Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Руль от polo GTI
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=4521
Страница 21 из 32

Автор:  fang [ 24 янв 2012, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Руль от polo GTI

Инструкция по установке мультируля на Polo Sedan (6R) на англ. (фото, инструменты, софт):Link

Примечение: Если на машине установлен климат контроль, значит в системе присутствует блок управления High+, который упрощает процес установки, в частности не нужно тянуть провода.

Парт-номера деталей:
P/N Мультируля GTi/R-line: 5K0419091AGASY
P/N Подушки для Мультируля GTi/R-line: 5K0880201AA81U / 5K0880201M81U / 5K0880201N81U

Примечение: на некоторых Polo Sedan подушка подходит к рулю от R-line/GTI.

CAN Шина: Wikipedia
LIN Шина: Wikipedia

Спасибо автору шапки Farxatу можно сказать по этой ссылке

+[Показать] Spoiler: Оригинальный пост автора fanga, прошу его прочитать, перед тем как начать знакомиться с темой
Итак. пришел наконец-таки руль от polo GTI (заказал себе как подарок на новый год). И решено было не откладывать в долгий ящик и устанавливать.

Процесс установки одинаков (почти для всех моделей концерна):

Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи
Снять узел надувной подушки безопасности (снимается при помощи отвертки и усилия... :-) а если быть точным, то выворачиваем колеса на 90гр. сзади находим отверстие со скобой и отгинаем ее при этом вытягиваем подушку, тоже самое проделываем со второй скобой)
Разъединить штекерный разъем у возвратного кольца, штекер для узла надувной подушки безопасности.
Вывернуть крепящий рулевое колесо болт
Снять рулевое колесо.


процесс установки в обратном порядке:

Убедиться, что колеса автомобиля находятся в положении для прямолинейного движения.
Соединить штекерный разъем у возвратного кольца.
Установить рулевое колесо на шлицы рулевого вала так, чтобы имеющаяся метка на ступице рулевого колеса и точка керне-ния на рулевом валу совпали.
Болт-очистить, завернуть и затянуть моментом 55 Нм.
На ровной дороге проверить, не косо ли расположено рулевое колесо при прямолинейном движении автомобиля, при необходимости колесо переставить.
Установить надувную подушку безопасности (но лучше ее установить до момента движения, иначе комп выдаст ошибку)


НО, есть пока нюанс...

правая половина кнопок, банально втсупает в конфликт с подрулевым рычагом и отказывается работать, и самое интересное, кнопки начинают работать только в меню "телефон". в итоге сейчас изучается ЕТКА и возвратные кольца у поло hatch back, polo GTI, R после чего решим куда перекинуть пару проводков и устранить конфликт и наслаждаться полнофункциональным рулевым колесом. Параллельно изучется переделка от СЮДА

теперь о впечатлениях. Руль в руках лежит совсем по-другому, он более приятный, кожа совсем другая, ну и конечно внешний вид не может не радовать. так что я доволен подарком на НГ.

цена вопроса 15 000 (заказ сделал на golf club)+почтовый платеж в размере 500руб.



вот что вышло (качество конечно не айс, т.к. телефон, но суть передают)

Изображение

Изображение

Изображение


предлагаю теперь в данной теме обсуждать многофункциональные рули, дабы не захламлять остальные темы. bt



P.S. Жду так же ваших решений и предложений

Автор:  Ники [ 10 сен 2014, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Сережка, так я то и не знал что ты не знал))) МОгу сказать еще что у меня всегда кнопки на руле работают, то же с завода не зависимо вставлен ключ или нет. Мне так нравиться)

Автор:  Poloногий [ 15 сен 2014, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ники писал(а):
у меня всегда кнопки на руле работают, то же с завода не зависимо вставлен ключ или нет.
Коль, а ты активировал себе функцию сигнала (бибикалка) с выключенным зажиганием?

Автор:  Ники [ 15 сен 2014, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

ну конечно активировал)) я все что можно активировал. Могу сказать что где то через полчаса в машине все отключается если ничего не трогать (не открывать дверь и не нажимать никакие кнопки), открываешь дверь и опять сигнал начинает работать.

Автор:  Poloногий [ 29 сен 2014, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Коль, вычитал, что если мультируль доустановлен самостоятельно (не с завода), то включить клаксон без зажигания обычным способом (09-Центральная электроника - Кодирование-07 - Длинное кодирование - Byte 17 Bit 3) не получится. У меня тоже так не работает. Получается чтобы в данной ситуации включить эту функцию, необходимо поковыряться в адаптации. Я смотрел, но что то не разобрался. А ты не знаешь в какой именно группе это можно сделать? :-)
И у меня такое мнение, что именно по этой причине у тебя работают кнопки на руле при выключенном зажигании. :-)

Автор:  simacoviv [ 29 сен 2014, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Poloногий писал(а):
Коль, вычитал, что если мультируль доустановлен самостоятельно (не с завода), то включить клаксон без зажигания обычным способом (09-Центральная электроника - Кодирование-07 - Длинное кодирование - Byte 17 Bit 3) не получится. У меня тоже так не работает. Получается чтобы в данной ситуации включить эту функцию, необходимо поковыряться в адаптации. Я смотрел, но что то не разобрался. А ты не знаешь в какой именно группе это можно сделать? :-)
И у меня такое мнение, что именно по этой причине у тебя работают кнопки на руле при выключенном зажигании. :-)

Всем привет. У меня с завода тоже был мультируль с левыми кнопками. И сигнал без ключа не работал. Поменял на полный мультируль и все равно не работает сигнал без ключа.

