Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Тюнинг Оптика https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=187 |
Страница 86 из 106 |
Автор: | VOLT [ 04 июл 2010, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг Оптика |
Здесь выкладываем фотки оптики.Я думаю как и на все VW будут в скором времени.какие нибудь светодиодные фонарики будут наверно отпад как смотреться _____________________________________________________________________________________________________ Полезные ссылки по замене штатной оптики,прежде чем задать вопрос ,просмотрите их,возможно ответ где то рядом: Дневные ходовые огни DRL в Главной дороге на НТВ фары от хетча у AvdeeFF установка фар by AvdeeFF как светят фары у AvdeeFF фары GTI у wrill схема фары от AvdeeFF электро-схема POLO GTI 6R1 от AvdeeFF Биксенон от ===TAT=== куда подключать адаптивку (датчик руля) от AvdeeFF фары от GTI у grafik полная схема коммутации БС и ДС для штатной оптики и для фары хетча от Wart_123 установка фар с БС/ДС от leha---83 фары Дектан, черные у vadiasnz отчет по фарам Дектан by vadiasnz фары DayLine у Golubets Биксенон у Dinamit пошаговая инструкция установки оптики от wrill |
Автор: | kolba-60 [ 12 янв 2014, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
стало быть-надо от разъема в оптику от хетча тянуть дополнительный массовый провод на ближайший болт массы? |
Автор: | Ro....maN [ 12 янв 2014, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolba-60 писал(а): стало быть-надо от разъема в оптику от хетча тянуть дополнительный массовый провод на ближайший болт массы? Не обязательно. Нужно просто добавить к основному проводу массы, массу с проводов габаритов и поворотника. Ведь, как правило, эти провода масс просто не задействуют при изготовлении переходников. |
Автор: | Poloногий [ 12 янв 2014, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ro....maN писал(а): А на схемах полохетча скорее всего просто напросто не указали нужное сечение провода в комплектации хайлайн. Ведь он в реальности толще. Ром, спасибо за разъяснения. Кстати пересмотрел все хэтчевские схемы, везде на массу идет провод 1,5мм. Просто еще, что интересно. Если не брать во внимание реальную толщину проводов хэтча и седана, а положиться только на схемы, то провода 1,5мм вполне хватает (1 лампа 55Вт = грубо 5А. 2 лампы - 10А. А провод 1,5мм расчитан на 23А). Ну да ладно. Еще раз спасибо!
|
Автор: | darkbai [ 13 янв 2014, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
rik1305 Ответ на Ваш вопрос в конце 51 страницы Ro....maN писал(а): Замыкаются два проводка перемычкой. 41ый и 40ой пины подрулевого переключателя. Вынул для наглядности, пины должны сидеть в итоге как и сидели на своих местах.
|
Автор: | Poloногий [ 13 янв 2014, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
rik1305 писал(а): Подставив значения и приняв длину 2м, получим для 55Вт - 2,04% - 11,76В; для 110Вт - 4,08% - 11,51В. Вывод: разница несущественна, но естественно чем больше сечение, тем меньше потеря напряжения. Может конечно есть и ньюансы в автомобильной электрике, просто я - строительный), но подход одинаков. Спасибо за уточнение. В приципе да, поэтому я и писал "грубо". Но сам факт, что провода сечением 1,5 мм вполне хватает. rik1305 писал(а): Возник вопрос. А не проще было бы переподключить желтый провод в подрулевом переключателе на клемму 41, либо скрутить с бело-чёрным проводом? В этом случае нет необходимости тянуть провод к выключателю освещения. Или я где-то ошибаюсь? Конечно проще. Просто когда народ начал устанавливать себе фары от хэтча, просто взяли схему от хэтча и сделали по ней. Особо никто не вникал в нее, кроме Романа. Если бы это было написано раньше, думаю многие так и поступили бы.
|
Автор: | darkbai [ 13 янв 2014, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман не первый, кто начал задумываться, вроде бы на этом форуме (может на другом) я встречал вопрос, про замыкании этих двух проводов раньше. Просто люди не задумывались над работой подрулевого переключателя. А между тем у него есть 3 положения. 1. фиксированный режим, в этом режиме, при условии, что включено зажегание и выключатель света стоит в режиме ближний/дальний свет, горит ближний свет. 2. фиксированный режим, в этом режиме, при условии, что включено зажегание и выключатель света стоит в режиме ближний/дальний свет, горит дальний свет. 3. нефиксированный режим (моргание дальним), тут да же если не включено зажигание и и выключатель света не стоит в режиме ближний/дальний свет, горит дальний свет. А так как у нас оптика с одним отражателем, то напрашивается вывод, что у подрулевого выключателя есть 4 провода 1. с выключателя света 2. с аккумулятора 3. лампы ближнего входа (в данном случае идут сначала на предохранители). 4. лампы дальнего входа (в данном случае идут сначала на предохранители). В первом режиме замыкаются 1 и 3 провода. Во втором режиме замыкаются 1 и 4 провода. В третем режиме замыкаются 1 и 3 и отдельно 2 и 4 провода (по этому если горит ближний, при моргании горят 2 нити в лампе). Таким образом нам нужно просто замкнуть 1 и 3 провод, что Роман сделал и самое главное показал, за это ему большой респект. Если бы у нас стояла с завода оптика с раздельным светом, то 3 провода в подрулевом переключателе не было бы (тянуть его было бы не рационально под руль). А с выключателя света провод ближний/дальний свет разветлялся на лампы ближнего света и на подрулевой переключатель. |
Автор: | Kaiser [ 14 янв 2014, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго времени суток! Прошу помощи, столкнулся с проблемой: Установил фары от Devil Eyes Dectane для Volkswagen Polo 6R, все работало в штатном режиме до того момента как воспользовался коректором, после чего перестали гореть габариты (диодная полоска)....(((((( подключал так же как описано выше в этой ветке.... Теперь не знаю в чем проблема, то ли с подключением накосячил то ли фары брак.... |
Автор: | Poloногий [ 14 янв 2014, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ro....maN писал(а): Ro....maN, согласен 100%. Поставят себе китай, а потом удивляются, почему у них светомузыка вместо фар.
|
Автор: | ИльдарКа [ 23 янв 2014, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, подойдут ли на замену фары от Кросс Поло? |
Автор: | Ro....maN [ 23 янв 2014, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИльдарКа писал(а): Подскажите, подойдут ли на замену фары от Кросс Поло? Они одинаковые, как на хетче |
Автор: | Ro....maN [ 23 янв 2014, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
NITRO писал(а): Ну китай-китаю рознь. Есть оптика китайского производства ,но имеющая свой внутренний сертификат ССС. Это типа нашего ГОСТ. Не каждый завод может такое получить. Хотя все видно по цене - если дешево- то чудес не бывает, как стоит ,так и светит... А мы ждем фото установленных на авто фар реплики дизайна GTI . Даже если опустить общее качество исполнения внешнего вида и состава пластмассы, китайская оптика так и дальше будет считаться говнооптикой, пока они не начнут в свою оптику внедрять ОЕМ линзы (Хелла, Валео, Бош и так далее), светодиоды например от OSRAM и драйверы не сжигающие эти светодиоды. Пока этого не будет - грошь цена ей. |
Автор: | NITRO [ 23 янв 2014, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давно все внедряется, и Oslon и Cree , только не на бюджетных авто... |
Страница 86 из 106 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |