Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Тюнинг тормозов.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7231
Страница 1 из 2

Автор:  fiero [ 25 окт 2012, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг тормозов.

От какой машины без переделок можно поставить передние тормоза на Полик Седан. Я имею ввиду полный комплект: суппорта + колодки + диск. От гольфа 4 GTI подойдут? Я например на 520-ю Бэху ставил тормоза от 535i без колхоза, все встало как родное, а можно было и от Мки поставить, только смысла нет на 2-х литровый мотор ставить такие тормоза 8-)

Автор:  grafik [ 25 окт 2012, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

fiero писал(а):
От какой машины без переделок можно поставить передние тормоза на Полик Седан. Я имею ввиду полный комплект: суппорта + колодки + диск. От гольфа 4 GTI подойдут? Я например на 520-ю Бэху ставил тормоза от 535i без колхоза, все встало как родное, а можно было и от Мки поставить, только смысла нет на 2-х литровый мотор ставить такие тормоза 8-)


Передние от поло GTI можно.с заменой тормозных дисков

Автор:  fiero [ 25 окт 2012, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

grafik писал(а):
fiero писал(а):
От какой машины без переделок можно поставить передние тормоза на Полик Седан. Я имею ввиду полный комплект: суппорта + колодки + диск. От гольфа 4 GTI подойдут? Я например на 520-ю Бэху ставил тормоза от 535i без колхоза, все встало как родное, а можно было и от Мки поставить, только смысла нет на 2-х литровый мотор ставить такие тормоза 8-)


Передние от поло GTI можно.с заменой тормозных дисков

Ну конечно с дисками, это и не обсуждается. Они большего радиуса будут (тормозные), и соответственно колесные Р14 уже не налезут, а только Р15. А смысл мне ставить на родные маленькие дисочки суппорта под больший торм. диск. Полный комплект конечно. 2 суппорта, 2 тормозных диска, 4 колодки.

Автор:  kleyven [ 25 окт 2012, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

А в чем профит такой замены?

Автор:  fiero [ 25 окт 2012, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
А в чем профит такой замены?

А ты не пробовал на Полике с сотни в пол оттормозиться? Извини, что на "ты", я просто старый хрен.

Автор:  Naman [ 25 окт 2012, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven
1. Тормозной путь короче
2. Больше времени до перегрева тормозов
3. Красивее =)

Автор:  kleyven [ 25 окт 2012, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Оттормаживал со 120ти для ухода от чужой большой несмотрящей в зеркала задницы. Т к нет абс оттормозил за 13,5 метров в бордюр....не хватило 3-4 метров дороги. Итог замена правой тяги, колёс ного диска,колпака,покраска бампера. Эффективность тормозов на пять.(недавно на гранта катался, там тормозов нет по сравнению с нами...)

Автор:  kleyven [ 25 окт 2012, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Naman писал(а):
kleyven
1. Тормозной путь короче
2. Больше времени до перегрева тормозов
3. Красивее =)

А в чем связь размера диска и тормозного пути при оттормаживании "в пол" ?

Автор:  fiero [ 25 окт 2012, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
Оттормаживал со 120ти для ухода от чужой большой несмотрящей в зеркала задницы. Т к нет абс оттормозил за 13,5 метров в бордюр....не хватило 3-4 метров дороги. Итог замена правой тяги, колёс ного диска,колпака,покраска бампера. Эффективность тормозов на пять.(недавно на гранта катался, там тормозов нет по сравнению с нами...)

Да... Не повезло тебе. Ну гранта это г..на кусок а не машина, одна задница ее чего стоит. И задние алюминиевые барабаны, от которых эффективности вообще 0. И ручки дверей как на холодильнике. Ее боольшой плюс это только цена, и то барыги диллеры накручивают нехило. Ну и морда у нее впринципе симпотичная.

Автор:  fiero [ 25 окт 2012, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
Naman писал(а):
kleyven
1. Тормозной путь короче
2. Больше времени до перегрева тормозов
3. Красивее =)

А в чем связь размера диска и тормозного пути при оттормаживании "в пол" ?

Ну как бы сказать... Вообщем едешь ты под сотку, резко тормозишь, а тормоза ватные, т.к. быстро перегреваются и теряют свою эффективность не хило. На маленьких скоростях Полик нормально тормозит, а вот где-то после 80 уже проблемы начинаются. Как то так.

Автор:  Naman [ 25 окт 2012, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven
В площади соприкосновения.

Автор:  kleyven [ 25 окт 2012, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ок, площадь, перегрев это все ясно,но....когда бьешь педаль в пол, то колодки захватывают диски как в тисках. Или это актуально при наличии абс или я чего то не понимаю.....вчера тормозил на мкаде со 170 до 80 за очень мало времени. Работал педалью как инструктор учил....успел(какой то водятел по тлф решил поговорить в крайней левой, ему мерин чуть зад не раздробил, а я следом мерину) тормоза порадовали. Поэтому и спросил о профите.....

Автор:  Naman [ 25 окт 2012, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven
Согласен. Я явно говорил не о случае "в пол". Не знаю тогда =)

Автор:  AndyBig [ 26 окт 2012, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

fiero писал(а):
едешь ты под сотку, резко тормозишь, а тормоза ватные, т.к. быстро перегреваются и теряют свою эффективность не хило

Да ну на... Это ж сколько раз подряд надо оттормозиться с сотки, чтобы тормоза перегрелись :)
Вот если на большой скорости клеса не блокируются при торможении в пол (или не срабатывает АБС, что одно и то же)- тогда да, эффективность тормозной системы низкая. Но у полика таких проблем нет.

Автор:  Dizi [ 30 окт 2012, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

fiero писал(а):
От какой машины без переделок можно поставить передние тормоза на Полик Седан. Я имею ввиду полный комплект: суппорта + колодки + диск. От гольфа 4 GTI подойдут? Я например на 520-ю Бэху ставил тормоза от 535i без колхоза, все встало как родное, а можно было и от Мки поставить, только смысла нет на 2-х литровый мотор ставить такие тормоза 8-)

Можно втулить хоть 312мм.
Но малой кровью можно 280мм.
Не от поло ГТИ, от поло ГТИ ничего не подойдет, а вот от Г4 гти. да. у нас и стоят тормоза от г4 256мм. Можно смело ставить от г3 вр6, г3 гти с двигателями АБФ они на 5ти болтах. и от г4 гти, вр5, и р32. все это можно ставить. Все зависит только от того, какой комплект... перекинуть на 280 и 288 можно обычным наобором... супорта поворотные кулаки, диски, все шо выше.. уже предеться менять все. включая полуоси и подшипники и рычаги, а вот тут уже могут быть проблемы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/