Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Биксеноновые линзы
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=3970
Страница 5 из 10

Автор:  vld [ 24 фев 2012, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Заезжал сегодня к ОД и увидел в качестве дооборудования дневные ходовые огни на Туарег от Фольксвагена и ради интереса спросил, а на Поло седан ставите. Да без проблем, если противотуманки есть то 14 000,а если нет то немного дороже. Мне интересно ставил себе кто фирменные дневные ходовые огни от Фольксвагена на Поло Седан из форумчан и если да то что получилось и как выглядит? umnik

Автор:  AndyBig [ 24 фев 2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

vld писал(а):
если противотуманки есть то 14 000,а если нет то немного дороже.

Да за такую цену я 5 лет буду ездить спокойно с ближним светом, покупая регулярно хорошие лампы, доплачивая за перерасход бензина и изредка платя за забывчивость штрафы :shock:

Автор:  458 кес [ 24 фев 2012, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

А фото этих огней есть? :? Мне прям интересно стало что там за огни такие за 14 тыс :-)

Автор:  ===TAT=== [ 24 фев 2012, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

458 кес писал(а):
А фото этих огней есть? :? Мне прям интересно стало что там за огни такие за 14 тыс :-)

Обычные бенгальские огни

Автор:  grafik [ 24 фев 2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

458 кес писал(а):
А фото этих огней есть? :? Мне прям интересно стало что там за огни такие за 14 тыс :-)

Отдельные ДХО ини могут ставить по идее только от R20, у остальных моделей ДХО встроены в фары.

Автор:  vld [ 25 фев 2012, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я их не видел, по этому мне и интересно, куда и как их они собираются ставить? Видимо в связи с законом в Европе о дневных ходовых огнях, Ваг возможна выпустил рем. комплект?

Автор:  vld [ 25 фев 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

На Туарег были встроены полоски в пластик рядом с противотуманными фарами. Для Поло они большие и куда их ставить можно ума не приложу.

Автор:  DemixX [ 25 фев 2012, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

верну нас в тему - чем вам кольца диодные на этих линзах не дневные ходовые?
А так-поставить планки филипс на край в бампер цена в пределах 5 тыс и смотрятся хорошо..

Автор:  458 кес [ 25 фев 2012, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

кольца к сожалению видны только ночью и в чистых фарах(((
А так конечно филипс и много других хороших и ярких вариантов)))

Автор:  DemixX [ 04 мар 2012, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

458 кес
сегодня на работе взгляд упал на фару Фрилендера 2 слинзованными фарами. под линзой маркировка: Н7/D1 (вроде такая вторая часть, ну типа и галог и ксенон).. вот я подумал.. на время техосмотра то, по идее же можно поставить не ксеноновые лампы, а Н7.. и не париться.

Автор:  458 кес [ 05 мар 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

ну допустим в 5 поколение линз Н7 не залезет к сожалению,хотя я знаю что если доработать цоколь то можно.Но тут возникает другой вопрос..Галоген сильней нагреваеться чем ксенон,на сколько я знаю))),поэтому рисковать пока не буду)))
А так я тут подумал,если опять начнуть гонять за ксенон,то можно прибегнуть к следующему варианту))).Можно оптянуть фару пленкой,например желтой и тогда ксенон не будет так бросаться в глаза,а светить будет также)))
вот такие мысли))

Автор:  miha4888 [ 06 мар 2012, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, какие лампочки, какие пленки желтые, вы о чем?! Ставьте линзы и не ломайте голову! Если уж на то пошло, тогда берем омыватель фар и автокорректор. Подготавливаем документы в НАМИ и делаем запись в тех. паспорте о внесенных изменениях.

Автор:  DemixX [ 06 мар 2012, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

458 кес
про температуру - да, прав.. ну, если не Н7, то какая нить-то влезет?
какая разница, как говорится, ведь это только на время техосмотра))

miha4888
полмашины переберем и в ПТС потом напишем мерседес)

насчет пленки тоже считаю глупостью, имхо. по поводу омывателя и корректора:
1. просил давно ссылку на регламент, на который все тут ссылаются, иначе если мы будем смотреть все разные источники - можно много чего нагородить. постоянно хожу и оглядываюсь по сторонам на машины с линзами, более чем половина (и субару, и киа и еще много чего) с линзами и без омывателя(фары штатные), а ребят стоит ксенон. свет просто не 5000 К..

2. Автокорректор - вот, у кого есть опыт как на ТО проверяют его наличие гайцы? чаще, кажется, просто смотрят на линзу, многие мне рассказывали о том, что со штатным биксеноном проходят ТО, а гаец даже маркировку не знает!

Автор:  miha4888 [ 06 мар 2012, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

DemixX писал(а):
458 кес
про температуру - да, прав.. ну, если не Н7, то какая нить-то влезет?
какая разница, как говорится, ведь это только на время техосмотра))

miha4888
полмашины переберем и в ПТС потом напишем мерседес)

насчет пленки тоже считаю глупостью, имхо. по поводу омывателя и корректора:
1. просил давно ссылку на регламент, на который все тут ссылаются, иначе если мы будем смотреть все разные источники - можно много чего нагородить. постоянно хожу и оглядываюсь по сторонам на машины с линзами, более чем половина (и субару, и киа и еще много чего) с линзами и без омывателя(фары штатные), а ребят стоит ксенон. свет просто не 5000 К..

2. Автокорректор - вот, у кого есть опыт как на ТО проверяют его наличие гайцы? чаще, кажется, просто смотрят на линзу, многие мне рассказывали о том, что со штатным биксеноном проходят ТО, а гаец даже маркировку не знает!
Значит, на автомобилях, на которые Вы смотрели стоят галогеновые линзы и ксенон они сами вбабахали.

Автор:  miha4888 [ 06 мар 2012, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вот тех. регламет
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
Первоначальное издание Технического Регламента о безопасности колесных транспортных средств от 22 сентября 2009г :
Приложение №5
Раздел 1.3 "Требования к устройствам освещения и световой сигнализации"
1.3.13 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов(за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
1.3.14.6 Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е». Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7 Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
1.3.14.8 На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.

Изменения, которые были внесены в первоначальное издание ТР:
в пункте 1.3.13:
- слова "за исключением противотуманных фар" исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания: "Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента.";
пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции:
- "Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.";
пункт 1.3.14.7 исключить;

Действующий ТР, вступивший в силу 30 сентября 2010г. :
1.3.13 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента.
1.3.14.6 Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
1.3.14.8 На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.

Вложения:
Комментарий к файлу: Технический регламент
Текстовый документ OpenDocument.odt [24.14 КБ]
Скачиваний: 146

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/