Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Спойлер
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=363
Страница 11 из 14

Автор:  Navigator [ 25 июн 2012, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
А кроме сомнительно-эстетического применения какую нибудь функциональность сей прибабах несет?

Нет, не несет.
Про прижимную силу после 120 или 140 км/ч, ерунда, не болид наш автомобиль. Поэтому, только эстетика.
По мне, "сабля" круче выглядит.

Автор:  Golubets [ 25 июн 2012, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
А кроме сомнительно-эстетического применения какую нибудь функциональность сей прибабах несет?


на данном авто НИКАКОЙ функциональности кроме красоты/безобразия он не несет

Автор:  CN Lees [ 26 июн 2012, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

Golubets писал(а):
...они сказали что этот спойлер не оригинал и его специально делают под заказ партнеры Авилона, на самом деле, это все бред, данный спойлер продается на авторынках!
знать бы ещё, под какую машину он изготовлен (очень сомневаюсь, что именно под нашу).
Замерил ширину багажника в районе крепежа планируемого спойлера (~118см), появятся на это деньги - поеду шерстить наш "Нагорный"
Navigator писал(а):
kleyven писал(а):
А кроме сомнительно-эстетического применения какую нибудь функциональность сей прибабах несет?
Нет, не несет.
Про прижимную силу после 120 или 140 км/ч, ерунда, не болид наш автомобиль. Поэтому, только эстетика.
Golubets писал(а):
на данном авто НИКАКОЙ функциональности кроме красоты/безобразия он не несет
Navigator писал(а):
По мне, "сабля" круче выглядит.

А я бы поспорил(!)
На выше указанных скоростях (применительно к нашим а/м) нужно бороться не за прижимную силу (на которой многие циклятся), а против подъёмной... Ктонить задумывался, из-за чего машину начинает "парусить", так вот по большей части это происходит именно из-за подъёмной силы, создаваемой задней частью кузова автомобиля.
ИМХО с этой точки зрения, будет предпочтительнее именно "правильная" "полка", а не "козырёк"
bt

Автор:  kleyven [ 26 июн 2012, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Я конечно спорить не мостак ,но если говорить о подъемноной силе ,то говоря простым языком для нас она была сильно важна только в случае если бы расстояние от асфальта до днища спереди было бы больше чем то же расстояние сзади,т е угол атаки был бы мало того противоположным,он должен быть еще достаточно велик из за геометрии самого авто.т к в этом случае давление при больших скоростях спереди под днище больше чем сзади. Именно поэтому все автомобили спереди чуть ниже чем сзади. А посути подъемная сила ( одна из составляющих полной аэро динамической силы) для авто ничтожна. Вследствии чего чем выше скорость тем сильнее автомобиль прижимается к земле сам по себе. Этот эффект описан и доказать математическим и эксперементальным путем. Кидает автомобиль на высоких скоростях из за неоднородности среды,суть турбулентности. И чем быстрее мы едем тем больше неоднородность влияет и ощущается. Получается и спойлер тогда нужен не горизонтальный а вертикальный :-)

Автор:  Golubets [ 26 июн 2012, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

CN Lees писал(а):
А я бы поспорил(!)
На выше указанных скоростях (применительно к нашим а/м) нужно бороться не за прижимную силу (на которой многие циклятся), а против подъёмной... Ктонить задумывался, из-за чего машину начинает "парусить", так вот по большей части это происходит именно из-за подъёмной силы, создаваемой задней частью кузова автомобиля.
ИМХО с этой точки зрения, будет предпочтительнее именно "правильная" "полка", а не "козырёк"
bt


тогда я знаю что тебе нужно laie_68 ))) Изображение

Автор:  Олег1510 [ 26 июн 2012, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Golubets писал(а):
тогда я знаю что тебе нужно

Ваще жесть..... :mrgreen:

Автор:  Aftamat [ 26 июн 2012, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151
Как и все в этой теме.

Автор:  CN Lees [ 26 июн 2012, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
...Именно поэтому все автомобили спереди чуть ниже чем сзади.
согласен (отдалённое подобие "граунд-эффекта")
kleyven писал(а):
А посути подъемная сила ( одна из составляющих полной аэро динамической силы) для авто ничтожна. Вследствии чего чем выше скорость тем сильнее автомобиль прижимается к земле сам по себе. Этот эффект описан и доказать математическим и эксперементальным путем.
не могу согласиться,.. но и опровергнуть - то же. Подъёмная сила формируется не только фронтальной плоскостью тела, но и задней, в которой возникает зона пониженного давления
kleyven писал(а):
Кидает автомобиль на высоких скоростях из за неоднородности среды,суть турбулентности.
...в том числе.
kleyven писал(а):
Получается и спойлер тогда нужен не горизонтальный а вертикальный :-)
:? эт как?
Golubets писал(а):
тогда я знаю что тебе нужно laie_68 )))
Ну а что-то более конструктивное?.. flood
Нет?

...пытался нагуглить для Вас научно-популярное чтиво по теории, пока ничего более доступного чем эта, эта и эта статейки не нашёл. Попробую поискать ещё

Автор:  ALK [ 26 июн 2012, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

CN Lees писал(а):
Подъёмная сила формируется не только фронтальной плоскостью тела, но и задней, в которой возникает зона пониженного давления

да здрасте... учебник аэродинамики в руки.

и учить от чего возникает подъемная сила russian_roulette

Автор:  Олег1510 [ 26 июн 2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

ALK писал(а):
от чего возникает подъемная сила

от силы давления...."тапки" в полик..на Полике!! :grin:
http://2krota.ru/pictures/133690-kruto- ... -foto.html

Автор:  CN Lees [ 26 июн 2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

umnik "фронтальная в проекции направления движения потока среды"

Автор:  kleyven [ 26 июн 2012, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

CN Lees писал(а):
Подъёмная сила формируется не только фронтальной плоскостью тела, но и задней, в которой возникает зона пониженного давления

при нашем клиренсе в 17 см область пониженного давления создается под всем днищем автомобиля,разница между передом и задом ничтожно мала. При полетах самолета например есть пределы предельно низких высот,ниже которых создается эффект который мой отец(военный летчик) называл эффектом притяжения,при котором самолет просто "шлепается" в землю. В нашем случае этот эффект постоянен,именно поэтому заниженные автомобили устойчивее на дороге при высоких скоростях,именно поэтому у болидов формулы такой мизерный клиренс,вот им спойлер нужен для увеличения именно ПРИЖИМНОЙ силы,но так как там скорости достигают выше взлетных значений на их спойлерах есть активируемое антикрыло,которое меняет угол атаки.На нашем авто без чипования мах скорости 196 км/ч,проверенно экспериментально и мной в том числе :oops: На этих скоростях любой спойлер несет чисто сомнительно-эстетическое удовольствие
CN Lees писал(а):
kleyven писал(а):
Получается и спойлер тогда нужен не горизонтальный а вертикальный
эт как?

а это как хвост самолетный :grin: это был сарказм :lol:
CN Lees писал(а):
...пытался нагуглить для Вас научно-популярное чтиво по теории, пока ничего более доступного чем эта и этастатейки не нашёл. Попробую поискать ещё

первая статья полезна гонщикам и их чудовищам летающим на околовзлетных скоростях (средняя взлетная скорость 280 км/ч) во второй статье приведена аэродинамическая труба,скорость потока в которой 190-260 км/ч. При этих скоростях да ,конечно,спойлер необходим,причем очень хорошо просчитаный,специално созданный не для "Авилона" а для конкретного авто с конкретным аэрообвесом,и есть смысл задумываться и обсуждать подъемную и прижимную силы.На нашем авто никто так ездить не будет.За сим откланиваюсь,спойлер считаю симпатичным исключительно на ЧУЖОМ авто.Себе не поставлю ввиду колхозности и бесполезности.Из обсуждения выбываю. Вот.

Автор:  CN Lees [ 26 июн 2012, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже каждый остался при своём :grin: а выбор конструкции, настроек и габаритов) заднего спойлера - по-прежнему остаётся сугубо личным делом каждого
...предлагаю кончать холивар, особожелающим - перенести его в личку, буду рад пообщаться

Автор:  LeGrand [ 26 июн 2012, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
А кроме сомнительно-эстетического применения какую нибудь функциональность сей прибабах несет?

Со спойлером я 14 ю мог остановить в 1см от препятствия,здесь же не вижу габарита вообще.Спойлер потихоньку гуглю и если найду подходящий на мой взгляд,обязательно поставлю не взирая на мнения людей с "идеальным вкусом".:pardon:

Автор:  kleyven [ 26 июн 2012, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

LeGrand писал(а):
Со спойлером я 14 ю мог остановить в 1см от препятствия,здесь же не вижу габарита вообще

я на девяточке то же спокойно парковался,тут привык к парктронику и зеркалам,об идеальном вкусе никто не говорил,голый субъективизм. 8-)

Страница 11 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/