Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Отчет о владении комфортлайна
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=11267
Страница 2 из 3

Автор:  German_friend [ 04 апр 2014, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

SerjDC писал(а):
Блин, каждый раз, когда сажусь в свой поло, думаю: "Нормальная машина, дешевая, относительно резвая".
Потом я захожу на форум, читаю такие отзывы и хочется поскорее от нее избавиться.

а зачем Вам чужое мнение? его можно просто учитывать и принять к сведению. Сколько людей -столько и мнений. А сколько антирекламы и критики на пустом месте?ведь не секрет,что на этом форуме есть люди у которых и Поло нет,а они его поливают грязью...с чего бы?опыт владения есть?Опыт бывает увы разный,кому-то не повезло,но это не значит что это поголовно и не повезти должно всем!?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Aftamat писал(а):
На этом форуме всегда странно реагировали на сообщения. Я написал то что делалось с машиной и то, что могу подтвердить документами, кроме указанного еще были работы.
Люди читая мой отчет считают своим долгом написать опровержение. Я тут за советскую власть не агитирую, машину уже поменял, жаловаться не на что. Так что прошу к информации относиться проще. Никто не говорит, что поло говно.
Тут у всех опыт владения положительный, не будь у меня гарантии я не думаю, что впечатления машина оставила бы те же.

У Вас нормальный отзыв.

Автор:  SerjDC [ 04 апр 2014, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Уж больно много отрицательных отзывов.

Aftamat расскажите пожалуйста и за бмв1, все жалуются на жесткую подвеску и клиренс.

Автор:  Aftamat [ 04 апр 2014, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

MegaBatt писал(а):
Aftamat писал(а):
Не думайте я не критикую автомобиль или VW в целом, он хороший.


Да нет уж. Замена поршней за два года!+ стойки+рейка! Чего уж тут хорошего? Вы просто оптимист! Тут иной раз из-за сверчка люди жизни не рады.)))
Пробег за два года, думаю, не более 100000 км? А так то, удачи Вам!

Дак я же ничего не потерял, все оплатил завод, у нынешних владельцев проблем не будет, а значит машина хорошая. Главное чтобы все было сделано.

Автор:  Cbble [ 05 апр 2014, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Нормальное авто за свои дньги

Автор:  Aftamat [ 07 апр 2014, 04:32 ]
Заголовок сообщения: 

SerjDC писал(а):
Уж больно много отрицательных отзывов.

Aftamat расскажите пожалуйста и за бмв1, все жалуются на жесткую подвеску и клиренс.

Жесткая подвески не то слово, но думаю это только впечатление от ранфлета, у колеги 125 на 17 и она мягче. Сейчас продаю ранфлет и покупаю обычную резину. Клиренса хватает, машина очень достойно едет для 136 сил. Мне есть с чем сравнить. А теперь внимание, расходники дешевле чем на поло. :-) салон добротный, но все это не важно по сравнению с управляемостью. Я раньше думал, что понтов больше в отзывах владельцев, а оказалось совсем нет. Из за короткой базы и подвески машина рулится как карт. Очень рекомендую попробовать.

Автор:  kndrtvigr@rambler.ru [ 07 апр 2014, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно у всех по разному, поделюсь своим для сравнений, тот же комфорт, полтора года и 25 000 пробега. За полтора года езды, поменял по гарантии опору КПП и заскрипели шарниры стойки стабилизатора. Это самое проблемное что было, и тоже без проблем решалось с дилером. Полностью за его счет. Каждый раз мыли машину и клали в бонус фирменные салфеточки. Считаю что за данную цену вполне адекватное качество и главное сервис. При чем машина выдержала две дальних поездки полностью загруженным салоном, по нашим совершенно убитым дорогам, кто был в Волгоградской области поймет. При попадании в глубокую яму, единственное что случилось сбился сход развал.

Автор:  WFT [ 07 апр 2014, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):
Иногда первая передача не хотела включаться, но стоило попробовать еще раз и она включалась на ура, думаю это на всех машинах так (или нет?).

аналогично!
Aftamat,
а двиг на 116 л.с. не рассматривали/тестили?

Автор:  Aftamat [ 08 апр 2014, 04:37 ]
Заголовок сообщения: 

Не рассматривал но ездил, она едет хуже поло (вес большой), кстати автомат очень резвый на них. Расход на 116 будет литров 14. Короче в е кузове 116 не рекомендую, да и пустые они все, а в этой машине комплектация играет не последнюю роль. Другое дело ф20 но там деньги другие.

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
kndrtvigr@rambler.ru писал(а):
Считаю что за данную цену вполне адекватное качество и главное сервис.

Тут зомбированы чтоли все? Как мантры читают эту фразу. Два раза утром и четыре раза вечером.
Тут никто не говорит, что вы все сделали не правельный выбор. Речь о конкретно моей машине и ее судьбе. Написал только с той целью, чтобы людямдать пищу для размышлений. Пусть каждый решает сам что я хотел донести.
Я вот к примеру разочарован в новых автомобилях в целом. Когда покупаешь аналитики по машине нет, при продаже в первые три года (а я не знаю кому хочется дольше на одной машине ездить) теряешь не мало, особенно те ребята кто брал на машину кредит будут удивлены. Машину всеравно приходится ремонтировать. Я же продавая машину вылечил ей все детские болезни и заменил то что мог ушатать за время эксплуатации. И того: парень купил фактически новую безпроблемную машину с нормальными опциями, сигнализациями и прочим, да еще с дисконтом в более 100 к. А если бы поло стоил не 500, а миллион?

Автор:  Mikky72 [ 08 апр 2014, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):
А если бы поло стоил не 500, а миллион?

... то он был бы пассатом. Только многие (в том числе и я) не очень понимают, что Вы "хотели донести" данным риторическим вопросом.

Автор:  MegaBatt [ 08 апр 2014, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):
Я же продавая машину вылечил ей все детские болезни и заменил то что мог ушатать за время эксплуатации.

Нет..нет! К Вам никаких претензий! Да и вообще ни к кому нет претензий. Только вот замена поршней при пробеге менее 100000-это мне думается не "детская болезнь".
Да и не факт, что этим ремонтом двигателя все окончится..И повезло,что это гарантийный ремонт, а если нет? А за информацию спасибо конечно.

Автор:  WFT [ 08 апр 2014, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

хочу поблагодарить Aftamat за тему, желаю комфортной езды на новом авто!=)

не совсем по теме, скорее по разделу: мне вот непонятен раздел форума "Выбираем новый или б/у Volkswagen Polo седан", потому что ИМХО брать Полик можно только новым из-за 2 летней гарантии(которой уже не будет на б/у), а ломается куча всего(из серьезных - рулевая рейка, ходовая, замена ШПГ). Про АКПП говорить не буду, так как это проблема многих автоматов.

так же хочу обратить внимание на выбор Aftamat'a - немец(BMW), уже проверенный на рынке и в эксплуатации годами, иии! здесь же сразу обратить внимание что за эти деньги человек покупает авто с комфортными и приятными материалами салона. Если не приводить лишних примеров со знакомыми, в кратце - люди берут "несвежих немцев", потому что качество "раньше" было лучше, дешевых запчастей сейчас на рынке завались, типичные болячки и средства борьбы с ними уже придуманы и разобраны по мелочам...

вообще покупка нового и тем более абсолютно свежего для рынка авто - это тот же самый кот в мешке, при чем еще непонятно, который КОТ будет капризнее - битый б/у авто или абсолютно неизвестный никому авто(типа Поло седана в 2010 и Рапида в 2014, или той же Октавии 7)

Автор:  mister_hat [ 08 апр 2014, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):
А теперь внимание, расходники дешевле чем на поло. :-)

Ну да, против умения убеждать помогает только умение считать.
По данным екзиста цены на некоторые оригинальные запчасти для ТО (с округлением до целого):
BMW 1 серии (двигатель 118i, 136 л.с.):
Тормозные колодки передние - 4400 руб.;
Свеча зажигания - 580 руб.;
Фильтр воздушный - 760 руб.;
Фильтр масляный - 500 руб.;
Фильтр салона угольный - 2000 руб.;
Фильтр салона пылевой - 1700 руб.
Polo Sedan (двигатель 1,6, 105 л.с.):
Тормозные колодки передние - 2500 руб.;
Свеча зажигания - 330 руб.;
Фильтр воздушный - 300 руб.;
Фильтр масляный - 430 руб.;
Фильтр салона угольный - 800 руб.;
Фильтр салона пылевой - 630 руб.
Не разоритель конечно, но дороже. Если взять чего-нибудь потяжелее (тормозной диск, вакуумник, стойка и т.п.) - разница в два, а то и в три раза по цене. Однако бэха приятнее, шумка у нее лучше, ощущение автомобиля совсем другие, драйв и т.п. (авто скорее для души, нежели для обычного перемещения из точки А в точку В), но если брать эксплуатационные расходы (руб. на км) + проблемы со стучащими рейками из-за жесткой подвески (даже представить себе не могу, сколько такая рейка стоит новая) + если не дай бог авария (даже мелкая) - ремонт у официалов с их нормо-часами за премиум-брэнд - космос. По клиренсу тоже вопросы - по нашим дорогам проехать большая проблема, а уж если днище зацепить и чего-нибудь там помять - у официалов оставишь денег в четверть цены нового авто. Ну и каско на бэхи минимум выйдет вдвое дороже.

Автор:  Aftamat [ 08 апр 2014, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Aftamat писал(а):

... то он был бы пассатом. Только многие (в том числе и я) не очень понимают, что Вы "хотели донести" данным риторическим вопросом.

речь шла о потере в цене и трудностях при продаже. Я продавал машину в идеале по цене ниже рынка 4 месяца, это норма? Зато покупая бу автомобиль можно спокойно получить скидку в 150 к. При цене в 700к.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
MegaBatt писал(а):
Нет..нет! К Вам никаких претензий! Да и вообще ни к кому нет претензий. Только вот замена поршней при пробеге менее 100000-это мне думается не "детская болезнь".
Да и не факт, что этим ремонтом двигателя все окончится..И повезло,что это гарантийный ремонт, а если нет? А за информацию спасибо конечно.

