Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Тюнинг Оптика
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=187
Страница 86 из 106

Автор:  VOLT [ 04 июл 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг Оптика

Здесь выкладываем фотки оптики.Я думаю как и на все VW будут в скором времени.какие нибудь светодиодные фонарики будут наверно отпад как смотреться ;)
_____________________________________________________________________________________________________
Полезные ссылки по замене штатной оптики,прежде чем задать вопрос ,просмотрите их,возможно ответ где то рядом:

Дневные ходовые огни DRL в Главной дороге на НТВ
фары от хетча у AvdeeFF
установка фар by AvdeeFF
как светят фары у AvdeeFF
фары GTI у wrill
схема фары от AvdeeFF
электро-схема POLO GTI 6R1 от AvdeeFF
Биксенон от ===TAT===
куда подключать адаптивку (датчик руля) от AvdeeFF
фары от GTI у grafik
полная схема коммутации БС и ДС для штатной оптики и для фары хетча от Wart_123
установка фар с БС/ДС от leha---83
фары Дектан, черные у vadiasnz
отчет по фарам Дектан by vadiasnz
фары DayLine у Golubets
Биксенон у Dinamit
пошаговая инструкция установки оптики от wrill

Автор:  kolba-60 [ 12 янв 2014, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

стало быть-надо от разъема в оптику от хетча тянуть дополнительный массовый провод на ближайший болт массы?

Автор:  Ro....maN [ 12 янв 2014, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
стало быть-надо от разъема в оптику от хетча тянуть дополнительный массовый провод на ближайший болт массы?

Не обязательно. Нужно просто добавить к основному проводу массы, массу с проводов габаритов и поворотника. Ведь, как правило, эти провода масс просто не задействуют при изготовлении переходников.

Автор:  Poloногий [ 12 янв 2014, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN писал(а):
А на схемах полохетча скорее всего просто напросто не указали нужное сечение провода в комплектации хайлайн. Ведь он в реальности толще.
Ром, спасибо за разъяснения. Кстати пересмотрел все хэтчевские схемы, везде на массу идет провод 1,5мм. Просто еще, что интересно. Если не брать во внимание реальную толщину проводов хэтча и седана, а положиться только на схемы, то провода 1,5мм вполне хватает (1 лампа 55Вт = грубо 5А. 2 лампы - 10А. А провод 1,5мм расчитан на 23А). Ну да ладно. Еще раз спасибо! 014_ respekt

Автор:  rik1305 [ 13 янв 2014, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Poloногий писал(а):
Если не брать во внимание реальную толщину проводов хэтча и седана, а положиться только на схемы, то провода 1,5мм вполне хватает (1 лампа 55Вт = грубо 5А. 2 лампы - 10А. А провод 1,5мм расчитан на 23А). Ну да ладно. Еще раз спасибо! 014_ respekt


Подкорректирую рассуждения. То, что Вы указали - это есть проверка сечения проводника на длительно допустимый ток (нагрузочная способность).
На потерю напряжения сеть проверяется, как вариант, следующим способом (для подсоединенной к концу линии нагрузки):

dU = (P*L)/(с*s), где P [кВт]- активная мощность, L [м] - длина линии, с - коэф-т материала (см. табл.), s[мм2] - сечение проводника.
Изображение

Подставив значения и приняв длину 2м, получим для 55Вт - 2,04% - 11,76В; для 110Вт - 4,08% - 11,51В. Вывод: разница несущественна, но естественно чем больше сечение, тем меньше потеря напряжения. Может конечно есть и ньюансы в автомобильной электрике, просто я - строительный), но подход одинаков.

Надеюсь помог, заодно продублирую свой вопрос без ответа). Планирую поставить оптику от хетча, осенью не дошли руки, теперь до весны. Пока что вопросы в голове:
rik1305 писал(а):
Возник вопрос. А не проще было бы переподключить желтый провод в подрулевом переключателе на клемму 41, либо скрутить с бело-чёрным проводом? В этом случае нет необходимости тянуть провод к выключателю освещения. Или я где-то ошибаюсь?
Изображение

Автор:  darkbai [ 13 янв 2014, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

rik1305
Ответ на Ваш вопрос в конце 51 страницы
Ro....maN писал(а):
Замыкаются два проводка перемычкой. 41ый и 40ой пины подрулевого переключателя. Вынул для наглядности, пины должны сидеть в итоге как и сидели на своих местах.

Автор:  Poloногий [ 13 янв 2014, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

rik1305 писал(а):
Подставив значения и приняв длину 2м, получим для 55Вт - 2,04% - 11,76В; для 110Вт - 4,08% - 11,51В. Вывод: разница несущественна, но естественно чем больше сечение, тем меньше потеря напряжения. Может конечно есть и ньюансы в автомобильной электрике, просто я - строительный), но подход одинаков.
Спасибо за уточнение. В приципе да, поэтому я и писал "грубо". Но сам факт, что провода сечением 1,5 мм вполне хватает. :-)

rik1305 писал(а):
Возник вопрос. А не проще было бы переподключить желтый провод в подрулевом переключателе на клемму 41, либо скрутить с бело-чёрным проводом? В этом случае нет необходимости тянуть провод к выключателю освещения. Или я где-то ошибаюсь?
Конечно проще. Просто когда народ начал устанавливать себе фары от хэтча, просто взяли схему от хэтча и сделали по ней. Особо никто не вникал в нее, кроме Романа. Если бы это было написано раньше, думаю многие так и поступили бы. :-)

Автор:  darkbai [ 13 янв 2014, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Роман не первый, кто начал задумываться, вроде бы на этом форуме (может на другом) я встречал вопрос, про замыкании этих двух проводов раньше.

Просто люди не задумывались над работой подрулевого переключателя.
А между тем у него есть 3 положения.
1. фиксированный режим, в этом режиме, при условии, что включено зажегание и выключатель света стоит в режиме ближний/дальний свет, горит ближний свет.
2. фиксированный режим, в этом режиме, при условии, что включено зажегание и выключатель света стоит в режиме ближний/дальний свет, горит дальний свет.
3. нефиксированный режим (моргание дальним), тут да же если не включено зажигание и и выключатель света не стоит в режиме ближний/дальний свет, горит дальний свет.
А так как у нас оптика с одним отражателем, то напрашивается вывод, что у подрулевого выключателя есть 4 провода
1. с выключателя света
2. с аккумулятора
3. лампы ближнего входа (в данном случае идут сначала на предохранители).
4. лампы дальнего входа (в данном случае идут сначала на предохранители).
В первом режиме замыкаются 1 и 3 провода. Во втором режиме замыкаются 1 и 4 провода. В третем режиме замыкаются 1 и 3 и отдельно 2 и 4 провода (по этому если горит ближний, при моргании горят 2 нити в лампе).

Таким образом нам нужно просто замкнуть 1 и 3 провод, что Роман сделал и самое главное показал, за это ему большой респект.

Если бы у нас стояла с завода оптика с раздельным светом, то 3 провода в подрулевом переключателе не было бы (тянуть его было бы не рационально под руль). А с выключателя света провод ближний/дальний свет разветлялся на лампы ближнего света и на подрулевой переключатель.

Автор:  Kaiser [ 14 янв 2014, 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго времени суток!
Прошу помощи, столкнулся с проблемой:
Установил фары от Devil Eyes Dectane для Volkswagen Polo 6R, все работало в штатном режиме до того момента как воспользовался коректором, после чего перестали гореть габариты (диодная полоска)....((((((
подключал так же как описано выше в этой ветке....
Теперь не знаю в чем проблема, то ли с подключением накосячил то ли фары брак....

Автор:  Ro....maN [ 14 янв 2014, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

Kaiser писал(а):
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи, столкнулся с проблемой:
Установил фары от Devil Eyes Dectane для Volkswagen Polo 6R, все работало в штатном режиме до того момента как воспользовался коректором, после чего перестали гореть габариты (диодная полоска)....((((((
подключал так же как описано выше в этой ветке....
Теперь не знаю в чем проблема, то ли с подключением накосячил то ли фары брак....

Вы бы прежде чем вестись на мнимую "красоту" и вкусную цену почитали и прислушались ко мнению бывалых световодов. А сейчас как говорится "после драки..."
Кстати, я посещаю многие форумы, и на некоторых мои сообщения удаляют, где я пишу про качество китайпрома, про говнолинзы и говнооптику Изображение

Автор:  Poloногий [ 14 янв 2014, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN писал(а):
Вы бы прежде чем вестись на мнимую "красоту" и вкусную цену почитали и прислушались ко мнению бывалых световодов. А сейчас как говорится "после драки..."
Кстати, я посещаю многие форумы, и на некоторых мои сообщения удаляют, где я пишу про качество китайпрома, про говнолинзы и говнооптику Изображение
Ro....maN, согласен 100%. Поставят себе китай, а потом удивляются, почему у них светомузыка вместо фар. :grin:

Автор:  ИльдарКа [ 23 янв 2014, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, подойдут ли на замену фары от Кросс Поло?

Автор:  Ro....maN [ 23 янв 2014, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

ИльдарКа писал(а):
Подскажите, подойдут ли на замену фары от Кросс Поло?

Они одинаковые, как на хетче

Автор:  NITRO [ 23 янв 2014, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN писал(а):
Kaiser писал(а):
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи, столкнулся с проблемой:
Установил фары от Devil Eyes Dectane для Volkswagen Polo 6R, все работало в штатном режиме до того момента как воспользовался коректором, после чего перестали гореть габариты (диодная полоска)....((((((
подключал так же как описано выше в этой ветке....
Теперь не знаю в чем проблема, то ли с подключением накосячил то ли фары брак....

Вы бы прежде чем вестись на мнимую "красоту" и вкусную цену почитали и прислушались ко мнению бывалых световодов. А сейчас как говорится "после драки..."
Кстати, я посещаю многие форумы, и на некоторых мои сообщения удаляют, где я пишу про качество китайпрома, про говнолинзы и говнооптику Изображение


Ну китай-китаю рознь. Есть оптика китайского производства ,но имеющая свой внутренний сертификат ССС. Это типа нашего ГОСТ. Не каждый завод может такое получить. Хотя все видно по цене - если дешево- то чудес не бывает, как стоит ,так и светит...

А мы ждем фото установленных на авто фар реплики дизайна GTI .
Изображение

Автор:  Ro....maN [ 23 янв 2014, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

NITRO писал(а):
Ну китай-китаю рознь. Есть оптика китайского производства ,но имеющая свой внутренний сертификат ССС. Это типа нашего ГОСТ. Не каждый завод может такое получить. Хотя все видно по цене - если дешево- то чудес не бывает, как стоит ,так и светит...

А мы ждем фото установленных на авто фар реплики дизайна GTI .

Даже если опустить общее качество исполнения внешнего вида и состава пластмассы, китайская оптика так и дальше будет считаться говнооптикой, пока они не начнут в свою оптику внедрять ОЕМ линзы (Хелла, Валео, Бош и так далее), светодиоды например от OSRAM и драйверы не сжигающие эти светодиоды.
Пока этого не будет - грошь цена ей.

Автор:  NITRO [ 23 янв 2014, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Давно все внедряется, и Oslon и Cree , только не на бюджетных авто...

Страница 86 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/