Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Тонировка?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=92
Страница 5 из 40

Автор:  7773 [ 06 авг 2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Silomin писал(а):
не буду ничего тонировать.
Очень не люблю когда передо мной едет машина с наглухо тонированным задом, через который не видно впереди идущую машину, т.е. ориентироваться при торможении можно только по заднице ближайшей машины, а без тонировки видно 1-2 впереди, что сильно помогает. В общем думаю не только о собственном удобстве и красоте, но и о людях, находящихся со мной на дороге. Хотя от базовой в 15-20% не отказался бы.

)))) Вот это доводы))) камеру на крышу поставьте. А я затонирую вкруг 15 перед 25, просто уютнее себя чувствую

Автор:  Kpo_088 [ 11 авг 2010, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

первым делом затонирую. только пока не решил как. либо в круг 5, а лоб 20, либо вкруг 20, а лоб 35. посмотрим как настроение будет.

Автор:  Pulsar [ 11 авг 2010, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем тонировать? Настоящий колхоз признает только замазку сразу в цвет кузова всех боковых. Ну и камеры желтенькие вместо зеркал. :lol:

А по делу, тонировка бицепсов не прибавляет, качаемся и чувствуем себя уверенно. ;) Заодно видно, если водитель впереди с пассажиром треплется, а не на дорогу смотрит.. Всегда обращаю на это внимание и подальше держусь.

Автор:  Kpo_088 [ 11 авг 2010, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

я лично тонируюсь из-за жары и солнца, так салон меньше греется, меньше солнца обжигают руки и ноги и кондею работать проще (проверено и доказано, даже 20 тонировка позволяет гораздо быстрее и эффективнее охлаждать авто)

Автор:  Watson [ 15 авг 2010, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

для себя уже давно решил с пленками:
- задняя полусфера - карбон грэй 18%
- передние стекла - карбон грэй 35%
- бронировочная пленка на все боковые стекла.
- лобовое люмар 75% светопропускания, чтобы солнце не грело салон.

зы: надеюсь, админы не забанят за "рекламу": здесь можно вполне наглядно посмотреть, как та или иная пленка выглядит на разных авто разных цветов.

Автор:  Diam [ 15 авг 2010, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Watson
75 процентный люмар вы на лобовом стекле даже не заметите, ни изнутри ни снаружи, толку от него не будет НИКАКОГО... только зря деньги потратите... 8-)

Автор:  Watson [ 15 авг 2010, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Diam писал(а):
Watson
75 процентный люмар вы на лобовом стекле даже не заметите, ни изнутри ни снаружи, толку от него не будет НИКАКОГО... только зря деньги потратите... 8-)


Я еще раз акцентирую внимание на том, что выбор мой осознанный и у меня нет цели "затонировать" лобовое стекло - я лишь хочу нанести туда пленку, которая прозрачна и которая имеет слой защиты от ультрафиолета.

Автор:  AlexxPro [ 15 авг 2010, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

На машине будет ездить еще и жена иногда, говорит чтоб не тонировал...жесть

Автор:  NeoSW [ 15 авг 2010, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Против тонировки, сам раньше катался на "глухотонированных", "полутонированных" и и.п. - ничего хорошего в этом не вижу и считаю это вершиной эгоизма. Типичный ответ водителей таких авто:"Мне хорошо, а на других мне плевать". Водитель сидит ака танкист - сам не видит и другим не дает. Через его авто ничего не видно другим участникам движения. Сам сейчас стараюсь держаться подальше от таких "гонщиков". Единственное, что я могу принять - прозрачную укрепляющую пленку на боковые стекла. Вот она реально спасает от осколков при аварии. После покупки обязательно себе поставлю.

ЗЫ. Надеюсь, что при увеличении штрафов на тонировку "глухотонированных" на наших дорогах станет поменьше...

Автор:  Sergey_M [ 15 авг 2010, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Watson, спасибо за ссылку. Достаточно наглядно показано, как будет выглядеть пленка. :)
Я пока еще не решил, как тонироваться: либо 5% по кругу, либо передние посветлее, а все остальное самой темной. Либо все стекла 18%, либо Люмаровской 20-кой. Сам не решу, как будет лучше. Но тонировать буду однозначно.
Еще пленки бывают разных типов. Допустим, 5% пленка одной фирмы на "взгляд изнутри" будет светлее, чем пленка 15% другой фирмы.
Кстати, брат рассказывал, что друзья на fx35-м затонировались супер: вглухую по кругу, а изнутри смотрится так, как будто пленки нет! От тонировки положительные эмоции. Правда, тонирование обошлось в 20 000руб.
Есть тонировщики? :)

Автор:  Watson [ 15 авг 2010, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

NeoSW, каждый имеет право на собственное мнение - это не оспоримый факт. Я лишь, справедливости ради, замечу, что современные стекла сделаны таким образом, что в случае аварии осколки не особо то и острые.. а не даст осыпаться осколкам в салон машины, к примеру после попадания в боковое стекло камня, вылетевшего из-под колеса обгоняемой фуры, и обычная тонировочная пленка. другое дело, что бронировочная пленка с много большей долей вероятности не даст разбиться стеклу вообще. В итоге, останусь при мнении, что "каждый сам кузнец своего счастья" и выбор каждый владелец авто в состоянии сделать самостоятельно.
зы: вот так выглядит один из вариантов пленки 35% светопропускания в варианте "покругу без лобового" - не сказал бы, что машина "темная"..

Автор:  Watson [ 15 авг 2010, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
Watson, спасибо за ссылку. Достаточно наглядно показано, как будет выглядеть пленка. :)
Я пока еще не решил, как тонироваться: либо 5% по кругу, либо передние посветлее, а все остальное самой темной. Либо все стекла 18%, либо Люмаровской 20-кой. Сам не решу, как будет лучше. Но тонировать буду однозначно.
Еще пленки бывают разных типов. Допустим, 5% пленка одной фирмы на "взгляд изнутри" будет светлее, чем пленка 15% другой фирмы.
Кстати, брат рассказывал, что друзья на fx35-м затонировались супер: вглухую по кругу, а изнутри смотрится так, как будто пленки нет! От тонировки положительные эмоции. Правда, тонирование обошлось в 20 000руб.
Есть тонировщики? :)


да не за что Изображение
к слову, практически все фото по ссылке делал лично :oops:
выбор пленки я бы порекомендовал осуществлять соизмеримо с собственным зрением и привычкой ездить на машине с тонировкой. уверен, что ни разу не ездившему на затонированном авто человеку будет по началу ОЧЕНЬ сложно на машине с 5% по кругу. также не следует забывать о том, что с 23-го числа начнут активно тормозить из-за тонировки, а здесь прежде всего в глаза будет бросаться "оборотням" машина именно в варианте "на глухо затонировано".
чтобы была полная ясность: правильное измерение правильно откалиброванным прибором "блик" не пройдет ни одна пленка, нанесенная на передние стекла - учитываем имеющийся процент тонировки с завода, прибавляем возможный процент от пленки и в итоге, даже если пленка прозрачная, на результат повлияет слой клея между стеклом и пленкой.

Автор:  Sergey_M [ 15 авг 2010, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Watson, ездил на сильно тонированной "четверке" (но отмечу, что пленка была не дешевый а-ля "кетай", а нормальная американка, передок чуть посветлее, задок - вглухую), езжу 3 года на машине с заводской тонировкой (правда, она слабенькая) + передние затонированы "под заводскую". Когда прошло 3 года, поехал на ТО, пришлось отодрать пленку с передних окошек. И стало как в аквариуме )) Как-то всегда машины, побывавшие у нас в семье, были с тонировкой. :) Посему остался лишь вопрос выбора. ))
По фоткам показалось, что Carbon Gray 5% изнутри выглядит светлее. Кроме того, на драйве чел отметил, что эта пленка лучше, чем Infinity 20%. Кстати, пленки Johnson, насколько мне известно, светлее изнутри всех конкурентов. Правда, по сравнению с тем же "Люмар".
Пока ума не приложу, что же выбрать. =) Хочется, чтобы еще и гармонично было, а то очень заметно будет, если сзади - 5-ка, а передние - больше 20%.
Имхо, оптимально - 18% Carbon Gray. А то "танкистов" с 5-кой будет видно издалека )))

Автор:  Watson [ 15 авг 2010, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
Watson, ездил на сильно тонированной "четверке" (но отмечу, что пленка была не дешевый а-ля "кетай", а нормальная американка, передок чуть посветлее, задок - вглухую), езжу 3 года на машине с заводской тонировкой (правда, она слабенькая) + передние затонированы "под заводскую". Когда прошло 3 года, поехал на ТО, пришлось отодрать пленку с передних окошек. И стало как в аквариуме )) Как-то всегда машины, побывавшие у нас в семье, были с тонировкой. :) Посему остался лишь вопрос выбора. ))


как парковалось на 4-ке в темных дворах? :lol: :lol:

Sergey_M писал(а):
По фоткам показалось, что Carbon Gray 5% изнутри выглядит светлее. Кроме того, на драйве чел отметил, что эта пленка лучше, чем Infinity 20%. Кстати, пленки Johnson, насколько мне известно, светлее изнутри всех конкурентов. Правда, по сравнению с тем же "Люмар".
Пока ума не приложу, что же выбрать. =) Хочется, чтобы еще и гармонично было, а то очень заметно будет, если сзади - 5-ка, а передние - больше 20%.
Имхо, оптимально - 18% Carbon Gray. А то "танкистов" с 5-кой будет видно издалека )))


ничего личного, но слова из серии "чел на драйве заметил" и последующее сравнение пленки Carbon Gray 5% и Infinity 20% не могу назвать ничем другим, как откровенным бредом. поясню: данные пленки изначально разные и для разных целей - инфинити, как и квантум -это "зеркалки" (с легким эффектом зеркалирования - яркий пример инфинити20% тут) и сравнивать с черной пленкой зеркалки просто бессмысленно. К слову, и квантум и инфинити имеют очень хорошую обзорность из салона.
По пленке карбон 5%: личный опыт (надо понимать и не забывать, что у каждого свое зрение) таков: сидел днем (без яркого солнца) за рулем матрешки, где по кругу карбон 5%, а на лобовом карбон 35% - меня с метра за рулем машины не видно даже в силуэт, а я по боковым зеркалам вижу примерно как через люмар15%.
По пленке карбон 18%: На последней фото владелец машины сидит за рулем - снимая в тоже самое время такую же машину с люмаром 15% на стеклах силуэт водителя был виден.
Вообще, пленка Карбон Грэй имеет именно такой эффект: из салона видимость хорошая, а с улицы салон плохо видно. Также на пленке при определенном освещении виден легкий зеленоватый оттенок.

Люмар, Инфинити, Квантум (и джонсон тоже - но с ним я не работаю, поэтому про эту пленку ничего писать и не буду) имеют металлизированную основу, в то время как в Карбон Грэй ее нет. Наличие металлизированной основы влияет (чаще всего практически незаметно для владельца авто) на уровень приема радио, сотового, GPS/GPRS, ТВ и прочая-прочая, однако, если в сигнализации есть датчик объема, то практически всегда при тонировании стекол пленкой с металлизированной основой можно фактически забыть про предупреждающую зону этого датчика..

Автор:  Sergey_M [ 15 авг 2010, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тонировка? Выбор пленки, "за" и "против"

Watson писал(а):
как парковалось на 4-ке в темных дворах? :lol: :lol:

Нормалек! Проблем вообще не испытывали из-за пленки (ни я, ни ездивший на ней отец) :)
Ну, в общем-то, с пленками все понятно. 18% Carbon Gray очень понравился! =)

Страница 5 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/