Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип тюнинг
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11
Страница 37 из 42

Автор:  Yorc80 [ 19 июн 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Чип тюнинг

Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)

Автор:  вадим46 [ 24 янв 2016, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

У меня и есть тоже 9970 всем устраивает, кроме провала педали газа, но думаю это лучше джеттером за 5000 руб по весне решить, чем в мозги лезть.

Автор:  DRON 33 [ 24 янв 2016, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46, вы юзали тюнинговую прошивку !?!

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
UVR писал(а):
Мой с 9970 легко трогается без газа, легче только отцовская карбюраторная семёрка.

А в остальном как ?
Как правило пессимистично к чип тюнингу относятся люди с ним не сталкивающиеся bt

Автор:  UVR [ 24 янв 2016, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Не могу сказать. Пробег 2 т.км - обкатываю пока. Но даже сейчас уже задумываюсь о покупке более широкой резины на лето. Шлифует, зараза, на 175-ой. Конечно в этом отчасти виновата тормознутая педаль газа, не позволяющая точно дозировать дросселирование. Но, повторяюсь, лишь отчасти, т.к. "в пол" (и даже наполовину) я педаль ещё не нажимал.

Автор:  DRON 33 [ 24 янв 2016, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

UVR писал(а):
виновата тормознутая педаль газа, не позволяющая точно дозировать дросселирование.

Она такой и останется :-(

Автор:  kleyven [ 25 янв 2016, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

UVR писал(а):
виновата тормознутая педаль газа, не позволяющая точно дозировать дросселирование.
легкий бред снимается холодным компрессом на лоб

Автор:  Set [ 25 янв 2016, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33, сколько по времени процедура длится? Требуется ли после прошивки возвращаться или кататься с настройщиком?

Автор:  Vitaliy [ 25 янв 2016, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
Сейчас позволительно ехать на пятой передаче 60 км/ч и при этом возможно интенсивно разгоняться .
Вот так я не советую ездить. Не любят двигатели малого объема маленькие обороты с большой нагрузкой

Автор:  ShishSPb [ 25 янв 2016, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Set, по времени требуется до часа. Само программирование конечно выполняется быстрее. В указанное время входит обсуждение того, что хочется получить на выходе, диагностика, программирование, поездка после чип-тюнинга

Автор:  БУМеранг [ 25 янв 2016, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
DRON 33 писал(а):
Сейчас позволительно ехать на пятой передаче 60 км/ч и при этом возможно интенсивно разгоняться .
Вот так я не советую ездить. Не любят двигатели малого объема маленькие обороты с большой нагрузкой

Интересно, почему? Не ради троллинга, а правда интересно.

Автор:  DRON 33 [ 25 янв 2016, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Вот так я не советую ездить. Не любят двигатели малого объема маленькие обороты с большой нагрузкой

Иногда можно я думаю , или ради эксперемента как я и делал . Правильно , если всегда так ездить то и нагаром можно зарасти , плюс нагрузка на ШПГ ...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Set писал(а):
DRON 33, сколько по времени процедура длится? Требуется ли после прошивки возвращаться или кататься с настройщиком?

Около часа , сначала считывали старую , потом заливали мод , ну и плюс пробная поездка . Можно и без нее обойтись , все равно две недели манибэк .

Автор:  Vitaliy [ 25 янв 2016, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

БУМеранг писал(а):
Интересно, почему? Не ради троллинга, а правда интересно.
Сто пятсот раз это все описано. А если вкратце, на малых оборотах - маленькое, относительно, давление масла. На повышенной передаче двигателю намного сложнее поднять обороты, поэтому на поршень и кольца давит на много больше силы, чем на пониженной передаче и более высоких оборотах. Поднимается давление в КС, что со временем может привести к разрушению перемычек между кольцами, а масляное голодание к задирам на стенках цилиндра и вкладышах.
Нашел в инете, самому лень сочинять:
1. Масляное голодание. Масляный насос плохо подает масло на небольших оборотах, а в это время под большой нагрузкой работают подшипники (вкладыши коленчатого вала). Из-за низкого давления масла, оно, плохо смазывает трущие детали двигателя и со временем начинают тереться “металл об металл”, что может привести к перегреву и заклиниванию основных механизмов силового агрегата.

2. Образуется нагар в камере сгорания. Бензин сгорает не полностью, засоряются свечи, форсунки.
3. Распредвал работает под нагрузкой. Начинают стучать пальцы поршней.

4. Происходит детонация, т.е. бензин взрывается раньше, чем надо (самовоспламенение), большая нагрузка на поршневую группу. Двигатель дергается, больше греется.

5. Увеличивается нагрузка на трансмиссию. Коробка плохо смазывается и работает под нагрузкой из-за езды в натяг.

6. Увеличивается расход топлива. На низких оборотах, чтобы ускорится, педаль “газа” вдавливается больше чем, если бы двигатель был раскручен, следовательно, дополнительное обогащение смеси – отсюда и больший расход.

7. Малая приемистость на дороге. В случаи возникновения опасной ситуации, невозможно быстро ускорится.

Примерно как, то так.

Автор:  UVR [ 26 янв 2016, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вот этот товарищ мог бы сделать хорошую прошивку https://www.drive2.ru/l/5313157/ https://www.drive2.ru/b/2662954/.

Автор:  DRON 33 [ 26 янв 2016, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

UVR, вы путаете чип тюнинг с комплексным тюнингом .
Цитата : Работа с — VW Polo sedan идет полным ходом. На складе уже лежит турбина, выпускной коллектор под турбо, ждем только интерлулера и всякой мелочевки.

Автор:  advokat86 [ 14 фев 2016, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Записываемся на 21-22 февраля на чип Поло в Екатеринбурге

Автор:  Олег151 [ 09 сен 2016, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

В общем чипанул я типа свой Полик сегодня))) Ездил в Тимашевск.... Сначала залили одну прогу.... машинка стала порезвее...практически исчез затуп педали... Потом залили другую...для сравнения.... Машина стала еще веселее)) но!! После 3000 об\мин рев двигателя напоминал взлетающий Боинх))).....А так как человек..который делал..держал напрямую связь с челом из Тольятти... то по шустрому была сделана прога нечто среднее между первой и второй....Залили.... Что сказать.... провал и затуп в педали практически сведен к 0.... Ехал по трассе домой...на 5 передаче бывало снижал скорость до 70.... потом наступал на педаль и сразу плавный набор скорости...причем довольно интенсивно....Раньше такого не было... просил 4 передачу....Движок смело и легко крутится где то до 5500 оборотов.... На 4 передаче при наступлении на тапочку сразу ощутимый подхват....После 3000 движок просто бодрый стал.... В общем пока доволен. По расходу еще не наблюдал.... Ну и сделали машину под Еврей-2.... Теперь на очереди "паук"....

Страница 37 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/