Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип тюнинг
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11
Страница 10 из 42

Автор:  Yorc80 [ 19 июн 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Чип тюнинг

Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)

Автор:  Vasilich [ 15 май 2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Артём Строк писал(а):
Что касается реального чип-тюнинга: ни одна из представленных фирм в теме не занимается конкретно нашими седанами (ОД в расчёт не беру там евро-нормы не убирают), и отстаньте от шкод без разницы каких поколений, мозги и программы у всех разные, отстаньте от FSIшных движков - совсем не наша тема, дайте реальные пароли и явки тех кто хотябы гарантированно возьмётся за наши седаны и не за "обрезанные" тренды, а за хаи.И хватит брюзжать про недостатки тюнинга и экономию моих денег.


В пятницу разговаривал со своим менеджером в Авто Ганзе на Каширском шоссе Селивановым Михаилом (имя указываю на тот случай, что вдруг что-то окажется не соответствующим действительности, а так типа чтобы знали "у кого и за что купил, и за сколько продал") и он мне сказал, что я могу на нашем форуме выложить информацию, что они, "Авто Ганза", предлагают услугу по перепрошивке мозгов нашего двигателя. Это дает прибавление мощности на 14-15 л.с. и небольшое увеличение расхода топлива. Насколько небольшое не знаю. Прошивка официальная с сохранением гарантии, стоит недёшево - 14000 р. Лично меня это не заинтересовало, т.к. всё устраивает и так. Рассказывал это на клубной встрече вчера - тоже никого не заинтересовало. Поэтому я вначале решил, что не буду ничего писать здесь, но когда прочитал ваше сообщение, где Вы просите не считать ваши деньги, то подумал, что может быть Вам пригодится эта информация, т.к. наверняка, если такая услуга появилась у одного дилера, то и у других она тоже будет.

Автор:  Артём Строк [ 16 май 2011, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

Василич. спасибо большое! 14 - это нормально, проблема в том, что диллеры не убирают програмное обращение не только ко 2-му кислороднику (именно он поджигает chek при отсутствии катализатора, но это решается), но и обращение к клапану егр, а глушить его тоже желательно (10-20% момента на средних оборотах, однако). Главное в ЧИПе не столько лошади, сколько момент с низов -это же не гоночный, а гражданский а/м. За инфу респект, наши просили 24 т.р.

Автор:  ewolf [ 16 май 2011, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Но возникает вопрос: от куда взялась эта прошивка? Вряд ли официалы станут покупать прошивку у стороннего дяди васи, делать ее сами они тоже не будут, да и знаний у них не хватит. Значит от куда? С завода? Но что-то как-то не верится.

Автор:  Артём Строк [ 16 май 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего никакую прошивку ОД не меняет, а подправляет параметры работы мотора в диапазонах, изначально разрешённых заводом.
Но сделать это можно только официальным оборудованием.
На тех машинах, где это делалось - никаких реальных существенных изменений в поведении а/м даже сами владельцы через какое-то время не замечали.

Автор:  stepmail [ 16 май 2011, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Артём Строк писал(а):
Василич. спасибо большое! 14 - это нормально, проблема в том, что диллеры не убирают програмное обращение не только ко 2-му кислороднику (именно он поджигает chek при отсутствии катализатора, но это решается), но и обращение к клапану егр, а глушить его тоже желательно (10-20% момента на средних оборотах, однако). Главное в ЧИПе не столько лошади, сколько момент с низов -это же не гоночный, а гражданский а/м. За инфу респект, наши просили 24 т.р.


Кстати по поводу клапана ЕГР отвечу, как бывший опелевод. Полностью подтверждаю, что клапан ЕГР, точнее его глушение дает прирост на средних оборотах, всмысле его реально почувствовать даже при спокойной езде. Для тех, кто не знает что это такое - по-другому еще называется клапан рециркуляции выхлопных газов и суть его в том, чтобы часть выхлопных газов из выпускного коллектора подавать обратно во впускной коллектор (экология и все такое). Сами понимаете, что чистый воздух богатый кислородом, намного лучше, чем в перемешку с выхлопными газами. И кстати опять же на опелях (незнаю как на поколение H) до 2004 года на большинство моторов диллеры предлагали оффициальную прошивку, которая отключала этот клапан, а его снимали и на его место ставили глухую заглушку.

Автор:  lomond [ 16 май 2011, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

stepmail писал(а):
Сами понимаете, что чистый воздух богатый кислородом, намного лучше, чем в перемешку с выхлопными газами.


Рециркуляция нужна для снижения температуры в камере сгорания в процессе горения смеси, а это способствует снижению выбросов NO и NO2, который вреднее СО.

Автор:  stepmail [ 16 май 2011, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

lomond
Не понял причем здесь процитированная моя фраза. То, что ты написал это цель данной системы в целом. Повлиять на чистоту(вредность) выхлопа. Без нее двигателю дышится заметно легче.

Автор:  lomond [ 16 май 2011, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

stepmail писал(а):
его глушение дает прирост на средних оборотах


Дышится по вашим данным это увеличение мощности, соотв. и температуры при сгорании. Не повлияет ли глушение канала на тепловой баланс сбалансированного до этого двигателя с системой рециркуляции? Голова имеет 4 клапана на цилиндр, она больше подвержена перегреву чем аналогичная на восьмиклапаннике при всех остальных равных условиях. На "не свежей" ЦПГ такое отпадает из-за частичного снижения компрессии и невозможности образования вредных выбросов окисла азота, на новом моторе я бы не стал ничего предпринимать как минимум до истечения срока гарантии.

stepmail писал(а):
до 2004 года на большинство моторов диллеры предлагали оффициальную прошивку, которая отключала этот клапан, а его снимали и на его место ставили глухую заглушку.


О чем вы и написали в подтверждение моих слов.

Автор:  Сергей KZN [ 16 май 2011, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

А на нашем моторе разве есть клапан ЕГР?
Сколько моторов переделал, примерно помню как эта штука выглядит, и не нашел что-то.
Вы уверены?
Может тогда фото?
В воскресенье (это) если кому интересно в очередной раз увеличивал мощность
простым способом (в данном случае на лансере10) выбили кат, на 2 кислородник поставил обманку (не электронную).
Особенности: стала лучше разгоняться, воняет СО, и как следовало ожидать чуток (0,5-1) стал больше хавать.

Автор:  darkwish [ 16 май 2011, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Артём Строк писал(а):
Скорее всего никакую прошивку ОД не меняет, а подправляет параметры работы мотора в диапазонах, изначально разрешённых заводом.
Но сделать это можно только официальным оборудованием.
На тех машинах, где это делалось - никаких реальных существенных изменений в поведении а/м даже сами владельцы через какое-то время не замечали.


Они не сами предлагают а их "партнеры" на которых ведет ссылка с сайта ОД, некие AGT-Company,там действительно есть "новость" Для счастливых обладателей автомобиля VW Polo Sedan – чип тюнинг двигателя + 14 л.с., всего за 14 000 руб.,больше никаких нюансов не оговаривается!

P.S-Толку от этих 14л.с если педаль газа будет также "тупить" будет немного.Хотелосьбы узнать что конкретно они меняют и есть ли хоть сколько ощутимый результат!В общем ждем отзывов от первых "гагариных", имхо 14л.с при общей мощьности в 105 это очень неплохо, хотелосьбы еще посмотреть на "диапазон прироста" т.к если они тупо меряли на пределе то это мимо кассы(многиели ездять на пределах отсечки уже после 5000 оборотов?)

Автор:  Imian [ 16 май 2011, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

ребят, вы всё время забываете, что наши 105 лошадей на 5200, а у ХС 123 на 6000+! на 5200 у него мощи ну не больше, чем у нас. так же +14 лошадей чип-тюнинга скорее всего дадут прирост только наверху диапазона, где оно нафиг не нужно!

Автор:  stepmail [ 17 май 2011, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Дышится по вашим данным это увеличение мощности, соотв. и температуры при сгорании. Не повлияет ли глушение канала на тепловой баланс сбалансированного до этого двигателя с системой рециркуляции? Голова имеет 4 клапана на цилиндр, она больше подвержена перегреву чем аналогичная на восьмиклапаннике при всех остальных равных условиях. На "не свежей" ЦПГ такое отпадает из-за частичного снижения компрессии и невозможности образования вредных выбросов окисла азота, на новом моторе я бы не стал ничего предпринимать как минимум до истечения срока гарантии.


Да там влияние мизерное. К тому же клапан ЕГР открывается примерно с 1500 оборотов. Закрывается он, когда потенциометр дрос. заслонки говорит, что дроссель открыт на 80%, дабы не мешать двигателю работать на полную мощность. Все это справедливо для моторов опеля (тут я могу говорить точно, потому что все это диагностировалось opel-scanner'ом) В таких режимах температура уж точно не меньше, чем при повседневной езде. Посмотрите на astra-club.ru, если эта тема для вас интересна. Там это до сих пор очень популярная тема и расписано про нее страниц 40 наверно.
Да и кстати у меня машина была 1997 года. Моторо x16xel. Он же потом ставился и на астру G (немного навесное поменяли местами, головка и блок цилиндров одинаковые). Он же стал мотором для астра H с маркировкой Z16XER(P), только добавилась вторая лямбда после катализатора. Ну и наконец прородителем для бывшего моего мотора стал (маркировку не помню) мотор 1992 года, имевший в точности туже 16 клапанную голову и гбц, только ни катализатора, ни ЕГР на нем не было. Клапана, прокладки, толкатели и прочая трехманоза одинаковая. Вобщем правильная топливная смесь никогда не приведет к перегреву колец клапанов и тп. Только если обедненная или переобогащенная. А чтобы понять правильная ли смесь достаточно иметь сканер, ну или как минимум выкрутить сечи и поглядеть. Ну и наконец не даром двигатель инжекторный и существуют мозги, которые всегда при рабочих датчиках сбалансируют внутренние процессы временем и продолжительностью впрыска и смещением УОЗ.

Я все это говорю только для того, чтобы объяснить, что глушить ЕГР это не дядя вася в гараже придумал. До этого люди доходили поэтапно и с нормальным отношением, а не в попытках увеличить мощность и тп. Просто на многих моторах это потенциально уязвимое место. Не себе лучше не пробовать какого это притапливать педаль газа и ощущать, что машину держат за ..опу.

Автор:  yurkan [ 22 май 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

кто как я отчиповал
если газулю жать побыстрее расход естественно больше чем был,
но на низах стал танять лучше и если ездить умеренно то расход чуть уменьшится
динамики чип прибавил не много)
но ощутимо

Автор:  Артём Строк [ 23 май 2011, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Катализатор убрал?
ЕГР заглушил?
Где сделал, сколько за что заплатил? Плииз!

Автор:  stepmail [ 27 май 2011, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Артём Строк
Реально, я бы вместо чипа (еслиб было желание таким заниматься) махнул бы лучше каталик на пламягаситель и поставил обманку второй лямбды. По деньгам наверно даже меньше, чем этот чип, а прибавка думаю такая же.

Страница 10 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/