Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Тюнинг выхлопа https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=5938 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Ambassador [ 24 май 2012, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг выхлопа |
Что мне не нравится в нашей машине, так это то, что выхлоп направлен в землю. При маневрировании в пыльных дворах сама пыль поднимается совершенно неприличным образом. Лично меня это напрягает уже потому, что напрягает других людей. Все-таки во дворах дети, старушки, сушка белья и все такое... И вот в связи с этим вопрос: Кто нибудь занимался тюнингом выхлопа? Можно ли выравнять выхлоп без крови путем установки готовых накладок или нужно к выхлоп-мастеру для хирургического вмешательства? |
Автор: | Олег1510 [ 24 май 2012, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый доступный метод-берешь болгарку и под углом справа налево отрезаешь кусок выхлопа....то есть с правой стороны кусок сантиметра 3 отрезаешь на нет по отношению к левой стороне..и струя выхлопа будет уходить в сторону правого заднего колеса.... |
Автор: | Радуга [ 24 май 2012, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambassador писал(а): При маневрировании в пыльных дворах сама пыль поднимается совершенно неприличным образом. Лично меня это напрягает уже потому... Паркуясь задом к бордюру (поребрику) постоянно цепляюсь выхлопной трубой |
Автор: | Ambassador [ 24 май 2012, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Riv_2000 писал(а): Ambassador Можно просто отрезать пару сантиметров перпендикулярно осевой - угол изменится. Вот только рез надо чем-то обработать (омеднение, цинкование), иначе начнет ржаветь. Декоративные насадки с хромом вряд ли пройдут - бампер без всяких углублений под трубу. А не начнет греть бампер? Он таки у нас пластиковый. |
Автор: | Riv_2000 [ 24 май 2012, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambassador Если угол будет ~45°, то ничего страшного. если прямой наводкой в бампер, то возможно. |
Автор: | kleyven [ 24 май 2012, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подставьте ладонь под выхдоп чего он там нагреть может..... |
Автор: | Педагог [ 24 май 2012, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
на одном из форумов лачетти, а у них таже проблема, так народ решал её следующем образом....срезал трубу до угла наклона, покупал хром насадки или крепил их как должно быть или наваривал, а бампер - намечали маркером кусок под вырез, где будет выходить труба, сверлили дрелью дырки по периметру, потом ровняли напильником-щкуркой, и края обпила обжимали нержавейкой с 5мм. нахлестом. если найду то скину ссылку. |
Автор: | Sondermann [ 24 май 2012, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему, выхлоп вниз - это очень правильно и экологично. Чего хорошего, когда к примеру на МКАДе в пробке на тебя дымит грузовик? Все верно немцы продумали. Никакого плюса от выхлопа назад не вижу. |
Автор: | Dreich [ 24 май 2012, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Педагог писал(а): на одном из форумов лачетти, а у них таже проблема, так народ решал её следующем образом....срезал трубу до угла наклона, покупал хром насадки или крепил их как должно быть или наваривал, а бампер - намечали маркером кусок под вырез, где будет выходить труба, сверлили дрелью дырки по периметру, потом ровняли напильником-щкуркой, и края обпила обжимали нержавейкой с 5мм. нахлестом. если найду то скину ссылку. Сильно смахивает это решение на тазоколхоз, имхо |
Автор: | Педагог [ 24 май 2012, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
что то подобное.... http://i039.radikal.ru/0807/74/ca966c8d3a38.jpg http://i064.radikal.ru/0807/36/309874793f26.jpg http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 671&page=8 |
Автор: | Dreich [ 24 май 2012, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sondermann писал(а): По моему, выхлоп вниз - это очень правильно и экологично. Чего хорошего, когда к примеру на МКАДе в пробке на тебя дымит грузовик? Все верно немцы продумали. Никакого плюса от выхлопа назад не вижу. При чем тут экология и грузовик? Если чадящий камаз перед вами будет чадить вниз у вас в салоне дизельной гари будет не меньше. Плюс далеко не у всех авто труба направлена назад - целый сонм современных суперэкологичных моделей имеет классическое направление выхлопа)))))) На мой взгляд такое решение обусловлено чисто экономическими вопросами - меньше операций с бампером, проще прессы под его штамповку, плюс элементы дизайна - трубы не видно, многим нравится такое положение, особенно в европе. |
Автор: | Ambassador [ 24 май 2012, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sondermann писал(а): По моему, выхлоп вниз - это очень правильно и экологично. Чего хорошего, когда к примеру на МКАДе в пробке на тебя дымит грузовик? Ну, грузовик с ФПС сравнивать как-то... |
Автор: | Олег1510 [ 24 май 2012, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dreich писал(а): Sondermann писал(а): По моему, выхлоп вниз - это очень правильно и экологично. Чего хорошего, когда к примеру на МКАДе в пробке на тебя дымит грузовик? Все верно немцы продумали. Никакого плюса от выхлопа назад не вижу. При чем тут экология и грузовик? Если чадящий камаз перед вами будет чадить вниз у вас в салоне дизельной гари будет не меньше. Плюс далеко не у всех авто труба направлена назад - целый сонм современных суперэкологичных моделей имеет классическое направление выхлопа)))))) На мой взгляд такое решение обусловлено чисто экономическими вопросами - меньше операций с бампером, проще прессы под его штамповку, плюс элементы дизайна - трубы не видно, многим нравится такое положение, особенно в европе. Меня тоже устраивает!! |
Автор: | fruzer [ 24 май 2012, 12:16 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
А вот так?
|
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |