Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Руль от polo GTI
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=4521
Страница 24 из 32

Автор:  fang [ 24 янв 2012, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Руль от polo GTI

Инструкция по установке мультируля на Polo Sedan (6R) на англ. (фото, инструменты, софт):Link

Примечение: Если на машине установлен климат контроль, значит в системе присутствует блок управления High+, который упрощает процес установки, в частности не нужно тянуть провода.

Парт-номера деталей:
P/N Мультируля GTi/R-line: 5K0419091AGASY
P/N Подушки для Мультируля GTi/R-line: 5K0880201AA81U / 5K0880201M81U / 5K0880201N81U

Примечение: на некоторых Polo Sedan подушка подходит к рулю от R-line/GTI.

CAN Шина: Wikipedia
LIN Шина: Wikipedia

Спасибо автору шапки Farxatу можно сказать по этой ссылке

+[Показать] Spoiler: Оригинальный пост автора fanga, прошу его прочитать, перед тем как начать знакомиться с темой
Итак. пришел наконец-таки руль от polo GTI (заказал себе как подарок на новый год). И решено было не откладывать в долгий ящик и устанавливать.

Процесс установки одинаков (почти для всех моделей концерна):

Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи
Снять узел надувной подушки безопасности (снимается при помощи отвертки и усилия... :-) а если быть точным, то выворачиваем колеса на 90гр. сзади находим отверстие со скобой и отгинаем ее при этом вытягиваем подушку, тоже самое проделываем со второй скобой)
Разъединить штекерный разъем у возвратного кольца, штекер для узла надувной подушки безопасности.
Вывернуть крепящий рулевое колесо болт
Снять рулевое колесо.


процесс установки в обратном порядке:

Убедиться, что колеса автомобиля находятся в положении для прямолинейного движения.
Соединить штекерный разъем у возвратного кольца.
Установить рулевое колесо на шлицы рулевого вала так, чтобы имеющаяся метка на ступице рулевого колеса и точка керне-ния на рулевом валу совпали.
Болт-очистить, завернуть и затянуть моментом 55 Нм.
На ровной дороге проверить, не косо ли расположено рулевое колесо при прямолинейном движении автомобиля, при необходимости колесо переставить.
Установить надувную подушку безопасности (но лучше ее установить до момента движения, иначе комп выдаст ошибку)


НО, есть пока нюанс...

правая половина кнопок, банально втсупает в конфликт с подрулевым рычагом и отказывается работать, и самое интересное, кнопки начинают работать только в меню "телефон". в итоге сейчас изучается ЕТКА и возвратные кольца у поло hatch back, polo GTI, R после чего решим куда перекинуть пару проводков и устранить конфликт и наслаждаться полнофункциональным рулевым колесом. Параллельно изучется переделка от СЮДА

теперь о впечатлениях. Руль в руках лежит совсем по-другому, он более приятный, кожа совсем другая, ну и конечно внешний вид не может не радовать. так что я доволен подарком на НГ.

цена вопроса 15 000 (заказ сделал на golf club)+почтовый платеж в размере 500руб.



вот что вышло (качество конечно не айс, т.к. телефон, но суть передают)

Изображение

Изображение

Изображение


предлагаю теперь в данной теме обсуждать многофункциональные рули, дабы не захламлять остальные темы. bt



P.S. Жду так же ваших решений и предложений

Автор:  mister_hat [ 14 июл 2015, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

Poloногий писал(а):
Если кнопки и звуковой сигнал не нужны, тогда можно!

И подушка безопасности, которая стоит столько же за Б/У (если не дороже), сколько и руль.

Автор:  Олег-134 [ 14 июл 2015, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо bt

Автор:  andryhunter [ 21 июл 2015, 05:22 ]
Заголовок сообщения: 

fang, Доброе время суток ! прочита тему: Инструкция по установке мультируля на Polo Sedan и появился 1 очень важный вопрос !
Моленькая пред история: купил руль от нового поло седан 2015 через пару дней я буду его устанавливать.
Собственно вопрос ! у меня комплектация хайлайн с климатом и акпп (но с обычным рулем не мульти, прочитал у вас следующие : Примечение: Если на машине установлен климат контроль, значит в системе присутствует блок управления High+, который упрощает процес установки, в частности не нужно тянуть провода. Тоесть я правильно вас понял что мне посути просто нужно установить сам руль + активировать васей и усе !? если-же нет, очень прошу вас мне помочь ! огромное спс за ваш труд и за помощь таким как я (людей у которых еще мало опыта)
Также если ктонить может ответит на мой вопрос буду очень вам признателен !

Автор:  Poloногий [ 21 июл 2015, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

andryhunter писал(а):
Собственно вопрос ! у меня комплектация хайлайн с климатом и акпп (но с обычным рулем не мульти, прочитал у вас следующие : Примечение: Если на машине установлен климат контроль, значит в системе присутствует блок управления High+, который упрощает процес установки, в частности не нужно тянуть провода. Тоесть я правильно вас понял что мне посути просто нужно установить сам руль + активировать васей и усе !? если-же нет, очень прошу вас мне помочь ! огромное спс за ваш труд и за помощь таким как я (людей у которых еще мало опыта)
Также если ктонить может ответит на мой вопрос буду очень вам признателен !
Процесс установки упрощается за счет того, что не надо тянуть провод к блоку ВСМ, а можно подключиться к Lin-шине на левой стойке в основном жгуте проводов. Т.к. комплектация просто хай (без премиум пакета) то тянуть провода придется по любому! Как установить руль, можно посмотреть здесь - ТЫНЦ

Автор:  Dims [ 23 июл 2015, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Poloногий писал(а):
Если кнопки и звуковой сигнал не нужны, тогда можно!

Миша себе поставил, все работает кроме КК с руля.

Автор:  Poloногий [ 26 июл 2015, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Клубни, думаю уже многим известно, что на новый Polo ставят обновленный мультируль.
Сейчас народ только начал устанавливать такие и я не стал исключением:
Вложение:
Руль от polo GTI
Мультируль Polo.JPG [ 1.71 МБ | Просмотров: 7419 ]

Вложение:
Руль от polo GTI
Мультируль Polo 1.JPG [ 2.04 МБ | Просмотров: 7419 ]

Единственно, хотел рассказать о значительном нюансе.
Данный руль можно поставить на любой поло, но работать полноценно он будет только со свежими блоками ВСМ.
Полноценность заключается в том, что со старым блоком не будет работать подсветка кнопок! Кнопки работают, но при включении габаритов отсутствует их подсветка. Как выясняется это является особенностью софта блока кнопок и блока ВСМ. В новых блока ВСМ зашито свежее ПО, которое и поддерживает новые рули. Так что имейте это ввиду!
Свежие блоки которые поддерживают данный руль это:
6R0 937 087 R,
6R0 937 087 T,
7H0 937 090 D,
7E0 937 089 (какой то новый, который тоже ставится на новый Polo)
Если есть еще какая информация, делитесь. :-)

Автор:  БУМеранг [ 27 июл 2015, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

Poloногий, здорово! А цена вопроса, время и сложность установки?

Автор:  Poloногий [ 27 июл 2015, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

БУМеранг писал(а):
Poloногий, здорово! А цена вопроса, время и сложность установки?
Цена вопроса это как найдешь, от 11 до 15р. Сложностей по установке нет, тем более у меня уже ранее был установлен мультируль. :-)

Автор:  БУМеранг [ 27 июл 2015, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Poloногий писал(а):
Цена вопроса это как найдешь, от 11 до 15р. Сложностей по установке нет, тем более у меня уже ранее был установлен мультируль. :-)

Для установки мультируля нужно менять приборку? Блок 87R, комплектация стайл, приборка белая.

Автор:  Poloногий [ 27 июл 2015, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

БУМеранг писал(а):
Poloногий писал(а):
Цена вопроса это как найдешь, от 11 до 15р. Сложностей по установке нет, тем более у меня уже ранее был установлен мультируль. :-)

Для установки мультируля нужно менять приборку? Блок 87R, комплектация стайл, приборка белая.
Нет, приборку менять не нужно. Твоя дружит с мультирулем. И блок то что надо. :-)

Автор:  vlad23 [ 29 июл 2015, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Poloногий писал(а):
Клубни, думаю уже многим известно, что на новый Polo ставят обновленный мультируль.
Сейчас народ только начал устанавливать такие и я не стал исключением:
Вложение:
Мультируль Polo.JPG

Вложение:
Мультируль Polo 1.JPG

Единственно, хотел рассказать о значительном нюансе.
Данный руль можно поставить на любой поло, но работать полноценно он будет только со свежими блоками ВСМ.
Полноценность заключается в том, что со старым блоком не будет работать подсветка кнопок! Кнопки работают, но при включении габаритов отсутствует их подсветка. Как выясняется это является особенностью софта блока кнопок и блока ВСМ. В новых блока ВСМ зашито свежее ПО, которое и поддерживает новые рули. Так что имейте это ввиду!
Свежие блоки которые поддерживают данный руль это:
6R0 937 087 R,
6R0 937 087 T,
7H0 937 090 D,
7E0 937 089 (какой то новый, который тоже ставится на новый Polo)
Если есть еще какая информация, делитесь. :-)


хорошо, а если есть комлектация хай 2011 года, блок 6R0 937 087 H, мультируль установлен как был у тебя от джетты-тигуана, кнопки подсвечиваются, правая часть естественно со старой красной приборкой не работает. Но есть мысль поставить совсем новую приборку от рестайлингового поло, где реализована функция правой части. Руль остается тигуановский. Приборка меняется на новую. Чего ожидать ? Подводные камни ? мне кажется должно все встать и кнопки подсвечиваться и правые заработать.

Автор:  Poloногий [ 29 июл 2015, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

vlad23 писал(а):
хорошо, а если есть комлектация хай 2011 года, блок 6R0 937 087 H, мультируль установлен как был у тебя от джетты-тигуана, кнопки подсвечиваются, правая часть естественно со старой красной приборкой не работает. Но есть мысль поставить совсем новую приборку от рестайлингового поло, где реализована функция правой части. Руль остается тигуановский. Приборка меняется на новую. Чего ожидать ? Подводные камни ? мне кажется должно все встать и кнопки подсвечиваться и правые заработать.
Я писал конкретно про рестайловый руль. Блок ВСМ ни как не влияет на установку новой приборки, поэтому если есть желание её поменять, меняй без проблем. На подсветку кнопок руля это не повлияет. :-)

Автор:  mister_hat [ 29 июл 2015, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос - за что отвечает правая сторона кнопок, какое дополнительное оборудование должно быть установлено, чтобы они заработали и как разрешить конфликт левой стороны кнопок, отвечающей за управление БК и штатной подрулевой стрекозы с правой качелькой управления им же? Хотя сейчас рассмотрел поближе рестайлинговый руль - кнопки на нем расположены как-то по-другому, нежели на рулях от тигуана-джетты… :?

Автор:  vlad23 [ 29 июл 2015, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

vlad23 писал(а):
Poloногий писал(а):
Клубни, думаю уже многим известно, что на новый Polo ставят обновленный мультируль.
Сейчас народ только начал устанавливать такие и я не стал исключением:
Вложение:
Мультируль Polo.JPG

Вложение:
Мультируль Polo 1.JPG

Единственно, хотел рассказать о значительном нюансе.
Данный руль можно поставить на любой поло, но работать полноценно он будет только со свежими блоками ВСМ.
Полноценность заключается в том, что со старым блоком не будет работать подсветка кнопок! Кнопки работают, но при включении габаритов отсутствует их подсветка. Как выясняется это является особенностью софта блока кнопок и блока ВСМ. В новых блока ВСМ зашито свежее ПО, которое и поддерживает новые рули. Так что имейте это ввиду!
Свежие блоки которые поддерживают данный руль это:
6R0 937 087 R,
6R0 937 087 T,
7H0 937 090 D,
7E0 937 089 (какой то новый, который тоже ставится на новый Polo)
Если есть еще какая информация, делитесь. :-)


хорошо, а если есть комлектация хай 2011 года, блок 6R0 937 087 H, мультируль установлен как был у тебя от джетты-тигуана, кнопки подсвечиваются, правая часть естественно со старой красной приборкой не работает. Но есть мысль поставить совсем новую приборку от рестайлингового поло, где реализована функция правой части. Руль остается тигуановский. Приборка меняется на новую. Чего ожидать ? Подводные камни ? мне кажется должно все встать и кнопки подсвечиваться и правые заработать.


а вот интересно, получится так, что БК можно будет управлять кнопкой с правой стрекозы и с правой части кнопок на руле или конфликт будет, у кого как было с рулем от r-line или gti ?

Автор:  Poloногий [ 30 июл 2015, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Вопрос - за что отвечает правая сторона кнопок, какое дополнительное оборудование должно быть установлено, чтобы они заработали и как разрешить конфликт левой стороны кнопок, отвечающей за управление БК и штатной подрулевой стрекозы с правой качелькой управления им же? Хотя сейчас рассмотрел поближе рестайлинговый руль - кнопки на нем расположены как-то по-другому, нежели на рулях от тигуана-джетты… :?

Андрей, правая часть кнопок на мультируле отвечает за БК, т.е. выполняют те же функции что и кнопки на подрулевом. Чтобы работала правая часть кнопок на руле, необходимо установить приборку, которая их поддерживает. По сути это все приборам с белым экраном (седановские/хэтчевские/MFA+). Одновременное использование кнопок на руле и на подрулевом, приводит к конфликту. Это проявляется так: некоторые кнопки на руле перестают работать, пока не перезапустишь двигатель. Решается это либо отсоединением 3-х проводов в разъеме подрулевого, либо заменой стрекозы на подрулевой без кнопок БК. На рестайлинговом руле, все основные кнопки остались просто немного поменялись местами. :-)

Страница 24 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/