Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Можно ли установить электрофен в Polo sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=9258
Страница 4 из 6

Автор:  wrill [ 21 дек 2013, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.ebay.com/itm/6Q0963235B-6R09 ... 565c37bc87 совсем не дорого.

Автор:  Toha70 [ 15 янв 2014, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

что-то тема заглохла. так никто и не поставил?
Ники, что спец в итоге сказал?
Если фен воткнуть полику цены не будет. А еще и свет головной исправить то вообще мой вечный авто будет)))

Автор:  Serёga [ 15 янв 2014, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

wrill писал(а):
http://www.ebay.com/itm/6Q0963235B-6R09 ... 565c37bc87 совсем не дорого.

Ага, и написано, цитирую - Состояние товара: Для разборки на запчасти или в нерабочем состоянии

Автор:  Ники [ 15 янв 2014, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Toha70, Да тема поудмерла, потому что спец не нашел в какие пины на наш ЭБУ((( Не ставят его на дешевый атмосферник 1,6. На дизилях гребешок другой. На ТСИ вообще все не понятно. Выяснили одно, что самый простой (но самый дорогой) вариант подключения "умного" фена, то есть через кан шину на нашем гетвее нельзя. Та и по размером в нашу печку он не залезет. В общем поиски затихли и где то в глубине ведутся. Есть еще вариант просто вывести отдельные кнопки его включения на панель. Но этот вариант мне не приемлем))

Автор:  Toha70 [ 15 янв 2014, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ники писал(а):
Есть еще вариант просто вывести отдельные кнопки его включения на панель. Но этот вариант мне не приемлем))

почему не приемлем? расскажи минусы. и почему по размерам не влазит? даже если нижнюю часть поменять?

Автор:  Ники [ 15 янв 2014, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ну минусы того что выводить кнопки на панель, это вопервых не OEM ))) Во вторых автоматом работать не будет, то есть нужно самому все контролировать. В автоматическом режиме блок управления двигателя помимо температуры тосола еще следит и за напряжением и соответственно включает фен и выключает по необходимости, а так же ограничивает на него ток если просадка.
А не влезит я имею ввиду умный который, он для гольфа и пассата там побольше видимо печка, но он нам и не подойдет, гетвей не поддерживает((( Хотя это самый простой вариант бы был 2 проводка зацепил и галочку повесил. Но про это забудь.
Вариант только безмозглый и 2 реле, которые работают либо одно либо другое либо вместе.

Автор:  botar [ 16 янв 2014, 01:59 ]
Заголовок сообщения: 

Мне непонятно что разбирать и куда и как меняется. Куда крышку совать новую? Центральный тоннель снимается, а вот в район педалей фик долезешь, т.к. у нас под рулевой колонкой пластик приварен!!! А туда лезть нужно судя по отчетам гольфа: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... l/2437026/

Автор:  Ники [ 16 янв 2014, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Лезть нужно за магнитолу, там находиться печка. Как разбирать, это другой вопрос нужно в ЭЛЬЗЕ смотреть. Но знаю люди для проклейки всю машину разбирают, в часности MAX777, точно все разбирал и там был доступ.

Автор:  botar [ 16 янв 2014, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ники писал(а):
Лезть нужно за магнитолу, там находиться печка. Как разбирать, это другой вопрос нужно в ЭЛЬЗЕ смотреть. Но знаю люди для проклейки всю машину разбирают, в часности MAX777, точно все разбирал и там был доступ.


Да поймите вы, чтобы снять панель, придется снять музыку (снимаемо) и сигналку - тут уже придется отрезать многие провода, т.к. их нельзя было протащить в большинстве машин так, чтобы потом панель бемпроблемно снять, в поло со снятием сигналки попа полная, говорю так как сам ставил! Машина полностью проклеена, кроме панели. Макс снимал панель для претяжки и поэтому спокойно отламывал пластмасски, а потом паял.

Автор:  Ники [ 16 янв 2014, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Да я все понимаю и не спорю ни в коем случае)))) У меня нет инородной сигналки все ОЕМ

Автор:  darkbai [ 16 янв 2014, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Если не получается запрограмировать через ЭБУ, можно самим создать алгоритм.
Исходя из того, что когда холодно, мы все (у кого есть) включаем подогрев сидений и вентилятор салона.
Например такой.
1. При выключеном обогреве сидений или выключеном вентеляторе или включеном в любом режиме обогрева сидений и включеном вентеляторе на первую скорость или включеном на минимальном режиме обогрева сидений и включном на второе положение вентиляторе тены не работают.
2. Любой из обогревов сидений включен на полный режим и включен вентилятор на 2 скорости, работает один тен. В этом режим обогрев сидений отключается из полного на минимальный, что приведет к автоматическому выключению тена, ну либо Вы сами его выключите, как начнете поджариваться на сиденье.
3. Любой из обогревов сидений включен на миниальный режим и включен вентилятор на 3 скорости, работает один тен постоянно.
4. Любой из обогревов сидений включен на полный режим и включен вентилятор на 3 скорости, работают два тена. При переходе с полного на минимальный режим обогрева сидений останется работать один тен.
5. Любой из обогревов сидений включен на любой режим и включен вентилятор на 4 скорости, работают два тена постоянно.

Вот схема:

Вложения:
Комментарий к файлу: Схема подключения электрофена в PoloSedan
Можно ли установить электрофен в Polo sedan?
IMG_20140116_170409.jpg [ 657.98 КБ | Просмотров: 6264 ]

Автор:  Toha70 [ 21 фев 2014, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот еще одна зима заканчивается, а смельчаков так и не нашлось.

Автор:  Ники [ 21 фев 2014, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Антон, скажем так как сделать это в оригинале я не знаю. дело в том что штатно на наши моторы он не ставился (пока), а ставиться на 1,2 тси, 1,4 атмо и 1,6 дизель, так вот у них у всех колодка на ЭБУ 94 пиновая, у на 80. И у 3 этих моторов в разные пины вставлять (это и смущает) а рисковать сыкотно. С круизом было проще, там хоть колодки разные но он шел на одни и те же пины у бензиновых и на другие у дизельных. Возможно наш ЭБУ и может управлять. Но в схемах этого нет(((((
ПОэтому если только реализовывать через отдельную кнопку и самому колдовать

Автор:  Toha70 [ 25 фев 2014, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ники писал(а):
Антон, скажем так как сделать это в оригинале я не знаю. дело в том что штатно на наши моторы он не ставился (пока), а ставиться на 1,2 тси, 1,4 атмо и 1,6 дизель, так вот у них у всех колодка на ЭБУ 94 пиновая, у на 80. И у 3 этих моторов в разные пины вставлять (это и смущает) а рисковать сыкотно. С круизом было проще, там хоть колодки разные но он шел на одни и те же пины у бензиновых и на другие у дизельных. Возможно наш ЭБУ и может управлять. Но в схемах этого нет(((((
ПОэтому если только реализовывать через отдельную кнопку и самому колдовать

Это я понял.
У товарища в ситроене с 4 стоит такая штука. я начинаю понимать что в современных авто без нее вообще никуда. короткие поездки по 10км в одну сторону редкая машина будет теплой.фен обязателен. надо просто продумать как его подключить в наглую, но с какой-то системой безопасности,от перегрева например. Чтобы не забыть выключить во время например и точно ли встанет фен в печку, если заменить низ печки. есть идеи?

Автор:  Ники [ 25 фев 2014, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

встанет точно. все унифицировано. другой вопрос что разбирать много((( а насчет подстраховаться это да. все таки когда автоматически машина все делает как то разумнее

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/