Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип тюнинг
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11
Страница 20 из 42

Автор:  Yorc80 [ 19 июн 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Чип тюнинг

Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)

Автор:  yuric_neo [ 03 апр 2012, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Блин да чего всем боязно, машинку то трогать. Если я б жил возле мегаполисов типо Москва и Питер. Я б давно сделал то что хочу. У меня знакомый на Спарке, оставляет в попе и мерсы и сильвии со светофора..........И не надо говорить типа купи другую машину, пятилетку мэрс например. Нахрен они нужны эти долбаные корабли 2-х тонные в городе. Они старые, тяжелые не поворотливые как слоны. А то что на старый мерен или бмв рулевая рейка стоит за 100т.р. И все остальные запчасти тоже, это мне зачем??? И если на то пошло, то не надо при 180 даже 200 сильном поло менять ходовую. Тормоза там и все остальное, вы же по городу ездить будете, а не 24часа Лемана!!! И вес у машины тоже не увеличиться. А мощность эту вы будете только по мере необходимости использовать... Для справки у друга Шевроле Спарк, все стоковое. Доработка: двигатель, впуск, выпуск не прямоток, чип-тюнинг, ну и нагнетатель (какой не скажу). Все сделал сам, кроме чип-тюнинга. Обошлось да штук 80. И золотые руки, ну и мозги конечно. А теперь прикинте где вы купите новую машину с 150 сильным мотором, и расходом в 10\100. Когда я с ним ехал по городу, я просто балдел. Ни в нутри , ни снаружи ,не что не выдает его мощь. А когда он нажал на педаль на светофоре,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Какой там бмв, или мерс. Мы унеслись с такой легкостью в даль, что мама не горюй. И то что вы говорите что ресурс двигателя будет короче, да и насрать, если чесно и ему, и мне.Я ее не на 20лет покупал. Для справки движок поло расчитан на 20лет. Если умело модернизиравать то десять протянет по любому, а по мне так и пяти хватит...Куда еще больше то.... Я не давно продал форд мондео, как его только не гонял беднягу крутил до 8т.об. Ему было 20 лет, в каждом цилиндре 11 компрессия. Да у них ресурс такой что замучиетесь убивать, он еще вас переживет... Так что хватит языками трепать. Чипуйте, ставте турбины , компрессоры. Я вообще не понимаю нафига вы тут вообще что-то обсуждаете. Если вы боитесь до машины дотронутся, вдруг что-то за детонирует, график нарушится. Я купил эту машину чтобы наслаждатся ей. Так что захочу завтра поставлю на нее би турбо.И не буду заморачиватся что ж это расход на 1л. вырос.Если у вас такие вопросы есть, то не трогайте ни чего, и не обсуждаете!!!
Не кого не хочу обидеть, только разговоры одни у вас. Свою пока не трогал, только купил 2 месяца назад!!! Педаль да напрягает.Двигатель запрограмирован на низы, после 5т.об. крутить смысла нет. Чип-тюниг делать однозначно!!! Подымет крутящий, и весь график. Меньше будете педаль газа давить. Только делать у хороших мастеров. Как раз на поло хорошей прошивки пока нет. Но может плохо ищу наверно. Но время пока есть, до первого ТО.
У кого машине два года, вы катализатор не смотрели.??? Там наверно уже пробка из сажи, от нашего "95" :-) :-) :-)
У нас говорят что ОД на ТО пробивают их, во как. Поеду узнаю, напишу.

Автор:  Aftamat [ 04 апр 2012, 07:33 ]
Заголовок сообщения: 

yuric_neo
Цитата:
Так что захочу завтра поставлю на нее би турбо.И не буду заморачиватся что ж это расход на 1л. вырос.Если у вас такие вопросы есть, то не трогайте ни чего, и не обсуждаете!!!
Не кого не хочу обидеть, только разговоры одни у вас. Свою пока не трогал, только купил 2 месяца назад!!!

Два месяца уже овощишь и че то не надул до сих пор cfna... Че то только обсуждаешь... Еще бы вин бы выложил свой, чтобы хорошим людям не нарваться потом...

Автор:  Dreich [ 04 апр 2012, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

ob_+mil
Коли такой деловой - не фиг обсуждать, че время то теряешь? Тачка давно уже с разобранным двиглом должна быть и улитка дома под подушкой иметься... Успеть чтоб "к сезону". laie_68
Ах да, я забыл - ты ж "завтра поставишь на нее би турбо"... Ждем сегодня отчет с фотами о проделанной работе - завтра настало, человек дела. :lol:
Не забудь - ты ставишь две улитки :shock:

Автор:  vadiasnz [ 04 апр 2012, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ту yuric_neo: многА flood , и очень мало тематической и технической инфы.
Про то, как тюнина блоха "она любоВА мерина или бЭху рвет как стАячего..." нужно рассказывать в Курилке и т.п. или тогда, когда молодой в магаз побежал за "добавкой" :grin: И еще, если уж наплевать на ресурсы, шумовые и экологические нормы, ресурс и все остальное, добившись от этого горе-корейского мотора десяток лошадей на пару мото-часов до капиталки, нужно писать про кол-во часов с черными руками и рожей, проведенной под этим чудом техники и, как уже было верно подмечено, ВИН указывать, чтобы басен потом не рассказывали про "жЫну в булочную" и "вторую машину в семье"... а еще, чтобы уже вообще независить от трафика и соседей по потоку, можно крепко обхватить ракету и поджечь фитиль...тьфу, я уж грешным делом думал, что уже перевелись люди, кто такое может понаписать и, видимо, искренне верит в то, что пишет...Ах нуда, надо ж "наслаждаться" машиной, даже если она под тобой вот-вот издохнет...
По существу: пока выверенной тюнинг-проги на Поло Седан нет - то, что кто-то там в гараже делает на ноутбуке положившись на самый точный русский инструмент - "авось", мало кого интересует.
Но скоро профильные канторы поймут спрос, и родят предложение - вопрос некоторого времени.
Только что звонил ради интереса в Апсолют - говорят, что блок известный, и программа на него есть, но заводская защищена програмно от изменений. Кумекают пока... это все напоминает проблему с блоками Бош на инжекторных ТАЗах - там тоже довольно долго ничего с ними поделать не могли (хотя "Январь" прошивался просто), потом как-то решилось все...

Автор:  AvdeeFF [ 04 апр 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

vadiasnz
og_+1 подтверждаю! Прошивка уже измененная есть даже у нас в автоцентре, только вот залить её нечем (не знаем чем) :-(

Автор:  NIK535 [ 11 апр 2012, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6801

Может кто еще не знает))

Автор:  Evgenomsk [ 11 апр 2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

NIK535 писал(а):
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801

Может кто еще не знает))

Что за рекламная акция!!!!??? Давно писали что этот джетор не айс.

Автор:  vadiasnz [ 11 апр 2012, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте, ради Бога, забудем уже про этот лохотронский джетер - сил нет на обман смотреть - ну разводят же людЕв на баблос, только и всего! И пишут чушь всякую - хоть +50 сил пусть обещают - реального толку (т.е. увеличения характеристик двигла) ровно нуль!

Автор:  yuric_neo [ 12 апр 2012, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):
yuric_neo
Цитата:
Так что захочу завтра поставлю на нее би турбо.И не буду заморачиватся что ж это расход на 1л. вырос.Если у вас такие вопросы есть, то не трогайте ни чего, и не обсуждаете!!!
Не кого не хочу обидеть, только разговоры одни у вас. Свою пока не трогал, только купил 2 месяца назад!!!

Два месяца уже овощишь и че то не надул до сих пор cfna... Че то только обсуждаешь... Еще бы вин бы выложил свой, чтобы хорошим людям не нарваться потом...

Во первых два месяца наслаждаюсь, от новой машины, так как новой не было ни когда. А дуть может буду, а может и нет. И я же говорю после 1года, то есть гарантийки.
А вин то зачем? Думаешь раскурочу сильно, так перед покупкой смотреть надо что берешь-то.

Автор:  yuric_neo [ 12 апр 2012, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Dreich писал(а):
ob_+mil
Коли такой деловой - не фиг обсуждать, че время то теряешь? Тачка давно уже с разобранным двиглом должна быть и улитка дома под подушкой иметься... Успеть чтоб "к сезону". laie_68
Ах да, я забыл - ты ж "завтра поставишь на нее би турбо"... Ждем сегодня отчет с фотами о проделанной работе - завтра настало, человек дела. :lol:
Не забудь - ты ставишь две улитки :shock:

Я же говорю после 1года, то есть после гарантийки. И то если захочу!!! А за год, может все измениться. Так как черед год может и Таурега возьму.А вот прошивку думаю успею, в выходные еду в Питер. Буду говорить тет на тет, с кулибиным, что да сколько. Потом напишу.

Автор:  yuric_neo [ 12 апр 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

vadiasnz писал(а):
Ту yuric_neo: многА flood , и очень мало тематической и технической инфы.
Про то, как тюнина блоха "она любоВА мерина или бЭху рвет как стАячего..." нужно рассказывать в Курилке и т.п. или тогда, когда молодой в магаз побежал за "добавкой" :grin: И еще, если уж наплевать на ресурсы, шумовые и экологические нормы, ресурс и все остальное, добившись от этого горе-корейского мотора десяток лошадей на пару мото-часов до капиталки, нужно писать про кол-во часов с черными руками и рожей, проведенной под этим чудом техники и, как уже было верно подмечено, ВИН указывать, чтобы басен потом не рассказывали про "жЫну в булочную" и "вторую машину в семье"... а еще, чтобы уже вообще независить от трафика и соседей по потоку, можно крепко обхватить ракету и поджечь фитиль...тьфу, я уж грешным делом думал, что уже перевелись люди, кто такое может понаписать и, видимо, искренне верит в то, что пишет...Ах нуда, надо ж "наслаждаться" машиной, даже если она под тобой вот-вот издохнет...
По существу: пока выверенной тюнинг-проги на Поло Седан нет - то, что кто-то там в гараже делает на ноутбуке положившись на самый точный русский инструмент - "авось", мало кого интересует.
Но скоро профильные канторы поймут спрос, и родят предложение - вопрос некоторого времени.
Только что звонил ради интереса в Апсолют - говорят, что блок известный, и программа на него есть, но заводская защищена програмно от изменений. Кумекают пока... это все напоминает проблему с блоками Бош на инжекторных ТАЗах - там тоже довольно долго ничего с ними поделать не могли (хотя "Январь" прошивался просто), потом как-то решилось все...

Чудо мотор вроде не корейский, а германский. Врать не буду, где то читал на сайте. А черная рожа она ведь в удовольствие, а не напряг. Кому то конечно лучше дома возле телевизора. А мне в радость!!!! И от машины удовольствие получают по разному. Одному надо спокойно чтоб ездила, и лет так 20. Другим чтоб рванула один раз, но зато как. Другие проводят целые дни в гараже. Что то подделываю, подмазываю, подкручивают. Так что выбор за тобой. Про прошивку, в выходные поеду в Питер. Встречусь с человеком узнаю что да сколько. Не знаю что там у вас защищено. Мне сказали записывайся, и приезжай.
Здравствуйте, Юрий!

С этой машины графики еше не снимали.
Ожидаемая прибавка - в районе 10% по мощности и моменту, улучшенный отклик на педаль газа, ровный и динамичный разгон.
Адреса в Питере - Химиков д2, или Стадион Техноринг (7 км от Павловска). Выбирайте какой удобнее.

Предварительно можно записаться по телефону (812) 385-50-70

С уважением,
Станислав Мельников
Лаборатория Скорости
www.chip-tuning.spb.ru
Вот узнаю и напишу.

Автор:  irkhak [ 21 апр 2012, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

bayan

Автор:  Evgenomsk [ 24 май 2012, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.cartuner.ru/tuning/volkswagen/polo/omsk/ Ктонибудь обращался сюда? Цена 10000руб. но подробностей нет.
Чип-тюнинг Volkswagen Polo IV 1.6 16V BTS (105 л.с.) ECU BOSCH ME7.X 4Mbit 10 000 руб.

Автор:  Артём Строк [ 24 май 2012, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Нашей машины у них даже в перечне нет

Автор:  Evgenomsk [ 24 май 2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Артём Строк
Извиняюсь не ту ссылку дал, поправил пост. :-)

Страница 20 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/