Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Отчет о владении комфортлайна https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=11267 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Aftamat [ 08 апр 2014, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Стоимость рулевой рейки (в том числе и восстановленной). Что могу посоветовать - поаккуратней на ямах ! ты будто злорадствовать пытаешься... Странноватая реакция. А чего двигатель с коробкой в сборе не посмотрел? Я к тому тебе написал, что на поло я рейку уже менял и не из за клиренса и прочих глупостей про жесткость подвески. Там кстати две рейки должно быть, это я так понимаю самая дорогая, адаптивная? |
Автор: | mister_hat [ 08 апр 2014, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, я не злорадствую. Просто пытаюсь донести, что обслуживание любой машины премиум-бренда (ауди, мерин, бэха, лексус и т.п.) стоит дорого, а в некоторых случаях (серьезная поломка) ОЧЕНЬ дорого. Бэхи, мерины, ауди и лексусы покупаются состоятельными людьми, у которых есть деньги и на обслуживание этих машин. 90% этих людей (особенно, если машина покупалась новой) обслуживаются у официалов. Школьников, студентов, нищебродов, которые покупают "отжатые" и укатанные в усмерть экземпляры S600 и BMW 7 серии в расчет не берем. Есть огромная пропасть между стоимостью содержания бюджетных машин и машин премиальных. Разница исчисляется разами. Например, я никогда бэху не куплю (если только не буду получать 100 тыс. деревянных в месяц), т.к. даже 2-3-летку я не смогу ее "кормить" - она разорит мой кошелек. Поло, как бюджетную машину, я еще худо-бедно могу содержать. Если на поло в Питере нормочас у официалов стоит 1800 руб., то сколько он стоит на бэху? P.S. Насчет двух реек - не знаю, нашел только одну с электрическим усилителем. |
Автор: | WFT [ 08 апр 2014, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Если на поло в Питере нормочас у официалов стоит 1800 руб., то сколько он стоит на бэху? после 2х лет гарантии я езжу на обслуживание в крупные мастерские по ремонту исключительно VW, нормочас стоит в 2 раза дешевле чем у ОД, все делают качественно, без проблем с записью по времени собсно всегда есть выбор, где обслуживаться и покупать зап части, кроме экзиста есть и др посредники. А еще и другие производители аналогов |
Автор: | mister_hat [ 08 апр 2014, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): после 2х лет гарантии я езжу на обслуживание в крупные мастерские по ремонту исключительно VW Это в Москве может сервисов, специализирующихся на фольксвагене, как у дурака махорки, а в регионах что прикажите делать? Сервисов (всяких разных) - штук 10 отсилы на весь город и отдавать двухлетку к 17-ти летним слесарям из ПТУ, у которых отсутствует ремонтная документация конкретно на мой авто, не хочется. WFT писал(а): кроме экзиста есть и др посредники Из-за этого ценник на запчать не будет в 2 раза дешевле (проверено)! WFT писал(а): А еще и другие производители аналогов Китайский noname категорически не приемлю, ибо я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Уж лучше оригинал (пусть он и дороже раза в 2-3), зато есть увереность, что покупаемая деталь прошла контроль качества, ее хотя бы испытали. И что это за фольксваген, если половина деталей, установленных на нем - китай нонейм. Последующий ремонт выйдет дороже. |
Автор: | WFT [ 08 апр 2014, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Китайский noname категорически не приемлю, ибо я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Уж лучше оригинал (пусть он и дороже раза в 2-3), зато есть увереность, что покупаемая деталь прошла контроль качества, ее хотя бы испытали. И что это за фольксваген, если половина деталей, установленных на нем - китай нонейм. Последующий ремонт выйдет дороже. так я ж не о кетайсах говорю:) вот даже на экзисте есть всякие лем фолдеры и трв, и при чем не обязательно покупать у экзиста. Хотя коллеги, кто из Читы и тех краев, утверждают что у кетайсев есть довольно неплохие запчасти на японцев(к примеру), ну тут понятно - азия делает для азии Добавлено спустя 59 секунд: mister_hat писал(а): Это в Москве может сервисов, специализирующихся на фольксвагене, как у дурака махорки, а в регионах что прикажите делать? Сервисов (всяких разных) - штук 10 отсилы на весь город и отдавать двухлетку к 17-ти летним слесарям из ПТУ, у которых отсутствует ремонтная документация конкретно на мой авто, не хочется. только к ОД, сказать нечего Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: mister_hat писал(а): И что это за фольксваген, если половина деталей, установленных на нем - китай нонейм. Последующий ремонт выйдет дороже. а Китай с нэймом намного лучше нонэйм Китая? на Поло кстати оч много деталей, сделанных в Китае |
Автор: | mister_hat [ 08 апр 2014, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): на Поло кстати оч много деталей, сделанных в Китае Да пусть хоть на Малой Арнаутской в подвале у дяди Ашота, но если концерн с мировым именем ставит ее в мой автомобиль, значит он (в моем понимании): 1. Гарантирует качество детали и в случае поломки меняет ее в гарантийный срок. 2. Испытал ее в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такой детали. 3. Гарантирует, что эта деталь не: оторвется -отравит меня -отвалится на ходу -переломится пополам на первой кочке и т.п. А так в целом да, все производители разместили свои производства там, где это дешевле обходится. Технологии - в Европе, рабочие руки - в Китае (там, где работают за еду и в рабочих руках нет недостатка). В последнее время технологии стали таковы, что даже, простите, обезьяна, после соответствующего обучения может машину собрать. |
Автор: | WFT [ 08 апр 2014, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): 1. Гарантирует качество детали и в случае поломки меняет ее в гарантийный срок. 3. Гарантирует, что эта деталь не: оторвется -отравит меня -отвалится на ходу -переломится пополам на первой кочке и т.п. у VW гарантия 2 года! именно акцентирую внимание на 2 годах, потому что не каждый проедет условные 500 тыс км за 1 год а почему тогда ниссан/рено хотя бы 3 года? металл устает именно к 3 годам и позже. ничего VW не гарантирует по отрывам, отвалам, просто замена будет в течение 2 лет, это нормально для любого производителя сложных товаров |
Автор: | mister_hat [ 08 апр 2014, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): у VW гарантия 2 года! Я вам открою секрет. У любого немецкого производителя автомобилей (большая тройка - ауди, бмв, мерс) гарантия на авто - 2 года без ограничения пробега Здесь, здесь, и здесь. WFT писал(а): а почему тогда ниссан/рено хотя бы 3 года? Конкуренция-с. Типа берите у нас, гарантия больше. У Киа вообще 5 лет, но с многочисленными оговорками. |
Автор: | WFT [ 08 апр 2014, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Я вам открою секрет. У любого немецкого производителя автомобилей (большая тройка - ауди, бмв, мерс) гарантия на авто - 2 года это не новость, просто в данном форуме мы обсуждаем VW Цитата: а почему тогда ниссан/рено хотя бы 3 года? а это просто риторический вопрос. и он же ответ. |
Автор: | ander [ 08 апр 2014, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): У любого немецкого производителя автомобилей (большая тройка - ауди, бмв, мерс) гарантия на авто - 2 года без ограничения пробега Здесь, здесь, и здесь. Упс. СПАСИБО за инфо. |
Автор: | Aftamat [ 08 апр 2014, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Поло, как бюджетную машину, я еще худо-бедно могу содержать. Если на поло в Питере нормочас у официалов стоит 1800 руб., то сколько он стоит на бэху? P.S. Насчет двух реек - не знаю, нашел только одну с электрическим усилителем. За состояние твоего кошелька ничего сказать не могу, могу лишь предположить, что ты не знаешь ни что такое содержать бмв, ни сколько стоит нормачас, но уверен на 100% что все дорого и страшно. Я уговаривать никого не буду, пока цены на зп ниже, чем на поло и можешь дальше травить невероятные байки о диких стоимостях содержания самой дешевой машины в "премиальном" сегменте... PS: в твоих сообщениях постоянно проскальзывают предположения и домыслы, может - не может, мастерских нет, документации нет... Даже после того, как я написал о своих наблюдениях, ты посчитал своим долгом попробовать опровергнуть. Подумай, почему так? |
Автор: | milanLR [ 24 апр 2014, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иногда первая передача не хотела включаться, но стоило попробовать еще раз и она включалась на ура, думаю это на всех машинах так (или нет?). Наверняка я делал что то еще, но не помню уже что |
Автор: | Darkice [ 26 апр 2014, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТС видимо стоит ездить на машинах премиум-класса, скорее всего пересаживался на поло с б/у, но премиум-марки. Угадал? Дело в том, что большая часть притензий - ерунда полная. Люфт сидений, первая передача не втыкается, сетклоподъемник каверзы строит... Да ладно вам. По остальному - трудно сказать, многое от стиля вождения зависит, по нашим дорогам можно раздолбать и танк. По собственному опыту - машинка просто безотказаная, за 3 года владения, тьфу-тьфу, вообще проблем нет. p.s. Всех проблем - два сверчка в салоне из-за убитых в усмерть дорог и глуховатые штатные динамики. Один раз в такую яму попал - думал стойку вырвало. Вышел - посмотрел, ничего. Дальше поехал как ни в чем не бывало. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |