Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Тюнинг выхлопа
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=5938
Страница 2 из 4

Автор:  Sondermann [ 24 май 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
Ну, грузовик с ФПС сравнивать как-то...

Вы говорите о физическом сравнении, я же, говорю об экологичности.
Вот я стою в пробке за Вами, а Ваш приятель к примеру за мной.
Кто из нас подорвёт здоровье в трехчасовой пробке быстрее?

Думайте о ближних своих (С)

Автор:  Педагог [ 24 май 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Dreich писал(а):
Сильно смахивает это решение на тазоколхоз, имхо :lol:


это сугубо личное мнение...
лично меня что в лачетти что в поле трубя опущенная в низ вполне устраивает.

Автор:  Олег1510 [ 24 май 2012, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

fruzer
Тоже вариант!!! Одно сомнение-при движении задом не будет цепляться за бордюры или зимой забиваться снегом?

Автор:  fruzer [ 24 май 2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

да,верно, при парковке к бордюру всегда помню, но насадка не намного ниже штатной трубы, а на счет зимы, все нормально

Автор:  Педагог [ 24 май 2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
fruzer
Тоже вариант!!! Одно сомнение-при движении задом не будет цепляться за бордюры или зимой забиваться снегом?


есть насадки которые вверх загибаются

Автор:  Ambassador [ 24 май 2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

fruzer. Это накладка (насадка) с изгибом?

Автор:  fruzer [ 24 май 2012, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Это накладка (насадка) с изгибом?[/quote]
НЕТ, насадка прямая (http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/A ... paa-79460/), просто изогнутый кончик глушителя болгаркой срезал

Автор:  Олег1510 [ 24 май 2012, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador
Внимательно замерь все на машине и в понедельник езжай на Мясуху!!! Там всяких накладок....сколько хочешь!!!! Выберешь на любой вкус... ;)

Автор:  Aftamat [ 24 май 2012, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

1) бампер подогреет 100% тк температура выхлопных газов даже на поло легко перевалит градусов за 300, а то и за 500, руки подставлять только не надо.
Изображение
2) колхоз это все самый обыкновенный, если бы бордюр выше был вы бы начали бампер резать?
3) мы тут заелись (мягко говоря) с нашими безпроблемными машинами, теперь вот хотим уже чтобы машина и пыль не поднимала, ну сами вдумайтесь...

Автор:  Sondermann [ 24 май 2012, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):
колхоз это все самый обыкновенный


ob_+mil Мое мнение, что это авто-фетишизм.

Вспоминаю всегда времена СССР. Рули обмотанные пластиком светлым, висюльки на лобовухе и взади и много чего другого.
Автомобиль нужен для передвижения и комфорта, а не для того, чтобы "Пускать пыль в глаза" (С)

Автор:  Sohm [ 24 май 2012, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

я тут как то очень случайно обнаружил вот такую вещь! покатавшись где то 130 км - остановился около дома и полез в багажник достал из него что то и когда поправлял хлам в багажнике внешней стороной руки дотронулся до коврика - он оказался нагретым :? , сразу понял что внизу идет труба выхлопная, попробовал правую сторону - номаная по температуре! у всех так или у мя что то с трубой?

Автор:  Sondermann [ 24 май 2012, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Sohm писал(а):
и когда поправлял хлам в багажнике


Вот видите, к чему приводит хлам! :grin:

Автор:  kola77 [ 24 май 2012, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

А не кто не думал о двойном выхлопе (вот пример)

Вложения:
Тюнинг выхлопа
67339ff6a4f2.jpg [ 60.91 КБ | Просмотров: 3042 ]
Тюнинг выхлопа
88ce41274e96eec6-large.jpg [ 632.03 КБ | Просмотров: 3042 ]

Автор:  koldun [ 24 май 2012, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

я уж думал тут начнут обсуждать или тазбанки или remus/borla :) у меня на тахе выхлоп был направлен вбок, американцы так делают, чтобы не поджечь листву под машиной. А на Шкоде выхлоп был с хромированной накладкой и вырезом в бампере под нее, только вот накладка отдельно не продается, а продается в сборе с глушителем. А в целом считаю все неродные насадки на выхлоп одним из самых отъявленных колхозов.

Автор:  Maxim73 [ 24 май 2012, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Sondermann писал(а):
По моему, выхлоп вниз - это очень правильно и экологично.
Чего хорошего, когда к примеру на МКАДе в пробке на тебя дымит грузовик?
Все верно немцы продумали. Никакого плюса от выхлопа назад не вижу. umnik

Ну как-же?! А +3% к мощности двигателя, а +8% к мастерству вождения :lol:

Тема из серии: "Дело было вечером - делать было нечего".

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/