Автор:  Poloногий [ 29 сен 2014, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

simacoviv писал(а):
Всем привет. У меня с завода тоже был мультируль с левыми кнопками. И сигнал без ключа не работал. Поменял на полный мультируль и все равно не работает сигнал без ключа.
Видомо Николай знает какой то секрет. :grin:
Кстати вы с Николаем и подняли этот вопрос, только там так никто и не раскрыл данную тему до конца. Написали, что вроде в адаптации ковыряться нужно. Но я, правда, не настолько силен, чтобы в этом разобраться. :-)

Автор:  vlad23 [ 12 окт 2014, 02:14 ]
Заголовок сообщения: 

Poloногий писал(а):
Руль подойдет без проблем. Многие себе ставили такой (я в частности :grin: ). Подключение проще только тем, что подключать lin-провод можно не в колодке блока ВСМ, а к проводу в жгуте идущему к водительской двери. :-)



Ну и, наверное, последний вопрос, со стоковой приборкой правая часть кнопок мультируля не работает ??
Никак это не обойти, используя стоковую приборку? Руль взят из polo-магазина (от Tiguan-а).

И я так понял что если стоит мультируль - бибикалка без ключа также не работает, хоть и активировано по известной схеме ?
Машина - хай без премиума середина 2011 г.

Автор:  Poloногий [ 12 окт 2014, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

vlad23 писал(а):
Ну и, наверное, последний вопрос, со стоковой приборкой правая часть кнопок мультируля не работает ??
Никак это не обойти, используя стоковую приборку? Руль взят из polo-магазина (от Tiguan-а).

И я так понял что если стоит мультируль - бибикалка без ключа также не работает, хоть и активировано по известной схеме ?
Машина - хай без премиума середина 2011 г.
Все правильно, со стоковой приборкой правая часть кнопок работать не будет. Исправить никак нельзя. Сама приборка урезана и не поддерживает кнопки на руле.
Да, клаксон не работает, даже при его активации с неработающим зажиганием. Говорят, что вроде бы, как бы можно в адаптации его включить, но как это сделать конкретно, к сожалению не знаю. :-)

Автор:  vlad23 [ 13 окт 2014, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Poloногий писал(а):
vlad23 писал(а):
Ну и, наверное, последний вопрос, со стоковой приборкой правая часть кнопок мультируля не работает ??
Никак это не обойти, используя стоковую приборку? Руль взят из polo-магазина (от Tiguan-а).

И я так понял что если стоит мультируль - бибикалка без ключа также не работает, хоть и активировано по известной схеме ?
Машина - хай без премиума середина 2011 г.
Все правильно, со стоковой приборкой правая часть кнопок работать не будет. Исправить никак нельзя. Сама приборка урезана и не поддерживает кнопки на руле.
Да, клаксон не работает, даже при его активации с неработающим зажиганием. Говорят, что вроде бы, как бы можно в адаптации его включить, но как это сделать конкретно, к сожалению не знаю. :-)



все понял, спасибо! будем ковыряться в адаптации. Да, и не смогли подключить вагом стопаки без ключа :( но rcd 320g подружилась с рулем :)

Автор:  Poloногий [ 13 окт 2014, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

vlad23 писал(а):
Да, и не смогли подключить вагом стопаки без ключа :(
Это уже дело в самом блоке. Какие то поддерживают, какие то нет. :-)

Автор:  vlad23 [ 13 окт 2014, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Poloногий писал(а):
vlad23 писал(а):
Да, и не смогли подключить вагом стопаки без ключа :(
Это уже дело в самом блоке. Какие то поддерживают, какие то нет. :-)


буду копать

Автор:  TinyQ [ 14 окт 2014, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Poloногий писал(а):
vlad23 писал(а):
Да, и не смогли подключить вагом стопаки без ключа :(
Это уже дело в самом блоке. Какие то поддерживают, какие то нет. :-)

а как оно будет работать если датчик педали тормоза запитан от 15 клеммы?

Автор:  Poloногий [ 15 окт 2014, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

TinyQ писал(а):
а как оно будет работать если датчик педали тормоза запитан от 15 клеммы?
Перенесу сюда - viewtopic.php?f=14&t=2873&p=374467#p374467

Автор:  AMAriva [ 31 окт 2014, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пож. На такой руль http://www.ebay.com/itm/Original-VW-Pol ... 2a3a0fb8e9
станет ли родная подушка.

Автор:  Ники [ 31 окт 2014, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

От пластикового руля подушка не подойдет. Крепления у нее другие.

Страница 21 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/