Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип тюнинг
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11
Страница 27 из 42

Автор:  Yorc80 [ 19 июн 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Чип тюнинг

Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)

Автор:  Shurik_98 [ 21 июн 2013, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d
"..Добавьте топлива 10% ..углы зажигания на 3 градуса уменьшить... Выросший на 500-700 грамм расход можно пережить.."
вот таких прошивок я стараюсь избегать.

Автор:  dmitry.d [ 21 июн 2013, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Shurik_98 писал(а):
вот таких прошивок я стараюсь избегать.
Ладно, спорить нет смысла, если клиент с притензиями за заваленный детонацией или экономичностью двигатель напрягёт на оплату ремонта, тогда понятней будет что в крайности в прошивках не стоит ударятся.

Я то понимаю что в прошивке что ты хвалишь увеличена подача топлива, если бы нет - то расход был бы меньше чем на родной(уоз то поднят как пишешь) =)

Автор:  Shurik_98 [ 21 июн 2013, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
По другому скажу сделайте прошивку для тех кому надо без детонации малейшей ездить на 92-95 бензине, вариант выше описал. Проверьте расход на своей машине и предупреждайте, мол без детонации но расход на 500-700 грамм с 100км будет больше.


Есть прошивка на которой нет детонации на 95, расход чуть меньше чем сток, по динамике так же как сток. только на 92 всё равно машина нормально не поедет и детонация будет всегда.

Автор:  dmitry.d [ 21 июн 2013, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Shurik_98 писал(а):
только на 92 всё равное машина нормально не поедет и детонация будет всегда.
Это почему будет детонация? У полоседановского двс степень сжатия 10.5*1, а вазовские приоро-калино 16клапанники с сж 11*1 нормально переваривают 92-й и через 10-15 минут езды(после сброса) обучаются до полного исчезновения детонации(эбу Бош).

Или вы про то что на 92 пока никто не делал прошивку полоседану...

Shurik_98 писал(а):
только на 92 всё равно машина нормально не поедет
Да понятно что на 95 разгон лучше.

Автор:  Shurik_98 [ 21 июн 2013, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
.
Или вы про то что на 92 пока никто не делал прошивку полоседану...


а смысл переводить на 92? даже приору-калину.....
расход увеличивается на 8-13% (по городу, на примере Питера), так стоимость бензина так же отличается ~10%.

Автор:  ewgen [ 21 июн 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
Или вы про то что на 92 пока никто не делал прошивку полоседану...
Уже делают в Новосибирске.

Автор:  dmitry.d [ 21 июн 2013, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Уже делают в Новосибирске.
И как едет, как на холостых, вообще шумность выхлопной/двигателя как изменилась?

Автор:  ewgen [ 22 июн 2013, 07:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я говорю делают прошивку. Она пока не готова, но скоро будет. Первая прошитая машина будет моя. Ждём, пока.

Автор:  влад74 [ 22 июн 2013, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вот человек с моего города чипонулся! http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... l/1350064/ , http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... l/1391887/

Автор:  ewgen [ 22 июн 2013, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Почитал ниочём.

Автор:  dmitry.d [ 22 июн 2013, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

влад74, Зачем ему холостые обороты 500 сделали, непонятно. Основное что написано эластичнее двигатель(тянет наверно эластичнее))), и басовитее выхлоп(я наоборот ищу способ сделать выхлоп тихим...)

Автор:  влад74 [ 22 июн 2013, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
влад74, Зачем ему холостые обороты 500 сделали, непонятно. Основное что написано эластичнее двигатель(тянет наверно эластичнее))), и басовитее выхлоп(я наоборот ищу способ сделать выхлоп тихим...)

да я сам улыбаюсь! обороты 500! по ходу просто развод на деньги!

Автор:  dmitry.d [ 23 июн 2013, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Shurik_98, От шкоды рапид с таким-же двигателем и эбу, не пробовали заводскую прошивку?
Вам же только область калибровок записывают, пусть глянут возможен ли вариант с прошивкой от рапида.
Журналисты ездя одновременно на полоседане и рапиде, хвалили какая хорошая реакция на педаль газа у рапида и разгон быстрее(и легче), хоть рапид и тяжелее по весу чем полоседан.
У рапида заявлен расход на 400грамм больше чем у полоседана.

Автор:  Shurik_98 [ 24 июн 2013, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
Shurik_98, От шкоды рапид с таким-же двигателем и эбу, не пробовали заводскую прошивку?
Вам же только область калибровок записывают, пусть глянут возможен ли вариант с прошивкой от рапида.
Журналисты ездя одновременно на полоседане и рапиде, хвалили какая хорошая реакция на педаль газа у рапида и разгон быстрее(и легче), хоть рапид и тяжелее по весу чем полоседан.
У рапида заявлен расход на 400грамм больше чем у полоседана.


Пишут область калибровок, а в целоп софт в блоке может быть чуть другой, и т.к. блоки до конца не вскрыты можно убить эбу, а цена его в 10 раз ваше чем на вазик ;)
Если готов к экспериментам на своём авто - вэлкам))))

з.ы. так и не услышал ответ на "...а смысл переводить на 92?..."

Автор:  dmitry.d [ 24 июн 2013, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Shurik_98 писал(а):
блоки до конца не вскрыты можно убить эбу
Ясно. Значит информации пока нет по совместимости прошивок и эбу рапида и полоседана.

Страница 27 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/