Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Чип тюнинг https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11 |
Страница 23 из 42 |
Автор: | Yorc80 [ 19 июн 2010, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Чип тюнинг |
Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0 Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный. ____________________________________________________________ Добавлено kleyven. Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются! Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно! Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой! Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойЭтого более чем достаточно!!! принцип работы jetter(кликабельно), принцип работы i-boost(кликабельно) принцип работы i-boost для ленивых в картинках: i-boost суть jetter с расширенными возможностями. схема подключения: P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива. Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно если вам стало понятнее то жмем |
Автор: | kleyven [ 28 июл 2012, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются! Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно! Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой! Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойЭтого более чем достаточно!!! |
Автор: | Aftamat [ 29 июл 2012, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 Не мог бы ты сфотографировать где установлен бокс, как выглядит, куда подключен? |
Автор: | kola77 [ 29 июл 2012, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | kleyven [ 29 июл 2012, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
принцип работы jetter(кликабельно), принцип работы i-boost(кликабельно) принцип работы i-boost для ленивых в картинках: i-boost суть jetter с расширенными возможностями. схема подключения: P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива. Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно если вам стало понятнее то жмем |
Автор: | LKDON [ 23 авг 2012, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот статейка о чип тюнинге может кому будет интересно http://161auto.ru/text/autostop/556766.html#video |
Автор: | Shony [ 17 сен 2012, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нащёл несколько контор которые чипуют polo 1.6 в Москве http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... d=Polo2010 http://ecutuner.ru/chip-tuning/volkswagen http://h-rem.ru/chip-tyuning-1/chip-tyuning-wv/ Очень хочется попробовать и одновременно как-то стрёмно Кто что скажет? |
Автор: | kleyven [ 17 сен 2012, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если вы читали эту ветку то сказано уже более чем достаточно. Подавляющее большинство говорит что не стоит овчинка выделки... |
Автор: | chronomaster [ 18 сен 2012, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реально пока никто не решился замеры сделать так что не понятно есть толк или нет !!! |
Автор: | Imian [ 24 окт 2012, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
AvdeeFF писал(а): вот и я наконец прошился) но ещё толком не катался сколько было, сколько стало? в каком режиме? кондей включен/выключен? стабильность работы двигателя на ХХ?
сразу заметил что расход упал, на холостых на 0.3 |
Автор: | otk511 [ 24 окт 2012, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
AvdeeFF писал(а): вот и я наконец прошился) но ещё толком не катался сразу заметил что расход упал, на холостых на 0.3 где и по чем прошился? |
Автор: | AvdeeFF [ 24 окт 2012, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
otk511 У себя в городе..цена 12тыр. за евро 2. Но у меня так сказать лайт прошивка, т.е. поменяли несколько карт, в т.ч. карту зажигания и смеси. Пока только присматриваюсь, вроде как будто заводиться мягче, шустрее и показалось, что движок с автоматом дружнее стал... |
Автор: | otk511 [ 24 окт 2012, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я у себя в городе так и не смог перешить....на наш морти - морелли ,или как его там, нет прошивальщика....а в Москву влом без внятных отзывов ехать(без стендовых измерений) |
Автор: | valerik [ 24 окт 2012, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: цена 12тыр. за евро 2 это теперь и на 92-м можно ездить?:-)) |
Страница 23 из 42 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |