Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип тюнинг
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11
Страница 19 из 42

Автор:  Yorc80 [ 19 июн 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Чип тюнинг

Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)

Автор:  vadiasnz [ 17 мар 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):
vadiasnz
Ты на стенде не замерялся?
- нет, а зачем? Ну узнаю, что у меня там вместо 167 сил - 180...и то, нужен спец.полноприводный стенд. И измерять 2 раза - до и после...
Глвное другое: эффект заметен на дороге!

Автор:  AvdeeFF [ 17 мар 2012, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

vadiasnz
если есть возможность, при наличии знакомых в апсолюте, получить информацию, как слить с Магнети сток и чем шить его же... за гонорар ессесна))

Автор:  vadiasnz [ 18 мар 2012, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

AvdeeFF писал(а):
vadiasnz
если есть возможность, при наличии знакомых в апсолюте, получить информацию, как слить с Магнети сток и чем шить его же... за гонорар ессесна))
- нет, у меня "знакомых" там нет - я был просто интересным клиентом, которому было не лень подождать 3 недели, пока мой ЭБУ летал в Италию для перепрошивки. Дело в том, что такие блоки появились совсем недавно, и до меня их не прошивали - ни на Х-трейле, ни на Теане. Я решил попробовать, тем более, что стоило мне это не 20, а всего 10 тыров, как первопроходцу!
Касаемо "слить с Магнети сток и чем шить" - как я понимаю, речь идет о блоке упровления на Поло. ИМХО: я бы ни в коем случае не стал бы лезть туда самостоятельно, пусть и имея ноутбук со спецпрогой на руках!!! Машины у всех на гарантии - случись что, офы поймут "шаманство" и ремонт ляжет на владельца! А намудрить есть с чем: составы смеси, УОЗ...мне шили "на коленке" мой ТАЗ-2109 - такая хрень, я вам скажу - толк минимальный, жрет дифигища, на холостых глохнет... я бы удовольствием бы поставил туда стандартную тюнинг-прогу, но мотор у меня там был - сборная солянка из блока Калины, ГБЦ восьмерки переделаной в пух и прах, тюнинг-распредвала, другого регулятора давления топлива и пр., т.е. отличия от стокового мотора были очень серьезными, и у меня не было другого выхода, как "лепить горбатого".
Поло - это уже другой уровень, и лучшее, что можно сделать - найти ЭБУ, который можно отдать для перепрошивки и подождать меньше месяца. Кантора есть во многих крупных городах, так что можно попробовать это сделать не только из Москвы. Все делают в сроки, как договаривались, ценник как озвучили, так и сделали, плюс дадут скидочную карту!
У меня Поло - у тестя, который находится далеко - так бы я б подсобил...

Автор:  Aftamat [ 18 мар 2012, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

vadiasnz писал(а):
Aftamat писал(а):
vadiasnz
Ты на стенде не замерялся?
- нет, а зачем? Ну узнаю, что у меня там вместо 167 сил - 180...и то, нужен спец.полноприводный стенд. И измерять 2 раза - до и после...
Глвное другое: эффект заметен на дороге!

Я так и думал... В общем люди джеттер ставят и тоже тачка прям рвет. Да и не думаю что 167-180 это так заметно... Когда я на RB25 свапнул меху тоже машина поехала, но по сути и момент и мощность те же. Самовнушение ИМХО.

Автор:  T1ff0z1 [ 18 мар 2012, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Чип только делать у SVV .Чиповал у него Нексию + расточка дроселя, машинку неузнать было + хотел поставить вал но сложилось так что купил Полика. Прошивки на Поло ещё нету и неизвестно будет или нет. Как говорится если SVV ещё непридумал то у остальных смысла нет чиповаться будет кривое всё.
Насчёт увеличение износа двигателя ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД. Прошивка тупо устраняет недочёты заводской прошивки .
Когда прошил Ксюху что заметил в лучшую сторону.
1) Стал тише работать движок
2) Убрались рывки при переключении передач
3) Отклик на педаль газа стал лучше.
4) Упал расход где то на 0.5л.
5) Машина начала тянуть с низов бодрее ( но никакой прибавке после чипа неждите )
6) При включении Спорт режима ( стрелочка тахометра резко подпрыгивает до 1000об\м ( нравится) =)
Теперь минусы.
1) При троганье приходилась поддавать газку
2) При заводе движка приходилось на секунду больше крутить стартёр.
3) При включении спорт режима машинка начинает вибрировать .

Автор:  T1ff0z1 [ 18 мар 2012, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

T1ff0z1 писал(а):
Чип только делать у SVV .Чиповал у него Нексию + расточка дроселя, машинку неузнать было + хотел поставить вал но сложилось так что купил Полика. Прошивки на Поло ещё нету и неизвестно будет или нет. Как говорится если SVV ещё непридумал то у остальных смысла нет чиповаться будет кривое всё.
Насчёт увеличение износа двигателя ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД. Прошивка тупо устраняет недочёты заводской прошивки .
Когда прошил Ксюху что заметил в лучшую сторону.
1) Стал тише работать движок
2) Убрались рывки при переключении передач
3) Отклик на педаль газа стал лучше.
4) Упал расход где то на 0.5л.
5) Машина начала тянуть с низов бодрее ( но никакой прибавке после чипа неждите )
6) При включении Спорт режима ( стрелочка тахометра резко подпрыгивает до 1000об\м ( нравится) =)
Теперь минусы.
1) При троганье приходилась поддавать газку
2) При заводе движка приходилось на секунду больше крутить стартёр.
3) При включении спорт режима машинка начинает вибрировать .

PS Прибавку после чипа могут ждать только , турбовые движки и атмосферники за 2 литра.

Автор:  Aftamat [ 18 мар 2012, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

T1ff0z1 писал(а):
Насчёт увеличение износа двигателя ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД. Прошивка тупо устраняет недочёты заводской прошивки .

Не думаю, что VAG допускает недочеты в прошивке своих же машин, да еще такие которые в РФ без проблем устраняют "на коленке"

Автор:  Saltion [ 18 мар 2012, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

страждущим надежная контора
http://vag-doctor.ru/autoservice/chip/volkswagen

Автор:  T1ff0z1 [ 18 мар 2012, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):
T1ff0z1 писал(а):
Насчёт увеличение износа двигателя ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД. Прошивка тупо устраняет недочёты заводской прошивки .

Не думаю, что VAG допускает недочеты в прошивке своих же машин, да еще такие которые в РФ без проблем устраняют "на коленке"

Представь есть. Нпример убрать ограничитель чтоб крутить движок до отсечки

Автор:  AndyBig [ 18 мар 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

T1ff0z1 писал(а):
Нпример убрать ограничитель чтоб крутить движок до отсечки

Не могли бы Вы пояснить эту фразу? Ограничитель и отсечка - это не одно и тоже?

Автор:  T1ff0z1 [ 18 мар 2012, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
T1ff0z1 писал(а):
Нпример убрать ограничитель чтоб крутить движок до отсечки

Не могли бы Вы пояснить эту фразу? Ограничитель и отсечка - это не одно и тоже?[
Одно и тоже, просто каждый это по разному называет

Автор:  AndyBig [ 18 мар 2012, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

T1ff0z1 писал(а):
Одно и тоже

Тогда, может быть, Вы хотели сказать "Убрать отсечку, которая мешает раскрутить движок до оборотов газотурбины"? :)
Да, это действительно грубая ошибка производителя - не давать крутить движок сверх положенного :)

Автор:  Aftamat [ 19 мар 2012, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
T1ff0z1 писал(а):
Одно и тоже

Тогда, может быть, Вы хотели сказать "Убрать отсечку, которая мешает раскрутить движок до оборотов газотурбины"? :)
Да, это действительно грубая ошибка производителя - не давать крутить движок сверх положенного :)

:lol: Такое впечатление, что на кривую момента никто не смотрит...

Автор:  irkhak [ 25 мар 2012, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, подскажите пожалуйста. Где добыть оригинальную прошивка на ФПС? Есть у кого-нибудь? Все отгуглил - в упор найти не могу. Хочу посмотреть на нее изнутри. Может все же за два года кто-то слил уже.
Интересны такие обсуждаемые моменты как задержка на газу и т.п. Ну и конечно же всяКие мелкие приятности выжимаемые и красивости из машинки.

Автор:  КотЭ [ 29 мар 2012, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

nuclear_fly писал(а):
Уважаемые любители турбо реактивных супер машин, кто-то может выдать реальные, лично опробованные способы убрать задержку педали газа? Кроме как купить другую машину и поставить джеттер?

Писал уже, задать жестку связь в прошивке, и понизить евро до 2

Страница 19 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/