Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 591 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:23
Сообщения: 855
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 553 раз.

Имя: Михаил
А кто подскажет?В СВАО в Москве где неплохо тонируют?Благодарю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 23:05
Сообщения: 57
Откуда: СССР
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Олег151, Когда заднее лепили Вы внутрь, случайно, не заглядывали? Они обычно очень жестоко её сдвигают. Я когда свою делал то разбирал полностью зад: полку и боковушки. Было очень удобно лепить и водичку выгонять.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 15:41
Сообщения: 229
Изображения: 2
Откуда: "Нерезиновая"
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Алексей
dnfdw, Полностью разобрав, оно наверняка удобней (особенно когда сам делаешь). Но мне тоже не снимали полку, всё аккуратно получилось.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Скромный список моих "допов":


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Не..не заглядывал... кофе сидел пил....)) но то что полку не трогали вообще-это факт!! Пузырей нет..наклеено качественно... американка....пятерка....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
dnfdw писал(а):
Watson, Что значит снова неверно? Экзамен что ли? Говорю то, что сам лично делал своими руками и видел у знакомых мастеров. Если смешно то посмейтесь мне не жалко.


можно хоть приорки занижать своими руками или подглядывать за данным процессом в исполнении других "сенсеев" - это не изменит того факта, что клеить броню снаружи лобового стекла является бесполезной и небезопасной процедурой.. как минимум по причинам того, что:
- даже свеженанесенная и "чистая" бронепленка на лобаше будет с вероятностью в 99% давать так называемый эффект линзы, искажающий обзор водителя - особенно явно это будет видно, если ехать в яркий и солнечный день в сторону светящего в глаза солнца..
- помимо линзы от щеток и песка/пыли с трассы сама пленка ОЧЕНЬ БЫСТРО помутнеет и прилично снизит видимость..

бронировочная пленка, наклеенная таким вот образом снаружи стекла, по-большому счету увеличивает защиту лобаша лишь в районе воспаленной фантазии владельца авто, который решился/согласился на такой "апгрейд машины" - обычная броне-пленка (96, 120 и так далее микрон) теряет свои укрепляющие свойства после первого нарушения целостности пленки в любом месте защищаемой поверхности. В качестве наглядных примеров смотрим видео из сети о том, что можно сколько угодно
ХАОТИЧНО бить по забронированному стеклу молотком/булыганом и стекло будет держаться, однако забронированное стекло довольно быстро поддается в случае, если по нему в одном и том же месте наносить резкие удары "с оттяжкой" заостренным предметом - как только в одном месте брони нарушается целостность пленки, так сразу уменьшается общая прочность конструкции в целом.. исходя из этой простой логики и принципа работы брони можно даже не обладая выдающимся умом прийти к выводу о том, что сама броня, нанесенная на лобаш снаружи будет иметь хоть какой-то толк по-сути до того момента, пока в неё не попадет с трассы камень и не нанесет хотя бы маленькую царапку/разрыв пленки.. а учитывая тот факт, что броня сама по-себе обретает максимальные укрепляющие свойства только после полного "усаживания" пленки (на обычном боковом стекле процесс усаживания броне-пленки, сопряженный в том числе и с выводом остатков влаги между пленкой и стеклом, занимает 1-1,5 месяца, а бОльшая поверхность лобаша будет полностью усаживаться как минимум от двух месяцев), можно вести речь о том, что с приличной долей вероятности быстрее пленку и её целостность повредит камень, чем пленка успеет усадиться и начать работать на все 100%..

ps: за ликбез по матчасти можете не благодарить - прошу лишь не вводить своим мнением и аргументацией из серии "да ты не очкуй - я сам так сто раз делал" в заблуждение других читающих форум клуба..

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
mefody писал(а):
А кто подскажет?В СВАО в Москве где неплохо тонируют?Благодарю.


Чем давние партнеры клуба не подходят?... :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 23:05
Сообщения: 57
Откуда: СССР
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Watson писал(а):
за ликбез по матчасти можете не благодарить
Ещё бы - один Вы истина в последней инстанции. Пойду "приорки занижать своими руками" Вам ведь виднее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
dnfdw писал(а):
Ещё бы - один Вы истина в последней инстанции. Пойду "приорки занижать своими руками" Вам ведь виднее.


помимо меня с подобным мнением есть еще проф.установочные/тонировочные центры - гугл Вам в помощь.. og_luzhok

зы: на сколько вижу из ответа, по "матчасти" возразить нечего кроме перехода беседы на личности?.. :oops: ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
dnfdw писал(а):
Watson, уважаемый, не нужно поучать других только и всего и считать остальных идиотами тоже не надо тогда никто ни на что переходить не будет. Вроде на форум зашел, а не на ваш персональный ресурс. А дискутировать мне с вами неприятно. Извините.


Я так и понял, что по матчасти ответа не будет.. удачи! og_luzhok


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 497
Откуда: Самара
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Watson писал(а):
ни одна тонировочная пленка не клеится снаружи - как минимум на лобовом (если даже представить нанесение снаружи) она моментально затрется щетками и посечется камешками с трассы..

я про бронировочную


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
SamaraRaider писал(а):
я про бронировочную

абсолютно те же правила и для брони. зачем нужна броня, которую наклеить снаружи? ключом царапнули/порезали и можно разбивать стекло как с тонировкой..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 497
Откуда: Самара
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Watson писал(а):
SamaraRaider писал(а):
я про бронировочную

абсолютно те же правила и для брони. зачем нужна броня, которую наклеить снаружи? ключом царапнули/порезали и можно разбивать стекло как с тонировкой..

броня на лобовое обычно для защиты от камней на трассе, поэтому толк от неё только при наклейке снаружи


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
SamaraRaider писал(а):
броня на лобовое обычно для защиты от камней на трассе, поэтому толк от неё только при наклейке снаружи

читать умеете?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 497
Откуда: Самара
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Watson писал(а):
SamaraRaider писал(а):
броня на лобовое обычно для защиты от камней на трассе, поэтому толк от неё только при наклейке снаружи

читать умеете?

а Вы?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
SamaraRaider писал(а):
а Вы?

аргументируйте по мат.части на тему "полезности" такой "брони", которая клеится снаружи лобового, если она скорее всего еще не успеет даже усадиться, а уже будет посечена камешками с трассы, а значит по-сути утратит свои бронировочные свойства.
кстати, еще не забудьте предметно по эффекту линзы после нанесения толстой пленки на лобаш пройтись..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 497
Откуда: Самара
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Watson писал(а):
SamaraRaider писал(а):
а Вы?

аргументируйте по мат.части на тему "полезности" такой "брони", которая клеится снаружи лобового, если она скорее всего еще не успеет даже усадиться, а уже будет посечена камешками с трассы, а значит по-сути утратит свои бронировочные свойства.
кстати, еще не забудьте предметно по эффекту линзы после нанесения толстой пленки на лобаш пройтись..

не обязан я вам ничего аргументировать, если камень, большой, прилетит на трассе в плёнку, то на ней останется лишь вмятина, если брони не будет, то скорее всего будет сильный скол


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 591 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: