Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=10188
Страница 43 из 49

Автор:  ShishSPb [ 25 окт 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве

Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.

Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой.

Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор

Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар

Автор:  МеханикMsk [ 08 фев 2019, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Argamovich писал(а):
Всем привет , Polo 2017г,пробег 17.000, CWVA 110л.с , автомат . Хочу сделать чип-тюнинг. Вопрос в том , можно ли на таком пробеге чиповать, проблем не будет? У кого есть опыт поделитесь )))Спасибо


Проблем нет, не первый год такие машины делаем. Не только резвее едит авто, но и акпп адекватнее. работает.

Автор:  veteran m [ 08 фев 2019, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

Какие показатели по разгону,моменту,расходу бенз. будут после прошивки 1.4 тси ?

Автор:  ShishSPb [ 18 фев 2019, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте. Прошу прощения за задержку с ответом.
Прошивки только на атмосферные 1.6

Автор:  stasss [ 02 мар 2019, 02:38 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал чип-тюнинг на своём Polo, 1,6, 105л.с., 2014-го года выпуска у ShishSPb.
Результатом - доволен, машинка перестала тупить, на рабочих оборотах - ведёт себя более живо. 248л.с. двигатель конечно не получил, но и не рассчитывал на это :-))
Хочу замерить время до 100км, но, пока руки не дошли, нет прибора который все сделает за меня.
На время, ушло острое желание продать свой поло, добавить денег и купить более мощную машинку :-)) желание, спустя неделю, вернулось, но, не так остро, все же, важнее, сперва погасить ипотеку :-).

По поводу чип-тюнинга у ShishSPb:
Понравился подход, ориентированный на результат, без развода на деньги. ShishSPb Сразу поспрашивал, какие опции повключать у машинки, нужно ли поменять настройки коробки, нужно ли добавить оборотов холостого хода. Все это входило в общую стоимость, не так как: мы поменяем вам одну хрен пойми нужную или нет опцию за 1000 рублей, а если закажите больше 3-х - то следующие будут по 500 рублей. Это же опции, которые, после подключения к машинке - один клик! Поло этими опциями не богат, я поставил себе только: закрывать двери на скорости больше 15км, и, открывать двери когда вытаскивается ключ. Надеюсь, это меня избавит, хотя-бы частично, от частого геморроя вида:
На задних дверях, стоит защита от детей. Двери можно открыть только снаружи. Почти всегда, когда я еду с женой и ребёнком, когда я останавливаюсь, я выхожу (разблокируется только моя дверь) подхожу к задней двери, где сидит жена с ребёнком, я пытаюсь открыть дверь, получаю хрен то там, матерясь, возвращаюсь к водительскому сиденью, открываю все двери и иду открывать дверь жены...
С ShishSPb - поменяли эти пару настроек, в довесок к чип-тюнингу, Настройки коробки (суть пока не особо прочувствовал, но, я думаю, если вернуть обратно, я пойму в чем дело было :-)) + повысили обороты холостого хода. Раньше я напрягался, что, они у меня примерно 650. У других машин обычно 800. Как я понял, это обычная тема поло, но, на всякий случай, чуть повысил их.
После применения настроек - мы с ShishSPb прокатились, чтобы прочувствовать изменения и убедиться что все ок.
В целом - очень доволен проведёнными изменениями, уже привык к ним, думаю, если бы можно было вернуть на пару дней все как было, а потом снова применить - отзыв был бы более конкретный и яркий :-)

Автор:  ShishSPb [ 08 май 2019, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

9-11 мая прошивку можно сделать в В.Новгороде, Пскове, Великих Луках, Луге, Кингисеппе

Автор:  Shadow_46 [ 23 июн 2019, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго дня. Прошился сегодня в Мск у Максима (МеханикMsk).
Хочу поделиться своими ощущениями.
Имели раньше:
Машинка VW Polo 2011 года, CFNA, автомат, 150600 км пробега(моих без пары сотен 20000 км).
Поло мой первый автомобиль, за рулем ровно год, хотя мне уже и 30 лет. Отсюда следуюет, что горячая молодецкая кровь уже сменилась на старческую рассудительную. Поэтому за "наваливать" я не гнался, ничего у машины не отрезал и тому подобное. Из того, что я прочитал - хотелось мне стандартных ништяков - убрать затуп педали газа, оптимизировать работу акпп. Ну если расход упадет, мотору станет проще и лучше - только в плюс.
Что получилось в итоге.
Приехал сегодня около 11 часов, немного подождал своей очереди и за 15-25 минут получил какой-то другой автомобиль. Стажа у меня считай что нет, весомого опыта владения другими автомобиля тоже нет (100 км на Дастере(механика) отца не в счет). Так что сравнивать я мог только свой Поло до 11 часов дня и какой-то уже другой Поло после 11 часов дня =)
Факты и мои личные субъективные ощущения:
1) Расход.
Дорога к месту чиповки от дома по утренней Москве и по абсолютно свободным дорогам заняла минут 20 (расстояние 22км). БК показал расход за поездку 5.6 л/100 км, 60-80 км/ч. Ехал без кондея с открытым настежь окном. На обратной дороге заехал покататься по мкаду, с целью потестить поведение авто - соответсвенно там много раз разгонялся, перестраивался и так далее, ехал 100-120 почти везде +где-то уже после выезда на мкад стало жарко - подрубил климат. Расход я предварительно сбросил. БК показал итоговый расход 5.3 л/100 км, за 44 км. До выезда на мкад показывал 5.0, и даже мелькало 4.9 =)
2)Разгон.
Как недавно писали выше - сколько нажал - столько и поехал. Хочу сказать - я не ждал чуда, и сравнивать мне не с чем, только конкретный мой авто до и после. Но это блин другой авто. За год ежедневных поездок на работу + было несколько дальних поездок по 800 - 1000 и самая длинная на 2500 км по трассе я очень привык к машинке и ее поведение изучил от и до в самых разных ситуациях. И хотелось именно этого - "нажал и поехал". Раньше чтобы разогнаться с 20-30 до 80 км/ч нужно было подождать обязательную паузу на раздумья, послушать планомерное сопение мотора и с чувством того, что ты управляешь практически космолетом набрать нужную скорость (это если надо более-менее быстро разогнаться - например при въезде на какой-нибудь Волгоградский проспект с боковой маленькой улочки еще и в горочку). Сейчас такие разгоны стали происходить заметно легче, появился предсказуемый и логичный разгон с 20 км/час до 80, без затупов на 50-60. В условиях Москвы и пробочной жизни - иметь возможность выскочить из ряда в другой, не ждя большого свободного окна и не заставляя никого оттормаживаться - бесценно для меня.
Далее по разгону - поездки по мкаду на данный момент обязывают меня сделать такой вывод: теперь Поло умеет нормально так себе разгоняться и после 100 км/ч, без кик-дауна. Просто чуть сильнее жмешь на педаль - и получаешь ровно то, чего и ждешь - авто начинает заметный глазу, а не только спидометру, набор скорости. Нажмешь - посильнее (не до пола) - сбросится передача, получится более динамично. Все это происходит с заметно меньшим ревом движка. Очень комфортно, понравилось. Мкад конечно не трасса, но по ощущениям, обгон фур должен стать более уверенным.
3) акпп.
Первые минут 15 поездки пришлось контролировать себя - в условно-разрешенные 60 + 20 км/ч я не укладывался с заметной периодичностью, постоянно ехал быстрее, хотя обычно контролирую нештрафуемый порог довольно легко - привык. Переключения передач казались совсем-совсем незаметными - вроде только отъехал от светофора - а уже 70 км/ч и у тебя горит 6я передача. Потом все таки заметил когда коробка переключается. Стало более комфортно. К сожалению забыл затестить спорт-режим - интересно, что там могло измениться.
4) Общие впечатления.
В общем и целом: - автомобиль показал себя моложе, резвее, комфортнее, если расход и вправду чуть снизится - дополнительный плюс, посмотрим, что будет в понедельник, когда 20 км едешь час, а не двадцать минут. Переключения кажутся более незаметными, после пары дней наверное уже станет заметно, потому и пишу сейчас - сразу же первые впечатления, а не осредненные за несколько дней. Разгон на 100 км в час без кикдауна - просто приятно.
Немножко негатива: увы, чуда не произошло - при включении кондиционера все положительные эффекты становятся менее заметными - такое ощущение, что двигателю становится тяжело. Само собой так оно и есть. При этом опять же - все эффекты разгона и тяги на малых скоростях никуда не деваются, просто чувство легкости пропадает. Еще хочу сказать про кнопку кикдауна - в данной поездке с учетом нового поведения авто она была мне совсем не нужна, но где-нибудь на трассе перед фурой - очевидно пригодилась бы. Поэтому я принудительно 2 раза нажал нажал в пол - где-то на 80 км/ч - сложилось ощущение, что ускорение получилось меньшим, чем было раньше - не знаю, может показалось, может просто громкость рева стало меньшей, не знаю. Интересно, прошивка как-то затрагивает работу этой кнопки?

Спасибо огромное Максиму и всей команде разработчиков-внедряторов! Я получил абсолютно новое поведение авто, чего собственно и хотел. Заметно более комфортно станет жить, я уверен!

Автор:  Иванов Иван85 [ 25 июн 2019, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Подскажите, где в Нижнем Новгороде можно сделать чип на фольксваген поло 1.6 110л.с мкпп 2016 гв? Какую прошивку лучше всего установить? Поло драйв, адакт, Армеев или что-то ещё?

Автор:  ShishSPb [ 25 июн 2019, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте

В НН нет наших представителей.

Автор:  Иванов Иван85 [ 25 июн 2019, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Где в СПб? Какую прошивку лучше ставить? Почему именно поло драйв, а не другие?

Автор:  ShishSPb [ 25 июн 2019, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Телефон в шапке темы, звоните, в живом диалоге обсудим.

Автор:  МеханикMsk [ 03 июл 2019, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Shadow_46 писал(а):
Всем доброго дня. Прошился сегодня в Мск у Максима (МеханикMsk).
Хочу поделиться своими ощущениями.
Имели раньше:
Машинка VW Polo 2011 года, CFNA, автомат, 150600 км пробега(моих без пары сотен 20000 км).
Поло мой первый автомобиль, за рулем ровно год, хотя мне уже и 30 лет. Отсюда следуюет, что горячая молодецкая кровь уже сменилась на старческую рассудительную. Поэтому за "наваливать" я не гнался, ничего у машины не отрезал и тому подобное. Из того, что я прочитал - хотелось мне стандартных ништяков - убрать затуп педали газа, оптимизировать работу акпп. Ну если расход упадет, мотору станет проще и лучше - только в плюс.
Что получилось в итоге.
Приехал сегодня около 11 часов, немного подождал своей очереди и за 15-25 минут получил какой-то другой автомобиль. Стажа у меня считай что нет, весомого опыта владения другими автомобиля тоже нет (100 км на Дастере(механика) отца не в счет). Так что сравнивать я мог только свой Поло до 11 часов дня и какой-то уже другой Поло после 11 часов дня =)
Факты и мои личные субъективные ощущения:
1) Расход.
Дорога к месту чиповки от дома по утренней Москве и по абсолютно свободным дорогам заняла минут 20 (расстояние 22км). БК показал расход за поездку 5.6 л/100 км, 60-80 км/ч. Ехал без кондея с открытым настежь окном. На обратной дороге заехал покататься по мкаду, с целью потестить поведение авто - соответсвенно там много раз разгонялся, перестраивался и так далее, ехал 100-120 почти везде +где-то уже после выезда на мкад стало жарко - подрубил климат. Расход я предварительно сбросил. БК показал итоговый расход 5.3 л/100 км, за 44 км. До выезда на мкад показывал 5.0, и даже мелькало 4.9 =)
2)Разгон.
Как недавно писали выше - сколько нажал - столько и поехал. Хочу сказать - я не ждал чуда, и сравнивать мне не с чем, только конкретный мой авто до и после. Но это блин другой авто. За год ежедневных поездок на работу + было несколько дальних поездок по 800 - 1000 и самая длинная на 2500 км по трассе я очень привык к машинке и ее поведение изучил от и до в самых разных ситуациях. И хотелось именно этого - "нажал и поехал". Раньше чтобы разогнаться с 20-30 до 80 км/ч нужно было подождать обязательную паузу на раздумья, послушать планомерное сопение мотора и с чувством того, что ты управляешь практически космолетом набрать нужную скорость (это если надо более-менее быстро разогнаться - например при въезде на какой-нибудь Волгоградский проспект с боковой маленькой улочки еще и в горочку). Сейчас такие разгоны стали происходить заметно легче, появился предсказуемый и логичный разгон с 20 км/час до 80, без затупов на 50-60. В условиях Москвы и пробочной жизни - иметь возможность выскочить из ряда в другой, не ждя большого свободного окна и не заставляя никого оттормаживаться - бесценно для меня.
Далее по разгону - поездки по мкаду на данный момент обязывают меня сделать такой вывод: теперь Поло умеет нормально так себе разгоняться и после 100 км/ч, без кик-дауна. Просто чуть сильнее жмешь на педаль - и получаешь ровно то, чего и ждешь - авто начинает заметный глазу, а не только спидометру, набор скорости. Нажмешь - посильнее (не до пола) - сбросится передача, получится более динамично. Все это происходит с заметно меньшим ревом движка. Очень комфортно, понравилось. Мкад конечно не трасса, но по ощущениям, обгон фур должен стать более уверенным.
3) акпп.
Первые минут 15 поездки пришлось контролировать себя - в условно-разрешенные 60 + 20 км/ч я не укладывался с заметной периодичностью, постоянно ехал быстрее, хотя обычно контролирую нештрафуемый порог довольно легко - привык. Переключения передач казались совсем-совсем незаметными - вроде только отъехал от светофора - а уже 70 км/ч и у тебя горит 6я передача. Потом все таки заметил когда коробка переключается. Стало более комфортно. К сожалению забыл затестить спорт-режим - интересно, что там могло измениться.
4) Общие впечатления.
В общем и целом: - автомобиль показал себя моложе, резвее, комфортнее, если расход и вправду чуть снизится - дополнительный плюс, посмотрим, что будет в понедельник, когда 20 км едешь час, а не двадцать минут. Переключения кажутся более незаметными, после пары дней наверное уже станет заметно, потому и пишу сейчас - сразу же первые впечатления, а не осредненные за несколько дней. Разгон на 100 км в час без кикдауна - просто приятно.
Немножко негатива: увы, чуда не произошло - при включении кондиционера все положительные эффекты становятся менее заметными - такое ощущение, что двигателю становится тяжело. Само собой так оно и есть. При этом опять же - все эффекты разгона и тяги на малых скоростях никуда не деваются, просто чувство легкости пропадает. Еще хочу сказать про кнопку кикдауна - в данной поездке с учетом нового поведения авто она была мне совсем не нужна, но где-нибудь на трассе перед фурой - очевидно пригодилась бы. Поэтому я принудительно 2 раза нажал нажал в пол - где-то на 80 км/ч - сложилось ощущение, что ускорение получилось меньшим, чем было раньше - не знаю, может показалось, может просто громкость рева стало меньшей, не знаю. Интересно, прошивка как-то затрагивает работу этой кнопки?

Спасибо огромное Максиму и всей команде разработчиков-внедряторов! Я получил абсолютно новое поведение авто, чего собственно и хотел. Заметно более комфортно станет жить, я уверен!


Рад что наша прошивка Поло Drive вам понравилась.

Автор:  yur1221 [ 16 сен 2019, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. Цена в первом посте актуальная на прошивку в Москве?

Автор:  ShishSPb [ 16 сен 2019, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте! Да, актуально

Автор:  Uav [ 22 сен 2019, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в Тюмени есть возможность сделать чип на Поло 2011 года (105 л.с.)?

Автор:  ShishSPb [ 23 сен 2019, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте,

да, есть. Телефон Артема в первом сообщении

Страница 43 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/