Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:23
Сообщения: 23
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не слабый ценник ))
Сделаю то же самое дешевле в Екатеринбурге.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
После очередной аварийной ситуации с тупой педалью газа наконец решился и чипанул в пятницу свой CFNA прошивкой Adact Euro 2(не реклама).
До этого 4 года ездил на стоковой прошивке 9970.
Что сказать: придется переучиватся/привыкать к новому авто!:)
Adact выбрал из-за того, что в городе имеется конторка: официальный представитель ООО«АРС АДАКТ»
У "гастролеров" прошиваться как то ссыкотно.
Теперь по прошивке и ощущениям:
Прошивка скачивается официально с сайта ООО«АРС АДАКТ».
Выдается сертификат, подтверждающий подлинность прошивки.
Прошивку выбрал под EURO 2, с прицелом на будущее удаление катализатора(пока не удалял).
Теперь по прошивке и ощущениям:
1. Прошивка основана на стоковой 9970, прогревочные повышенные обороты(~1100об/мин) присутствуют!
2. Холостые обороты снижены до 650-700 об/мин. Двигатель теперь работает ровнее, его не «трясет».
3. Педаль газа стала адекватной — значительно сократилась ее «задумчивость»!
4. Появился момент на низах — как раз которого так не хватало! К примеру, теперь спокойно проезжаю «лежачих полицейских» на второй передаче — раньше приходилось дергаться и переходить на первую!
5. Машина перестала «ишачить»/дергаться на 1 и 2 передаче на малых оборотах.
6. Машина «поехала» с включенным «кондеем» — раньше была не езда, а мучения(дергалась, не «тянула»)!
7. Управление стало комфортнее! Автомобиль стал управляем и предсказуем -каким и должен быть на стоке,с завода, но увы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
anton2204 писал(а):
Прошивку выбрал под EURO 2, с прицелом на будущее удаление катализатора(пока не удалял).
Согласен со всем,убери кат,еще получишь столько же,как от новой проши.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
anton2204 писал(а):
Что сказать: придется переучиватся/привыкать к новому авто!:)
Adact выбрал из-за того, что в городе имеется конторка: официальный представитель ООО«АРС АДАКТ»
У "гастролеров" прошиваться как то ссыкотно.
Теперь по прошивке и ощущениям:
Прошивка скачивается официально с сайта ООО«АРС АДАКТ».
Выдается сертификат, подтверждающий подлинность прошивки.
Прошивку выбрал под EURO 2, с прицелом на будущее удаление катализатора(пока не удалял).
Теперь по прошивке и ощущениям:
Тоже сегодня прошился, тоже у оф.представителя АДАКТ в Перми.
Чуда не случилось)) Ну или я настолько "на ты" с машиной, что уже не чувствую недостатка в динамике. Правда седня с утра "вялая" педаль газа в очередной раз о себе напомнила, после чего и вспомнил о планах по прошивке. Надо прочувствовать этот момент.
В выходные еще проверю расход на трассе, в прошлые выходные на стоке на дистанции 100км средний расход под конец поездки доходил до 6.1л/100км. Ну и с кондеем тоже попробую, перед обгоном включу))
Ну ладно, WOW-эффекта я и не ждал. Хотел прошиться, прошился, один пунктик вычеркнул :-)

p.s: а как выяснить про повышение прогревочных оборотов?
Никакого сертификата мне не дали. В этом плане все было несколько непрозрачно: полчаса посидел на диванчике, они пошаманили с ноутами в машине, спросили какую версию (я выбрал под ЕВРО-2), потом сказали - "все, можете ехать! ждем отзывов на сайте" ))

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
NightCrawler писал(а):
Никакого сертификата мне не дали.
Мне тоже давали сертификат и ихнюю вонючку с логотипом в подарок))

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 дек 2014, 09:57
Сообщения: 9
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Тоже чипанул свой CFNB адактом, т.к. ничего другого у нас в городе просто нету. Да, задержка нажатия на педаль существенно уменьшилась. Да, увеличилась тяга на низких оборотах, в результате чего 1-2 передачи стало намного приятнее переключать, не нужно играть педалью газа чтобы не было рывков (но думаю чудес не бывает, все это будет бить по карману повышенным расходом в пробках). Но вот самое главное чего хотел добиться - из CFNB сделать CFNА... к этому не приблизился ни на йоту. Т.е. динамика авто осталась прежней, а то и вообще ухудшилась. 0-100 и 80-120 вообще не изменились, остались как и на стоке 11,5 и 9 секунд соответственно. Но вот 100-150 на стоке было стабильно 20 секунд, а на адакте лучшее чего пока смог добиться это 25 секунд. В общем буду откатываться на сток, мне такого "щастья" не надо.

В связи со всем этим вопрос, кто делал чип CFNB и реально получил прибавку к мощности на высоких оборотах? Где надежно это можно сделать и какое название прошивки? В своем городе я уже и не надеюсь найти, но хотя бы в мск.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: