Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Тюнинг Оптика
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=187
Страница 39 из 106

Автор:  VOLT [ 04 июл 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг Оптика

Здесь выкладываем фотки оптики.Я думаю как и на все VW будут в скором времени.какие нибудь светодиодные фонарики будут наверно отпад как смотреться ;)
_____________________________________________________________________________________________________
Полезные ссылки по замене штатной оптики,прежде чем задать вопрос ,просмотрите их,возможно ответ где то рядом:

Дневные ходовые огни DRL в Главной дороге на НТВ
фары от хетча у AvdeeFF
установка фар by AvdeeFF
как светят фары у AvdeeFF
фары GTI у wrill
схема фары от AvdeeFF
электро-схема POLO GTI 6R1 от AvdeeFF
Биксенон от ===TAT===
куда подключать адаптивку (датчик руля) от AvdeeFF
фары от GTI у grafik
полная схема коммутации БС и ДС для штатной оптики и для фары хетча от Wart_123
установка фар с БС/ДС от leha---83
фары Дектан, черные у vadiasnz
отчет по фарам Дектан by vadiasnz
фары DayLine у Golubets
Биксенон у Dinamit
пошаговая инструкция установки оптики от wrill

Автор:  Dinamit [ 21 июн 2012, 06:25 ]
Заголовок сообщения: 

vadiasnz писал(а):
Dinamit писал(а):
Это именно Би-Ксенон. А дальний-ближний там шторка в линзе. Ники я к сожалению не электрик, сорри. Но сейчас есть предположение, что мне сделали не всё правильно. В частности ходовые огни запитаны от габаритов. Думаю будут переделывать когда я всё выясню до конца как это должно быть. Север это делал впервые.
- а может проще сделать не отключаемый БС, как уже тут не раз писалось? Вообще, не очень понял, как сделали Вам? - по-идее, при включени ДС должны открываться шторка и плюсом - загараться галогеновая секция ДС.

Мне поставили реле и при включении дальнего открывается шторка, но ближний при этом отключается. Может это не правильно? Кто-что посоветует? Убрать релюхи из цепи не проблема. Паша grafik вчера скинул мне все кодировки turn cornering lights за что ему ещё раз большое спасибо! В ближайшее время всё доделаю.

Автор:  bob007 [ 21 июн 2012, 06:52 ]
Заголовок сообщения: 

Dinamit писал(а):
Мне поставили реле и при включении дальнего открывается шторка, но ближний при этом отключается. Может это не правильно? Кто-что посоветует? Убрать релюхи из цепи не проблема. Паша grafik вчера скинул мне все кодировки turn cornering lights за что ему ещё раз большое спасибо! В ближайшее время всё доделаю.


Я ничего не понял... Би-ксенон это ОДНА лампа в линзе и горит она, соответственно, всегда. Но при ближнем отсекается часть света шторкой в линзе, при дальнем шторка убирается и световой пучок становится другой конфигурации. Третьего не дано. :)
Что у Вас может отключаться при включении дальнего ума не приложу. :?
Галогеновая секция, насколько я понял, это как раз лампа адаптивного света. Светит вбок при повороте руля.

Автор:  Dinamit [ 21 июн 2012, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

Короче релюхи я попрошу убрать. Я так понял они там вообще не нужны.

Автор:  vadiasnz [ 21 июн 2012, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Dinamit писал(а):
vadiasnz писал(а):
Dinamit писал(а):
Это именно Би-Ксенон. А дальний-ближний там шторка в линзе. Ники я к сожалению не электрик, сорри. Но сейчас есть предположение, что мне сделали не всё правильно. В частности ходовые огни запитаны от габаритов. Думаю будут переделывать когда я всё выясню до конца как это должно быть. Север это делал впервые.
- а может проще сделать не отключаемый БС, как уже тут не раз писалось? Вообще, не очень понял, как сделали Вам? - по-идее, при включени ДС должны открываться шторка и плюсом - загараться галогеновая секция ДС.

Мне поставили реле и при включении дальнего открывается шторка, но ближний при этом отключается. Может это не правильно? Кто-что посоветует? Убрать релюхи из цепи не проблема. Паша grafik вчера скинул мне все кодировки turn cornering lights за что ему ещё раз большое спасибо! В ближайшее время всё доделаю.
- не, какая-то путаница получается, давайте по порядку - привожу алгоритм для адаптивного би-ксенона на Поло, если где-то ошибаюсь - grafik, поправьте, плз:
- когда включен БС, горит ксеноновая лампа, а "ненужная" часть света убирается шторкой. При этом, в зависимости от поворота руля, электромотор поворачиваем линзовый модуль, т.е. обеспечивается адаптивность света (при включении ДС эффект остается, т.к. все реализовано через би-модуль);
- когда включается ДС, ксеноновая лампа продолжает гореть, поднимается шторка в модуле ПЛЮС дополнительно загорается ГАЛОГЕНОВАЯ лампа в дополнительной секции ДС. bob007 - это именно секция ДС, а не виражные фары.
И вот теперь вопрос: что у Вас загорается и тухнет?
По-идее, если реально что-то тухнет, но ДС все-таки есть, то нужно просто доделать схему с неотключаемым БС (если нужно - помогу, у меня дажа нужная "мама" для этого дома валяется...).
И еще вопрос, как реализовано включение галогеновой секции и обмотки соленоида шторки при включении ДС... доп.релюшки там особо не нужны (БС свет и так включается через реле)...

Автор:  Dinamit [ 21 июн 2012, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

vadiasnz, смотри. Это отдельная секция и есть функция turn cornering lights, то есть вывернул руль она загорелась и светит в бок а не прямо (это не дальний свет). В линзе дальний и ближний в одном флаконе переключается шторкой. Далее установив автокорректор именно линза и будет плавать верх-вниз а доп. секция должна включаться при повороте руля отдельно. Вот это будет правильно до конца. dolf_ru_

Автор:  m130185 [ 21 июн 2012, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

то есть, при движение прямо горит только би-модуль, дальний или ближний свет, без разницы, при повороте должна загораться та галогенная секция, в сторону которой происходит поворот... теперь понятно)))

Автор:  bob007 [ 21 июн 2012, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

vadiasnz писал(а):
bob007 - это именно секция ДС, а не виражные фары.


Судя по тому как они выглядят на фото (отражатель явно сконструирован для света вбок) и по тому, что владелец утверждает, что это би-ксенон (и ближний и дальний свет от газоразрядной лампы), я сделал такой вывод.
Фары с поворотной линзой, думаю стоили бы куда дороже! :) Они идут на авто класса уже ближе к премиуму. Слышал про Ауди, Вольво, например.

На моем предыдущем ЛансеХ, по крайней мере, галогеновая лампа в би-ксеноновых фарах отвечала за адаптивный свет.
Вот, на фото руль повернут влево, по колесу видно и загорелась дополнительная секция: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 0732/#post

Автор:  vadiasnz [ 21 июн 2012, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

ЭЭЭэээээ...я разочарован, если честно, да простит меня Dinamit за прямоту........получается, что это есть не "адаптивный" свет, а виражные фары...толк от них только когда по дворам без освещения глубокой ночью лазаешь...кстати, Golubets по-моему реализовал эту схему а-ля Шкода - в ПТФах от хэтча. Там сама фара - из 2-х секций, одна - ПТФная, другая - виражная, и расположена она снизу и сбоку, т.е. более логично.
Адаптивные свет - это как раз то, о чем я писал: на поворот руля поворачивается сам модуль, а автокорректор стабилизирует пучок света в вертикальной плоскости - я юзал такие фары на ЛР Д3 - тема! Если этого на этих фарах нет, то у меня опять назревают о ценнике таких фар...может реально тогда проще остановится на линзовом модуле с ангельским глазом в штатных фарах - гемор с ними, пожалуй, не больше (все разъемы и корректор штатные), да и сами модули стоят около 5 тыров, т.е. в 6 раз дешевле...
А что тогда у кого гаснет-то??? Вот теперь я точно ничего не понимаю... :?

Автор:  Golubets [ 21 июн 2012, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

vadiasnz писал(а):
кстати, Golubets по-моему реализовал эту схему а-ля Шкода - в ПТФах от хэтча. Там сама фара - из 2-х секций, одна - ПТФная, другая - виражная, и расположена она снизу и сбоку, т.е. более логично.


ага, я наконец токи купил лампочки с ПРЯМЫМ креплением (хотя весь интернет мне твердил что не бывает таких белого цвета) и самый прикол сделал это на даче за 230рублей за штуку (когда везде включая интернет они стоят от 400)

как уже и говорилось ранее я их тупо запаралелил на габариты. замарачиватся с поворачиванием руля не стал, так как не видел в этом смысла.
за то теперь они у меня постоянно горят, лишний раз видно на дороге. теперь на меня даже хетчбеки смотрят когда едут спереди (видимо не понимают как так то).

в темноте в гараже более и менее освещают

Вложения:
Комментарий к файлу: габариты сверху и снизу + птф
Тюнинг Оптика
2012-06-20 10.38.35.jpg [ 1.43 МБ | Просмотров: 6298 ]
Тюнинг Оптика
2012-06-20 10.33.03.jpg [ 1.51 МБ | Просмотров: 6298 ]
Тюнинг Оптика
2012-06-20 10.32.42.jpg [ 1.57 МБ | Просмотров: 6298 ]
Тюнинг Оптика
2012-06-19 23.26.51.jpg [ 148.64 КБ | Просмотров: 6298 ]
Тюнинг Оптика
2012-06-18 18.17.38.jpg [ 1.47 МБ | Просмотров: 6298 ]
Тюнинг Оптика
2012-06-18 18.09.18.jpg [ 1.44 МБ | Просмотров: 6298 ]

Автор:  grafik [ 21 июн 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Dinamit идет верным путем!!

Автор:  vadiasnz [ 21 июн 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

grafik писал(а):
Dinamit идет верным путем!!
- каким?

Автор:  grafik [ 21 июн 2012, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Путем реализации так как должно быть в исполнении ВАГа

Автор:  Dinamit [ 22 июн 2012, 06:28 ]
Заголовок сообщения: 

:grin: vadiasnz ob_+mil Это надо же мне было так лохануться... Столько бабла потратил, пойду застрелюсь.

Автор:  Medikus1 [ 22 июн 2012, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Dinamit писал(а):
Столько бабла потратил, пойду застрелюсь.


Ток фары мне сначала завещай ;)

Автор:  bob007 [ 23 июн 2012, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Еще пара фото в солнечный день, на которых видно как выглядят светодиоды.

Вложения:
Тюнинг Оптика
2.JPG [ 1.87 МБ | Просмотров: 6138 ]
Тюнинг Оптика
1.JPG [ 1.92 МБ | Просмотров: 6138 ]

Страница 39 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/