Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Чип тюнинг https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11 |
Страница 1 из 42 |
Автор: | Yorc80 [ 19 июн 2010, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Чип тюнинг |
Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0 Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный. ____________________________________________________________ Добавлено kleyven. Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются! Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно! Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой! Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкой ![]() принцип работы jetter(кликабельно), принцип работы i-boost(кликабельно) принцип работы i-boost для ленивых ![]() ![]() ![]() ![]() i-boost суть jetter с расширенными возможностями. схема подключения: ![]() P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива. Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно если вам стало понятнее то жмем ![]() ![]() |
Автор: | Sergey_M [ 21 июн 2010, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вполне вероятно, что дилер будет предлагать чип как опцию, причем с сохранением гарантии. Программы чиповки есть для 1.4TSI, 2.0 TSI. Но делать чип только после обкатки (как минимум). Еще лучше - тысяч через 20-30. p.s. Не сторонник чип-тюнингов ) |
Автор: | Максим [ 21 июн 2010, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вставая на тернистый путь тюнинга необходимо помнить - такие машины практически нельзя продать, малейшие признаки указывающие на присутствие в авто тюнинга (двигателя, подвески, выхлопа и т.д.) приводят к подозрениям владельца в нещадной эксплуатации, участии в гонках, наличии мелких аварий, дтп, и т.д., ресурс таких машин не возможно достоверно оценить, содержание изначально дороже, избавиться можно только в своем кругу друзьям или близким знакомым за смешные деньги по сравнению с вложенным Каждый должен решать для себя, стоит ли вообще тюнинговать B+ и выжимать из 105лс - 110-115 с приростом крутящего момента в 10% Моё мнение - игра не стоит свеч, хотя заманчиво заплатив 3-5тыс (за чип и прошивку) получить 125лс, но боюсь просто ездить не получится, обязательно возникнут посторонние шумы, звуки от детонации и т.д., сколько стонов раздается на профильных форумах с криком мама роди меня обратно ![]() Думаем, взвешиваем, отстаиваем позицию , не всё однозначно |
Автор: | Sergey_M [ 21 июн 2010, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим писал(а): Моё мнение - игра не стоит свеч... +1. Кроме того, сразу увеличится нагрузка на все остальные узлы машинки. Хотя, к примеру, есть совершенно одинаковые двигателя, только кол-во л.с. зависит именно от программы управления двигателем (например, на бэхе 5-серии нью). Вот здесь прошиться можно без каких-либо последствий для движка. У поло 1.6 105л.с., 16 клапанов. Имхо, очень удачное решение! 86л.с., конечно, будет послабже. Хыы, не удивлюсь, что более слабая версия от более мощной будет отличаться лишь прошивкой ![]() |
Автор: | Yorc80 [ 21 июн 2010, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чип нужен не только что бы гонять , просто машина будет ровнее ехать, не так сильно чувствовать кондиционер и т.д. Я про ГРАМОТНЫЙ чип который выравнивает момент и убирает заводскую уравниловку. ИМХО под Евро 4 движок будет придушен на заводе, а грамотный чип исправит это. На своем ланосе сделав чип расход снизился почти на 1л, ну и все выше описанное. |
Автор: | Iceman [ 28 июн 2010, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чип - это, конечно, интересно, но... стоит ли игра свеч? Какие-то 5% и то в лучшем случае... А потом ещё и волноваться о состоянии мотора и возможных последствиях. Это как с компьютером (я сам такой): разогнал его процентов на 15 - для меня наглядной разницы нет, а комп периодически стал подглючивать, теперь вернул всё в стандарт и всё замечательно работает |
Автор: | Krass [ 02 июл 2010, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://vkontakte.ru/video-10200712_146840241 Начиная с 2:10 про чип-тюнинг. Вещь опасная, но насколько понимаю, главное условие нормального тюнинга- уменьшение расхода топлива (а прибавка в мощности и моменте - это, можно сказать, хоть и положительный, но побочный эффект). Если же расход увеличился, то такая прошивка идёт лесом. |
