Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Тюнинг Оптика
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=187
Страница 34 из 106

Автор:  VOLT [ 04 июл 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг Оптика

Здесь выкладываем фотки оптики.Я думаю как и на все VW будут в скором времени.какие нибудь светодиодные фонарики будут наверно отпад как смотреться ;)
_____________________________________________________________________________________________________
Полезные ссылки по замене штатной оптики,прежде чем задать вопрос ,просмотрите их,возможно ответ где то рядом:

Дневные ходовые огни DRL в Главной дороге на НТВ
фары от хетча у AvdeeFF
установка фар by AvdeeFF
как светят фары у AvdeeFF
фары GTI у wrill
схема фары от AvdeeFF
электро-схема POLO GTI 6R1 от AvdeeFF
Биксенон от ===TAT===
куда подключать адаптивку (датчик руля) от AvdeeFF
фары от GTI у grafik
полная схема коммутации БС и ДС для штатной оптики и для фары хетча от Wart_123
установка фар с БС/ДС от leha---83
фары Дектан, черные у vadiasnz
отчет по фарам Дектан by vadiasnz
фары DayLine у Golubets
Биксенон у Dinamit
пошаговая инструкция установки оптики от wrill

Автор:  grafik [ 31 май 2012, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

andpolo писал(а):
Я к тому всё это говорю, что можно потратив от ~200usd на билинзы с ксеноном сделать свет такой же а может и лучше чем у фар GTI за 650 евро. Спорить конечно не буду. Но это моё мнение и не только.

Не забываем)))ГТИ это оригинал, поворотный свет к тому же)качество.

Автор:  andpolo [ 31 май 2012, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Не забываем, что оригинал не всегда фонтан. Особенно для тех кто видел лучше. Поэтому многие кому нужен хороший свет меняют штатные линзы в фаре. Один из примеров Mazda6, Hyundai IX35...

Автор:  grafik [ 31 май 2012, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Речь идет о поло а не о мазде и тд

Автор:  LKDON [ 01 июн 2012, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

А чем плох свет от фар GTI по мне так очень даже хорош.

Автор:  bob007 [ 01 июн 2012, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

Хотел бы обсудить Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 № 720)

Сейчас в нем прописаны следующие вещи:

1.3.14.4. Фары ближнего света могут оставаться включенными одновременно с фарами дальнего света. Однако, при наличии фар ближнего света с газоразрядными источниками света, газоразрядные источники света должны оставаться включенными во время включения огня дальнего света.

1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

1.3.14.7. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.

1.3.14.8. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.

Вопросы следующие:

1. Правильно ли я понимаю, что получается, что нельзя чтобы при включении дальнего света потухала ксеноновая линза ближнего (п 1.3.14.4.)? И на тюнинговых (альтернативных) фарах нужно обязательно это делать, шаманя что-то в районе рулевой колонки и переключателя света?

2. Как все-таки быть с автокорректором?
Почему возникает вопрос...просто в исключенном пункте 1.3.14.7 был раньше такой текст:
"Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны".
Сейчас вроде как прописано,что автокорректор быть должен при ксеноне, но пункт запрещающий эксплуатацию машин без автокорректора, исключен. :?

3. Омыватель быть все так же обязан при ксеноне... Это уже не вопрос, а констатация факта. :-(

Автор:  LKDON [ 01 июн 2012, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

bob007
1) Насколько мне известно сейчас биксенон организован методом открытия закрытия шторки и никакого выключения и включения лампы ближнего на дальний нет.
2) Считаю что установить корректор при установке ксенона не так и сложно, уже столько времени существует "Силич" корректор, есть и примеры его установки уже.
3) По поводу омывателя неуверен полно авто штатно установлен ксенон, а омывателей нет.

Автор:  grafik [ 01 июн 2012, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

LKDON писал(а):
bob007
1) Насколько мне известно сейчас биксенон организован методом открытия закрытия шторки и никакого выключения и включения лампы ближнего на дальний нет.
2) Считаю что установить корректор при установке ксенона не так и сложно, уже столько времени существует "Силич" корректор, есть и примеры его установки уже.
3) По поводу омывателя неуверен полно авто штатно установлен ксенон, а омывателей нет.


вот по 3 пункту чо то не уверен, что есть авто с ксеноном (заводским) и без омывателей. В Европе это обязательно!
примеры есть такие??

Автор:  andpolo [ 01 июн 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
3)полно авто штатно установлен ксенон, а омывателей нет.
Я добавлю. И без автокорректора.
Всё это страшилки на ночь. С линзами и ксеноном никто на дороге никогда не докапывается. Так кто хочет улучшить свет ставьте билинзы и не слушайте теоретиков с галогеном)))

Автор:  bob007 [ 01 июн 2012, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

LKDON писал(а):
bob007
1) Насколько мне известно сейчас биксенон организован методом открытия закрытия шторки и никакого выключения и включения лампы ближнего на дальний нет.


Вопрос относился к альтернативной оптике, о которой выше писал - Dectane. Там линза только на ближний свет. И в нее ставят ксенон (производитель о такой возможности на сайте пишет). Дальний - галоген.
Я заказал такие фары и не планировал чего-то еще в проводке менять... а получается, что придется. :?

Автор:  andpolo [ 01 июн 2012, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

По фотографиями у всех фар, что народ заказывал линзы именно для галогенной оптики. Это видно по линии света, которая у галогенной оптики в виде галки. В такие фары нельзя устанавливать ксенон. Так как вы слепите встречных водителей.
Повторю. Не один китайско-тайваньский производитель альтернативной оптики не устанавливает нормальные линзы в альтернативную оптику. Об этом говорят все специалисты по установке ксенона. Кто занимается этим профессионально.

Автор:  bob007 [ 01 июн 2012, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я еще не знаю как именно будет выглядеть световая граница,фары еще ее получил. Но! Изучив технический регламент также не увидел пункт,в котором бы говорилось про требования распределению света газоразрядных фар. Получается, что допускается как "галка", так и "ступенька"... На картинках там приведено два варианта светораспределения. Но я сам считал,что требуется для ксенона свое, для галогена свое. Оказалось,что наш законодатель такого не определял!

Автор:  andpolo [ 01 июн 2012, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я не пойму. Вам надо? как по тех регламенту или как правильно. Если как правильно у ксеноновых линз граница света должна быть ступенькой. У галогенных галкой. Не надо объяснять разницу и почему так?

Автор:  kleyven [ 01 июн 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Если не сложно то в двух словах.можно ЛС

Автор:  miha4888 [ 01 июн 2012, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это ксеноновая линза(см. изображение), свет полкой, граница ее четкая. На галогенных линзах - галка, ее правые края будут слепить встречку если поставить ксеноновые лампы,так как нет четкой границы справа.

Вложения:
Тюнинг Оптика
26052012214.jpg [ 279.42 КБ | Просмотров: 3858 ]

Автор:  Golubets [ 02 июн 2012, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

miha4888 писал(а):
Вот это ксеноновая линза(см. изображение), свет полкой, граница ее четкая. На галогенных линзах - галка, ее правые края будут слепить встречку если поставить ксеноновые лампы,так как нет четкой границы справа.

ну судя по этой фотке встречку я не должен слепить, хоть и галочки)
Изображение

Страница 34 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/