Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
SiD78 писал(а):
ShishSPb,
Кроилово... Попадалово... Не просите... Владимир, вопрос был про отличие... Хорошо иметь монопольно прошивки, но нас, простых смертных интересуют все варианты... Можете про отличия написать? И что за попадалово на 92?

Отличие очень простое - едет лучше, расход меньше.
По 92-му бензину: Прошивки Polo Drive рассчитаны и доводились под хороший 95-й бензин для максимальной отдачи, на 92-ом бензине будет проигрыш в динамике


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 417
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
ShishSPb писал(а):
vlad23 писал(а):
ShishSPb писал(а):

Топливо 95.
Для прошивки Polo Drive требование по топливу хороший 95
Для прошивки Polo Comfort требование по топливу 95


при езде на 92 - что получим ?
и еще вопрос в чем принципиальное различие с прошивками ADACT, там заявляют больше прибавки за теже деньги


Кроилово ведет к попадалову, вот что получим на 92-м.
Хотите вышеназванные прошивки - не вопрос, они у меня есть, только потом не просите перевести вас на прошивку Drive



следующий вопрос, вы прошивки улучшаете или она одна (Drive, например) и таже с 2013 года
кто-то постоянно работает над улучшением существующих ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Drive это не одна прошивка, а семейство прошивок под соответствующие заводские софты. Сделать "лучше лучшего", то есть доводка - над этим мы работали перед тем как представили законченный продукт для гражданского тюнинга.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 417
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
ShishSPb писал(а):
Drive это не одна прошивка, а семейство прошивок под соответствующие заводские софты. Сделать "лучше лучшего", то есть доводка - над этим мы работали перед тем как представили законченный продукт для гражданского тюнинга.


можно поподробнее про семейство прошивок Drive (с целью выбора, конечно), для каждого стока своя прошивка ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Именно так


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 417
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
ShishSPb писал(а):
Именно так


на прошивке 8252 + ваш тюнинг на сколько гарантируете прибавку в мощности ? (на 95)
увеличение прогревочных оборотов (сколько конкретно, сейчас максимально 1050) ?
отклик педали газа ?

есть машина, у кого мог бы это сам посмотреть с разрешения владельца, конечно :)

или залить сразу тюнинговую 9970 - она ведь у вас тоже есть ? что советуете ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
vlad23, пожалуйста, обратите внимание на тему viewtopic.php?f=19&t=10188

Попробовать можно на своем авто


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 417
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
ShishSPb писал(а):
vlad23, пожалуйста, обратите внимание на тему viewtopic.php?f=19&t=10188

Попробовать можно на своем авто



эта ветка известна, там не на все вопросы есть ответы. поэтому спросил здесь. по поводу конкретных прогревочных оборотов вы не ответили. у меня 1050 на стоке. Будет 1350 при тех же температурных условиях (утверждается что на 200 поднимаются)?

уточню:
ваши возможные прошивки, варианты

8252 + тюнинг
9037 + тюнинг
9970 + тюнинг
перепрошика с 8252 на 9970 + тюнинг
и тд
верно ?
Спасибо


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
vlad23 писал(а):
у меня 1050 на стоке. Будет 1350 при тех же температурных условиях (утверждается что на 200 поднимаются)?

уточню:
ваши возможные прошивки, варианты


Не совсем так, прирост оборотов больший при околонулевых и слабоотрицательных температурах, то есть при условиях где на штатной обороты быстро сбрасываются

Для репрога используется тюнинговая прошивка на основе номера заводского софта с которым вы приехали


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 417
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
ShishSPb писал(а):

Для репрога используется тюнинговая прошивка на основе номера заводского софта с которым вы приехали



вот Rom6968 в параллельной ветке пишет
"Я перешился с 8252 на 9970+тюнинг. И скажу я вам,уважаемые одноПОЛОчане..."


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Это небольшое одолжение для приятного человека, но отнюдь не правило


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 417
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
ShishSPb писал(а):
Это небольшое одолжение для приятного человека, но отнюдь не правило


понятно.

по факту во всех прошивках остается EURO 4 ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
да, евро 4


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
ShishSPb
Вы пропустили без внимания вопрос про прошиться в Казани или в Набережных Челнах есть возможность?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Hirurgns, наших представителей там нет


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron