Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Замена клаксона в VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7246
Страница 12 из 16

Автор:  Ro....maN [ 24 апр 2013, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена клаксона

servo писал(а):
vis писал(а):
servo писал(а):
Хочешь научу, как найти самому?
Дело в том, что 99% процентов информации уже ест в инете.
А если VAG что-то и изобретал в ФПС, то явно не разъемы...

А вот как найти бы ответный разъём-папу к 4D0971992 ?


Если я правильно понял, ответная часть подобных разъемов - всегда неотъемлемая часть девайса.

Кстати да, уже 3 ответных части не могу найти, включая эту.

Автор:  servo [ 24 апр 2013, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена клаксона

Ro....maN писал(а):
Кстати да, уже 3 ответных части не могу найти, включая эту.


Встреченные мной случаи успешного получения "папы" - выпил :-)
Поэтому я и отказался от изготовления переходника на 2 звуковых сигнала.

Автор:  Ro....maN [ 24 апр 2013, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена клаксона

servo писал(а):
Ro....maN писал(а):
Кстати да, уже 3 ответных части не могу найти, включая эту.


Встреченные мной случаи успешного получения "папы" - выпил :-)
Поэтому я и отказался от изготовления переходника на 2 звуковых сигнала.

Я не делал переходник еще и потому, что сечения штатного провода не хватило бы на 3 клаксончика. Сечения 1,5мм маловато для такой нагрузки.

Автор:  servo [ 24 апр 2013, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена клаксона

Ro....maN писал(а):
servo писал(а):
Ro....maN писал(а):
Кстати да, уже 3 ответных части не могу найти, включая эту.


Встреченные мной случаи успешного получения "папы" - выпил :-)
Поэтому я и отказался от изготовления переходника на 2 звуковых сигнала.

Я не делал переходник еще и потому, что сечения штатного провода не хватило бы на 3 клаксончика. Сечения 1,5мм маловато для такой нагрузки.


чёт сомневаюсь.... какова по-вашему там нагрузка?

Автор:  Ro....maN [ 24 апр 2013, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена клаксона

servo писал(а):
чёт сомневаюсь.... какова по-вашему там нагрузка?

У хелла мощьность 72, у штатного высокого тона примерно половина итого получается около 100W. Маловато сечение.
Я помню когда ставил на газель сигналы примерно такие же через тоненькие проводки - слабовато гудок работал. Лучьше на этом не экономить.

Автор:  vostsash [ 24 апр 2013, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена клаксона

Кто снимал клаксон: подскажите размер 12-ти гранного болта, на котором крепится штатный сигнал?

Автор:  Poloногий [ 24 апр 2013, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена клаксона

Ro....maN писал(а):
У хелла мощьность 72, у штатного высокого тона примерно половина итого получается около 100W. Маловато сечение.
Ro....maN, родной провод для звукового сигнала (1,5мм2) держит 23А. В твоем случае (100W) получается около 8,5А, поэтому можно и к родному подключиться. Для примера - провод на птф, тоже 1,5мм2, но там сидят 2 лампы по 55W. Ну да ладно. Это так, мысли в слух.

Автор:  tank t-34 [ 25 апр 2013, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена клаксона

Кто снимал клаксон: подскажите размер 12-ти гранного болта, на котором крепится штатный сигнал?

№10

Автор:  влад74 [ 25 апр 2013, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена клаксона

установил тож себе сигналы,турецкие,с разьемами не стал заморачиваться,впаялся аккуратно к родным проводам идущим на штатный клаксон,сигналят теперь все вместе ,3 шт, пешеходы подпрыгивают.

Автор:  vostsash [ 25 апр 2013, 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена клаксона

В качестве разъема-папы для 4D0 971 992 звукового сигнала думаю подойдет 8D0 973 822 с пинами N 103 190 05 и уплотнителями 357 972 741 B.
Я сам еще не пробовал проверить совместимость. Проверю - отпишусь.

Автор:  LKDON [ 25 апр 2013, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена клаксона

В соседней теме https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 37#p272138 писалось вот про такой переходник судя по картинке очень даже должен подойти, там же ниже писал про замену у себя на налог но дешевле оригинала, качество отличное, звук нормально шарахает пешеходов и придурков за рулем.

Автор:  Digiface [ 29 апр 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена клаксона

vis писал(а):
servo писал(а):
Хочешь научу, как найти самому?
Дело в том, что 99% процентов информации уже ест в инете.
А если VAG что-то и изобретал в ФПС, то явно не разъемы...

А вот как найти бы ответный разъём-папу к 4D0971992 ?
http://www.awalto.com/anzeige_vorschau.php?anid=16371&bz=2x%20Hupe%20Stecker%204D0971992%202%20Pin%20aus%20VW%20Polo%209N

Автор:  Allexanderr [ 17 май 2013, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена клаксона

Перед ТО снимал свою переделку. Вид был неказистый - грязные до жути, но это полбеды, еще и воды вылил миллилитров 20. Сегодня ставил назад и решил изменить место установки. По фото будет, думаю, понятно что куда. Один ньюанс только - понадобилось и массу тянуть, на фото виден провод справа (посадил непосредственно на "-" клемму).
Вложение:
Замена клаксона в VW Polo седан
04.jpg [ 120.54 КБ | Просмотров: 8479 ]

Вложение:
Замена клаксона в VW Polo седан
03.jpg [ 132.03 КБ | Просмотров: 8479 ]

Родной клаксон решил не снимать. Присоединение выполнил посредством клемм без разрезания штатной проводки:
Вложение:
Замена клаксона в VW Polo седан
02.jpg [ 117.5 КБ | Просмотров: 8479 ]

В итоге получился трех-тоновый сигнал. Звучит хорошо :)

Автор:  servo [ 19 май 2013, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена клаксона

Allexanderr писал(а):
Перед ТО снимал свою переделку. Вид был неказистый - грязные до жути, но это полбеды, еще и воды вылил миллилитров 20.

Улитка дыркой вверх смотрит чтоли?

Allexanderr писал(а):
Один ньюанс только - понадобилось и массу тянуть, на фото виден провод справа (посадил непосредственно на "-" клемму).

Это еще зачем?

Allexanderr писал(а):
В итоге получился трех-тоновый сигнал. Звучит хорошо :)

Не верим! Видео-аудио давай!

Автор:  andpolo [ 20 май 2013, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена клаксона

Allexanderr, куда реле установил. На фото не вижу. Схему подключения нарисуй

Страница 12 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/