Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ] 

Считаете ли вы необходимостью, установку дисковых задних тормозных механизмов.
Да. Это существенно улучшит тормозные качаства. 54%  54%  [ 232 ]
Нет. Конструкторы достаточно хорошо продумали тормозную систему. 46%  46%  [ 196 ]
Всего голосов : 428
Автор Сообщение
Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
Здесь обсуждаем установку задних дисковых тормозов вместо барабанных.
И так. На наш автомобиль можно установить задние дисковые тормоза от Golf4, в замен родных барабанных. Поставить данный комплект возможно только на авто выпущенные до 09.2011г. Объясню почему только на них. На этих авто устанавливалась задняя балка (1J0 500 051 K) от VW Golf4. Она имеет крепление для установки суппортов со скобами:

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Крепление для ЗДТ.jpg [ 107.31 КБ | Просмотров: 183341 ]


Для того чтобы посмотреть, можно ли Вам поменять тормоза на дисковые, достаточно посмотреть на балку с задней стороны машины (будет видно, присутствует ли крепление или нет).

Существует два способа прокладки тормозной магистрали:
1-й вариант. Заменить родные тормозные трубки на трубки от Golf4 (они идут одним целым с тормозными шлангами);
2-й вариант. До установить тормозной шланг на родную тормозную трубку.
По каждому из вариантов есть фотоотчеты:

Отчет об установке задних дисковых тормозов от declivity @ya.ru

Отчет об установке задних дисковых тормозов от Poloногий

Отчет об установке задних дисковых тормозов от zhek-us

По каждому из вариантов сделал свой список. За основу взял Golf4 2005г (1J1). Для большего понимания зеленым отмечены различия:
- Первый соответствует комплекту установленному zhek-us - (Kit №1),
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит №1.JPG [ 149.85 КБ | Просмотров: 186481 ]

- Второй, комплекту declivity @ya.ru - Kit №2.
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит №2.JPG [ 163.21 КБ | Просмотров: 186481 ]

Kit №1 - является заводским вариантом на Golf4.
В каждом из них представлены все оригинальные номера деталей. По ним можно найти заменители.

Если Вы используете суппорты б/у, возможно понадобится ремкомплект для тормозного суппорта (1J0 698 671)

Есть несколько нюансов!!!

Нюанс 1.
Если вы используете НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект колодок, то так же понадобятся металлические прокладки 1J0 615 231 :

Изображение

Эти прокладки идут с оригинальными колодками в комплекте (вроде как против скрипа колодок об скобу). Полазив по отчетам, получается - кто то их ставит, кто то нет. Мое мнение - лучше установить. Так же по имеющейся информации, данные прокладки идут в комплекте с колодоками фирмы TRW (вот номер прокладок PFK 405 идущих в комплекте TRW). Оригинальные продаются поштучно, не оригинальные как правило комплектом (4 шт). В общем смотрите сами. Без них тоже все работает.

Нюанс 2.
На дисковом тормозе требуется более длинный ход тросиков ручника (по сравнению с барабанным). И чтобы ручной тормоз работал как положено (не ощущалась его недотанутость, "ватность") необходимо установить рычаг для дисковых тормозов от хэтча (6Q0 711 303 AG), либо доработать родной. У нас же установлен рычаг для барабанов (6Q0711303AF). Для сравнения:

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Ручник.jpg [ 417.12 КБ | Просмотров: 183341 ]


Отчет по доработке рычага от declivity @ya.ru

Отчет по доработке рычага от Poloногий

Так же (на свое усмотрение) можно установить дополнительные пружины на тормозные суппорты (1K0 615 295 и 1K0 615 296):

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
766a35u-960.jpg [ 93.96 КБ | Просмотров: 183341 ]


Данный компонент лучше отпускает ручник (колодки лучше отходят от диска при опускании рычага ручного тормоза), что не дает греться тормозам + дает дополнительную тяжесть на ручнике.
Так что выбирайте, кому, какой комплект удобнее. Цены комплектов примерно одинаковые.

Не много технической информации:

+[Показать] Spoiler: Детали и узлы для задних дисковых тормозов, а так же моменты затяжек крепежа
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Задние дисковые тормоза (детали и узлы)1.JPG [ 174.17 КБ | Просмотров: 185455 ]

+[Показать] Spoiler: Регулировка ручника на задних дисковых тормозах
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Регулировка ручного тормоза.JPG [ 168.19 КБ | Просмотров: 185802 ]


Последний раз редактировалось Poloногий 10 янв 2014, 23:28, всего редактировалось 15 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
dim2013 писал(а):
А вы сравнивали какой вакуумник цилиндр и т.д идет на тех авто для которых эти суппорта? (и если посмотреть на Polo там тоже такие?)
И ещё РТУ (регулятор тормозных усилий) к примеру на Polo идёт для барабанов, а на тот авто с которого эти суппорта, другой РТУ ? (всё таки наверное усилие на барабаны надо меньше ну или больше, тем самым РТУ, вакуумник, цилиндр может тоже надо менять?

