Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Тюнинг поло-седан (опрос)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=441
Страница 2 из 6

Автор:  ewgen [ 03 сен 2010, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

""Про воду и грязь не согласен, так как барабан полность закрыт"".
Проедь в городе на всех барабанных по луже и потом экстренно затормози.Если не знаешь,что это такое спорить не стоит.У меня за спиной много лет работы на городских автобусных перевозках,поверь,я знаю,что это такое-мокрые барабаны.

Автор:  sunduk [ 03 сен 2010, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Всё просто.Дисковые тормоза на много эффективнее(не эффектнее)барабанных.Например вода и грязь сильно затрудняют работу барабанных тормозов,или затяжной спуск(например горный перевал,что лично для меня крайне актуально,потому что люблю Алтай)где барабанные тормоза при нагреве просто перестают работать,а дисковые охлаждаются гораздо эффективнее,и по этой причине работают лучше.Но и это ещё не всё.Куда интереснее тот факт,что эффективность передних дисковых тормозов повышается за счёт уменьшения нагрузки на них от повышения опять же эффективности задних.Т.Е.чем лучше работают задние тормоза,тем легче передним и наоборот.



70% тормозных усилий при торможении приходится на ПЕРЕДНИЕ колеса и только 30 на задние. Поэтому переделывать барабаны на диски считаю просто пустой тратой бабосов... И колодки чаще менять придется..

А если денег девать некуда, то надо на передок какие нибудь брембо перфорированные-вентилируемые увеличенного диаметра поставить ну и далее по списку...
ИМХО

Автор:  sunduk [ 03 сен 2010, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

CrazyIvan писал(а):
sunduk писал(а):
Вот контора хорошая http://www.kupisalon.ru/ там и цены Я планирую в 50 уложиться


50 :shock: - многовато.
Тоже думал о перетяжке... где-то видел около полугода назад перетяжку за 25 000 нормальной кожей. Также видел разные акции, типо "приезжайте компанией из 5 человек и получите 50% скидку КАЖДОМУ"!

К чему я это..., стоит поискать что-то подобное.



За 25 только кресла и то коряво думаю... За полтос будет руль, рычак АКПП, ручник, обшивка дверей ну и седла естественно...

У меня товарищ на мадзде 3 там делал 2 года назад отдал 43 тыщи за полный комплект

Автор:  ewgen [ 03 сен 2010, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос первый:Почему бы тогда(раз барабанные тормоза такие хорошие)не поставить их и спереди,тем более,ещё дешевле будет машина?
Вопрос второй:Для чего на более продвинутых машинах,в том числе и VW,ставят дисковые тормоза и сзади?

Автор:  sunduk [ 03 сен 2010, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ответ на первый вопрос!
ewgen писал(а):
.....где барабанные тормоза при нагреве просто перестают работать,а дисковые охлаждаются гораздо эффективнее,и по этой причине работают лучше...


Чтобы удорожить конструкцию и больше срубить на ТО

Автор:  yodiman [ 03 сен 2010, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Honda CRV, Suzuki Grand Vitara - совсем не продвинутые машины с барабанами сзади?

Автор:  sunduk [ 03 сен 2010, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

А чем тебе не нравится то тюнинговые тромозные комплекты с перфорацией и увеличенным диаметром дисков?

Автор:  ewgen [ 03 сен 2010, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Знаешь,пусть я буду старомоден,но.
После УАЗа с барабанами вкруговую,хантер даже начал тормозить,хотя сзади всё осталось по прежнему,и ГТЦ остался как на предыдущей модели с барабанами,а при приколхозивании к хантеру задних дисков,даже привыкшие к легковым машинам собственники ОХОТНИКов удивляются уверенному торможению.Повторюсь ГТЦ и вся остальная торм.система остаётся при этом без изменений.
Пресловутая баржа ВОЛГА после перехода на передние дисковые тормоза,тоже стала более управляемой,за счёт повышения эффективности тормозной системы,при этом опять же ничего включая ГТЦ не изменилось.
Ну и напоследок,патриот с приколхозенными задними дисковыми тормозами без ABS тормозит лучше чем в оригинале на задних барабанах с ABS.
С иномарками в данном вопросе дел не имел,но вышесказанное даёт повод задуматься.
P.S.Все вышесказанное знаю от личных впечатлений моих покупателей,работаю продавцом автозапчастей на УАЗ ГАЗ ВАЗ.

Автор:  Loki13 [ 03 сен 2010, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я только руль думаю перетянуть кожей , чтобы зимой руки не мерзли , да и наощупь приятнее намного

Автор:  Nig [ 06 сен 2010, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
С иномарками в данном вопросе дел не имел


Вот ключевая фраза)) я имел дело с установкой ЗДТ на ваз2112, причём ставил не самопал, а комплект покупной с сертификатом.
По ощущениям, да тормозилки стали лучше, но минусов тож хватает. Например сразу после кустарной установки в гараже
пришлось ехать к спецам из тюнингово ателье для настройки всей этой бадяги, так как зад дико перетормаживал.
Задние колодки стали часто меняться что тоже тот ещё гемор. Ну и потом на тазик как бы нет проблем с запчастями, а тут я не стал бы заморачиваться. Все же немцы нормально делают машинки.

Автор:  ewgen [ 06 сен 2010, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Во первых.Почему Немцы ставят задние дисковые тормоза на хатчи,которые продают,как в России,так и в Германии?А на наш седан их нет даже в Хайлайне.
Во вторых.Да колодки дисковых тормозов менять придётся чаще барабанных,но реже передних дисковых.
В третьих.Поменять тормозные колодки дискового тормоза-раз плюнуть,а с барабанными-хотя бы открути барабан.

Автор:  sunduk [ 06 сен 2010, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Loki13 писал(а):
Я только руль думаю перетянуть кожей , чтобы зимой руки не мерзли , да и наощупь приятнее намного


А ты думаешь так, что руки меньше мерзнуть будут или есть опыт какой?

Просто у меня на зафире руль был обычный, а на корсе кожаный, так вот по мне, что пластиковый от тепла рук быстрее нагревался, а кожаный даже с подогревом как то долго.... :unknown: :unknown: Хотя.... Может просто казалось так...

Автор:  sunduk [ 06 сен 2010, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Во первых.Почему Немцы ставят задние дисковые тормоза на хатчи,которые продают,как в России,так и в Германии?А на наш седан их нет даже в Хайлайне.
Во вторых.Да колодки дисковых тормозов менять придётся чаще барабанных,но реже передних дисковых.
В третьих.Поменять тормозные колодки дискового тормоза-раз плюнуть,а с барабанными-хотя бы открути барабан.


В вопросах улучшения характеристик своей машины сложно найти сторонников... Одному - это хочется, другому - то. Поэтому пустой разговор получается... Я не буду назад дисковые тормоза ставить, зато кожей кресла перешивать буду, а ты наоборот (предположил...) ;)

Автор:  ewgen [ 06 сен 2010, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Если о задних дисковых тормозах"пустой разговор получается",то проанализировав данную ветку,делаю вывод,что тема"Тюнинг поло-седан (опрос)"сводится к перетяжке кожей тех или иных элементов интерьера.
Или кто нибудь задаст другой том беседы?С удовольствием поучаствую.А то придётся читать дофига страниц про подлокотник.

Автор:  Andy86j [ 06 сен 2010, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

На хетч в аксессуарах идут накладки на педали, в экзисте их цена в районе 800 рублей. Педали как понимаю, в хетче и седане одинаковые. Кто-нибудь имел дело с такими накладками, легко ли их снимать - одевать. Просто если легко, то довольно удобно содержать педали чистыми, снял, помыл, одел.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/