Это как раз детская болезнь потому как не что иное как просчет инженеров.

Автор:  admin [ 08 апр 2014, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
мне вот непонятен раздел форума "Выбираем новый или б/у Volkswagen Polo седан", потому что ИМХО брать Полик можно только новым из-за 2 летней гарантии(которой уже не будет на б/у), а ломается куча всего(из серьезных - рулевая рейка, ходовая, замена ШПГ). Про АКПП говорить не буду, так как это проблема многих автоматов.


У всех разные кошельки, кому то удобно покупать новый автомобиль, возможно в кредит, возможно с КАСКО, даже скорее всего с каско. И отдавать за это немногим больше 600 тыс. рублей плюс проценты по кредиту, плюс стоимость страховки. Кому то удобной купить хай с пробегом 30-40 тыс, уже без гарантии но за 420-450 тыс. рублей. На 200 тыс. рублей экономии можно купить почти 5-6 б/у двигателей, 20 восстановленных реек, ну и по очень много чего по мелочи.
Все имеет свою цену. И на самом деле проблем с поликом гораздо меньше, чем паники на форуме. Потому как пишут все только о проблемах, а если проблем нет - что и писать то. Очень много делает дилер за счет марки. Правильно написал автор, что все недостатки и детские болезни устранены в период гарантии.
К примеру за два года обладания годовалым гольфом - у меня не возникло никаких проблем вообще. Ну вообще никаких проблем. Что мне писать? Я на форуме гольфоводов был раза 2-3 когда смотрел какие параметры дисков влезут lamo Больше мне там делать было нечего.
По поводу сравнения поло и бмв, думаю не стоит. Если чего W220 S350 можно взять до миллиона рублей, и там будет получше чем в копейке БМВ, но чем вся эта история закончится не известно никому.

Автор:  Aftamat [ 08 апр 2014, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Aftamat писал(а):
А теперь внимание, расходники дешевле чем на поло. :-)

Ну да, против умения убеждать помогает только умение считать.
По данным екзиста цены на некоторые оригинальные запчасти для ТО (с округлением до целого):
BMW 1 серии (двигатель 118i, 136 л.с.):
Тормозные колодки передние - 4400 руб.;
Свеча зажигания - 580 руб.;
Фильтр воздушный - 760 руб.;
Фильтр масляный - 500 руб.;
Фильтр салона угольный - 2000 руб.;
Фильтр салона пылевой - 1700 руб.
Polo Sedan (двигатель 1,6, 105 л.с.):
Тормозные колодки передние - 2500 руб.;
Свеча зажигания - 330 руб.;
Фильтр воздушный - 300 руб.;
Фильтр масляный - 430 руб.;
Фильтр салона угольный - 800 руб.;
Фильтр салона пылевой - 630 руб.
Не разоритель конечно, но дороже. Если взять чего-нибудь потяжелее (тормозной диск, вакуумник, стойка и т.п.) - разница в два, а то и в три раза по цене. Однако бэха приятнее, шумка у нее лучше, ощущение автомобиля совсем другие, драйв и т.п. (авто скорее для души, нежели для обычного перемещения из точки А в точку В), но если брать эксплуатационные расходы (руб. на км) + проблемы со стучащими рейками из-за жесткой подвески (даже представить себе не могу, сколько такая рейка стоит новая) + если не дай бог авария (даже мелкая) - ремонт у официалов с их нормо-часами за премиум-брэнд - космос. По клиренсу тоже вопросы - по нашим дорогам проехать большая проблема, а уж если днище зацепить и чего-нибудь там помять - у официалов оставишь денег в четверть цены нового авто. Ну и каско на бэхи минимум выйдет вдвое дороже.

Так ну во первых спасибо за то, что заморочился и посчитал. Но согласиться не могу и вот почему. За 57к пробега на поло я сделал 4 то. Все запчасти покупались оригинальными и только в городе, тк времени на заказы особо нет. При покупке новой машины закупился также в городе и о чудо фильтры дешевле (солонный так вообще вдвое), оригинальное масло дешевле. Я понимаю, что против фактов (экзиста) не попрешь но цены в Крске, выходит, ниже. Кстати колодки на поло я покупал за 3400р.
По рейке, не могу сказать сколько она стоит на бмв, зато могу сказать сколько на поло и это без низких клиренсов и прочих прибауток про замятое днище и стоимость работачасов у лидера.
Раньше тоже верил в эти сказки про бмв. Всем кто не пробовал на них ездить рекомендую попробовать, это поможет избавиться от предрассудков. По поводу жесткости подвески, 50% это резина ранфлет.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
admin писал(а):
.
По поводу сравнения поло и бмв, думаю не стоит. Если чего W220 S350 можно взять до миллиона рублей, и там будет получше чем в копейке БМВ, но чем вся эта история закончится не известно никому.

Вот со всем соглашусь кроме одного. Между новым поло и s350 с пробегом в 50к думаю можно повыбирать...

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/