Кто нибудь это обдумывал?
Возьмем для сравнения Polo Hatchback на который устанавливаются и барабанные и дисковые тормоза. У нас все по аналогии.
Вакуумный усилитель, практически не влияет ни на что, максимум на что он повлияет, это на прилагаемое усилие на педаль тормоза. Отличается только системами авто: только с ABS или авто с ABS + ESP, но на Polo Sedan выпуска до 09.2011г ставится универсальный вакуумник, т.е. подходит для всех комплектаций авто. Главную роль здесь играет главный тормозной цилиндр. Но на авто с барабанными и с дисковыми тормозами ставят один и тот же ГТЦ (кстати на хэтче и на седане один и тот же).
Далее. На авто с системами ABS и ESP регулятор тормозных усилий не ставится ни на барабанные тормоза, ни на дисковые. Даже более, РТУ не ставится на наши авто и без этих систем. РТУ в поло седане нет ни в одной комплектации. Эту функцию выполняют ограничитель, "который при достижении в контуре давления определенной величины не дает ему расти дальше, как бы Вы не давили на педаль тормоза". Повторюсь, это только на авто без ABS.
Из этого можно сделать вывод, что кроме самого тормозного механизма менять ничего не нужно. Учитывая что дисковые тормоза схватывают сильнее, то и тормоза становятся лучше. Кроме того система ABS рассчитана и лучше работает в связке именно с дисковыми тормозами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Poloногий писал(а):
Повторюсь, это только на авто без ABS.


Да я понимаю вас, но на AUDI этот РТУ есть именно с АБС и на других авто видел.

Значит технология у VW POLO SEDAN другая.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
В принципе да, роль РТУ на авто с ABS выполняет модуль ABS. Но там система абсолютно другая. РТУ чисто механическая регулировка, а модулем ABS управляет электроника. По сути модулю ABS без разницы, какая тормозная система стоит дисковая или барабанная, ведь блок АБС получает информацию от датчиков вращения колес. Поэтому если и ставить ЗДТ, то это особенно будет заметно на авто именно с системами ABS и ESP. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Poloногий писал(а):
В принципе да, роль РТУ на авто с ABS выполняет модуль ABS.


Скорее всего это раньше ставили РТУ на иномарки. А сейчас значит система другая. Более продуманная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
dim2013 писал(а):
Скорее всего это раньше ставили РТУ на иномарки. А сейчас значит система другая. Более продуманная.
Что тут удивляться. Сейчас даже на приоры электронную педаль газа ставят. Кругом электроника. :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
Всем привет!.ну вот по тихонечку двигаемся в сторону реализации ЗАДНИХ ДИСКОВЫХ ТОРМАЗОВ без замены балки.Так как у меня стоит балка уже не от ГОЛЬФА 4ого. Вчера были изготовлены переходные пластины.и скоро будет установка. Далее будет полный отчет с фото. фото пластин можно посмотреть туту..........http://www.drive2.ru/l/3429488/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Ну что Илюх, молодец. Не здаешься))) А болты которые цапфу крепят длиннее тогда нужны? и вылет прилично измениться, на жигули потоньше ставили)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
Ники писал(а):
Ну что Илюх, молодец. Не здаешься))) А болты которые цапфу крепят длиннее тогда нужны? и вылет прилично измениться, на жигули потоньше ставили)))

Привет ну да на 8мм вылет больше будет и соответственно болты я уже прикупил на 8мм длиннее!в субботу буду ставить. Надеюсь подводных комней не будет. 2 недели назад ставил на полик с гольфовской балкой все работает как надо!а ты с тросиками решил беду? Я ставил у меня все ровно было!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Нет ничего не решил. Коромысло чуть наискасок. Поставил подлокотник и забыл. Все тормозит. Все работает)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
Ники писал(а):
Нет ничего не решил. Коромысло чуть наискасок. Поставил подлокотник и забыл. Все тормозит. Все работает)))

А тросики новые были?и одинаковые??


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 15:41
Сообщения: 229
Изображения: 2
Откуда: "Нерезиновая"
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Алексей
simacoviv,
Не боишься со вставками? Ничего не сорвет?

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Скромный список моих "допов":


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
SiD78 писал(а):
simacoviv,
Не боишься со вставками? Ничего не сорвет?

А что может или что должно сорваться????


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
simacoviv писал(а):
А тросики новые были?и одинаковые?

Были новые, но перед установкой я их не мерил. И больше не снимал. Потому что у меня ямы нет. Делал в сервисе с пацаном. Думаю все норм)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 15:41
Сообщения: 229
Изображения: 2
Откуда: "Нерезиновая"
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Алексей
simacoviv,
Я без всякого наезда если что. Просто интересуюсь, ведь не монолит получается...

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Скромный список моих "допов":


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
SiD78 писал(а):
simacoviv,
Я без всякого наезда если что. Просто интересуюсь, ведь не монолит получается...

Да просто эта пластина прикручивается к балке 4 болтами М10 и теми же болтами что и цапфа с подшипником. Я не думаю что что то може сорваться.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: