Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Тюнинг Оптика
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=187
Страница 5 из 106

Автор:  VOLT [ 04 июл 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг Оптика

Здесь выкладываем фотки оптики.Я думаю как и на все VW будут в скором времени.какие нибудь светодиодные фонарики будут наверно отпад как смотреться ;)
_____________________________________________________________________________________________________
Полезные ссылки по замене штатной оптики,прежде чем задать вопрос ,просмотрите их,возможно ответ где то рядом:

Дневные ходовые огни DRL в Главной дороге на НТВ
фары от хетча у AvdeeFF
установка фар by AvdeeFF
как светят фары у AvdeeFF
фары GTI у wrill
схема фары от AvdeeFF
электро-схема POLO GTI 6R1 от AvdeeFF
Биксенон от ===TAT===
куда подключать адаптивку (датчик руля) от AvdeeFF
фары от GTI у grafik
полная схема коммутации БС и ДС для штатной оптики и для фары хетча от Wart_123
установка фар с БС/ДС от leha---83
фары Дектан, черные у vadiasnz
отчет по фарам Дектан by vadiasnz
фары DayLine у Golubets
Биксенон у Dinamit
пошаговая инструкция установки оптики от wrill

Автор:  Riv_2000 [ 24 сен 2011, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

AvdeeFF
Если я правильно понял из Программы самообучения 444 (Polo 2010), в хетчевских фарах с лампами Н7 и "отдельными отражателями ближнего и дальнего света" в режиме ДС должны гореть лампы БС и ДС. Возможно, всё дело в неправильном подключении.

Вложения:
Тюнинг Оптика
Polo 2010_Страница_12.jpg [ 529.83 КБ | Просмотров: 8052 ]

Автор:  alex [ 24 сен 2011, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

В неправильном подключении на поло седане ? тут навряд ли

Автор:  Riv_2000 [ 24 сен 2011, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

alex
Не на Поло седане, а в частном случае установки хетчевских фар с лампами Н7.

Автор:  AvdeeFF [ 25 сен 2011, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

leha---83
На всех фарах и машинах ставил всегда Osram 12-55w Cool Blue, на мой взгляд самые "белые" лампы)

Riv_2000
у хэтча в разъём фары идут две массы: одна на все лампы, другая на привод регулировки, и если посмотреть схемы хэтча и поло седана то сквозь можно слёзы увидеть примитивность нашей сборки, особенно что касается света.
Но подрулевой переключатель работает одинаково. А так так на родных фарах стоит одна лампа на БС и ДС то, видимо, раздельное включение было сделано из соображений безопасности, т.к. мощность на одну лампу с двумя нитями зашкаливает для постоянной работы. И по схемам у нас стоит реле только на ближний свет.
А что касается Программы самообучения 444 (Polo 2010), скорее всего имеется ввиду положение подр.переключателя "на себя", тогда горят все описанные лампы. В ELSA режим "от себя" написан вот так: "Выключатель ближнего света и светового сигнала (вкл. дальний свет)"
Смотрел у 6-го Гольфа, у 5-го Поло и у Таурана (двойный фары), у всех лампы горят так же: положение "на себя" - ближний+дальний, "от себя" - дальний. А у B6-го пассата вместе.

Поэтому самое простое решение для работы ламп Б+ДС - поставить реле на ДС на каждую фару, или одну, но придётся внедрять её в салоне в блок релюшек (мест для них там более чем достаточно)

Автор:  AvdeeFF [ 26 сен 2011, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

на схеме подрулевого видно что в режиме "на себя" постоянный плюс (красный), а от себя идёт размыкание

Вложения:
Тюнинг Оптика
123.jpg [ 207.95 КБ | Просмотров: 7930 ]

Автор:  Riv_2000 [ 26 сен 2011, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

AvdeeFF
Экий я неугомонный. Так значит у хетча подрулевой переключатель одинаковый для вариантов с лампами Н4 (стандартная комплектация) и Н7 (Comfort и выше)? Зачем тогда на 12-й странице разъясняются функции фары с лампами Н7 (см. картинку ниже) и к чему начиная с Комфорта (опять же на хетче) ставить раздельные отражатели - смысл то в чем? Еще ниже фары Гольфа VI. Ну, моргание дальним не назовут "включением дальнего".

И еще, на Golf и Polo не нашел, а вот у Touran весь свет контролирует блок управления бортовой сетью, которого в ФПС к сожалению нет. Разубедите меня уже.

Сорри за въедливость.

Вложения:
Тюнинг Оптика
Polo_2010_Страница_12_.jpg [ 305.58 КБ | Просмотров: 7144 ]
Тюнинг Оптика
Golf_2009_Страница_13.jpg [ 415.6 КБ | Просмотров: 7144 ]
Тюнинг Оптика
Touran_1_Страница_32.jpg [ 420.56 КБ | Просмотров: 7144 ]

Автор:  AvdeeFF [ 27 сен 2011, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Riv_2000
Разубеждать не буду, т.к. ты прав. Сам запутался уже с этими схемами. Всё перемешалось, уже не различаю где наши, где чьи russian_roulette

С лампами H4 стоит реле ближнего света, которое отключает БС при вкл. ДС, управление идет через блок предохранителей сразу с подрулевого.
В двойных фарах с лампами Н7 такого реле нет, управляется всё с блока управления, в котором стоят транзюки и не дают расплавиться под нагрузкой подрулевому при работе всех ламп сразу. В подрулевой переключатель идёт не силовой "+", а только сигнал.
Собираюсь сегодня-завтра мотивировать своего автоэлектрика, чтобы он сам во всё разобрался и сделал мне свет как должно быть.

Автор:  wrill [ 27 сен 2011, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток! Очень хотелось бы узнать что обозначают буквы в конце названия оптики-(например 6R1941040 а, 6R1941040 в, и просто 6R1941040, и очень сильно разнится цена от 16000 до 23000) .

Автор:  AvdeeFF [ 27 сен 2011, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Производитель

Автор:  AvdeeFF [ 07 окт 2011, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал свет в своих фарах так:
"от себя" - горит ближний+дальний как положено, без нагрузки на подрулевой
"на себя" - моргает дальним, но ближний отключается (очень уж понравился эффект)
правда из-за этого "стробоскопа" пришлось разбирать руль и врезаться в пучок, а так можно было обойтись одним диодом.
схему набросал автоэлектрик в приподнятом настроении))) знающие я думаю поймут
то что в квадрате собиралось из двух релюшек, слева силовая.

Вложения:
Тюнинг Оптика
Photo 07.10.11 13 54 31.jpg [ 1.71 МБ | Просмотров: 6865 ]

Автор:  kutuzov.1978 [ 07 окт 2011, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

AvdeeFF писал(а):
Сделал свет в своих фарах так:
"от себя" - горит ближний+дальний как положено, без нагрузки на подрулевой
"на себя" - моргает дальним, но ближний отключается (очень уж понравился эффект)
правда из-за этого "стробоскопа" пришлось разбирать руль и врезаться в пучок, а так можно было обойтись одним диодом.
схему набросал автоэлектрик в приподнятом настроении))) знающие я думаю поймут
то что в квадрате собиралось из двух релюшек, слева силовая.

эту схемку немецким разработчикам показать - тогда поймут почему мы в войну победили!!!

Автор:  leha---83 [ 10 окт 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

AvdeeFF
Зачем так сложно то?
Изображение
Схему подкорректировал 29.03.2012

Автор:  AvdeeFF [ 11 окт 2011, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

leha---83
чтобы при "моргании" дальним отключался ближний ;)

Автор:  CN Lees [ 12 окт 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

leha---83
паралельное включение катушки реле и лампы?
если я всё правильно понял, ничего хорошего из этого ( 12_1 ) не выйдет

Автор:  leha---83 [ 13 окт 2011, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

CN Lees
А что плохого?
Предлагайте свои варианты.

Страница 5 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/