Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Отчет о владении комфортлайна
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=11267
Страница 3 из 3

Автор:  mister_hat [ 08 апр 2014, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Стоимость рулевой рейки (в том числе и восстановленной). Что могу посоветовать - поаккуратней на ямах laie_68 !

Вложения:
Отчет о владении комфортлайна
Фото цены рейки на копейку БМВ.png [ 24.64 КБ | Просмотров: 4585 ]

Автор:  Aftamat [ 08 апр 2014, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Стоимость рулевой рейки (в том числе и восстановленной). Что могу посоветовать - поаккуратней на ямах laie_68 !

ты будто злорадствовать пытаешься... Странноватая реакция. А чего двигатель с коробкой в сборе не посмотрел? Я к тому тебе написал, что на поло я рейку уже менял и не из за клиренса и прочих глупостей про жесткость подвески. Там кстати две рейки должно быть, это я так понимаю самая дорогая, адаптивная?

Автор:  mister_hat [ 08 апр 2014, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, я не злорадствую. Просто пытаюсь донести, что обслуживание любой машины премиум-бренда (ауди, мерин, бэха, лексус и т.п.) стоит дорого, а в некоторых случаях (серьезная поломка) ОЧЕНЬ дорого. Бэхи, мерины, ауди и лексусы покупаются состоятельными людьми, у которых есть деньги и на обслуживание этих машин. 90% этих людей (особенно, если машина покупалась новой) обслуживаются у официалов. Школьников, студентов, нищебродов, которые покупают "отжатые" и укатанные в усмерть экземпляры S600 и BMW 7 серии в расчет не берем. Есть огромная пропасть между стоимостью содержания бюджетных машин и машин премиальных. Разница исчисляется разами. Например, я никогда бэху не куплю (если только не буду получать 100 тыс. деревянных в месяц), т.к. даже 2-3-летку я не смогу ее "кормить" - она разорит мой кошелек. Поло, как бюджетную машину, я еще худо-бедно могу содержать. Если на поло в Питере нормочас у официалов стоит 1800 руб., то сколько он стоит на бэху?
P.S. Насчет двух реек - не знаю, нашел только одну с электрическим усилителем.

Автор:  WFT [ 08 апр 2014, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Если на поло в Питере нормочас у официалов стоит 1800 руб., то сколько он стоит на бэху?


после 2х лет гарантии я езжу на обслуживание в крупные мастерские по ремонту исключительно VW, нормочас стоит в 2 раза дешевле чем у ОД, все делают качественно, без проблем с записью по времени
собсно всегда есть выбор, где обслуживаться и покупать зап части, кроме экзиста есть и др посредники. А еще и другие производители аналогов

Автор:  mister_hat [ 08 апр 2014, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
после 2х лет гарантии я езжу на обслуживание в крупные мастерские по ремонту исключительно VW

Это в Москве может сервисов, специализирующихся на фольксвагене, как у дурака махорки, а в регионах что прикажите делать? Сервисов (всяких разных) - штук 10 отсилы на весь город и отдавать двухлетку к 17-ти летним слесарям из ПТУ, у которых отсутствует ремонтная документация конкретно на мой авто, не хочется.
WFT писал(а):
кроме экзиста есть и др посредники

Из-за этого ценник на запчать не будет в 2 раза дешевле (проверено)!
WFT писал(а):
А еще и другие производители аналогов

Китайский noname категорически не приемлю, ибо я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Уж лучше оригинал (пусть он и дороже раза в 2-3), зато есть увереность, что покупаемая деталь прошла контроль качества, ее хотя бы испытали. И что это за фольксваген, если половина деталей, установленных на нем - китай нонейм. Последующий ремонт выйдет дороже.

Автор:  WFT [ 08 апр 2014, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Китайский noname категорически не приемлю, ибо я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Уж лучше оригинал (пусть он и дороже раза в 2-3), зато есть увереность, что покупаемая деталь прошла контроль качества, ее хотя бы испытали. И что это за фольксваген, если половина деталей, установленных на нем - китай нонейм. Последующий ремонт выйдет дороже.


так я ж не о кетайсах говорю:) вот даже на экзисте есть всякие лем фолдеры и трв, и при чем не обязательно покупать у экзиста. Хотя коллеги, кто из Читы и тех краев, утверждают что у кетайсев есть довольно неплохие запчасти на японцев(к примеру), ну тут понятно - азия делает для азии

Добавлено спустя 59 секунд:
mister_hat писал(а):
Это в Москве может сервисов, специализирующихся на фольксвагене, как у дурака махорки, а в регионах что прикажите делать? Сервисов (всяких разных) - штук 10 отсилы на весь город и отдавать двухлетку к 17-ти летним слесарям из ПТУ, у которых отсутствует ремонтная документация конкретно на мой авто, не хочется.

только к ОД, сказать нечего

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
mister_hat писал(а):
И что это за фольксваген, если половина деталей, установленных на нем - китай нонейм. Последующий ремонт выйдет дороже.

а Китай с нэймом намного лучше нонэйм Китая? на Поло кстати оч много деталей, сделанных в Китае

Автор:  mister_hat [ 08 апр 2014, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
на Поло кстати оч много деталей, сделанных в Китае

Да пусть хоть на Малой Арнаутской в подвале у дяди Ашота, но если концерн с мировым именем ставит ее в мой автомобиль, значит он (в моем понимании):
1. Гарантирует качество детали и в случае поломки меняет ее в гарантийный срок.
2. Испытал ее в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такой детали.
3. Гарантирует, что эта деталь не: оторвется -отравит меня -отвалится на ходу -переломится пополам на первой кочке и т.п.
А так в целом да, все производители разместили свои производства там, где это дешевле обходится. Технологии - в Европе, рабочие руки - в Китае (там, где работают за еду и в рабочих руках нет недостатка). В последнее время технологии стали таковы, что даже, простите, обезьяна, после соответствующего обучения может машину собрать.

Автор:  WFT [ 08 апр 2014, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
1. Гарантирует качество детали и в случае поломки меняет ее в гарантийный срок.

3. Гарантирует, что эта деталь не: оторвется -отравит меня -отвалится на ходу -переломится пополам на первой кочке и т.п.


у VW гарантия 2 года! именно акцентирую внимание на 2 годах, потому что не каждый проедет условные 500 тыс км за 1 год
а почему тогда ниссан/рено хотя бы 3 года? металл устает именно к 3 годам и позже.

ничего VW не гарантирует по отрывам, отвалам, просто замена будет в течение 2 лет, это нормально для любого производителя сложных товаров

Автор:  mister_hat [ 08 апр 2014, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
у VW гарантия 2 года!

Я вам открою секрет. У любого немецкого производителя автомобилей (большая тройка - ауди, бмв, мерс) гарантия на авто - 2 года без ограничения пробега Здесь, здесь, и здесь.
WFT писал(а):
а почему тогда ниссан/рено хотя бы 3 года?

Конкуренция-с. Типа берите у нас, гарантия больше. У Киа вообще 5 лет, но с многочисленными оговорками.

Автор:  WFT [ 08 апр 2014, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Я вам открою секрет. У любого немецкого производителя автомобилей (большая тройка - ауди, бмв, мерс) гарантия на авто - 2 года

это не новость, просто в данном форуме мы обсуждаем VW

Цитата:
а почему тогда ниссан/рено хотя бы 3 года?

а это просто риторический вопрос. и он же ответ.

Автор:  ander [ 08 апр 2014, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
У любого немецкого производителя автомобилей (большая тройка - ауди, бмв, мерс) гарантия на авто - 2 года без ограничения пробега Здесь, здесь, и здесь.

Упс. СПАСИБО за инфо.

Автор:  Aftamat [ 08 апр 2014, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Поло, как бюджетную машину, я еще худо-бедно могу содержать. Если на поло в Питере нормочас у официалов стоит 1800 руб., то сколько он стоит на бэху?
P.S. Насчет двух реек - не знаю, нашел только одну с электрическим усилителем.

За состояние твоего кошелька ничего сказать не могу, могу лишь предположить, что ты не знаешь ни что такое содержать бмв, ни сколько стоит нормачас, но уверен на 100% что все дорого и страшно. Я уговаривать никого не буду, пока цены на зп ниже, чем на поло и можешь дальше травить невероятные байки о диких стоимостях содержания самой дешевой машины в "премиальном" сегменте...
PS: в твоих сообщениях постоянно проскальзывают предположения и домыслы, может - не может, мастерских нет, документации нет... Даже после того, как я написал о своих наблюдениях, ты посчитал своим долгом попробовать опровергнуть. Подумай, почему так?

Автор:  milanLR [ 24 апр 2014, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Иногда первая передача не хотела включаться, но стоило попробовать еще раз и она включалась на ура, думаю это на всех машинах так (или нет?). Наверняка я делал что то еще, но не помню уже что Изображение

Автор:  Darkice [ 26 апр 2014, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

ТС видимо стоит ездить на машинах премиум-класса, скорее всего пересаживался на поло с б/у, но премиум-марки. Угадал? Дело в том, что большая часть притензий - ерунда полная. Люфт сидений, первая передача не втыкается, сетклоподъемник каверзы строит...
Да ладно вам.
По остальному - трудно сказать, многое от стиля вождения зависит, по нашим дорогам можно раздолбать и танк.
По собственному опыту - машинка просто безотказаная, за 3 года владения, тьфу-тьфу, вообще проблем нет.

p.s. Всех проблем - два сверчка в салоне из-за убитых в усмерть дорог и глуховатые штатные динамики. Один раз в такую яму попал - думал стойку вырвало. Вышел - посмотрел, ничего. Дальше поехал как ни в чем не бывало.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/