Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Тюнинг Оптика
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=187
Страница 83 из 106

Автор:  VOLT [ 04 июл 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг Оптика

Здесь выкладываем фотки оптики.Я думаю как и на все VW будут в скором времени.какие нибудь светодиодные фонарики будут наверно отпад как смотреться ;)
_____________________________________________________________________________________________________
Полезные ссылки по замене штатной оптики,прежде чем задать вопрос ,просмотрите их,возможно ответ где то рядом:

Дневные ходовые огни DRL в Главной дороге на НТВ
фары от хетча у AvdeeFF
установка фар by AvdeeFF
как светят фары у AvdeeFF
фары GTI у wrill
схема фары от AvdeeFF
электро-схема POLO GTI 6R1 от AvdeeFF
Биксенон от ===TAT===
куда подключать адаптивку (датчик руля) от AvdeeFF
фары от GTI у grafik
полная схема коммутации БС и ДС для штатной оптики и для фары хетча от Wart_123
установка фар с БС/ДС от leha---83
фары Дектан, черные у vadiasnz
отчет по фарам Дектан by vadiasnz
фары DayLine у Golubets
Биксенон у Dinamit
пошаговая инструкция установки оптики от wrill

Автор:  Serёga [ 24 ноя 2013, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

audel писал(а):
Ставь перед диодами кондер на 3300

3300мкФ не многовато? Я к тому, что диодам это не повредит?
Сори, если вопрос глупый...

Автор:  AndyBig [ 24 ноя 2013, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Serёga писал(а):
3300мкФ не многовато? Я к тому, что диодам это не повредит?

Нет, повредить диодам это никак не может, какую бы емкость ни поставить.

Автор:  Springer [ 24 ноя 2013, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я как понял, там чем больше, тем лучше, вероятнее факт избавиться от мерцания. вольт можно было поменьше взять, но про запас взял на 35))))
Повредить по идее не должно, это по сути фильтр.
В остальном же только цена отличается.

Автор:  Ro....maN [ 24 ноя 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Springer писал(а):
Я как понял, там чем больше, тем лучше, вероятнее факт избавиться от мерцания. вольт можно было поменьше взять, но про запас взял на 35))))
Повредить по идее не должно, это по сути фильтр.
В остальном же только цена отличается.

на 25 вольт за глаза хватит. Просто чем больше выдерживаемый вольтаж, тем дороже кондеры.
А вообще, я бы через релюшку пустил бы (на 30 контакт + от аккума). Мерцание появляется как я понял из-за того, что на габариты сигнал идет через блок BCM, по крайней мере по схемам так. А в блоке сигнал скорее всего завязан на ШИМ (даже яркость света можно регулировать), отсюда и мерцание.
А вообще на блоках BCM, начиная с блоков .....087 и выше (кроме русских), есть настройка выхода на габаритный свет. Это можно сделать прописав нужную комбинацию символов в байте 18. Возможные комбинации ограничены. Правильный их перечень прилагаю (вордовский документ). Неправильная комбинация может привести к смерти блока BCM
Изначально там стоят цифры 41.

Вложения:
DEC HEX.doc [52 КБ]
Скачиваний: 132
Тюнинг Оптика
байт 18.jpg [ 456.94 КБ | Просмотров: 3910 ]

Автор:  Springer [ 25 ноя 2013, 01:44 ]
Заголовок сообщения: 

Конденсаторы то не приведут?)))))))
Додумались сделать регулировку яркости убогих желтых лампочек размером с таблетку от гриппа, вместо датчика температуры ож или уровня омывайки хотя бы

Автор:  audel [ 25 ноя 2013, 01:53 ]
Заголовок сообщения: 

Изначальное предназначение заведенных повортников, это включение аварийнос сигнализации при аварийном торможении (более 7 м\с), в случаи прямого их включения данный функционал не работал бы. Регулировка яркости там как опция, при заведении любого света (внешнего, внутрисалонного) появляется возможность регулировки его яркости, это стандартные функции комфорта.

Автор:  Wowik[c@$peR] [ 25 ноя 2013, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN писал(а):
Мерцание появляется как я понял из-за того, что на габариты сигнал идет через блок BCM, по крайней мере по схемам так.


Видится мне, что ты ошибаешься. Штатно (изначально) на Поло Седан габариты на блок ВСМ никак не завязаны. Есть "вход" на включение габаритов, чтобы блок знал, что они включены, для задействования этой информации для КАНа, а включение габаритов - обычный аналог, через предохранитель и переключатель освещения.

А вот если немного доработать схему и перевести питание на 40 и 41 пин колодки А, при наличие соответствующего блока ВСМ, то тогда как раз и будет управление габаритами через блок ВСМ, соответственно будет контролироваться данная цепь на обрыв.

Автор:  Ro....maN [ 25 ноя 2013, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Wowik[c@$peR] писал(а):
Ro....maN писал(а):
Мерцание появляется как я понял из-за того, что на габариты сигнал идет через блок BCM, по крайней мере по схемам так.


Видится мне, что ты ошибаешься. Штатно (изначально) на Поло Седан габариты на блок ВСМ никак не завязаны.

Я спутал пользователя. Думал что у него хетч.
Недавно в личку писал пользователь с похожим ником.

Автор:  NITRO [ 09 дек 2013, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Еще вариант неоригинала в стиле GTI
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Ro....maN [ 09 дек 2013, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

NITRO писал(а):
Еще вариант неоригинала в стиле GTI

Даже линзу не соизволили ровно выставить (первое фото).
Я так понял теперь в ближнем моноксенон? На китайских копченых лампочках? Какой хоть на этот раз цоколь?

Автор:  NITRO [ 09 дек 2013, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ну руки же есть? поставите- выставите на стенде)
Вместо лампочек- стеариновые свечи... Чем быстрее едешь- тем ярче горит))

Автор:  EGO 84 [ 15 дек 2013, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

всем доброго времени суток! вопрос к владельцам оптики от Polo GTI... ну и к тем кто не владеет, но обладает информацией по данному вопросу) бывают ли какие-то проблемы с этой оптикой (хуже светят со временем, шторка заедает, не горят светодиоды и тд)... просто хочу приобрести БУ фары, цена неплохая, но немного стремно)... на что следует обратить внимание при осмотре

Автор:  Pystogov [ 18 дек 2013, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

leha---83 писал(а):
Начал ставить фары, отрезал разъемы. Все провода сделал одинаковой длины и далее соединял по рисунку
Вложение:
222.jpg

Так как корпуса разъемов не пришли временно сделал без них
Вложение:
02042012031.jpg

Установив одну фару решил сравнить свет
Левая фара хетч правая седан
Вложение:
01042012021.jpg

Далее установил аналогично вторую фару
Кстати в проводке между правой и левой фарой есть различия в цветах (лично меня это не смутило)
Еще раз проверил работоспособность света (ближний от дальнего светит отдельно и наоборот дальний от ближнего тоже отдельно)
Далее перебрался в салон и решил делать более заводским способом чтоб на дальнем свете светил и ближний (ДС+БС)
Вложение:
Коммутация света на ФПС.jpg

т.е. с разъема под рулевого переключателя (E4) перекинуть провод на переключатель света (E1)
Далее опустив руль и выдвинув на себя, снял верхнюю крышку рулевой колонки (на защелках)
Чтоб снять разъем пришлось немного повозится
Отводим фиксатор разъема кверху и с некоторыми усилиями удалось его вытащить (по идее надо снимать руль, но я русский человек и обошелся без этого) это и есть разъем E4
На разъеме снимаем защитный кожух по салазкам отогнув защелки
Вложение:
2222.jpg

Далее нам нужен желтый провод (можете откусить его можете и достать, кому как понравится)
Вложение:
02042012024.jpg

Приматываем к нему провод и тянем до выключателя освещения
Вложение:
02042012029.jpg

Изолируем изолентой или термоусадкой и подключаем на 7 контакт с помощью разъема
Снятие выключателя света не вызвало проблем: Нажимаем на крутилку и в нажатом состоянии поворачиваем на габариты далее просто тянем на себя и вот он сам разъем E1
Вложение:
02042012028.jpg

нам нужен контакт №7 (он свободный)
Все соединив проверил работу света
Ближний свет
Вложение:
02042012033.jpg

Дальний свет
Вложение:
02042012034.jpg

Все работает да я и не сомневался :grin:
Все собираем по обратной последовательности и радуемся новому свету от установленных фар от хетча
Для всего этого потребовалось
AvdeeFF писал(а):
6R1 941 008 E - правая
6R1 941 007 E - левая
вместо E (словакия) можно взять F (чехия) - одинаковые
6R0 973 735 - колодка
Для клемм взял разъёмы от ДМРВ ВАЗа

Для тех кто сомневается по поводу нагрузки на проводку:
Никакой нагрузки нет так как ближний свет управляется через реле. Вот это управление мы и переносим на другое не отключаемое место!
Внимание: Со снятым разъемом подрулевого переключателя зажигание не включать (загорится неисправность подушки безопасности)

А за что отвечает пин под №7? Кто знает?

Автор:  Poloногий [ 18 дек 2013, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

В выключателе света на 7 контакте при включении ближнего света, подается плюс. Перекинув провод с подрулевого переключателя на 7 контакт переключателя света мы подаем плюс напрямую на ближний свет, минуя подрулевой переключатель. Это позволяет сделать одновременное включение ближнего и дальнего света. Другими словами, ближний свет включается напрямую, переключателем света, а дальний - подрулевым переключателем. :-)

Автор:  Pystogov [ 18 дек 2013, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Poloногий писал(а):
В выключателе света на 7 контакте при включении ближнего света, подается плюс. Перекинув провод с подрулевого переключателя на 7 контакт переключателя света мы подаем плюс напрямую на ближний свет, минуя подрулевой переключатель. Это позволяет сделать одновременное включение ближнего и дальнего света. Другими словами, ближний свет включается напрямую, переключателем света, а дальний - подрулевым переключателем. :-)

Про это я все понял, что в блоке управления светом 7 пин отвечает за это, я имел ввиду пин №7 который находится в блок фаре поло хэтча? Просто при переделке проводки под эту оптику он единственный остается незадействованым из все 10 пинов! Вот и стало интерестно за что он отвечает или какова его функция, подумал может это ДХО!

Страница 83 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/