Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип тюнинг
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11
Страница 15 из 42

Автор:  Yorc80 [ 19 июн 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Чип тюнинг

Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)

Автор:  npszzzzz8807 [ 13 ноя 2011, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

тока + 14000 тыщ еще за контроль входа и выхода

Автор:  tolyaba [ 14 ноя 2011, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

tolyaba писал(а):
AvdeeFF писал(а):
Чиповка не удаётся пока(
В мозгах поло седана стоит процессор с таким же номером как у КАЛины.
Взяли калиновский проц прозвонить контакты на предмет обхода защиты - не прозванивается.
Придётся ждать прошивку от тех у кого есть оборудование чтобы шить через OBD (стоит оно окооло 175 тыр и китайщины на замену пока нет).

Вам с "ними" будет о чем пообщаться... Как они проводят (показывают клиенту) замер мощности до и после чиповки?( bayan или laie_68 ???)http://www.tuninglab.net/chiptungvw.html

Сам себе отвечу...Это-- bayan !!!Переписка с тюнинг ателье это подтвердила!!Не чипуется.
На сайте этих чип-тюнеров присутствует фото нашего поло и реклама с указанием стоимости работ и результатов !!! тюнинга.Даже начальная стадия вопросов клиента вывела их "на чистую воду".

Автор:  Tail [ 21 ноя 2011, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Так кто-нибудь чиповал полоседан? Уже год теме, неужели не появилось ни одного смелого практика? :)

Автор:  AvdeeFF [ 21 ноя 2011, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Tail
хочешь быть этим первым и самым смелым?

Автор:  AvdeeFF [ 21 ноя 2011, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

на данный момент прошить поло седан можно только байтшутером..и то экспериментально

Автор:  Tail [ 21 ноя 2011, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

AvdeeFF,
есть конкретные предложения? :)
Что такое байтшутер и чем он опасен в использовании? Есть опыт использования?

Автор:  AvdeeFF [ 21 ноя 2011, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Tail
если нет 150-175 тыр.+15 тыр на новый блок, то лучше давайте помечтаем о весне там, о пляжах...

Автор:  no-shpa [ 28 ноя 2011, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Если был бы реальный толк в "ЧИП ТЮНИНГЕ" наверно инженеры делали его сразу с завода! Значит так надо)) Если хотите чего - нибудь, для начала поставьте Джеттер! И будет Вам счастье!
С Уважением!

Автор:  Фанат [ 28 ноя 2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

no-shpa

Вы хоть сами поняли что за бред написали ???
Читайте тему внимательно и поймете почему.

Автор:  no-shpa [ 28 ноя 2011, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Фанат

Просто таких людей пол России! Думают что умнее инженеров которые годами изобретают машины. А вы чип тюнинг! Каталик срезай тогда и ненужен не какой чип!
Это мое личное мнение... Я не кого от чип тюнинга не отговариваю! Просто сам ездил на ВАЗЕ 21099, типо чип тюнинг там был, и на опель астре... Не какой разницы не заметил, тем более как написано на первых страницах понижение расхода топлива! Для инженеров главный вопрос для таких машин стоит это расход топлива, если б можно было бы его уменьшить, мне так кажется его бы тогда делали!

Автор:  AvdeeFF [ 29 ноя 2011, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Каталик срезай тогда и ненужен не какой чип!

:lol:
на 99-ой так-то да)) там и не надо больше ничего
на предыдущем авто, старенькая октавия 1.8Т 150лс, убирал кат и кислородник с ним же, ставил вместо него пламягаситель, чтоб труба, извиняюсь, не пердела и естественно чиповал мозги, чтобы смесь была как положено 122 г/см3, т.к. дмрв и кислородник на неё в первую очередь влияют. Эти пару манипуляций привели к 192 лс! Расход по городу упал с 12 до 9, турбина (высокого давления) задышала новой жизнью, т.к. выхлоп на неё меньше давит и масло от замены до замены на миллиметр даже не уходило!
Но Вам no-shpa этого всего ведь не надо объяснять, Вы же на одной волне с инженерами, которые годами машины изобретают, и знаете о чем они думают в этот момент)

Автор:  Kauak [ 13 фев 2012, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

А можно не чиповать , просто как то раздушить мотор ?

Автор:  Сергей KZN [ 13 фев 2012, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Физически кат убрать нет проблем.
Проблема будет если после этого не поставить (без перепрошивки) обманку на кислородник после ката(будет гореть чек и жрать).
Обманки бывают электронные и механические.
Сразу должен отметить с механическими проблем меньше.
Ещё момент: убираешь кат и выхло стаёт вонючий как у 20-и летнего карбового авто и заводить такое авто в закрытом боксе вообще не реально.

Сам ставил не 1 раз обманки механические на разные авто (от мустанга до лэнсера 10).
Работает, но расход меньше не стаёт, и причины до конца не изучены.
Однако ЭБУ ДВС остаётся без вмешательства и не "ругается".

Автор:  grafik [ 13 фев 2012, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего путного Вы на атмосфернике чипом не получите, прибавка вся компенсируется ресурсом уменьшенным, износом оборудования, слетим с гарантии и т.д.
Этим надо заниматься серьезно, а прибавка 10 л.с. того не стоит. ИМХО.

Автор:  AvdeeFF [ 14 фев 2012, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

grafik писал(а):
Ничего путного Вы на атмосфернике чипом не получите

Это да. Максимум, что получалось нашим прошивальщикам так это 20 л.с. на 406 пыжике
grafik писал(а):
износом оборудования

не согласен я и все диагносты которые этим занимаются. скорее наоборот, особенно у кого турбовые движки, я уже писал об этом здесь
grafik писал(а):
слетим с гарантии и т.д.

для этого надо ОД считать параметры БУ и сравнить с оргиналом

Разобрали такой же как у нас БУД и отправили заинтересованной конторе, дилерами коими мы являемся. Скоро должны дать подробный ответ по поводу прошивки и скорее всего шить можно будет через стандартный OBD а не программатором как раньше думали из-за сложности снятия защиты микросхемы без оф.оборудования.
Следующий этап будет опыт уже с моим блоком управления. Как избавлюсь от норм евро, отпишусь)

Страница 15 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/