За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 22:06
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
DemixX писал(а):
458 кес
про температуру - да, прав.. ну, если не Н7, то какая нить-то влезет?
какая разница, как говорится, ведь это только на время техосмотра))

miha4888
полмашины переберем и в ПТС потом напишем мерседес)

насчет пленки тоже считаю глупостью, имхо. по поводу омывателя и корректора:
1. просил давно ссылку на регламент, на который все тут ссылаются, иначе если мы будем смотреть все разные источники - можно много чего нагородить. постоянно хожу и оглядываюсь по сторонам на машины с линзами, более чем половина (и субару, и киа и еще много чего) с линзами и без омывателя(фары штатные), а ребят стоит ксенон. свет просто не 5000 К..

2. Автокорректор - вот, у кого есть опыт как на ТО проверяют его наличие гайцы? чаще, кажется, просто смотрят на линзу, многие мне рассказывали о том, что со штатным биксеноном проходят ТО, а гаец даже маркировку не знает!
- тоже искал изменения в регламенте, но так и не нашел. НО!
Проходил ТО апсолютно официально, без всяких подмазок и блата, на Ниссан Теане 2, на которой сам установил биксенон. Корректор - ручной, омыватели заводские (на практике - нахрен не нужная приблуда, хоть на галогене, хоть на ксеноне - только перерасходует омывайку! Фары засираются точно также!).
Так вот прошел я его вообще без единого замечания! Причем, чел, который смотрел машину, спокойно говорит: "Корректор ручной? - ставь на 0 тогда" - т.е. его совершенно не напрягло отсутсвие АВТОкорректора! Также он НЕ проверял работоспособность омывателя, "о котором так давно говорили большевики" :grin: . Но вот что он сделал, так это проверил границу света спецустройством (такой, а-ля системный блок на колесиках) - она у меня в норме, т.к. фары четко отрегулированы с помощью такой же штуки. Еще добавлю: габариты были как раз ангельские глаза - с этим тоже не возникло НИКАКИХ вопросов! Маркировка на фаре была DCR, т.е. ксеноновая, но ее никто не смотрел.
Делаю вывод, что теперь с ГТО стало намного проще! И морочиться что с омывателем, и тем более, с автокорректором смысла не вижу. Если стоят нормальные линзы и свет отрегулирован спецустройством, по ГОСТУ, то смело кататься и если требуется, ехать на ГТО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:51
Сообщения: 110
Изображения: 0
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
vadiasnz писал(а):
DemixX писал(а):
458 кес
про температуру - да, прав.. ну, если не Н7, то какая нить-то влезет?
какая разница, как говорится, ведь это только на время техосмотра))

miha4888
полмашины переберем и в ПТС потом напишем мерседес)

насчет пленки тоже считаю глупостью, имхо. по поводу омывателя и корректора:
1. просил давно ссылку на регламент, на который все тут ссылаются, иначе если мы будем смотреть все разные источники - можно много чего нагородить. постоянно хожу и оглядываюсь по сторонам на машины с линзами, более чем половина (и субару, и киа и еще много чего) с линзами и без омывателя(фары штатные), а ребят стоит ксенон. свет просто не 5000 К..

2. Автокорректор - вот, у кого есть опыт как на ТО проверяют его наличие гайцы? чаще, кажется, просто смотрят на линзу, многие мне рассказывали о том, что со штатным биксеноном проходят ТО, а гаец даже маркировку не знает!
- тоже искал изменения в регламенте, но так и не нашел. НО!
Проходил ТО апсолютно официально, без всяких подмазок и блата, на Ниссан Теане 2, на которой сам установил биксенон. Корректор - ручной, омыватели заводские (на практике - нахрен не нужная приблуда, хоть на галогене, хоть на ксеноне - только перерасходует омывайку! Фары засираются точно также!).
Так вот прошел я его вообще без единого замечания! Причем, чел, который смотрел машину, спокойно говорит: "Корректор ручной? - ставь на 0 тогда" - т.е. его совершенно не напрягло отсутсвие АВТОкорректора! Также он НЕ проверял работоспособность омывателя, "о котором так давно говорили большевики" :grin: . Но вот что он сделал, так это проверил границу света спецустройством (такой, а-ля системный блок на колесиках) - она у меня в норме, т.к. фары четко отрегулированы с помощью такой же штуки. Еще добавлю: габариты были как раз ангельские глаза - с этим тоже не возникло НИКАКИХ вопросов! Маркировка на фаре была DCR, т.е. ксеноновая, но ее никто не смотрел.
Делаю вывод, что теперь с ГТО стало намного проще! И морочиться что с омывателем, и тем более, с автокорректором смысла не вижу. Если стоят нормальные линзы и свет отрегулирован спецустройством, по ГОСТУ, то смело кататься и если требуется, ехать на ГТО.
Дело Ваше- ставить или нет, кому нравится а кому нет. Я захотел поставить все по-человечески и поставлю и на все высказывания мне все равно!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:51
Сообщения: 110
Изображения: 0
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Сегодня поставил себе билинзы!


Вложения:
Биксеноновые линзы
08052012209.jpg [ 876.21 КБ | Просмотров: 5309 ]
Биксеноновые линзы
08052012210.jpg [ 904.06 КБ | Просмотров: 5309 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:51
Сообщения: 110
Изображения: 0
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
DemixX писал(а):



народ, а линза крепится только к отражателю зажимом, как держится-то? не разбалтывается? все же для зажима лампочка легкая, а линза то с массой не хилой.(

Там есть резиновые прокладки между отражателем и линзой, и между отражателем и гайкой. Езжу 3 месяца, пока ничего не разболталось, держатся довольно хорошо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
andpolo
да, я уже порылся и посмотрел, понял отличия. Нацелился пока на mini d2s. только найти бы хор качества. приятный бонус, что с ними идут наклейки на фары и т.п. во многих магазинах.

неоновые глазки, а как их менять в случае их подоха? К тому же читал, что им типа нужен свой блок разжига. :?: У 3G то все идет в контроллер.
Может проще кольцо диодов с рассеивателем прикрепить к маске?

Народ, скажите а маски какого размеру лучше брать? Ну или мож кто помнит кабаритные максимальные размеры внутри фары?

И еще, у кого линзы с глазками - глазки то вроде неоновые, как зиму пережили?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Заказал я себе билинзы.
с цоколем d2s, и вот вопрос дошел до подключения ламп и блоков розжига. и ппц я завис.

есть лампы с игниторами, есть без них. блок думаю брать HELLA 3.0 или Koito Denso и лампы без игниторов osram или philips, с ними (игниторами), думаю в нашу фару не встанут, как говорится вопрос герметичности.. и еще вопрос появился — а наша проводка выдержит?
Ну и куда кто блок ставил?
собственно, помогите кто чем может..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
andpolo
реле есть, и провода есть, просто от штат.разъема идет подключение кабеля к билинзе, вот и упираюсь в дилему, ведь по идее кабель подключения билинз - разветвляется на подачу сигнала ближнего в блок и второй к шторке.. из блока выходит кабель на саму лампу. вот тут я завис - как идет подключение с АКБ?

продавец про проводку для подключения написал так:
Legal-xenon.ru
Не требует подключения к АКБ.
Проводка выдерживает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
DemixX писал(а):
Не требует подключения к АКБ.
Проводка выдерживает.

конечно не требует потребление ксеноновых ламп в 2 раза ниже галогеновых, зачем акб ?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
===TAT===
а напряжение при запуске?
у тебя к проводке подключено? не к АКБ? Спасибо, успокоил)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
andpolo писал(а):
Дело не в потреблении, а в пусковом токе который в много раз выше чем у галогенных ламп. Ёпрст специалисты.

Как не специалист просто отвечу. Для запуска любой газоразрядной лампы, того же ксенона нужно высокое напряжение (лампы с тлеющим разрядом опускаю), ток большой не нужен, нужна толстая изоляция, по этому провода сами толстые.


Вложения:
Комментарий к файлу: Пример схемы Ксенона
Биксеноновые линзы
xenon.JPG [ 596.23 КБ | Просмотров: 5259 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
lomond
а итог-то? кто говорит не подключать - другой подключать.

andpolo
проводка вроде как там сделана, чтобы не подключать еще и к акб...
она идет в комплекте. я не думаю, что люди, которые занимаются ксеноном уже давно, дураки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:29
Сообщения: 28
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
у кого нить тут есть наклейки для билинзы в вектое и сертификат (скиньте пожалуйста кому не жалко)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Булат
в векторе нет, видел на драйве человек за 200 р пытался продать :grin:

народ, вопрос ко всем - кто, куда и как крепил блоки розжига?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток!
Народ подскажите, только не бейте сразу :) может пропустил есть ли такие линзычтоб при установке не резать родной отражатель?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:51
Сообщения: 110
Изображения: 0
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
speedspider писал(а):
Доброго времени суток!
Народ подскажите, только не бейте сразу :) может пропустил есть ли такие линзычтоб при установке не резать родной отражатель?

да, почти все


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: