окт 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве

Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.

Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой.

Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор

Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар

Автор:  ilan [ 27 авг 2016, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Маркони, жарко сейчас - поэтому и детонация под нагрузкой. Попробуйте более высокооктановое топливо, с похолоданием проблема уйдет...
Цитата:
Как Вы считаете,может КАТ быть причиной детонации?

нет

Автор:  Маркони [ 27 авг 2016, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="ilan"]Маркони, жарко сейчас - поэтому и детонация под нагрузкой. Попробуйте более высокооктановое топливо,
98-ой,например?

Автор:  UVR [ 27 авг 2016, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Лишние лошадиные силы даром не даются. Обычно при чип-тюнинге не только больше бензина льют, но и зажигание делают раньше. Вот как раз из-за зажигания может и появиться детонация. Если она кратковременная, на низких оборотах то нет ничего страшного. Просто старайтесь не насиловать двигатель ездой в натяг.
П.с. Давайте не будем обижать владельцев классики несправедливыми замечаниями про их автомобили. Двигатель классических вазов может и работает громковато, но никакого "надрыва" в нём нет. А вот поло седан, действительно, начинает здорово рычать после 3000 об. И это правда.

Автор:  Дима 80 [ 28 авг 2016, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

ShishSPb писал(а):
Дима 80 Вы абсолютно правильно отмечаете, что после прошивки надо прокатиться и посмотреть как ведет себя авто, но, к сожалению, вы этого не сделали, хотя Виталий и предлагал.

На груженой машине, в незнакомом городе, где все внимание знакам и уверенно движущимся аборигенам очень тяжело что-то понять и почувствовать , а даже и почувствовав, на обратной дороге , лучших вариантов предложить все равно не смогли. У меня единственный и не повторимый дроссель - буду гордиться.

Автор:  ShishSPb [ 28 авг 2016, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

По новым рестайлинговым машинам наметились положительные сдвиги

Автор:  Маркони [ 28 авг 2016, 02:08 ]
Заголовок сообщения: 

UVR писал(а):
Лишние лошадиные силы даром не даются. Обычно при чип-тюнинге не только больше бензина льют, но и зажигание делают раньше. Вот как раз из-за зажигания может и появиться детонация. Если она кратковременная, на низких оборотах то нет ничего страшного. Просто старайтесь не насиловать двигатель ездой в натяг.
П.с. Давайте не будем обижать владельцев классики несправедливыми замечаниями про их автомобили. Двигатель классических вазов может и работает громковато, но никакого "надрыва" в нём нет. А вот поло седан, действительно, начинает здорово рычать после 3000 об. И это правда.

Здравствуйте!С Вами согласен отчасти....ВАЗовскую классику я уважаю...даже очень!И езда в натяг ,Москвичу приемлема,с его извечной детонацией,но не ВАЗу...ВАЗ (классический) ,всегда любил обороты...знаю не понасышке!и даже в мыслях не было обижать владельцев классики...Вы может не совсем меня поняли...сам таковым являюсь в прошлом...Мотор Поло,итак накачанный,с обьемом 1.6...куда уж дальше?...толи дело 402-ой Волговский!!!тянет с низов ,как танк....(тоже знаю не понаслышке) - и пофиг ему бензин,чип , и так далее!А мотор,современный,я не пускаю в натяг...любит он,обороты,собака...)),что поделаешь,нанотехнологии...ну,как ,из мотора обьемом 1.6 литра,можно выжать 140 сил???Был у меня Плимут,Американский,1.7 литра,а моща ,всего 75...но тянул,как песня!Без обид,лады?)

Автор:  Yurz [ 07 сен 2016, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Залил я прошивку polo-drive у Владимира почти год назад.
Посему могу отчитаться. Машина поехала чуть лучше, по ощущениям, подчеркну - по ощущениям, особенно в зоне средних оборотов и средних нагрузок. Несмотря на заявленное увеличение мощности ~6% (а это все-таки более 5% от имеющихся с завода коней) улучшения динамики в пределе не обнаружено (замерял несколько раз по телеметрии, - я ездил 0-400м стабильно 17.4-17.5с на стоке, на стоковых же Кордиантах, и даже после переобувки на более цепкие Конти время не улучшилось ВООБЩЕ).
Т.е. для меня сей опыт еще раз доказал, что чип на атмосферном моторе - это лишнее, баловство, за которое, теоретически можно и с гарантии слететь.
Владимир, конечно, говорил, что мне, разбалованному турбомотором может не понравиться, я могу не заметить, но цифры говорят, что не только я не заметил, но и машина :grin: не заметила. Хотя нет, заметила - звук у работающего мотора стал более грубый, особенно заметно на низких оборотах, 95 бензин теперь стал обязателен, ибо на 92м он после этого чипа неприятно тарахтит как будто пробег давно за 150, и цепь давно вытянулась. Владимир говорил, что получение бОльшей мощности не было самоцелью, а целью данной прошивки было убирание проблем с электронной педалью газа, - у меня этой проблемы не было на этой машине (это уже второй Поло, на первом сцепление было явно более сильное, и там это присутствовало), возможно привык, возможно, что-то подправили по железу в 2015г, по сравнению с машинами 2012г.
По расходу не скажу ничего, в мегаполисе проводим с машиной более 80% времени, поэтому расход больше зависит от стояния в пробках.

Автор:  ShishSPb [ 07 сен 2016, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Yurz, здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Действительно, когда ты познал турбомотор и турбочип, приход от атмосферного чипа весьма скромный.
При нашей встрече я отмечал, что заливать Polo Drive чтобы на ней гоняться 400 метров занятие не благодарное, так как эта прошивка для повседневной езды.
Есть прошивка более сильная, но под неё настоятельно рекомендую удалять кат.

С задачами, которые возложены на Polo Drive улучшение крутящего момента, улучшение отклика на педаль при невозрастающем расходе топлива, без необходимости демонтажа катализатора - прошивка успешно справляется.

ЗЫ: в Тюмени Артем аж почти секунду намерил улучшений до сотки. Видео длинное, но по стрелке разница видна
https://youtu.be/ODBVnRNJO0E

Автор:  Yurz [ 08 сен 2016, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Естественно, я не ожидал получить гонку после чипа.
На квотере я езжу на другой машине, ее для этого готовлю, а эту замерял лишь чтоб понять дало ли увеличение максимальной мощности (тем более, что это моя ежедневная машина, и когда я в качестве организатора на гонках - я на ней, и мне ничего не стоит сравнить в одинаковых условиях эту машину "до и после" чипа).

Автор:  advokat86 [ 09 сен 2016, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

на следующей неделе планируется поездка в Екатеринбург!!!
записываемся....

Автор:  ShishSPb [ 16 сен 2016, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

17-18 сентября прошивку можно сделать в Пскове, Луге, Пушкинских Горах

Автор:  bolusich [ 17 сен 2016, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

А как насчёт доработки двигателя (распредвал, дроссель и прочее)???
Если это возможно на поло седан, то хотелось бы узнать поподробнее...

Автор:  advokat86 [ 19 сен 2016, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

20 сентября буду в Екатеринбурге
21 сентября в Нижнем Тагиле

Автор:  vlad23 [ 19 сен 2016, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

bolusich писал(а):
А как насчёт доработки двигателя (распредвал, дроссель и прочее)???
Если это возможно на поло седан, то хотелось бы узнать поподробнее...


на драйве2 есть конкретные примеры, натыкался, ссылок дать не могу, меняли валы, даже был проект по турбине )

Автор:  DRON 33 [ 19 сен 2016, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

bolusich писал(а):
А как насчёт доработки двигателя (распредвал, дроссель и прочее)???
Если это возможно на поло седан, то хотелось бы узнать поподробнее...

https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1071672/

Страница 34 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/