Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чип тюнинг
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11
Страница 41 из 42

Автор:  Yorc80 [ 19 июн 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Чип тюнинг

Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)

Автор:  SiDv [ 29 июн 2017, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Кому сделать чип-тюн в Нижнем Новгороде (на двигателях CFNA, CFNB -85/105лс и CWVA, CWVB - 90/110л.с.) - велкам :)
ну или просто обновить заводску прошивку до последней версии 9970
у самого полик на CFNA, так что перед чипом могу показать, рассказать разницу...

Автор:  NightCrawler [ 11 авг 2017, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Интересует возможность прошивки в Перми. Кто имеет опыт/занимается, знает координаты спецов или кто из старожил собирается быть здесь проездом, просьба написать в личку.
p.s: Есть у нас партнер-представитель адакт'а некто Хитрин Виктор (https://adact2.ru/where/146) - может кто-то сможет сказать отзыв о его работе и прошивках, которые он интегрирует?

Автор:  dondo [ 03 сен 2017, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы верить, что если программа грамотная, то расход может даже уменьшиться, но это противоречит первому закону термодинамики.

Автор:  ilan [ 26 сен 2017, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

В середине октября поеду на прошивку. Прошивка будет индивидуальная, с другими прогревочными оборотами и под газ). с большей долей вероятности, на базе старых версий, а не 9970.

Автор:  advokat86 [ 15 ноя 2017, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

18 ноября планируется выезд в Екатеринбург, записываемся

Автор:  i.max [ 30 ноя 2017, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Предлагаю чип-тюнинг (в том числе Евро2) в Серпухове и на юго-западе Москвы. Тест-драйв в течение недели с манибэком. Обращайтесь!

Автор:  advokat86 [ 17 фев 2018, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

все кто записался на чип в Екатеринбурге. встреча состоится 24 февраля.

Автор:  urman [ 27 мар 2018, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Так кто-то сделал чип на CWVA двигателе? Что-то изменилось? Кроме того , что бенз надо лить 98.

Автор:  Big 14 [ 14 апр 2018, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Прошил свой GT. Пробег 32 т. км. Установлена программа от Е-Tuners под 98-й бензин, т.к. только его и заливаю.
Стандартный софт скачали с машины и отправили на калибровку в Грецию, а затем залили обратно.

Теперь у поло 170 л.с. и 260 Н.м. И так вполне резвая машина стала неприлично быстрой для своего класса)). И не только для своего.
Очень правильно поступил, что сначала усилил тормоза и подвеску, а только затем взялся за двигатель.
Из доступных мне объективных приборных показателей очень заметно выросло давление наддува: если до чип-тюнинга оно было максимум 0,65 бар, то теперь достигает 1,25 бар.

В общем остался доволен. Увеличение параметров у турбомотора реальны и очень ощутимы.

Скептики могут посмотреть результаты замеров на стенде полоседана с такой же прошивкой:

Смотреть на youtube.com


Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Олег151 [ 14 апр 2018, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ресурс и так маленький.... а тут в половину его урезал...не?

Автор:  Big 14 [ 14 апр 2018, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

А как ты посчитал, что наполовину? Почему не в три раза или не в полтора? И какой ресурс?
Понятно, что ресурс больше не станет, но я же не езжу постоянно "тапка в пол".

Пофиг. Собственно машина и покупалась под тюнинг. Развалится мотор-куплю с разборки. Даже интересно сколько проходит.
Пока поршнями не стучит, масло не жрёт в отличии от "надёжных проверенных временем" атмосферников, а удовольствия доставляет в разы больше.

Автор:  slavik13rus [ 14 апр 2018, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Теперь у поло 170 л.с. и 260 Н.м. И так вполне резвая машина стала неприлично быстрой для своего класса)). И не только для своего.
И почем такое удовольствие, если не секрет?

Автор:  Big 14 [ 14 апр 2018, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Прошивка Stage1 стОит 20 т.р.

Автор:  mishail [ 15 апр 2018, 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14, Почему воспользовался этой конторой, а не другими типа Revo, APR или Morendi?
Как настроена турбина, на езду на верхах по трассе или на низах для города и как с расходом?
Штатная более универсальная что по трассе, что по городу да и с расходом, к тому же передний привод на лёгкой машине шлифует даже с 215 профилем.
Вот кстати официальное представительство американской компании Eurocode Tuning Incorporated чипует всего за 13 тыс. https://www.drive2.ru/o/b/485800796986802642

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
Олег151 писал(а):
Ресурс и так маленький.... а тут в половину его урезал...не?

Нормально всё, это Stage1, если менять каждые семь тысяч масло и лить хороший 98 то будет ездить будь здоров.
Вот если поставить stage3: турбо-компрессор (twincharger) и надуть до 260-280 л.с. при использовании совместимых деталей тюнинга и настройки, тот ресурс заметно просядет.

Автор:  Big 14 [ 15 апр 2018, 03:49 ]
Заголовок сообщения: 

Турбокомпрессор настроен для трассы, но и на низах тянет лучше чем было. Про расход пока ничего сказать не могу, но думаю он при активной езде не уменьшится-в чудеса не верю.

Выбирал только между ЕТ и REVO. На данный момент это главные конкуренты.
Остановился на Е-Tuners из личных предпочтений и на основании отзывов знакомых людей. У REVO не самое лучшее представительство и сервис в Краснодаре, к тому же прошивка стОит 23 т.р.

С Eurocode, Morendi, APR, K8 strasse и т.д. пусть другие экспериментируют.

Страница 41 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/