Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Нулевик или фильтр пониженного сопротивления в штатное место
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=2931
Страница 2 из 2

Автор:  dkv [ 24 дек 2014, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нулевик или фильтр пониженного сопротивления в штатное м

Shmelb писал(а):
гемороя небудет если поставить в штатное место фильтр пониженного сопротивления знатной фирмы, главное шоб не китай, просто он будет дороже, а колхозить нулевик от прочпорта не кто не предлогает. прирост возможен до 8% с минимальной патерей очищающих свойств. Если кто ездиет по дерёвне или по битонному заводу то лучьше не ставить)) Если кто знает где можно достать в штатное место, выкладывайте ссылки.


Уважаемый, ШмельБ,
Видится мне, что вашу затею эту можно назвать - "чтобы был...или...а у меня K&N!".
Одинокий K&N в штатном корпусе не даст вам ровным счетом ничего, никаких 2-8% прибавки...даже с учетом того, что K&N обслуживается за 20 минут с перекуром и имеет заявленный ресурс в 300 000 миль, покупка его в нашем случае экономически не выгодна при стоимости родного фильтра в 300 рублей. Смесь у нашего Поло и так бедная, вы ее забедните еще больше, штатные лямды вряд ли справятся если предположить, что подача воздуха таки увеличится...

Вопрос, на кой его ставить, если вы не меняете выпуск и не ставите топливный корректор?!

Имею такое мнение, потому как, использую K&N последние 10 лет на всех своих мотоциклах, и то, при полном Stage one + иридий взамен штатных свечей.

Купить можно здесь или заказать через eBay по номеру фильтра
http://www.knfilters.com/search/appsear ... ngine=1.6L

Автор:  SamaraRaider [ 24 дек 2014, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нулевик или фильтр пониженного сопротивления в штатное м

sid44sid писал(а):
SamaraRaider писал(а):
не тот двигатель для этого

Да как раз, наоборот. Все средства хороши по добавлению лошадок. :)
Просто вот эта статья навела на мысль попробовать.

ну там далеко не стоковый авто

Автор:  Furiouss [ 25 май 2017, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Хочу поставить нулевик

Всем привет!
Принимайте новичка :) только недавно зарегистрировался и уже созрел с темой для вопроса. И так, имеется Половичок 2011 года, стандартный 1,6 Л двиг. Сейчас вынашиваю мысль - установить фильтр-систему нулевого сопротивления в машину. Не нулевой очистки, а именно нулевого сопротивления. Ну и по конструкции, рассматриваю нулевик с трубкой и конусным "грибом". В общем, хотел разузнать, ставил ли кто нулевики любого вида и конструкции на Поло? Как впечатления от езды с нулевиком и без? Насколько часто вы свои фильтра моете (знаю, что рекомендуют раз в месяц, но все же, как оно на практике)?
Еще, не определился с установкой. В основном пишут, что штатное место вместе с родным фильтром нужно срезать и прям перед дросселем ставить трубу воздухана, и направлять ее в противоположную от движки сторону. Но мне почему-то такая конструкция доверия не внушает. Не хочется штатное срезать, чтоб вдруг не понравится ездить с нулевиком, всегда можно было в сток вернуться. Хотя, если через штатное место подсоединяться (перед ним, предварительно вытащив из него фильтр), не потеряется вообще сам смысл такого апгрейда?...
Вот собственно все мои размышления по этому поводу исходя из того, что услышал/прочел/посмотрел про нулевики. Буду благодарен за советы и конструктивную критику!

Автор:  mister_hat [ 25 май 2017, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу поставить нулевик

Furiouss писал(а):
Сейчас вынашиваю мысль - установить фильтр-систему нулевого сопротивления в машину.

Собственно, вопрос - для чего весь этот колхоз? Потратить много денег и получить +0,1 л. с. к мощности? Двигатель CFNA прямо задыхается что-ли со штатным фильтром, ему воздуха не хватает?
Тем более, что нулевики чем-то там масляным пропитывают и вся пыль с дороги липнет на гофры нулевика. Какова вероятность, что часть этой грязи окажется в цилиндрах двигателя с учетом того, что штатный фильтр (ничем не пропитанный) производитель заботливо укрыл в герметичную пластиковую коробку?
Эффект Плацебо, не более того.

Автор:  Furiouss [ 25 май 2017, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нулевик или фильтр пониженного сопротивления в штатное м

Спасибо, что отписал. И передвинул в правильную тему umnik . Да, чем-то липко-маслянным пропитан. Но думал если мыть его как положено, как рекомендует производитель, может что-то приличное выйдет. Насчет цели установки и задыхается ли двигатель... Не задыхается, но смотрел тесты этой штуковины на динамометрическом стенде, машина ехала с нулевиком и без, и разница составила 8 л.с.

Автор:  Azzteck [ 25 май 2017, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу поставить нулевик

mister_hat писал(а):
Furiouss писал(а):
Сейчас вынашиваю мысль - установить фильтр-систему нулевого сопротивления в машину.

штатный фильтр (ничем не пропитанный) производитель заботливо укрыл в герметичную пластиковую коробку?

Настолько заботливо и надежно, что у многих короб зачастую слетает и воздух начинает забирать напрямую в обход фильтра, с песочком в цилиндры.

Автор:  mister_hat [ 25 май 2017, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нулевик или фильтр пониженного сопротивления в штатное м

Azzteck писал(а):
Настолько заботливо и надежно, что у многих короб зачастую слетает и воздух начинает забирать напрямую в обход фильтра, с песочком в цилиндры.

Ну не знаю, я твой дом труба шатал я свой короб руками шатал - сидит намертво.

Автор:  Furiouss [ 29 май 2017, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нулевик или фильтр пониженного сопротивления в штатное м

Furiouss писал(а):
Спасибо, что отписал. И передвинул в правильную тему umnik . Да, чем-то липко-маслянным пропитан. Но думал если мыть его как положено, как рекомендует производитель, может что-то приличное выйдет. Насчет цели установки и задыхается ли двигатель... Не задыхается, но смотрел тесты этой штуковины на динамометрическом стенде, машина ехала с нулевиком и без, и разница составила 8 л.с.

В общем, решил попробовать - почему бы и нет. Проконсультировался со знакомыми которые продажей авто запчастей занимаются, говорят что у нас каждый 2й КИН - подделка. И отличить его от фирменного очень сложно, до тех пор, пока на машину не поставишь. Поэтому решил заказывать из-за границы. Пока не решил, самостоятельно или через посредника, так как сам еще с буржуями дела не имел. Может кто может посоветовать надежного посредника (из Москвы), чтоб в запчастях разбирался?
Еще хотел все же уточнить, кто-то на свои Поло ставил такой фильтр аль нет?

Автор:  bigie [ 30 май 2017, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нулевик или фильтр пониженного сопротивления в штатное м

даже у КН есть три варианта
1. фильтр КН в штатный короб. быстро и недорого.
чем плох - в штатном коробе один фиг остаются 3 или 4 крутых поворота воздушного потока, которые тоже составляют большую часть сопротивления, так что именно на полоседане толку много не будет.
2. снять короб с фильтром, на дроссель надеть патрубок-трубу-открытый фильтр/бочонок, расположив его в стороне от радиатора, можно еще отгородить фильтр от остальной подкапотки перегородками. лучше чем вариант с штатным коробом. ниче отрезать не надо, просто короб снять и все.
3. снять короб, на дроссель надеть патрубок-трубу-закрытый фильтр, например КН Орион или Аполло- и трубу забора холодного воздуха вывести наружу. еще лучше чем предыдущий вариант, правда придется повозиться чтоб красиво сделать забор снаружи..
последние два варианта точно дают ощутимый прирост, несмотря на скептиков. а если еще чиповать - то ваще норм будет.
есть решения и от других фирм, если покопать в сети.

и еще про мытье фильтров.
пользуюсь фильтрами КН много лет, мою раз в 10000 км при замене масла, легче всего купить фирменный набор для промывки и пропитки, хватит на 2-3 раза.
себе купил пропитку ликви моли и промывку вальволин, они намного дешевле и банки здоровые.
грязи фильтр набирает што пипец, но даже с грязным фильтром едет нормально, мотор не дохнет.
если хорошо установить и нормально пропитывать фильтр- грязь он не пропускает

Автор:  Furiouss [ 30 май 2017, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нулевик или фильтр пониженного сопротивления в штатное м

bigie, спасибо тебе огромное за ответ!!!! я рассматриваю только КН, и только с патрубком, который ставится вместо штатного короба. В идеале, хотел бы вывести наружу, но пока не совсем понимаю, как именно это будет выглядеть. Пусть сначала фильтр придет. Заказал как ты и писал, средство по уходу тоже. Фильтр взял 77-й серии КН (этот вот), если интересно будет, поделюсь фото/впечатлениями после того, как поставлю!

Автор:  bigie [ 30 май 2017, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нулевик или фильтр пониженного сопротивления в штатное м

Furiouss писал(а):
bigie, спасибо тебе огромное за ответ!!!! я рассматриваю только КН, и только с патрубком, который ставится вместо штатного короба. В идеале, хотел бы вывести наружу, но пока не совсем понимаю, как именно это будет выглядеть. Пусть сначала фильтр придет. Заказал как ты и писал, средство по уходу тоже. Фильтр взял 77-й серии КН (этот вот), если интересно будет, поделюсь фото/впечатлениями после того, как поставлю!

А разве этот набор есть для поло седана?
Лучше вот этот купи, если конечно еще не поздно
http://www.dbilas-shop.com/Products/Flo ... ::187.html

Прямой забор холодного воздуха с улицы, минимум изгибов, плоский фильтр помойму от KN стоит.
Себе такой поставлю точно.

Автор:  Furiouss [ 31 май 2017, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нулевик или фильтр пониженного сопротивления в штатное м

надеюсь не поздно, заказывал через посредника, он должен был мой фильтр и химию к нему заказать, плюс еще одному человеку тормозные диски. Буду вызванивать, если еще не отправили попробую поменять заказ. Может повезет еще

Автор:  dondo [ 03 сен 2017, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нулевик или фильтр пониженного сопротивления в штатное м

Неужели никто так и не попробовал эту приблуду?

Автор:  bigie [ 10 сен 2017, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нулевик или фильтр пониженного сопротивления в штатное м

Пользуюсь китайской подделкой КН Аполло, с забором воздуха снаружи, холодный впуск типа.
Разницы с оригиналом КН(был у меня на другой машине) не увидел, фильтрует так же, чистится так же.
Вот фото внутренней чистой части фильтра после 10000 км пробега.
Нулевик или фильтр пониженного сопротивления в штатное место - Стр 2

А вот фото его же с грязной стороныНулевик или фильтр пониженного сопротивления в штатное место - Стр 2
По этим двум фото видно фильтр не пропускает грязь в двигатель при соблюдении таких условий: его надо заправить правильным маслом для фильтров, а не чем попало, а так же корпус фильтра не должен подсасывать воздух мимо фильтра, этим страдают дешевые фильтры.

А это уже после промывки и полоскания.
Можно мыть спецжидкостью, но гораздо дешевле развести поллитра уайтспирита и 100 мл растворителя, будет то же самое.
Нулевик или фильтр пониженного сопротивления в штатное место - Стр 2

Заправляется фильтр маслом для фильтров LM. Эта банка уже 4 раза заправила фильтр, и пуста наполовину.
Нулевик или фильтр пониженного сопротивления в штатное место

Касателльно прироста мощности- он однозначно есть.
С загрязнением мощность падает, у меня где то через 8-9 тыщ км машина заметно слабеет и едет как со стандартным коробом и бумажным фильтром.
гонщеки обычно чистят через 5000 км, тогда загрязнение не чувствуется вообще.
но мне чет лень, чищу вместе с заменой масла

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/