Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Руль от polo GTI
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=4521
Страница 2 из 32

Автор:  fang [ 24 янв 2012, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Руль от polo GTI

Инструкция по установке мультируля на Polo Sedan (6R) на англ. (фото, инструменты, софт):Link

Примечение: Если на машине установлен климат контроль, значит в системе присутствует блок управления High+, который упрощает процес установки, в частности не нужно тянуть провода.

Парт-номера деталей:
P/N Мультируля GTi/R-line: 5K0419091AGASY
P/N Подушки для Мультируля GTi/R-line: 5K0880201AA81U / 5K0880201M81U / 5K0880201N81U

Примечение: на некоторых Polo Sedan подушка подходит к рулю от R-line/GTI.

CAN Шина: Wikipedia
LIN Шина: Wikipedia

Спасибо автору шапки Farxatу можно сказать по этой ссылке

+[Показать] Spoiler: Оригинальный пост автора fanga, прошу его прочитать, перед тем как начать знакомиться с темой
Итак. пришел наконец-таки руль от polo GTI (заказал себе как подарок на новый год). И решено было не откладывать в долгий ящик и устанавливать.

Процесс установки одинаков (почти для всех моделей концерна):

Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи
Снять узел надувной подушки безопасности (снимается при помощи отвертки и усилия... :-) а если быть точным, то выворачиваем колеса на 90гр. сзади находим отверстие со скобой и отгинаем ее при этом вытягиваем подушку, тоже самое проделываем со второй скобой)
Разъединить штекерный разъем у возвратного кольца, штекер для узла надувной подушки безопасности.
Вывернуть крепящий рулевое колесо болт
Снять рулевое колесо.


процесс установки в обратном порядке:

Убедиться, что колеса автомобиля находятся в положении для прямолинейного движения.
Соединить штекерный разъем у возвратного кольца.
Установить рулевое колесо на шлицы рулевого вала так, чтобы имеющаяся метка на ступице рулевого колеса и точка керне-ния на рулевом валу совпали.
Болт-очистить, завернуть и затянуть моментом 55 Нм.
На ровной дороге проверить, не косо ли расположено рулевое колесо при прямолинейном движении автомобиля, при необходимости колесо переставить.
Установить надувную подушку безопасности (но лучше ее установить до момента движения, иначе комп выдаст ошибку)


НО, есть пока нюанс...

правая половина кнопок, банально втсупает в конфликт с подрулевым рычагом и отказывается работать, и самое интересное, кнопки начинают работать только в меню "телефон". в итоге сейчас изучается ЕТКА и возвратные кольца у поло hatch back, polo GTI, R после чего решим куда перекинуть пару проводков и устранить конфликт и наслаждаться полнофункциональным рулевым колесом. Параллельно изучется переделка от СЮДА

теперь о впечатлениях. Руль в руках лежит совсем по-другому, он более приятный, кожа совсем другая, ну и конечно внешний вид не может не радовать. так что я доволен подарком на НГ.

цена вопроса 15 000 (заказ сделал на golf club)+почтовый платеж в размере 500руб.



вот что вышло (качество конечно не айс, т.к. телефон, но суть передают)

Изображение

Изображение

Изображение


предлагаю теперь в данной теме обсуждать многофункциональные рули, дабы не захламлять остальные темы. bt



P.S. Жду так же ваших решений и предложений

Автор:  sintez [ 09 фев 2012, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите каталожный номер этого подрулевого переключателя без кнопок БК и без кнопок круиза.

Автор:  grafik [ 09 фев 2012, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрите

Вложения:
Руль от polo GTI
подрулевой.jpg [ 366.88 КБ | Просмотров: 22348 ]

Автор:  artur.fedorenko [ 27 фев 2012, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

113_ 113_ Спасибо за описание установки. Так подробно все описано и главное все понятно. ! prof07 prof07

Автор:  stas.volk [ 01 апр 2012, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Poloводы можете выложить фотоотчет о подключении мультируля?

Автор:  fang [ 02 апр 2012, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

stas.volk писал(а):
Poloводы можете выложить фотоотчет о подключении мультируля?



а разве первый пост мало полезен? там все по одной схеме.... к сожалению фотографировать скобы находящиеся за рулем весьма и весьма неудобно, но их видно невооружнным взглядом. а под падушкой безопасности настолько все интуитивно, что даже человек который первый раз увидит, то не перепутает пины.

Автор:  Солян [ 08 апр 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

grafik писал(а):
Из подрулевых должен гдето провод идти...
у меня новые ж лежат, посмотрю чо там как

Решили конфликт кнопок?

Автор:  T1ff0z1 [ 08 апр 2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

двигатель непланируеш ставить от GTI 113_ .

Автор:  grafik [ 08 апр 2012, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Солян писал(а):
grafik писал(а):
Из подрулевых должен гдето провод идти...
у меня новые ж лежат, посмотрю чо там как

Решили конфликт кнопок?

Читаем мою тему)Внимательно.Все решено

Автор:  stas.volk [ 14 апр 2012, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну чтож руль уже стоит, осталась электрическая часть. Пины от подрулевого я уже нашел. В гетвей тоже подключусь. А вот с предохранителем проблема. Там ни контактов ни предохранителя нет. Это что еще в блоке предохранителей химичить надо?

Вложения:
Руль от polo GTI
13042012594.jpg [ 746.82 КБ | Просмотров: 21508 ]

Автор:  sintez [ 14 апр 2012, 05:01 ]
Заголовок сообщения: 

Запитай + от магнитолы.

Автор:  stas.volk [ 14 апр 2012, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

sintez писал(а):
Запитай + от магнитолы.


У меня тоже такая идея была, но хочется сделать ве по заводу. Может от другого предохранителя взять?

Автор:  sintez [ 14 апр 2012, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

А смысл заморачиваться, как по заводу... Аккуратно протянуть провод до магнитолы, и все. От предохранителя очень тяжело и не удобно будет запитаться. Не стоит это мучение того результата, который получим. У меня + запитан от разъема магнитолы, все замечательно работает.

Автор:  fang [ 15 апр 2012, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

немного не въехал. акчему электрическая часть при подключении руля,либо я не проснулся, либо чего-то не понял. :? :? :? :? :?

Автор:  sintez [ 15 апр 2012, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

С 9 контакта подрулевого разъема тянется провод на 4 предохранитель. Таким образом подаем питание на блок управления многофункционального рулевого колеса.

Автор:  fang [ 16 апр 2012, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

sintez писал(а):
С 9 контакта подрулевого разъема тянется провод на 4 предохранитель. Таким образом подаем питание на блок управления многофункционального рулевого колеса.



ааааа.... семен семеныч (с) :-) этот момент я пропустил, т.к. у меня то уже он был с завода подключен. тады все понятно. bt

Страница 2 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/