Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Приборка от Polo R-Line: установка и возможные проблемы
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=2715
Страница 32 из 80

Автор:  fang [ 05 май 2011, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Приборка от Polo R-Line: установка и возможные проблемы

ВНИМАНИЕ!

Полный отчет по установке панели приборов от Polo R-Line находится на первой странице данной темы, где можно ознакомиться с фото и видео материалами, а так же с проблемами установки и способами их решений.

Пост обновляется, дополняется автором темы.
bt

Автор:  fang [ 17 янв 2013, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

musickant

этот вопрос тут уже поднимал ewgen или не тут. вообщем не суть.
в данных приборках температура ОЖ почти у всех выше на +1 градус. связано это с тем, что температурные условия эксплуатации для приборной панели изначально другие. совсем под другие характеристики окр. среды и поглощаемого топлива. простыми словами-это панель для европейский машин и никогда, повторюсь, никогда не была рассчитана для эксплуатации в РФ и пр.
теперь же температура масла. она и будет рости. можно это проверить постояв в глобальных пробках. в зимний период это то что надо, динамичная езда тут меньше всего покажет температурный дисбаланс. опять же простыми словами, никто из датчиков не врет и все адекватно показывает. не стоит ковырять то, что уже неоднократно обкатано и работает.

Автор:  musickant [ 17 янв 2013, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

fang
Валера, в том то и дело, что зима; температура масла 105гр! а на улице -7. Что же будет летом, 120-130? В таких условиях надо будет масло менять каждые 4т.
Хочу понять с какого места снимаются показания температуры масла. Может кто-то поглядеть эл.схемы?

Автор:  fang [ 17 янв 2013, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

итак. не паниковать. чтобы не было больше вопросов, то вот данные из умных книг:

В руководстве по экcплуатации автомобиля 630i 650i на 72 странице сказано: температура масла в двигателе в норме колеблется от 70С до 170С
При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение.
А в руководстве по экcплуатации автомобиля X6 35i 50i 30d 35d на 75 странице сказано температура масла в двигателе в норме колеблется от 80С до 120С
При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение.

Автор:  fang [ 17 янв 2013, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

ну и для общего развития

http://www.xenum.ru/articles/why_you_mu ... sity_right

Автор:  musickant [ 17 янв 2013, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

fang писал(а):
итак. не паниковать. чтобы не было больше вопросов, то вот данные из умных книг:

В руководстве по экcплуатации автомобиля 630i 650i на 72 странице сказано: температура масла в двигателе в норме колеблется от 70С до 170С
При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение.
А в руководстве по экcплуатации автомобиля X6 35i 50i 30d 35d на 75 странице сказано температура масла в двигателе в норме колеблется от 80С до 120С
При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение.

И я же про то. Два-три перегрева и масло надо менять!

Автор:  fang [ 17 янв 2013, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

ну какой перегрев. рабочие температуры от 70 до 170. это норма. так же рабочие температуры от 80 до 120. а масло при нашил условиях и бензине, надобы итак менять по чаще.

да и еще, датчик температуры масла находится совместно с датчиком уровня масла.

Автор:  ALK [ 17 янв 2013, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

musickant писал(а):
И я же про то. Два-три перегрева и масло надо менять!

кто сказал? вот начнет лампа моргать, указывая на низкую вязкость масла - вот самое оно.. началось начало конца.

Автор:  qwep [ 18 янв 2013, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

abarkaev1 писал(а):
Б\у не встанет!!!

Заставил сомневаться!
abarkaev1
Сегодня сам лично снял комбинацию с одного Поло "воткнул" на другой,и все адаптировал и прописал!!!
Но есть одно "НО" (до этого не знал) в кодировке блока ABS зашифрован VIN код авто который сравнивается с "вином" прописном
в иммобилайзере и при подключении б/у комбинации с другого авто кодировка блока ABS встает по нолям (перед заменой надо списать длинную кодировку ABS и после адаптации иммобилайзера залить обратно( заливается без логинов))

Автор:  fang [ 19 янв 2013, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

qwep
Подробнее. Какие приборки использовались. Какие поло. Чем ключи прописывались. Чем велась активация.

Автор:  qwep [ 19 янв 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Два поло седана,всё делалось на дилерском оборудовании!

Автор:  Пупкин [ 21 янв 2013, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и мне ОД подтвердил возможность замены панели на GTI и особо подчеркну б/у.
Так или иначе уже все заказано, как придет и "поставлю" сразу отпишу.

Автор:  Алекс76 [ 21 янв 2013, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю. og_luzhok
А мне мой дилер долго объяснял, что изделие VAG, в данном случае приборка, не подходит для моего поло седана, т.к. по VIN пробивается только то что есть. :x
При этом активно впаривает китайское изделие под RNS-510 типа Phantom. :evil: :twisted:
Ну будем искать может кто поближе отзовется. Далековато до Москвы ехать. Только попутно в отпуск. tachka2

Автор:  maxman [ 22 янв 2013, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

wrill Привет, а на поло седан можно включить проверку ламп????? через блок комфорта? Если сможешь напиши как?
fang А ты случайно не заморачивался, чтобы включить прокрутку, в виде бегущей строки, названия треков и улиц в навигации... А то когда песни ищешь не удобно( ни РНС ни приборка не прокручивают=((((((( может есть решение?

Автор:  maxman [ 23 янв 2013, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

qwep
Готов отдать тебе Б/У приборку от ХЕТЧА на халяву! если в седан вставишь, с видео отчетом!!!! Людям нереально поможешь!! Пол москвы ломало приборку- не помогло у диллера был 5 раз(первый раз был до попыток обнулить у мастеров) сервак не кодирует ключи и все, говорит приборка б/у!!!!!!

Автор:  Poloногий [ 27 янв 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Принимайте в свои ряды. Наконец то появилось время доехать до ФЦС и установить приборку. По традиции прилагаю фотки.
Тест стрелок - работает. Выражаю всем свою благодарность.

P.S. Как уже писал в соответствующей теме, установил датчик омывайки и активировал эту функцию после установки приборки. Сегодня удалось увидеть работу этой функции в действии. После нескольких поливов на стекло, загорелась пиктограмма омывайки. После ее долива в бачок, она потухла.

P.S.S. Всем советую, не пожалеете.

Вложения:
Приборка от Polo R-Line: установка и возможные проблемы
Приборка Polo GTI.jpg [ 1.32 МБ | Просмотров: 5008 ]
Приборка от Polo R-Line: установка и возможные проблемы
Приборка Polo GTI 1.jpg [ 1.42 МБ | Просмотров: 5008 ]

Страница 32 из 80 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/