Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Тюнинг Оптика https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=187 |
Страница 5 из 106 |
Автор: | VOLT [ 04 июл 2010, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг Оптика |
Здесь выкладываем фотки оптики.Я думаю как и на все VW будут в скором времени.какие нибудь светодиодные фонарики будут наверно отпад как смотреться _____________________________________________________________________________________________________ Полезные ссылки по замене штатной оптики,прежде чем задать вопрос ,просмотрите их,возможно ответ где то рядом: Дневные ходовые огни DRL в Главной дороге на НТВ фары от хетча у AvdeeFF установка фар by AvdeeFF как светят фары у AvdeeFF фары GTI у wrill схема фары от AvdeeFF электро-схема POLO GTI 6R1 от AvdeeFF Биксенон от ===TAT=== куда подключать адаптивку (датчик руля) от AvdeeFF фары от GTI у grafik полная схема коммутации БС и ДС для штатной оптики и для фары хетча от Wart_123 установка фар с БС/ДС от leha---83 фары Дектан, черные у vadiasnz отчет по фарам Дектан by vadiasnz фары DayLine у Golubets Биксенон у Dinamit пошаговая инструкция установки оптики от wrill |
Автор: | Riv_2000 [ 24 сен 2011, 21:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
AvdeeFF Если я правильно понял из Программы самообучения 444 (Polo 2010), в хетчевских фарах с лампами Н7 и "отдельными отражателями ближнего и дальнего света" в режиме ДС должны гореть лампы БС и ДС. Возможно, всё дело в неправильном подключении.
|
Автор: | alex [ 24 сен 2011, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
В неправильном подключении на поло седане ? тут навряд ли |
Автор: | Riv_2000 [ 24 сен 2011, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex Не на Поло седане, а в частном случае установки хетчевских фар с лампами Н7. |
Автор: | AvdeeFF [ 25 сен 2011, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
leha---83 На всех фарах и машинах ставил всегда Osram 12-55w Cool Blue, на мой взгляд самые "белые" лампы) Riv_2000 у хэтча в разъём фары идут две массы: одна на все лампы, другая на привод регулировки, и если посмотреть схемы хэтча и поло седана то сквозь можно слёзы увидеть примитивность нашей сборки, особенно что касается света. Но подрулевой переключатель работает одинаково. А так так на родных фарах стоит одна лампа на БС и ДС то, видимо, раздельное включение было сделано из соображений безопасности, т.к. мощность на одну лампу с двумя нитями зашкаливает для постоянной работы. И по схемам у нас стоит реле только на ближний свет. А что касается Программы самообучения 444 (Polo 2010), скорее всего имеется ввиду положение подр.переключателя "на себя", тогда горят все описанные лампы. В ELSA режим "от себя" написан вот так: "Выключатель ближнего света и светового сигнала (вкл. дальний свет)" Смотрел у 6-го Гольфа, у 5-го Поло и у Таурана (двойный фары), у всех лампы горят так же: положение "на себя" - ближний+дальний, "от себя" - дальний. А у B6-го пассата вместе. Поэтому самое простое решение для работы ламп Б+ДС - поставить реле на ДС на каждую фару, или одну, но придётся внедрять её в салоне в блок релюшек (мест для них там более чем достаточно) |
Автор: | Riv_2000 [ 26 сен 2011, 13:50 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
AvdeeFF Экий я неугомонный. Так значит у хетча подрулевой переключатель одинаковый для вариантов с лампами Н4 (стандартная комплектация) и Н7 (Comfort и выше)? Зачем тогда на 12-й странице разъясняются функции фары с лампами Н7 (см. картинку ниже) и к чему начиная с Комфорта (опять же на хетче) ставить раздельные отражатели - смысл то в чем? Еще ниже фары Гольфа VI. Ну, моргание дальним не назовут "включением дальнего". И еще, на Golf и Polo не нашел, а вот у Touran весь свет контролирует блок управления бортовой сетью, которого в ФПС к сожалению нет. Разубедите меня уже. Сорри за въедливость.
|
Автор: | AvdeeFF [ 27 сен 2011, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Riv_2000 Разубеждать не буду, т.к. ты прав. Сам запутался уже с этими схемами. Всё перемешалось, уже не различаю где наши, где чьи С лампами H4 стоит реле ближнего света, которое отключает БС при вкл. ДС, управление идет через блок предохранителей сразу с подрулевого. В двойных фарах с лампами Н7 такого реле нет, управляется всё с блока управления, в котором стоят транзюки и не дают расплавиться под нагрузкой подрулевому при работе всех ламп сразу. В подрулевой переключатель идёт не силовой "+", а только сигнал. Собираюсь сегодня-завтра мотивировать своего автоэлектрика, чтобы он сам во всё разобрался и сделал мне свет как должно быть. |
Автор: | wrill [ 27 сен 2011, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток! Очень хотелось бы узнать что обозначают буквы в конце названия оптики-(например 6R1941040 а, 6R1941040 в, и просто 6R1941040, и очень сильно разнится цена от 16000 до 23000) . |
Автор: | AvdeeFF [ 27 сен 2011, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Производитель |
Автор: | AvdeeFF [ 07 окт 2011, 14:23 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Сделал свет в своих фарах так: "от себя" - горит ближний+дальний как положено, без нагрузки на подрулевой "на себя" - моргает дальним, но ближний отключается (очень уж понравился эффект) правда из-за этого "стробоскопа" пришлось разбирать руль и врезаться в пучок, а так можно было обойтись одним диодом. схему набросал автоэлектрик в приподнятом настроении))) знающие я думаю поймут то что в квадрате собиралось из двух релюшек, слева силовая.
|
Автор: | kutuzov.1978 [ 07 окт 2011, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
AvdeeFF писал(а): Сделал свет в своих фарах так: "от себя" - горит ближний+дальний как положено, без нагрузки на подрулевой "на себя" - моргает дальним, но ближний отключается (очень уж понравился эффект) правда из-за этого "стробоскопа" пришлось разбирать руль и врезаться в пучок, а так можно было обойтись одним диодом. схему набросал автоэлектрик в приподнятом настроении))) знающие я думаю поймут то что в квадрате собиралось из двух релюшек, слева силовая. эту схемку немецким разработчикам показать - тогда поймут почему мы в войну победили!!! |
Автор: | leha---83 [ 10 окт 2011, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
AvdeeFF Зачем так сложно то? Схему подкорректировал 29.03.2012 |
Автор: | AvdeeFF [ 11 окт 2011, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
leha---83 чтобы при "моргании" дальним отключался ближний |
Автор: | CN Lees [ 12 окт 2011, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
leha---83 паралельное включение катушки реле и лампы? если я всё правильно понял, ничего хорошего из этого ( ) не выйдет |
Автор: | leha---83 [ 13 окт 2011, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
CN Lees А что плохого? Предлагайте свои варианты. |
Страница 5 из 106 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |