Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип тюнинг
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11
Страница 5 из 42

Автор:  Yorc80 [ 19 июн 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Чип тюнинг

Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)

Автор:  Kauak [ 07 янв 2011, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

lomond
Сомневаюсь я в этих утверждениях , очень сомневаюсь !

Автор:  lomond [ 07 янв 2011, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Пишите Alexey VW - ю , уточняйте.

Автор:  lex [ 07 янв 2011, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
. Один блок спалили, т.к. немцы поставили блокировку от чипа. Для начала надо все потроха заменить, потом чиповать. Всем желаю удачи в экспериментах.

Алексей так же писал, что после замены ЭБУ завести авто не получится, из-за иммо какого-то там модного поколения.

Автор:  Kauak [ 07 янв 2011, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Сомневаюсь я в том , что раньше немцы ничего: "поставили блокировку от чипа" не предпринимали на всех своих авто до поло!
Тут корень вопроса , в качестве софта, и качества исполнения адаптирования нового софта.

Автор:  asanton [ 12 янв 2011, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Gvozdik писал(а):
DuxNIA писал(а):
Kpo_088

Я как раз и не говорил про обещания, потому как не верю в них.

А уважаемы Василий Чеботарев, для красного словца приплел про 20 лошадей.

По моему скромному опыту, основная сила стокового чиптюнинга в промывании мозгов и исправлении ошибок завода.

Есть еще вариант отказаться от экологических норм. соответственно перенастроить машину на большую мощность за счет увеличения выбросов. В этом случае катализатор будет очень рад такому повороту вещей. А лучше так вообще его вырезать :) тогда мотору будет легче дышать, только проблема в том, что инженеры разрабатывающие двигатель заранее расчитывают на сопротивление катализатора, поэтуму перенастроить двигатель верно, будет очень сложно.
og_+1

По мне так чиповка имеет смысл только в 2-х случаях. Либо если завод допустил ошибку в программе, либо если производится техническая доработка двигателя. Все остальное чушь.

И кстати, расход растет при чиповке вазов, в том случае если приход почувтсвовал от чипа :) если валишь много жрет, если не валишь мало жрет.

og_+1


вы что психи?!на заводе немерено людей конструируют испытывают эксперементируют и в итоге выдают ЛУЧШИЙ результат для двигателя!какие б...ть ошибки завода!ну вы точно с головой не дружите!и где вы видели что при увеличении мощьности уменьшается расход?эт полный бред draka

Автор:  darkwish [ 12 янв 2011, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Завод делает прошивку/мозги чтобы вписать двигатель в заявленные нормы экологичности и расхода топлива,а все это сильно "Душит" мотор!
Была у приятеля в свое время шкода октавия(еще чешка)1ая,двигун 1.8Т,после прошивки машину как подменили!Расход при этом вырос не так значительно как динамика и то только если "давить"!

P.S-Если появится ХОРОШАЯ прошивка от "Достойных" людей а не китайщина или самопал!Обязательно поставлю т.к электронная педаль газа+евро4 сильно задушили наш моторчик,он способен НА БОЛЬШЕЕ!

Автор:  asanton [ 12 янв 2011, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

этот мотор очень правильный исправлять ниче не надо! мощность пойдет на высокие обороты и будешь ты его крутить вместо 3850(пик крутящего момента) до 4500-5000 тоесть тянуть на низах он не будет, расход увеличится а комфорт управления упадет одни минусы!!!

мотор не задушен! крутящий момент у него чуточку меньше чем у 1.8!!! на форде иди прокатись на шеви крузе с 1.6 двигателе корейце 113лс вот у него мотор задушен и почуствуешь как его крутить надо постоянно!и не едет он нифига!
А после прошивки фольца характеристики будут такие же как и на крузе я думаю тебе сразу же расхочится портить то что ИНЕЖЕНЕРЫ НЕМЕЦКИЕ доводили до ума!на заводе!где колосальные возможности! а тут пентюхи пришли и говорят смотрите мы умные исправили все у вас поедет лучше ага щас сказки все это!

а про шкоду отдельный разговор!там турбина а не атмосферный двигатель там настройка турбины все решает

Автор:  Dikiy [ 18 янв 2011, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Самый дешёвый и выгодный тюнинг - купить ПС с мотором 63 кВт и просто поменять блок управления под 77 кВт. Истраховка с налогом меньше и толк есть.

Автор:  Riv_2000 [ 23 янв 2011, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

Dikiy писал(а):
Самый дешёвый и выгодный тюнинг - купить ПС с мотором 63 кВт и просто поменять блок управления под 77 кВт. Истраховка с налогом меньше и толк есть.

