Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Замена клаксона в VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7246
Страница 7 из 16

Автор:  ===TAT=== [ 06 апр 2011, 06:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

Eugeneumb писал(а):
ТАТ, а с какой стороны снимать решетки бампера - с внешней или снизу со стороны моторного отсека?
Там столько защелок, что с внешней стороны без повреждения лакокрасочного покрытия бампера эти решетки просто не снять.

С внешней стороны, ЛКП нетрогаем

Автор:  Eugeneumb [ 06 апр 2011, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

Думаю, поставить 5-контактное реле и врезать маленький тумблерок под торпедой справа от рычага открывания капота. На контакт 87а реле посадить дудку, это будет сигнал по-умолчанию, а на 87 штатный сигнал, которым можно будет пользоваться, включив реле. Провод через моторный щит уже протянул, да вот, не знаю, как аккуратно решетки бампера снять, как это множество защелок расщелкнуть, если к ним не подлезешь.

Автор:  nms255 [ 24 апр 2011, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

Сегодня сменил у себя штатную бибикалку на hella supertone horn set. Номерок 3AG 003 399-801.
Комплект состоит из релюшки и двух сигналов - высокого и низкого тонов. Сначала хотел поставить и реле, но убедившись, что в базе в нашей машинке уже есть реле, отказался от этой затеи.
Для нормального доступа пришлось снимать фару и заглушку ПТФ в бампере.
Изначально хотел оставить штатный разъем и ничего не резать, но ответную часть оказалось найти нереально. В итоге все соединения сделал на обжимных клеммах+термоусадка, никаких скруток.
Ну и вот что получилось:

Автор:  serg... [ 24 апр 2011, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

Точно в базе есть реле сигнала? Хочу волжские поставить - остались от прошлой машины...

Автор:  nms255 [ 24 апр 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

serg... писал(а):
Точно в базе есть реле сигнала? Хочу волжские поставить - остались от прошлой машины...


Реле есть точно. Специально открутил штатный сигнал, понажимал - щелкает под рулем.

Другое дело,что волговские потребляют много, около 8 Ампер штука, т.е. в сумме 16. Штатный предохранитель на 20А, думаю будет перегорать постоянно.

Автор:  bornin [ 16 сен 2011, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

Да,звуковой сигнал(бибикалку) надо менять.Был сегодня в магазине,послушал волговский сигнал и новый сигнал от ВАЗа(десятки). Да,сигнал от Волги,надо честно признаться,впечатлил. Бибикнет - мало не покажется,да и сам звук - настоящий,"автомобильный". Берут в паре дуэтом 14А(7+7). С электрикой ,я думаю,проблем не должно быть,всё решаемо. Думаю - управление со штатного места на дополнительное реле,а вот питание самих сигналов(14А),через н.р.контакты этого реле по отдельной проводке.А может быть кто-нибудь уже решил(обошёл) эту проблему.Поделитесь своими успехами.В общем, тут надо подумать. Главное - не навредить. Вопрос по установке : как проще добраться до нужного места? Что нужно снимать? Передний бампер спереди снимать было бы не желательно. Добавлю ещё,ВАЗовский дуэт звучит тоже ничего,можно сказать,неплохо,но потише.Однако ВАЗовские значительно легче.Это плюс.Значит должно быть меньше проблем с креплением.

Автор:  Radonezh [ 17 сен 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

Ребят, толковых схем не было видно, кто делал, можете схему и, может, расчет выложить, пож-та.

Автор:  ===TAT=== [ 17 сен 2011, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

Radonezh писал(а):
Ребят, толковых схем не было видно, кто делал, можете схему и, может, расчет выложить, пож-та.

Схему и расчет чего ?

Автор:  Radonezh [ 17 сен 2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

===TAT=== писал(а):
Radonezh писал(а):
Ребят, толковых схем не было видно, кто делал, можете схему и, может, расчет выложить, пож-та.

Схему и расчет чего ?

Амперы на разных сигналах разные, чтоб. уложиться в 20А штатных. Ты же себе поставил, как сделал, помогай!

Автор:  ===TAT=== [ 17 сен 2011, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

Radonezh писал(а):
===TAT=== писал(а):
Radonezh писал(а):
Ребят, толковых схем не было видно, кто делал, можете схему и, может, расчет выложить, пож-та.

Схему и расчет чего ?

Амперы на разных сигналах разные, чтоб. уложиться в 20А штатных. Ты же себе поставил, как сделал, помогай!

Я напрямую + и - от штатного сигнала кинул и все !

Автор:  bornin [ 18 сен 2011, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

===TAT===
===TAT===
Что ,плюсовой провод напрямую прямо от аккумулятора? Вообще-то ,это очень опасно,без всякой токовой защиты.При любом коротком замыкании чревато пожаром со всеми вытекающими от сюда последствиями.А сами бибикалки хоть какие? Случайно не волговские?

Автор:  ===TAT=== [ 18 сен 2011, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

bornin писал(а):
===TAT===
===TAT===
Что ,плюсовой провод напрямую прямо от аккумулятора? Вообще-то ,это очень опасно,без всякой токовой защиты.При любом коротком замыкании чревато пожаром со всеми вытекающими от сюда последствиями.А сами бибикалки хоть какие? Случайно не волговские?

Вы прежде, чем вопросы задавать тему прочитайте ребята

Автор:  Фанат [ 18 сен 2011, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

Что вы паритесь с подключением ни как не пойму, подсоединил провода от штатной бибикалки к новой и делов то. Единственная проблема это как закрепить новую бибикалку. А то что тут писали про амперы... хех не парьтесь любая бибикалка от любой легковой машины подойдет.

Автор:  zwe [ 15 окт 2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

declivity@ya.ru писал(а):
Парни! Реле стоит! Под рулем за блоком предохранителей!
Под капотом, его точно нет))

И под рулем его нет :-)
nms255 писал(а):
serg... писал(а):
Точно в базе есть реле сигнала? Хочу волжские поставить - остались от прошлой машины...


Реле есть точно. Специально открутил штатный сигнал, понажимал - щелкает под рулем.

Вы слышали контакты в руле

Реле нет, но и контакты в руле не отгорят.
Контакты просто подают землю на вход блока управления бортовой сетью.
А уже он выдает плюс на сигнал высокого тона под капотом.
Этим, кстати реализовано отсутствие звукового сигнала при отключенном зажигании.
Но не всё так плохо!
В Polo HB от этого же выхода блока управления бортовой сетью питаются параллельно два сигнала - высокого и низкого тона. Провод идет к ним сечением 1.5мм2

Автор:  nms255 [ 24 окт 2011, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

zwe писал(а):
Вы слышали контакты в руле. Реле нет, но и контакты в руле не отгорят.


Тогда как объяснить, что при выключенном зажигании ничего не щелкает?

Страница 7 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/