Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Тюнинг Оптика
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=187
Страница 28 из 106

Автор:  VOLT [ 04 июл 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг Оптика

Здесь выкладываем фотки оптики.Я думаю как и на все VW будут в скором времени.какие нибудь светодиодные фонарики будут наверно отпад как смотреться ;)
_____________________________________________________________________________________________________
Полезные ссылки по замене штатной оптики,прежде чем задать вопрос ,просмотрите их,возможно ответ где то рядом:

Дневные ходовые огни DRL в Главной дороге на НТВ
фары от хетча у AvdeeFF
установка фар by AvdeeFF
как светят фары у AvdeeFF
фары GTI у wrill
схема фары от AvdeeFF
электро-схема POLO GTI 6R1 от AvdeeFF
Биксенон от ===TAT===
куда подключать адаптивку (датчик руля) от AvdeeFF
фары от GTI у grafik
полная схема коммутации БС и ДС для штатной оптики и для фары хетча от Wart_123
установка фар с БС/ДС от leha---83
фары Дектан, черные у vadiasnz
отчет по фарам Дектан by vadiasnz
фары DayLine у Golubets
Биксенон у Dinamit
пошаговая инструкция установки оптики от wrill

Автор:  DuxNIA [ 04 апр 2012, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

[/quote] - что за "задние стекла"? От чего потрескались?[/quote]


Стекла задних фонарей. А потрескались видимо от того что брак. Но поскольку было еще внешнее воздействие, клеил пленку, то в гарантии отказали, хотя у многих и без пленки трескалось :(

Автор:  Фанат [ 05 апр 2012, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати насчёт задний фонарей у дектана есть фонари которые могут подойти к нашему поло https://www.dectane.de/product_info.php ... rysta.html это от 5 гольфа универсала по идее должны подойти и к нам.

Автор:  Frion [ 05 апр 2012, 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

Да ,именно про это я говорил.

Автор:  dsn89 [ 05 апр 2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

а подойдет ли оптика от Golf VI на поло седан ??? ведь как я слышал Golf - это папа у Polo!

Автор:  vadiasnz [ 05 апр 2012, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

AvdeeFF писал(а):
vadiasnz писал(а):
Хэтчевская фара смотрится оч приятно (там и стеклышко есть дополнительное на поворотник, ну и вообще, сдвоенные отражатели, а-ля БМВ...короче, тоже красиво! - но ТОЛЬКО для установки галогена! - я же буду ставить ксенон в ближний, мне нужна линза.)

эти фары (дектан) ведь тоже только для галогена хоть и с линзой.
На фотках не видно, крепеж лампы Н7 с пружинным зажимом как на седановских?
В общем как поставишь ксенон ждём подобных постеров)
- посмотрев внимательно на линзовый модуль увидел на нем следующую отливку: "H7 HID" - не знаю, что подразумевал производитель, но на сколько я знаю, HID - это High-Intensity Discharge, т.е. в лампе для получения светового излучения используется электрический разряд высокой интенсивности - то бишь ксеноновая лампа! Данный факт подтверждает мое предположение о том, что модуль этот - универсальный, и будет использоваться как для установки галогенового источника света, так и ксенонового.
og_+1 Дектану за универсальность!
На радостях заказал моторчик электрокорректора - стоит не много, ни мало - 1,4 тыра - и это очень по-Божески! Экзист озвучивает 1,7 через 3 недели или 2 тыра в течение пары дней... russian_roulette

Автор:  leha---83 [ 05 апр 2012, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

vadiasnz писал(а):
посмотрев внимательно на линзовый модуль увидел на нем следующую отливку: "H7 HID" - не знаю, что подразумевал производитель, но на сколько я знаю, HID - это High-Intensity Discharge, т.е. в лампе для получения светового излучения используется электрический разряд высокой интенсивности - то бишь ксеноновая лампа!


так то на сайте четко написано
.XENON-Optik-Linse

Автор:  DuxNIA [ 05 апр 2012, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

vadiasnz там за фонарь хотя 3 рубля!!! у нас в клубном магазине дешевле. ужос!!!

Автор:  vadiasnz [ 06 апр 2012, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

DuxNIA писал(а):
vadiasnz там за фонарь хотя 3 рубля!!! у нас в клубном магазине дешевле. ужос!!!
- тык я ж не заставляю покупать дорого - это просто пример того, что такие з\ч есть...
Вот еще пример: https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... =65&page=2 - можно сослаться на него, и написать продавцу по ранее приведенной ссылке, мол, "не борзей, скинь ценник за пару, и я возьму обе" - если адекватный, то поймет, что просить 3 тыра за б\у, когда можно новую купить за 2,9...какбэ барыжничество! comando
А с доставкой можно и помочь...

Автор:  vadiasnz [ 06 апр 2012, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

leha---83 - увидел на твоей схеме разъемов (которые срезаны с авто) несоответствие: у тебя написано 1,2,3, в то время как на самом разъеме все наоборот (видно на фото) - ты не мог бы уточнить, все ли правильно на схеме? Спасибо!

Автор:  leha---83 [ 07 апр 2012, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

vadiasnz писал(а):
leha---83 - увидел на твоей схеме разъемов (которые срезаны с авто) несоответствие: у тебя написано 1,2,3, в то время как на самом разъеме все наоборот (видно на фото) - ты не мог бы уточнить, все ли правильно на схеме? Спасибо!

То что я подписал, это нумерация колодки хетчбековской фары!
т.е. на корректоре 3 (желтый) провод поло седана идет на 1 контакт разъема хетча

Автор:  vadiasnz [ 07 апр 2012, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я потом сообразил, что нужно идти от раъема хэтча - спасибо! Припаял к своим проводам штатный разъем Седановского корректора, согласно твоей схеме.
Еще такой момент: кто-то тут уже говорил и выкладывал фотки Седановского разъема Н4 - там стандартное расположение массы, БС и ДС? Или как-то изменено?
Ищу ща эту инфу, но пока тихо...

Автор:  Алексей73 [ 09 апр 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет сегодня тоже установил фары ,разьёмы не срезал просто разобрал и воткнул в колодку но разьём габорита другой просто воткнул туда клемму папа и все работает ,а свет на ближнем лучше чем на старых фарах на дальнем ,я очень доволен.
осталось только провод с подрулевого на включатель перекинуть
поже фото скину

Автор:  vadiasnz [ 09 апр 2012, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже подхожу к завершению своей эпопеи - единственное, что осталось: дождаться прихода второго моторчика электрокорректора (встает там все штатно), и самое главное - решить, что я буду делать с разъемом штатного поворотника...я уже с ног сбился: со мной уже продавцы на Кожуховке здороваться стали - все облазил - такого или похожего разъема нет!!! С трудом, но нашел-таки разъем габаритов - его поставил на обе фары, а вот с этим...
Может кто знает, где можно посмотреть разъемы? dart не предлагать - идиоЦЦкий сайт, хрен поймешь, че на рисунках - размеров разъемов тоже нет, ТЬФУ!
Выложу пару фот (внутренности переделки лучше посмотреть по ссылке выше - там с фары снимали стекло, все "кишки" наружу).
КотЭ мой - как видите, его роль в проекте сложно преувеличить respekt :lol:
Изображение - обратите внимание на розетку для подключение стандартного разъема Н4 (не сфоткал пока крупным планом, но смысл понятен) - правда, здорово получилось :roll: Остальные разъемы рядом: большой - электрокорректор - вынут со штатной фары ПолоСедана, небольшой, с черным и синим проводами - ДХО. В планах собрать в броню проводку с 2-х пар разъемов (корректор+розетка и ДХО+поворотник) - тогда будет вообще заводской вариант!
Изображение - внутри фары разместились блок розжига MTF, отдельно небольшой блок - высоковольтная часть, лампа в патроне, моторчик корректора на своем месте. Как видим, места аккурат хватило на все - внешне проводов минимум, НИ ОДНОЙ дырки в фаре сверлить не пришлось! Вся электрика размещена в сухом и чистом месте, что оч радует! Ну и никакого подкапотного колхоза!
Чем еще могу похвастаться: лампа и баласт сделаны быстрозаменяемыми: лампа-то вообще просто вынимается из гнезда, разъединяются 2 разъема на проводах и все. А вот с баластом несколько сложнее - он крепится к корпусу фары на скотче 3М, и отодрать его оч не просто. Но если это сделать, то также можно просто вынуть блок из корпуса фары, разъединить 1 разъем (он спрятан под крышкой секции дальнего света - кстати, ее присутствие оч пригодилось: отверстие широкое, и при протяжке проводов не раз прибегал к нему) и также заменить.
Длину проводов по возможности минимизировал, все соединения хорошо пропаяны, там где можно было выкинуть какой-нить разъем - выкидывал, ибо чем их меньше, тем лучше.
А, да: штатные провода с разъемом для лампы Н7 я вынул из общего пучка за ненадобностью - вместо них, внутри фары провел провода от блока розжига - дальше идет его штатный разъем, а потом (через резиновую заглушку в корпусе фары) совсем короткий участок проводов, к розетке.
По поводу установки на авто: буду ставить 6-8 мая. Если кто-то хочет подъехать на примерку, посмотреть-прикинуть, как оно, а может и заказать - можем организовать до этого времени.

Автор:  vadiasnz [ 12 апр 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Усе! Я-таки нашел, как сделать разъем для поворотников! Гемор ацкий, но все получилось:

Изображение
Изображение

Делал из штатного разъема, отпилив нужную мне часть, остальное - акриловая\полиэфирная смола.
Оправка делается из скотча, длину "надставки" выбираете ту, которая удобна Вам.
Пины в штатном держателе идут из нержавейки, т.е. припаять к ним провода невозможно. Я их заменил на обычные, латунные, луженые пины - они точно такие же по размерам. Провода и пины пропаял - итоговый результат на фото.
В итоге: нужно дождаться прихода моторчика и второго такого же держателя лампы и сделать из него тоже самое.
Дальше можно инсталировать на машину как и говорил - полностью на штатную проводку.

Автор:  vadiasnz [ 12 апр 2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Итоговый вид задней части фар - пучек проводов от ДХО убрал вниз, под фару.
Видно все 4 разъема.

Изображение
Изображение

Страница 28 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/