Дохлый номер. Почитайте темку Двигатель 1.4 86 л.с., ниже по-моему исчерпывающий ответ от туда:
Alexey VW писал(а):
lomond писал(а):
Alexey VW писал(а):
Чипануть с 86 до 105 лс не получится.

А поменять БУ (с иммо) от 105-го?

Это ни чего не даст, иммобилайзер настраивают под конкретный автомобиль, не наоборот. Замена иммобилайзера возможна только в диллерских условиях, необходимо on-line соединение с одним секретным сервером, где хранится информация о всех автомобилях. Иммо настороится под Ваше авто, у которого уже на серваке под этот VIN записано, что это авто с 86-ти сильным мотором.
К чему я клоню, а к тому что данные (какой у него мотор и сколько в нем сил) автомобилю надо поменять до того как он отдаст VIN на этот сервер, т.е до того как он официально появится на свет. После того как системы автомобиля получат VIN, сделать уже будет практически ни чего не возможно, а если и возможно то очень затратно.

Автор:  Dikiy [ 24 янв 2011, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

И что? Насчёт бредней про 1.4 - ясно. Но вот привязать ключ к мозгам, сомневаюсь, что сервис ОД не сможет этого сделать)))

Автор:  Looking [ 25 янв 2011, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

gerikov писал(а):
Если увеличивается объемная доля воздуха то уменьшается доля топлива правильно ? Будет падение мощьности.

Нет. Это если количество подаваемого воздуха будет неизменно. А может быть наоборот. Неизменным количество топлива, а воздуха больше. Т.е. заслонка сильнее приоткрыта и меньше сопротивление всасывания. При этом естественно будут несколько другие условия сгорания с другим результатом по мощности цикла и составу выпускных газов. При этом результат оптимизации, где целевой функцией будет получить лучшую экологию или лучшую экономичность будет обязательно отличаться.

Цитата:
Единственно как можно увеличить мощьность в атмосферном двигателе это увеличив расход топлива.
Не только. Можно оптимизировав состав смеси для КПД, а не для экологии.

Автор:  Looking [ 25 янв 2011, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже писал в viewtopic.php?f=11&t=24&start=300 что по характеру кривых мощности и момента (в отличии от других подобных моторов) создается впечатление, что мотор сильно "задушен" на верхах.
Потому можно добавить более 15 лошадок, только поменяв настройку выше оборотов максимального момента. При этом для экономичного стиля езды все останется по-старому, но будет резерв мощности на верхах, который реально будет использоваться очень редко, но отнюдь не будет лишним.
Соответственно и ресурс не пострадает. Пострадает только экологичность в этих самых очень редких пиковых режимах.
Дело только в возможности фактической реализации прошивки. Физических причин в невозможности поднять мощность по условиям рабочего процесса двигателя нет.

Автор:  skitalets [ 26 янв 2011, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Krass писал(а):
http://vkontakte.ru/video-10200712_146840241

Начиная с 2:10 про чип-тюнинг. Вещь опасная, но насколько понимаю, главное условие нормального тюнинга- уменьшение расхода топлива (а прибавка в мощности и моменте - это, можно сказать, хоть и положительный, но побочный эффект). Если же расход увеличился, то такая прошивка идёт лесом.

Законы физики никто не отменил
1. Если вы чипуете для экономии топлива, значит вы обедняете смесь. Это приводит к повышению температуры сгорания, что в свое время приводит к преждевременному износу выпускных клапанов
2. Если вы чипуете для повышения мощности, значит вы увеличиваете нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и этим сокращаете их ресурс. laie_68
PS. Ни один ОД небудет делать так, что бы ресурс подопечного был сокращен comando

Автор:  skitalets [ 26 янв 2011, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

Dikiy писал(а):
Самый дешёвый и выгодный тюнинг - купить ПС с мотором 63 кВт и просто поменять блок управления под 77 кВт. Истраховка с налогом меньше и толк есть.

Можно попытатся залить 4 литра воды в трехлитровую банку tuzemec

Автор:  Looking [ 26 янв 2011, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

skitalets писал(а):
Законы физики никто не отменил
1. Если вы чипуете для экономии топлива, значит вы обедняете смесь. Это приводит к повышению температуры сгорания, что в свое время приводит к преждевременному износу выпускных клапанов.
Почему обеднение смеси приводит к повышению температуры сгорания? И почему повышение температуры сгорания обязательно должно давать повышение температуры выпуска?

Страница 5 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/