Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип тюнинг
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11
Страница 36 из 42

Автор:  Yorc80 [ 19 июн 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Чип тюнинг

Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)

Автор:  ilan [ 09 мар 2015, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

voenniy12, с тех пор как вы где-то учились многое изменилось... Однокамерные карбюраторы, Газоны без усилителя руля... Вообще я "военных" воспринимаю с известной долей иронии...

Цитата:
Возможно ли авторов коммерческих прошивок попросить пересмотреть прогревочные режимы? При пусках от -5 до +5 у всех наблюдается очень жесткий режим работы мотора, в который переходит заводская прошивка где-то через 20-30 сек работы. Возможно, что правка этих режимов решила бы проблему многих владельцев Поло с пресловутым утренним стуком моторов
.

Саша Адакт ответил на ваш вопрос, чуток выше читайте...

Ответ оказываецца получен уже довольно давно...

Автор:  voenniy12 [ 09 мар 2015, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

ilan, На самом деле не было проблемы комплектующих у моторов с поршнями ЕМ.
Было несоответствие программного обеспечения под ЕВРО4 и конструктивной реализации в моторе.
Поршни ЕТ, которые сейчас устанавливают в CFNA, это на самом деле компромис между этой прошивкой и конструкцией мотора. Компромис вынужденный, на который VAG пошел под давлением жалоб покупателей. VAG, спешно адаптируя индийский Полик под российские условия, не потрудился провести тщательную адаптацию мотора к российским условиям - проверили надежность пуска при низких температурах и все на этом.
И не факт, что этот компромис окажется удачным - только долговременная эксплуатация покажет.

Автор:  ilan [ 09 мар 2015, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

voenniy12, вот это уже ближе к телу))). Поменьше выкидонов и с вами можно будет общаться нормально...)Но все-же к Адакту стоит прислушаться. Программа железо не лечит. И масло тоже.)
P.s. есть у меня знакомый тюнер в челябе, правда давно я с ним не общался, да и нет особого повода.. Может как нить пообщаюcь на эти темы с ним...

Автор:  dmitry.d [ 10 мар 2015, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

voenniy12, Короче говоря хотите подлить бензина на прогреве, и вобще экспериментов.

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
На непрогретом движке и так вариант евро2 с 20градусов ож, с примерно 70 евро4 - начинается контроль выхлопа прошедшего катализатор.

Автор:  voenniy12 [ 10 мар 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d, Немного не так. Я на этом форуме уже объяснял, что ЕВРО4 контролируется с момента пуска холодного двигателя. Существует технология, процедура этих замеров и перечень контролируемых параметров и их пределы допуска. Значения контролируемых параметров на прогреве иные, чем на прогретом, но они тоже регламентированы и довольно жестко.

Автор:  Serge75 [ 15 май 2015, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Сегодня чипанул свой Полик, у Макса ( Москва)! Не знаю, как там на стедах, меня всё устраивает! Машинка поехала по другому, макс ещё и с коробкой (автомат)" пошаманил"!

Автор:  advokat86 [ 25 май 2015, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Serge75 писал(а):
Всем привет! Сегодня чипанул свой Полик, у Макса ( Москва)! Не знаю, как там на стедах, меня всё устраивает! Машинка поехала по другому, макс ещё и с коробкой (автомат)" пошаманил"!


главное вас все устраивает.

Автор:  DRON 33 [ 24 янв 2016, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.drive2.ru/l/8760449/ laie_68


Ну вот и свершилось … Вчера сделали чип тюнинг от Адакт . Прошивка под нормы евро 2 , удален катализатор, стоит паук от Стингера .
Что не нравилось на заводской прошивке … Невнятная педаль газа, тронуться без нажатия на педаль газа было невозможно, присутствовали рывки как при трогании с места так и при переключении передач . Далее очень не нравился разгон, подхват начинался очень поздно, до 3000 об/м машина практически не ехала . Совершить обгон на трассе было проблематично, приходилось вечно подтыкать пониженную передачу . Ну и на моей старой прошивке 8252 очень низкие прогревочные обороты и тем более стремительно падующие .
И так что мы получили от чип тюнинга . Прогревочные обороты 1100 (или около того), долго держатся и медленно снижаются по мере прогрева, двигатель быстрее прогревается и выходит на рабочие температуры . Далее … Тронуться с места стало легко и не принужденно, даже не надо нажимать на педаль газа, достаточно отпустить плавно педаль сцепления . При этом пропала дерготня . Подхват уже начинается раньше, с более низких оборотов, при этом диапазон момента стал более шире, можно на пониженной передаче крутить ДВС, при этом нет того истошного рева и при этом на всем диапазоне нет провалов . Переключения на повышенные передачи происходят плавно, без рывков, толчков и прочего, переключения просто незаметны . Если ехать в обычном гражданском режиме, то переключать передачи можно реже, там где раньше приходилось ехать на третьей передаче теперь можно смело ехать на четвертой . Теперь авто очень уверенно идет на обгоны, плавно и напористо набирает обороты, при этом нет необходимости переключать на пониженную передачу . На заводской прошивке на пятой передаче невозможно было ехать со скоростью 80 км/ч и ниже, авто просто не ехало . Сейчас позволительно ехать на пятой передаче 60 км/ч и при этом возможно интенсивно разгоняться . По расходу бензина пока неопределенность, нужно более долгое врямя для каких то результатов . Я очень доволен результатом ! Кто еще сомневается скажу прямо — Однозначно чиповать, оно того стоит .
Ну вот вроде пока и все . Если что будет сказать дополню . bt

Автор:  вадим46 [ 24 янв 2016, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Поло и на родной прошивке на 5 передаче 60 идет и в разгон прет, мотор эластичный...

Автор:  МихаилПолоСедан [ 24 янв 2016, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
Ну вот вроде пока и все

Цена вопроса?

Автор:  DRON 33 [ 24 янв 2016, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46, вы видимо сравнивали сток и тюнинг на своем авто ? Вы делали чип тюнинг ?

Добавлено спустя 17 секунд:
МихаилПолоСедан, 6000 р.

Автор:  ShishSPb [ 24 янв 2016, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46 писал(а):
Поло и на родной прошивке на 5 передаче 60 идет и в разгон прет, мотор эластичный...

Всё познается в сравнении laie_68

Автор:  DRON 33 [ 24 янв 2016, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

ShishSPb писал(а):
Всё познается в сравнении laie_68

ob_+mil bt

Автор:  voenniy12 [ 24 янв 2016, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33, Точно такие же были у меня ощущения, когда на предыдущем своем Поло я прошился на заводскую 9970,

Автор:  UVR [ 24 янв 2016, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Мой с 9970 легко трогается без газа, легче только отцовская карбюраторная семёрка.

Страница 36 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/