Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=10188
Страница 48 из 49

Автор:  ShishSPb [ 25 окт 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве

Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.

Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой.

Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор

Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар

Автор:  mikestein [ 28 июн 2021, 04:01 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день, подскажите плиз, в СПБ у Владимира актуально зашиться? Полик CVWB на палочке, хочется раздушить перед поездкой, на трассе для обгонов мощщи неплохо бы прибавить )) и сколько это занимает по времени? Авто еще на гарантии, масло меняю в 7500, пробег 18к, бенз 95+.
Спасибо.

Автор:  Aleksandr92 [ 09 авг 2021, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

добрый день!
во первых, огромное спасибо Владимиру (ShishSPb)!
все оперативно и хорошо!
прошивку делали на поло 1.6 автомат 2019.
первые ощущения заметны сразу, как многие выше писали: пропадает затуп при трогании с места.( это наверное самое важное для меня было!, т.к. ездить не возможно было). сейчас - нажал педаль и сразу с ускорением тронулся.
второй момент: при движении накатом очень бесило что коробка передачи вниз переключает , да еще и с ударами. НЕТ автонейтрали! ее конечно и сейчас нет, но эти переключения стали менее заметны, но они все равно есть! и третье! ужасно , просто ужасно работает коробка в режиме S ! опишу: начало движения с места хорошее, но до определенного момента, пока тебе не потребовалось сбросить газ!(особенно в начале разгона, 1, 2, передача), и тут происходит чтото не понятное, (когда первый раз так произошло, я подумал карабас накрылся, ***) были жуткие тычки и дергания, как будто я ехал на 4 передачи и резко воткнул 1 передачу.(неприятно!). я потом несколько раз проверил, думал показалось, а нет! так и есть, когда отпускаешь газ и хочешь чтобы машина шла накатом, а она переключает передачи вниз с ударами.
я не знаю, может это особенность именно этой коробки, может прошивки, может всего вместе. не знаю. но осадочек очень не приятный. будем думать что делать.
(было бы хорошо, если бы кто нибудь из заинтересованных людей в дальнейших улучшениях прошивки или сами авторы данного ПО вышли на связь для обсуждения данной проблемы!
на круизе в режиме S и D по трассе идет хорошо. ускорения приятные.
Замечу, что до этого VW polo , у нас в семье был гетц на АКПП, опель вектра В на АКПП , и там в помине таких проблем не было.

Автор:  МеханикMsk [ 22 авг 2021, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr92 писал(а):
добрый день!
во первых, огромное спасибо Владимиру (ShishSPb)!
все оперативно и хорошо!
прошивку делали на поло 1.6 автомат 2019.
первые ощущения заметны сразу, как многие выше писали: пропадает затуп при трогании с места.( это наверное самое важное для меня было!, т.к. ездить не возможно было). сейчас - нажал педаль и сразу с ускорением тронулся.
второй момент: при движении накатом очень бесило что коробка передачи вниз переключает , да еще и с ударами. НЕТ автонейтрали! ее конечно и сейчас нет, но эти переключения стали менее заметны, но они все равно есть! и третье! ужасно , просто ужасно работает коробка в режиме S ! опишу: начало движения с места хорошее, но до определенного момента, пока тебе не потребовалось сбросить газ!(особенно в начале разгона, 1, 2, передача), и тут происходит чтото не понятное, (когда первый раз так произошло, я подумал карабас накрылся, ***) были жуткие тычки и дергания, как будто я ехал на 4 передачи и резко воткнул 1 передачу.(неприятно!). я потом несколько раз проверил, думал показалось, а нет! так и есть, когда отпускаешь газ и хочешь чтобы машина шла накатом, а она переключает передачи вниз с ударами.
я не знаю, может это особенность именно этой коробки, может прошивки, может всего вместе. не знаю. но осадочек очень не приятный. будем думать что делать.
(было бы хорошо, если бы кто нибудь из заинтересованных людей в дальнейших улучшениях прошивки или сами авторы данного ПО вышли на связь для обсуждения данной проблемы!
на круизе в режиме S и D по трассе идет хорошо. ускорения приятные.
Замечу, что до этого VW polo , у нас в семье был гетц на АКПП, опель вектра В на АКПП , и там в помине таких проблем не было.


Добрый день. Сравнивать с другими авто конечно можно, но и моторы и акпп и программное обеспечение, и т.д. разное! Тут даже трудно сравнивать VW polo до 16г.в. и после, так как разные моторы эбу, программное обеспечение, что и касается АКПП. Так что давайте говорить именно о вариации машин с 16г.в. Работа АКПП не отличается правильным алгоритмом работы, особенно работы в режиме S, не логичность работы мягко говоря поражает на стоке, да и в режиме D хоть и в меньшей степени.
В прошивке Поло Drive мы оптимизировали работу АТ и двигателя в режиме D в котором в основном и эксплуатируется авто. Добились хорошей равномерной тяги, наката, логичности работы. Так же при программировании мы рекомендуем перекодировать акпп. Что я и делаю своим клиентам. И тогда работа режимов АТ, становится более правильной и логичной.
Для понимания как работает связка ЭБУ двигателя и АКПП. Это разные блоки с разными ПО. В ЭБУ двигателя нет настроек для режима D или S, алгоритм работы двигателя один для обоих режимов АКПП, так как переводя селектор передач в D или S, вы переключаете алгоритмы работы самой АКПП в её ЭБУ. Так как в основном люди эксплуатируют машину в режиме D, под него и старались адаптировать программу управления двигателем. Режим Наката выбран именно стой степенью торможения двигателем, что устраивает большинство водителей, на мнение которых и опирались при откатки программы. Некоторые люди после программирования удивляются почему машина при отпускании пидали газа существенно дольше катится. Если вам нужно увеличить накат, это можно в индивидуальном порядке попробовать подобрать под вашу манеру вождения, естественно в пределах возможности программного обеспечения.
Перекодировка--это выбор набора фиксированных калибровок работы АКПП, заложенный производителем автомобиля в ЭБУ АКПП. В зависимости от высказанного пожелания клиента, её делаем или нет. Так как люди разные, и желания разные.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
mikestein писал(а):
Добрый день, подскажите плиз, в СПБ у Владимира актуально зашиться? Полик CVWB на палочке, хочется раздушить перед поездкой, на трассе для обгонов мощщи неплохо бы прибавить )) и сколько это занимает по времени? Авто еще на гарантии, масло меняю в 7500, пробег 18к, бенз 95+.
Спасибо.


Да можно сделать, звоните Владимиру.

Автор:  ORELL140 [ 23 авг 2021, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день! Автомобиль Шкода Фабия 2, 2013г. 1,6 CFNA, МКПП. Хочу удалить катализатор, интересует прошивка на Евро-2. Я так понял, что Polo Drive для авто с катализатором? Или есть разные варианты прошивок?

Автор:  ShishSPb [ 24 авг 2021, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

ORELL140, да, сделать можно. позвоните, пожалуйста, днём обсудим что хочется получить, варианты. Спасибо

Автор:  МеханикMsk [ 31 дек 2021, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

С Новым годом!!! И что бы чаша здоровья была полна у всех до краёв, что бы не было не каких проблем в жизни, и удача всегда была вашим верным спутником по жизни.

Автор:  МеханикMsk [ 08 янв 2022, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Мы по прежнему продолжаем работу, над доработкой софтов на Поло, учитывая пожелания клиентов, и благодаря разработки новых карт калибровок. Обновлены прошивки Поло Drive 1,6л АТ 2016-2019г.в. В новой прошивке улучшена тяга двигателя во всём диапазоне оборотов, повысилась эластичность мотора, при этом расход топлива остаётся на прежнем уровне, или немного снижается. По АКПП улучшен накат при отпущенной пидали газа, убраны подёргивания при переключениях передач, изменены обороты при которых работает АКПП на каждой передаче.
Новая прошивка Поло Drive вас приятно удивит и обрадует одновременно, и вдохнёт в ваш Поло новые возможности, комфорт и потенциал.
Новые прошивки Поло Drive доступны только в городах;
Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) .
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Либо если у вас нет возможности приехать на чип, можно прислать ЭБУ двигателя в Москву для программирования 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk).
Других представителей, ни в каких других городах нет. Если вам предлагают сделать чип Поло Drive в других местах, значит вы попали на мошенников или воров укравших прошивку, и предлагают как минимум старую версию украденных прошивок!!!

Автор:  ShuriG [ 15 мар 2022, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Почитал-почитал, и захотелось тоже чипкануть свой Полоседанчик (110 л.с. акпп), в ближайшее время наберу Максиму.
Прошлую машинку, Астру фэмели 140 л.с. мт - тоже чиповал, но в Адакте - и всё понравилось, уверенная тяга во всём диапазоне оборотов и отсутствие ощущения, что при включении кондея сзади цепляют прицеп с песком)

Автор:  Wheeler [ 27 мар 2022, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день! Скажите, polo drive для cvwa и для cvwb чем принципиально отличаются? У меня задача "раздушить" мотор 90 лс до его адекватного состояния, в городе мотора хватает, на трассе беда, более 4000 оборотов вообще не раскручивается, просто не хочется этого делать, так как чувствуешь, что насилуешь машину

Автор:  МеханикMsk [ 11 апр 2022, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

Wheeler писал(а):
Добрый день! Скажите, polo drive для cvwa и для cvwb чем принципиально отличаются? У меня задача "раздушить" мотор 90 лс до его адекватного состояния, в городе мотора хватает, на трассе беда, более 4000 оборотов вообще не раскручивается, просто не хочется этого делать, так как чувствуешь, что насилуешь машину

Добрый день. У этих моторов разные софты ЭБУ, отличий в софтах так же много, мотор при душен очень прилично. С прошивкой Polo Drive мотор очень шустрым становится.

Автор:  Evgeniy10 [ 13 июн 2022, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго времени суток, все еще не перестаю удивляться умением Максима делать мой полик все лучшее и лучше!!! Делал чип года 3 назад и постоянно приезжаю к Максиму за обновлениями прошивок и каждый раз моя машина кардинально меняется в лучшую сторону!!! Огромное спасибо за твой труд!!!

Автор:  МеханикMsk [ 02 июл 2022, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

Evgeniy10 писал(а):
Всем доброго времени суток, все еще не перестаю удивляться умением Максима делать мой полик все лучшее и лучше!!! Делал чип года 3 назад и постоянно приезжаю к Максиму за обновлениями прошивок и каждый раз моя машина кардинально меняется в лучшую сторону!!! Огромное спасибо за твой труд!!!

Рад что вам нравится наша работа.

Автор:  viminx [ 07 дек 2022, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Прошил сегодня свой поло 1.6 MT 105лс у Максима (МеханикMsk).
Подъехал к нему вечером, минут 10-15 и уехал с новой прошивкой.
Прошили прошивку без обновления эбу до 9970 так как с его слов с версией 9970 машина будет чуть потупее.
Успел проехать до дома около 20км:
Первые впечатления от прошивки - у поло убрали якорь, машина поехала повеселее.
Трогаться стал без дерганья.

Автор:  viminx [ 10 дек 2022, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению не могу добиться от МеханикMsk ответа в Whatsapp, про то какая разница между Polo Drive 8252 и Polo Drive 9970 на cfna MT. Может кто-то здесь знает?

Автор:  МеханикMsk [ 06 янв 2023, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

viminx писал(а):
К сожалению не могу добиться от МеханикMsk ответа в Whatsapp, про то какая разница между Polo Drive 8252 и Polo Drive 9970 на cfna MT. Может кто-то здесь знает?

Разница в том что в 9970 появились калибровки которых просто нет 8252. Разница в более чем в 50 калибровках. Если смотреть с позиции потребителя, существенных отличий нет, где то чуть лучше, где то чуть хуже. Средняя температура по больнице. Если смотреть в плане тюнингованых прошивок, то результат лучше на софте 8252, хоть и меньше в нём калибровок.

Страница 48 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/