Автор: | multik1985 [ 23 июл 2010, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня была Приора. Была поменяна штатная программа управления двигателем на дикую No limits и никаких отклонений в работе двигателя не было. Ерунда все это. нормальная прошивка на ресурс и работу двигателя не влияет, а наоборот исправляет все косяки в заводском ПО. |
Автор: | Sergey_M [ 28 июл 2010, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
multik1985 писал(а): У меня была Приора. Была поменяна штатная программа управления двигателем на дикую No limits и никаких отклонений в работе двигателя не было. Ерунда все это. нормальная прошивка на ресурс и работу двигателя не влияет, а наоборот исправляет все косяки в заводском ПО. Я бы сказал не "косяки в программном обеспечении", а "настройка под экологические нормы". ![]() Еще раз повторюсь: чип-тюнинг и прошивка - слова-синонимы, как принято считать. Однако чип подразумевает за собой увеличение мощности, так сказать, "всеми доступными средствами по-максимуму и с минимальными затратами". Как вариант - увеличивают мощность "на выходе", подгоняют параметры так, чтобы она реализовывалась на более высоких оборотах. Ресурс движка такая операция вряд ли продлит. А вот если рассмотреть прошивку как метод снятие "эконорм", то здесь уже другая ситуация. Двигатель станет "вреднее" для экологии, но зато прибавится тяги на низах, а еще обычно двигатель становится "живее", особенно когда порезче нажмешь на газ. )) Как-то так. |
Автор: | Iceman [ 28 июл 2010, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уговорили))) Теперь осталось найти варианты чиповки. Вроде на разных форумах часто встречалось упоминание о программах Paulusa, но VW у него не значится в списке, мож есть какие проверенные чип-тюнеры или администрация договорится с ним? Вот его тема на Renault форуме http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 10&t=13078 |
Автор: | Sergey_M [ 28 июл 2010, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iceman, вполне возможно, что легальный чип будет делать сам дилер ФВ. Такое явление - не редкость, дилерские прошивки для других двигателей имеются. Гарантия при этом сохраняется. А вот если "на стороне" прочипуешься и тебя в этом уличат ОД, тогда с гарантии снимут на раз-два-три! ![]() Другой вопрос - будут ли как-то проверять факт наличия чипа. )) |
Автор: | Yorc80 [ 06 авг 2010, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Форумчане повторю ссылочку по чипу www.avtochip.ru |
Автор: | gerikov [ 17 авг 2010, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы верить, что если программа грамотная, то расход может даже уменьшиться, но это противоречит первому закону термодинамики. |
Автор: | gerikov [ 19 авг 2010, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первый закон термодинамики - закон сохранения энергии. В 2х словах если где-то прибывает, то обязательно где то убывает. Если увеличивается объемная доля воздуха то уменьшается доля топлива правильно ? Будет падение мощьности. Единственно как можно увеличить мощьность в атмосферном двигателе это увеличив расход топлива. В турбо маторах можно подавать воздух под большим давлением соответственно мощьность также будет увеличина. Во многих мануалах по чип тюнингу так и пишется, что значительного увеличения мощьности можно добиться на турбо моторах. На атмосферном двигателе это можно сделать только за счет увелиения потребления топлива. |
Автор: | DuxNIA [ 19 авг 2010, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kpo_088 Я как раз и не говорил про обещания, потому как не верю в них. А уважаемы Василий Чеботарев, для красного словца приплел про 20 лошадей. По моему скромному опыту, основная сила стокового чиптюнинга в промывании мозгов и исправлении ошибок завода. Есть еще вариант отказаться от экологических норм. соответственно перенастроить машину на большую мощность за счет увеличения выбросов. В этом случае катализатор будет очень рад такому повороту вещей. А лучше так вообще его вырезать ![]() По мне так чиповка имеет смысл только в 2-х случаях. Либо если завод допустил ошибку в программе, либо если производится техническая доработка двигателя. Все остальное чушь. И кстати, расход растет при чиповке вазов, в том случае если приход почувтсвовал от чипа ![]() |
Страница 1 из 42 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |