За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 22:06
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Aftamat писал(а):
vadiasnz
Ты на стенде не замерялся?
- нет, а зачем? Ну узнаю, что у меня там вместо 167 сил - 180...и то, нужен спец.полноприводный стенд. И измерять 2 раза - до и после...
Глвное другое: эффект заметен на дороге!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
vadiasnz
если есть возможность, при наличии знакомых в апсолюте, получить информацию, как слить с Магнети сток и чем шить его же... за гонорар ессесна))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 22:06
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
AvdeeFF писал(а):
vadiasnz
если есть возможность, при наличии знакомых в апсолюте, получить информацию, как слить с Магнети сток и чем шить его же... за гонорар ессесна))
- нет, у меня "знакомых" там нет - я был просто интересным клиентом, которому было не лень подождать 3 недели, пока мой ЭБУ летал в Италию для перепрошивки. Дело в том, что такие блоки появились совсем недавно, и до меня их не прошивали - ни на Х-трейле, ни на Теане. Я решил попробовать, тем более, что стоило мне это не 20, а всего 10 тыров, как первопроходцу!
Касаемо "слить с Магнети сток и чем шить" - как я понимаю, речь идет о блоке упровления на Поло. ИМХО: я бы ни в коем случае не стал бы лезть туда самостоятельно, пусть и имея ноутбук со спецпрогой на руках!!! Машины у всех на гарантии - случись что, офы поймут "шаманство" и ремонт ляжет на владельца! А намудрить есть с чем: составы смеси, УОЗ...мне шили "на коленке" мой ТАЗ-2109 - такая хрень, я вам скажу - толк минимальный, жрет дифигища, на холостых глохнет... я бы удовольствием бы поставил туда стандартную тюнинг-прогу, но мотор у меня там был - сборная солянка из блока Калины, ГБЦ восьмерки переделаной в пух и прах, тюнинг-распредвала, другого регулятора давления топлива и пр., т.е. отличия от стокового мотора были очень серьезными, и у меня не было другого выхода, как "лепить горбатого".
Поло - это уже другой уровень, и лучшее, что можно сделать - найти ЭБУ, который можно отдать для перепрошивки и подождать меньше месяца. Кантора есть во многих крупных городах, так что можно попробовать это сделать не только из Москвы. Все делают в сроки, как договаривались, ценник как озвучили, так и сделали, плюс дадут скидочную карту!
У меня Поло - у тестя, который находится далеко - так бы я б подсобил...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
vadiasnz писал(а):
Aftamat писал(а):
vadiasnz
Ты на стенде не замерялся?
- нет, а зачем? Ну узнаю, что у меня там вместо 167 сил - 180...и то, нужен спец.полноприводный стенд. И измерять 2 раза - до и после...
Глвное другое: эффект заметен на дороге!

Я так и думал... В общем люди джеттер ставят и тоже тачка прям рвет. Да и не думаю что 167-180 это так заметно... Когда я на RB25 свапнул меху тоже машина поехала, но по сути и момент и мощность те же. Самовнушение ИМХО.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:52
Сообщения: 144
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Чип только делать у SVV .Чиповал у него Нексию + расточка дроселя, машинку неузнать было + хотел поставить вал но сложилось так что купил Полика. Прошивки на Поло ещё нету и неизвестно будет или нет. Как говорится если SVV ещё непридумал то у остальных смысла нет чиповаться будет кривое всё.
Насчёт увеличение износа двигателя ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД. Прошивка тупо устраняет недочёты заводской прошивки .
Когда прошил Ксюху что заметил в лучшую сторону.
1) Стал тише работать движок
2) Убрались рывки при переключении передач
3) Отклик на педаль газа стал лучше.
4) Упал расход где то на 0.5л.
5) Машина начала тянуть с низов бодрее ( но никакой прибавке после чипа неждите )
6) При включении Спорт режима ( стрелочка тахометра резко подпрыгивает до 1000об\м ( нравится) =)
Теперь минусы.
1) При троганье приходилась поддавать газку
2) При заводе движка приходилось на секунду больше крутить стартёр.
3) При включении спорт режима машинка начинает вибрировать .


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:52
Сообщения: 144
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
T1ff0z1 писал(а):
Чип только делать у SVV .Чиповал у него Нексию + расточка дроселя, машинку неузнать было + хотел поставить вал но сложилось так что купил Полика. Прошивки на Поло ещё нету и неизвестно будет или нет. Как говорится если SVV ещё непридумал то у остальных смысла нет чиповаться будет кривое всё.
Насчёт увеличение износа двигателя ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД. Прошивка тупо устраняет недочёты заводской прошивки .
Когда прошил Ксюху что заметил в лучшую сторону.
1) Стал тише работать движок
2) Убрались рывки при переключении передач
3) Отклик на педаль газа стал лучше.
4) Упал расход где то на 0.5л.
5) Машина начала тянуть с низов бодрее ( но никакой прибавке после чипа неждите )
6) При включении Спорт режима ( стрелочка тахометра резко подпрыгивает до 1000об\м ( нравится) =)
Теперь минусы.
1) При троганье приходилась поддавать газку
2) При заводе движка приходилось на секунду больше крутить стартёр.
3) При включении спорт режима машинка начинает вибрировать .

PS Прибавку после чипа могут ждать только , турбовые движки и атмосферники за 2 литра.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
T1ff0z1 писал(а):
Насчёт увеличение износа двигателя ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД. Прошивка тупо устраняет недочёты заводской прошивки .

Не думаю, что VAG допускает недочеты в прошивке своих же машин, да еще такие которые в РФ без проблем устраняют "на коленке"

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:17
Сообщения: 263
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
страждущим надежная контора
http://vag-doctor.ru/autoservice/chip/volkswagen


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:52
Сообщения: 144
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Aftamat писал(а):
T1ff0z1 писал(а):
Насчёт увеличение износа двигателя ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД. Прошивка тупо устраняет недочёты заводской прошивки .

Не думаю, что VAG допускает недочеты в прошивке своих же машин, да еще такие которые в РФ без проблем устраняют "на коленке"

Представь есть. Нпример убрать ограничитель чтоб крутить движок до отсечки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
T1ff0z1 писал(а):
Нпример убрать ограничитель чтоб крутить движок до отсечки

Не могли бы Вы пояснить эту фразу? Ограничитель и отсечка - это не одно и тоже?

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:52
Сообщения: 144
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
AndyBig писал(а):
T1ff0z1 писал(а):
Нпример убрать ограничитель чтоб крутить движок до отсечки

Не могли бы Вы пояснить эту фразу? Ограничитель и отсечка - это не одно и тоже?[
Одно и тоже, просто каждый это по разному называет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
T1ff0z1 писал(а):
Одно и тоже

Тогда, может быть, Вы хотели сказать "Убрать отсечку, которая мешает раскрутить движок до оборотов газотурбины"? :)
Да, это действительно грубая ошибка производителя - не давать крутить движок сверх положенного :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
AndyBig писал(а):
T1ff0z1 писал(а):
Одно и тоже

Тогда, может быть, Вы хотели сказать "Убрать отсечку, которая мешает раскрутить движок до оборотов газотурбины"? :)
Да, это действительно грубая ошибка производителя - не давать крутить движок сверх положенного :)

:lol: Такое впечатление, что на кривую момента никто не смотрит...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 08:02
Сообщения: 28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ребята, подскажите пожалуйста. Где добыть оригинальную прошивка на ФПС? Есть у кого-нибудь? Все отгуглил - в упор найти не могу. Хочу посмотреть на нее изнутри. Может все же за два года кто-то слил уже.
Интересны такие обсуждаемые моменты как задержка на газу и т.п. Ну и конечно же всяКие мелкие приятности выжимаемые и красивости из машинки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 16:40
Сообщения: 94
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
nuclear_fly писал(а):
Уважаемые любители турбо реактивных супер машин, кто-то может выдать реальные, лично опробованные способы убрать задержку педали газа? Кроме как купить другую машину и поставить джеттер?

Писал уже, задать жестку связь в прошивке, и понизить евро до 2


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: